ПРАЯЗЫК ВЕДЬ ЕСТЬ НИЧТО  ИНОЕ, КАК МАТРИЧНО/БАЗОВАЯ ОСНОВА ЭТНОЯЗЫКОВ. А. Житников.

 Мы все рабы Слова Бога; для того, чтобы в этом убедится, послушай сущность своей души, которая внутри тебя обитает, - вот эта самая сущность, которая внутри тебя обитает и есть думно/мыслящий Бог, который объемлет собою Всё.

А. Житников.*PRESENT*                                

/edit/


Отражение в Уме, как в зеркале Души.

                               КОНСПЕКТУАЛИЗАЦИЯ

                 ТЕОСОФИИ Е. П. БЛАВАТСКОЙ С ПОЗИЦИЙ                                          ЯЗЫЧЕСКОЙ ДОКТРИНЫ ПРАЯЗЫКА                                       

                                         МИНИЕССКИ

  Только факты и свидетельства первоисточников и больше ничего.

                                           КРАТКИЕ ТЕЗИСЫ: 

 ЯЗЫЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

«1. В каждой Манвантаре (или Коренной Расе по оккультно/эзотерической классификации) имеются Семь (видо/родных) Кругов; (Этот Круг является Пятым, и?) мы сейчас находимся в пятой Коренной Расе;2. Каждая Коренная Раса имеет Семь Суб-рас;3. Каждая Суб-раса, в свою очередь, имеет семь ответвлений, которые могут быть названы «ветвью» или «родственной» расою;4. Малые племена, ветви и ответвления последних, бесчисленны и зависят от действия Кармы. (Синнетт, «Эзотерический буддизм»).
                     

                      ЕДИНАЯ ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ

 «Архаическая идея однородной основы для широко отличающихся по виду вещей – то есть разнородности, развившейся из однородности» (Вселенной, Класса, Рода, Вида, Индивида), есть идея прежде всего метафизическая, проистекающая из «Единой Формы Бытия» (или Ментального Класса ноуменальных прообразов Бытия, отождествляющего поимённо природные вещи с их наименовальными именами), матричного основания и источника всех ноуменов и феноменов Бытия. Санскритский эквивалент «Единой Форме Бытия» есть Прабха-вапьяя, «место (или, вернее, план), откуда всё началось и куда растворяются все вещи»; это не есть «Матерь Мира», ибо Джагат Иони не столько «Матерь Мира» или «Утроба Мира», - но есть «Материальная Причина Мира». В её вторичном аспекте это есть Свабхават, как Вечная Причина и следствие вездесущей и пластической Субстанции и Корня всего сущего, выражаемого в двойственном свете, как Парабран и Мулапракрити (Е. П. Блаватская, «ТД», М, 1991г., т. 1, кН. 1, с. 91).Действительно, вулканическая баллаба (лава) есть пламенно/плавленая матрица-основа энергетического движителя, в форме огненного пламени и материально/химического субстрата, в форме, руду плавящей, магмы, которая, остывая, порождает всё сущее во Вселенной: звёзды, солнце, планеты, в том числе, луну (нанна – шумерский бог луны),  и землю; минералы, растения, животных и человека.Выходит так, - пламенно/плавленая баллаба (лава), кровь (Хал-лаббанна,  Халявная) земная, и есть, метафизически наименованием зафиксированная, «Единая форма Бытия», которая бессознательно пульсировала в огнедонно/открытом глазе вулканического Дангма (Дно или Дом Огня).
                                   

                                  ДЫХАНИЕ ВСЕЛЕННОЙ

"Семь Превышних Владык суть Семь Духов – Творцов» из Иерархии Творящих Архангелов или Бархан-гелов (Вулкан-геров) или Земли Вулканов, - в оккультном эзотеризме проявляют последовательно Круг за Кругом видородные ноумены в Корне/субстанциональных Классах Языческой Доктрины или Коренных Расах Эзотерического Оккультизма.«Появление и исчезновение Вселенной изображаются, как выдыхание и вдыхание «Великого Дыхания», которое вечно и, будучи Движением (Энергией), является одним из трёх символов Абсолюта, остальные два – Абстрактное Пространство и Длительность. Когда Великое Дыхание устремлено, оно называется Божественным Дыханием и рассматривается, как  Дыхание Непознаваемого Божества – Единого Бытия, которое как бы выдыхает мысль, становящуюся Космосом. Также, когда Божественное Дыхание вдыхается, Вселенная исчезает  в Лоне Великой матери, которая тогда дремлет «сокрытая в своих покровах, Вечно-Невидимых». «То, что есть и в то же время нет», означает само Великое Дыхание, о котором мы можем лишь говорить, как об Абсолютном Бытии, но не можем представить в нашем воображении, как какую либо форму Существования, которую мы могли бы отличить от Не-Бытия» … «Небытие, Пустота и Тьма суть Трое во Едином и лишь одни самосущи и совершенны» («ТД», с. 86-88).

                    ТЬМА ЕСТЬ ОТЕЦ-МАТЕРЬ: СВЕТ ИХ СЫН

Эзотерически, свет исходит из источника Первичного Света, которое не есть солнце, но, - Вулкан, Пуп Земли, с которым через светолучную пуповину связано Светоносное Солнце. В языческой древности палео/неолита господствующей верой была вера в Солнечно/вулканический Культ, то есть в то, что вулканические прародители: Абал-Алаб-Абан (Прапапаня, Прабатяня, Папа или Бабай) и Абал-Алан-Анаси (Праммаси, Мамаши, Праматер-Бланат-тери, Мами Нут) породили Солнечного Сына (Сун, Чжун… ЗаРа-аннего Ра-Амона=БаЛанона или Соломона), источник небесного Света, светлого посланника в небо вулкано/донных, или вулкано/тёмных, прародителей. При этом было принято считать, что Вулканические Прародители проявили не только Солнце, но, - и Космос, и всё Сущее во Вселенной: прообразы Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства.«Отец» и «Матерь» - мужское и женское начало в Корне-Природе, - пишет Е. П. Блавтская, - противоположные полюсы, проявляющиеся во всём на каждом плане Космоса – или Дух и Субстанция в менее аллегорическом аспекте, результатом которых является вселенная или же «Сын». Они «ещё раз слиты воедино», когда в Ночь Брамы, во время Пралайи, всё в объективной Вселенной возвращается к своей единой, первичной и вечной причине, чтобы снова проявится при наступлении следующей Зари – как это совершается периодически…. В эзотерической фразеологии Брама есть Отец-Матерь-Сын или Дух, Душа и Тело одновременно. Каждый аспект есть символ одного аттрибута и каждый аттрибут или качество есть последовательное исхождение Божественного Дыхания в его циклической, инволюционной и эволюционной дифференциации. В космо/физическом смысле это есть Вселенная, Планетарная Цепь и Земля; в чисто духовном – Непознаваемое Божество, Планетный дух и Человек – сын обоих, существо из Духа и Материи и проявление их в его периодических выявлениях на Земле во время «Колес» или Манвантар (Рас)» («ТД», с. 85-86).«Великое Колесо» есть законченный период нашего цикла Бытия или Маха-кальпа, то есть, полный оборот нашей особой цепи Семи Глобусов (Семи Языческих Принципов. А. Ж.) или Сфер от начала до конца. «Малые колеса» означают Круги, которых также Семь» ( Из подстрочного комментария к тексту). 
          СЕМЬ ТРОП или ПУТЕЙ от НЕ-БЫТИЯ к АКТУАЛЬНОМУ БЫТИЮНе-Бытие есть по сущности своей Абсолютное Бытие, то есть Бытие как Всеединство Вселенной. «Семь Троп» или «Путей» Не-Бытия или Абсолютного Бытия в Доязыческие времена не существовало по причине отсутствия Божественной Мысли. Двенадцать Нидан или Причин Бытия, подобных Двенадцати Принципам Миропроявления, порождающих следствия сцеплением заложенных в них Божественной Мыслью причин, в доязычестве отсутствовали. Языческая «Майя или Иллюзия является элементом, входящим во всеконечные предметы, ибо все, что существует, имеет не абсолютную, но лишь относительную реальность, так как видимость, в которую облекается скрытый нумен для данного наблюдателя, зависит от познавательных способностей последнего» («ТД», с. 83-84).
                 

             МУЛАПРАКРИТИ или ПЕРВОЗДАННАЯ СУБСТАНЦИЯ

«Мулапракрити есть Первозданная Субстанция, матричная основа или упадхи, Проводник каждого феномена, физического, психического или же умственного. Это есть Источник, из которого излучается Акаша» (Пустотная Вечность). АБАЛ-АЛАБ – Первичная Корневая Субстанция, Корень-Субстанция, Корне/субстанциональный предтеча или прообраз слова.«Семь Вечностей означает семь периодов, или же период времени, равный семи периодам одной Манвантары (Расы) на протяжении Махакальпы или «Великого Века» (100 годов Брамы), составляющего итог в 311 040 000 000 000 лет; каждый год Брамы состоит из 360 Дней и такого же числа Ночей Брамы (исчисляя по Чандраяна или Лунному году). День же Брамы исчисляется в 4 320 000 000 годов смертных… В Тайной Доктрине цифра 4 является мужским символом (4-АБАБ) только на высочайшем плане абстракции; на материальном плане число 3 (АЛАЛ) есть мужской, а 4 (АНАН, АННА, Мама, Няня…) женский символ – вертикальный и горизонтальный в четвёртой стадии символизма, когда символы становятся глифами зарождающих сил на физическом плане» («ТД»).
                                 ОТКРЫТЫЙ ГЛАЗ ДАНГМА

Когда Великое Колесо (Вселенная) оставалось безродным (анупадака), ибо беспредельное не рождается, оно существует Само от Себя; а, – Алайя Вселенной, находясь в латентном состоянии, ожидало манвантарного импульса, в Парамартхе (Бала-Мартухиане, при Море-да-Океане), для последующей дифференциации эманаций Великого Колеса, Вулканический Глаз Дангма оставался не проявленным, ибо не было ничего в доязыческое время, что могло бы его проявить. Как известно, оккультно/эзотерическая Алайя – это есть думно/чувственная Душа Мира  (Anima Mundi), изменяющая периодически свою ментальную природу; неизменно/вечная по своей внутренней сущности на доязыческих и ментально/праязыческих планах, она способна изменятся на планах актуализации корне/субстанциональных прообразов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства в природно/космические образы миропроявления. Адепты Иогочарьи, школы Махаяны в индии, утверждают: Алайя есть олицетворение пустоты; и одновременно с этим, они знают, что Алайя «является (ментально/наименовальной) основой каждой видимой и невидимой вещи и, хотя она вечна и неизменна в сущности своей, она отражается  в каждом объекте, «как луна в чистых, спокойных водах».Новоиндуисткое языковедание трактует термин «Парамартха-сатья» («Единая Абсолютная Истина») как само-сознание, где парама понимается как то, что превыше всего, Пламена Вулкана, порождающие Солнце, сына вулканического Прапатера и вулканической Праматери, артха – как понимание, а сатья - как абсолютное, истинное бытие или esse.
                     

                 КОРЕНЬ МИРА: ДЭВАМАТРИ И СВАБХАВАТ

Дэва-Матри (Матерь Богов) и Свабхават, в доязыческие времена покоившиеся в блаженстве Не-Бытия, - в праязыческие времена создали Рупа (Форму) из А-рупа (из Не-форм), то есть сформировали ментально/языческий Корень Мира,  Корне/субстанциональный Корень Миропроявления, праязыческий Корень/субстанцию, - предтечу словотворения. Семь Праязыческих Букво/принципов, – есть Творцы Корне/субстанциональных тетроидных Монад в пяти Классах Понятий, которые сформировали из Самих Себя и на матрично/базовой основе Самих Себя, как Перво/Наименовальных Логосов, координатно/структурированную систему Праязыка, последующего словотворения и языческого Древа Этноязыков. А уж отсюда, - и всё прочее; СЕМЬ ПРИНЦИПОВ – СЕМЬ ПЕРИОДОВ ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ В МИРУ:1) Семь Космических (ПраЯзыческих) Принципов Миропроявления;2) Семь Вселенских Принципов Космопроявления;3) Семь Творений на основе Корне/субстанциональной матрицы Семи ПраЯзыческих Принципов миропроявления;4) Единый Закон Эволюции Космоса формирует, по закону аналогии «как вверху, так и внизу», Закон Семерично/творческой Эволюции Умного Бытия и Закон Семерично/творческой Эволюции Инобытийности Инмира, Времени и Пространства;5) Закон чередования Регресса и Прогресса;6) Семь Царств: 0) Вселеннское, безродное, вечное и пустотное; 1. Протоматериальное; 2. Протоэнергийно/мыслительное; 3. Неббно/родное, протокосмическое; 4. Земно/родное; 5. Тело/родное; 6. Духородное; 7. Луче/родное (Луш-шен);7) Семь Космических Планов, порождённых Семью Первичными и Семью Вторичными Творениями (Умного Бытия и Инобытийного Инмира, Времени и Пространства), - на которых развёртывается вся Эволюция Вселенной;8) Семь Принципов Человека;9) Семь Кругов Монады;10) Семь Первичных Лучей;11) Семь Планетарных Цепей;12) Семь Кругов или Циклов;13) Семь Миров или Планет;14) Семь Коренных (или Классных) Рас Человека.Отсюда следует, - что в Эзотерической философии Не-Бытие есть «Абсолютное Бытие» Всеединой Вселенной, не рождённой и, поэтому, бессмертной, ибо то, что не рождено, то и не умирает, но то, что рождено, подлежит смерти. Вселенная безродна и бессмертна, пустотна и вечна, к тому же, - безбытийна, беспредельна и безымянна; всё, выявленное из вселенной как её дифференцированные эманации, то есть творчески рождены Буквобогами Думной Мудрости, обречены на ментально/космическое рождение через Умное Бытие в Инмире, ментально/эволюционное старение во времени и ментально/эонное забвение на ментальном плане Умно/пространственного  Бытия, и, - на физическую смерть в природно/космических эонах времени и пространства.
                       

                 НЕ ЗНАЮЩЕЕ СЕБЯ ВЕЧНОЕ ДЫХАНИЕ

 «Мысль, что вещи могут перестать существовать (в Думной Мысли Умного Бытия, А. Ж.) и всё же быть (как вещи сами по себе, без отождествления их с их ноуменальными именами. А. Ж.)… (как) «Дыхание» Единого Существования – (есть) выражение, употребляемое Архаическим Эзотеризмом лишь в приложении к духовному аспекту Космогонии; в иных случаях оно заменено на материальном плане его эквивалентом – Движением (в том числе Циклическим Движением Умного Бытия, Инобытийного Инмира, Времени и пространства. А. Ж.). Единый Вечный Элемент или Вместилище, содержащее элемент, есть Пространство (вернее, - это Пустотность Вселенной, Абсолютный Нуль или Абсолютная Нора, куда, как в бездонную Яму Плутона, Всё исчезает и откуда возникает снова в циклах Времени…)… (как) Бесконечная Продолжительность (Беспредельность), Изначальная (следовательно Нерушимая; то есть сплавленная) Материя и Движение (в том числе Движение Думной Мысли) – Абсолютное, «Непрекращающееся Движение», являющееся «Дыханием» Единого Элемента (Вселенной). Это Дыхание, как это видно, никогда не может прекратиться, даже во время Вечности Пралай» («ТД», с, 100-101).Четверо-ликий и Все-Сущий Брама (Абал-Алан, Абар-Аран, Абар-Арам…), подняв Землю из (плавлено/вулканических. А. Ж.) Вод, «закончил творение», по отделению Земли от Неба, по отделению небесных или неб-бных (пресных) вод от земных (плавлено/огнистых в недрах Земли и пресных на её поверхности), поставив между ними преграду от сращивания, - Твердь Вулканическую, дышащую Огнём, Воздухом, Дымными облаками, проявляющую Всё Сущее во Вселенной. Таким образом, нерушимое вечное дыхание, не знающее себя, вулканическое дыхание Земли, существовало и тогда, когда не было ещё самого человека, не было и слуха, чтобы уловить какой-либо звук в безымянном безмолвии Природы. Всё было и как бы ничего не было в безымянном безмолвии не осознающей себя Природы; только человек смог бы думным своим сознанием вместить в себя этот мир, но и человека тогда ещё, думно мыслящего,  не было. Всё было, но некому и нечем было всё это осмыслить; нужен был человек (Чело Бога; чело, носящее в себе буквы Бога, думно/смысловой код миропроявления). 
             

          МАТРИПАДМА: ФОРМИРОВАНИЕ ЗАРОДЫША ЛОГОСА

 В палео/неолитическом язычестве, Матри-Падма могла быть ничем иным, как Пламенисто/сплавленной Праматерью Вод Донных (Под-донных, Посейдоновых…, Мать Лаби дна); в эзотерической теософии она персонифицируется как Матерь-Логос, Матерь Словотворения, Языческая Праматерь, Матри Вод-Дная=Под-донная). «Одним из символов Двоякой, Творческой Мощи в Природе (материя и сила на материальном плане) является «Падма», водяная лилия Индии… Лотос или Падма очень древний и излюбленный символ самого Космоса, так же и человека» («ТД», с. 103).«Луч «Вечной Тьмы» (безымянно/доязыческого безмолвия) становится, после своего исхождения, Лучом (проявления) блистающего Света или Жизни, и пронзает (ментальный) «Зародыш» - Точку в Мировом Яйце» (Пан-Гор, Гора Цан или Шан… Сан; «ТД», с. 103)), олицетворяющую Вселенную, как нечто Единое, способное эманационно дифференцироваться во множество, её наполняющих звёзд, планет, минералов, растений, животных,- во всё Сущее, проистекающее из Всеединства Вселенской Точки, как Центра Всего Существующего, энергийно и материально, во Вселенной, предельно упакованного и сконцентрированного в этой кодо/символической Точке, из которой расцветёт Лотос проявления Космоса и проявляющего его Праязыка и Языческой или Эзотерической Доктринальной Философии.
                                    ТРИ в ЧЕТЫРЕ:

         ЕДИНОСУЩНОСТНАЯ ТОЧКА ПРООБРАЗОВ УМНОГО БЫТИЯ

 «Час пробил»: Изначальная Субстанция «становится восприимчивой к фохатическим (буквенным) отпечаткам Божественной Мысли – Логоса (Внутреннего Словотворения) или же мужского аспекта Anima Mundi, Алайи – её «Сердце» раскрывается. Она дифференцируется, и Три (Отец, Матерь, Сын) превращаются в Четыре. В этом лежит начало двоякой Тайны Троицы и Непорочного Зачатия. Всемирное Единство (или Односущность) под тремя аспектами есть первая и основная догма Оккультизма... Божество, будучи Абсолютным, должно быть Вездесущим… Каббалисты говорят: «Божество едино, ибо Оно беспредельно. Оно троично, ибо Оно вечно проявляется»… Аристотель (говорит), что каждое тело природы нуждается в трёх принципах, чтобы стать объективным: сущности, сокровенной форме и материи… Седмерица (Отец, Матерь, Сын, - как Единство; и Четверица – как живое проявление), явилась причиной, приведшей к древнейшему понятию Непорочного Зачатия…» («ТД», с. 104-105). Парабраман, являясь единой независимой Реальностью, неделим в своей Троице, - «Парабраман, Чит и Ачит»; Чит и Ачит есть зависимые от Парабрана реальности, не существующие отдельно от проявляемой реальности, поскольку Парабраман есть Сущность, а Чит (Атма) и Ачит (Анатма) есть свойства каждого предмета, с которыми они отождествляются при проявлении в природе. Чит (Сат-Чёт) и Ачит (Асат-Нечёт) являются одеянием каждого проявляемого природного аспекта Парабрамана. Так утверждают ведантисты философии Висиштадвайты. («ТД», с. 105, Из подстрочника, то есть из подстрочного комментария).Триада или Троица (Треугольник) перетекает в Четыреугольник, совершенное число Пифагора и становится  совершенным Квадратом…«Свабхават «Пластическая Сущность» (подобная огненной баллаби или лаве огненной, «Живой» воде огненного океана Земли. А. Ж.), наполняющая Вселенную, есть корень всего сущего. Свабхават есть буддийский конкретный аспект абстракции, именуемой в индусской философии Мулапракрити… Китайские мистики сделали из этого синоним «Бытия»… Развёртывание (вулканической лавы) Матери «изнутри наружу», названной в другом месте «Водами Пространства», «Великой Утробой» (Земли, есть вулканическое извержение лавы «Изнутри наружу») («ТД», с. 107). Манвантара, - «Между двумя Ману», которых 14 (по сем-в ночи, семь- во дне) в каждом дне Брамы. «Термин «Ману» происходит от корня «Ман», «мыслить», отсюда «мыслящий человек. Но эзотерически каждый Ману, как очеловеченный покровитель своего особого цикла (или Круга), есть лишь олицетворённая мысль «Божественной Мысли» (как Герметический Пэмандр); потому каждый Ману является особым богом, создателем и формовщиком всего того, что является в продолжении его соответствующего цикла бытия или Манвантары. Фохат исполняет поручение манну и побуждает идеальные прототипы развёртываться изнутри, то есть пройти постепенно, по нисходящей шкале, все планы от нуменов до низшего феноменального, чтобы, наконец, расцвести на последнем в полную объективность, - в высшую степень Иллюзии, или грубейшую материю» («ТД», С. 109-110).«Монас Пифагора… пребывает в одиночестве и «тьме», подобно «Зародышу». Идея Дыхания Тьмы, движущегося над «дремлющими Водами Жизни» («Живой» водой или лавой, баллабой – кровью Земли), являющимися Изначальной Материей с непроявленным в ней Духом ( пламенисто/огненной энергией), вызывает в памяти первую главу «Книги Бытия». Оригинал этого Браманического Нараяна (Носящийся над Водами), являющийся олицетворением Вечного Дыхания Бессознательного Всего (или Парабраман) восточных оккультистов. Воды Жизни или Хаос – женское начало в символизме – есть Пустота (для нашего умозрения), в которой заключёны непроявленные Дух и Материя… Во всех Космогониях «Вода»… является основою и источником материального существования» («ТД», с. 110). Левкипп с Демокритом утверждали, что первичными началами были атомы (Думные Атумы) и пустота. («Распространяясь, трепет касается своим стремительным крылом всей Вселенной и зародыша пребывающего во тьме, тьме, которая дышет над дремлющими водами жизни. Тьма излучает свет, и свет роняет одинокий луч в воды, в глубину лона (вулканической) матери. Луч пронизывает девственное яйцо, луч пробуждает трепет в вечном яйце и зароняет зародыш, не-вечный, который сгущается в мировое яйцо. Трое упадают в Четыре. Лученосное естество усемеряется, семь внутри, семь во вне. Блистающее яйцо в себе троичное сворачивается, распространяясь молочно-белыми сгустками в глубинах матери, корне, растущем в недрах океана жизни». («Фрагмент третьей станцы «Книги Дзиан». Перевод Е. П. Блаватской).«Символ Яйца… - Змий, закусивший свой хвост. Но, чтобы понять смысл, сфера должна быть представлена мысленно, как бы видимая из её центра (изнутри). Поле зрения или мысли подобно сфере, радиусы которой устремлёны от мыслящего во все стороны и, простираясь в пространство, скрывают беспредельные горизонты вокруг. Это есть символический круг Паскаля и каббалистов – «центр которого везде, а окружность нигде»… Космос, как воспринимающая природа, есть оплодотворённое Яйцо (Ментальное Яйцо горы Цан, Кури-Цани, Кури-Бани. А. Ж.)… Золотое Яйцо было окружено семью элементами, из которых «Четыре уже проявлены (эфир, вода, огонь, воздух), Три (Первично/субстанциональных, Трансцендентальных) сокрыты» («ТД» С. 111-112).                                      ТРОЕ УПАДАЮТ В ЧЕТЫРЕ«Трое упадают в Четыре. Лученосное естество усемеряется, семь внутри (Умного бытия), семь во вне (Инобытийность Инмира, Времени и Пространства). Блистающее Яйцо в себе троичное (Абал-Алаб-Абан*Абал-Алан-Анаб-Абан, Апллаввлленная баллаба пламенная…) сворачивается, распространяясь молочно-белыми сгустками (баллаби-крови земной) в глубинах Матери (Абал-Алан-Анат-Атари, Праматери, Баллан-натери… Мокуши Нут), корне, растущем в недрах океана жизни» («Книга Дзиан», станца 3, $ 4).   

                 СЕМЬ КОСМИЧЕСКИХ ПЛАНОВ и ИХ ЭВОЛЮЦИЯ

«В течение Семи Первичных и Семи Вторичных Творений происходит образование и эволюция Семи Планов, на которых развёртывается вся Эволюция Вселенной…

1-А 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН 10-АБАС 12-АБАТ 14-АБАХ 16-АБАШ3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН 15-АЛАС 18-АЛАТ 21-АЛАХ 24-АЛАШ4-Н 8-АНАБ 12-АНАЛ 16-АНАН 20-АНАС 24-АНАТ 28-АНАХ 32-АНАШСхема № 4: Первые четыре интеллектуально/мировоззренческих аспектов неббно/божественного Бытия Высших Духовных Планов Сознания.

«Три первых Плана являются Высшими Планами Сознания, доступными пониманию только Посвящённых. Обычный человек вращается на четырёх низших, причём большая часть людей лишь на короткое время поднимается на Четвёртый План Сознания, проводя основное время на трёх низших. Четвёртый – Духовный План – это план духовного творчества… Человек, раскрывший в себе духовное начало , способен коснуться Третьего Плана, увидеть Свет Атмы».

5-С 10-АСАБ 15-АСАЛ 20-АСАН 25-АСАС 30-АСАТ 35-АСАХ 40-АСАШ6-Т 12-АТАБ 18-АТАЛ 24-АТАН 30-АТАС 36-АТАТ 42-АТАХ 48-АТАШ7-Х 14-АХАБ 21-АХАЛ 28-АХАН 35-АХАС 42-АХАТ 49-АХАХ 56-АХАШ8-Ш 16-АШАБ 24-АШАЛ 32-АШАН 40-АШАС 48-АШАТ 56-АШАХ 64-АШАШСхема № 4а: Последующие, -  четыре интеллектуально/мировоззренческих аспектов земельно/телесного Бытия Низших Телесных Планов Сознания.

  «О четырёх низших Планах известно, что каждый из них состоит из Семи Подпланов. Если каждый первый подплан условно назвать « атомистическим» (из гласно/согласовочных букв). То остальные шесть подпланов каждого Плана представят собою «молекулярные» (Корне/субстанциональные тетроиды) образования из «атомов» (Атунов – ноуменальных элементов думания) соответствующих первых подпланов… Все доступные познаванию Посвящённых (в тайны мудрости Праязыка), субстанции Космоса (Праязыка) характеризуются ими как молекулярные, то есть имеющие некоторую внутреннюю структуру… На Ментальном Плане (Умного Бытия) пластичность субстанций позволяет человеку создавать формы непосредственно мыслью. На Физическом Плане (План Инмира), к которому относится наша Земля, преобразование субстанций требует  действия физических сил посредством (проявления) материальных носителей (тождественных с их именами). Промежуточный между ними Астральный План (Подсознательно/Чувственный, инстинктивно/интуиционной… ) обладает субстанциями промежуточной пластичности, их преобразования осуществляется с помощью тонких сил, управляемых мыслью…1. Ментально/ «атомарный» подплан;2. Первый Протоматериальный подплан Первосущностного Отца, Прапатера Абабаа;3. Третий Протоэнергийный подплан;4. четвёртый Протонеббный подплан Первосущностно/лунной Праматери Анани;5. Пятый Протоземной подплан химических элементов Вселенной;6. Телесно/жидкостный, мягкий подплан Дара Дана (Атал-Атан, Атар-Атан, Адар-Адан, Адар-Адам…Атллассана, Атлластана, Асула Луш-Шение, Асал-Алас-Асан…);7. Духовно/твёрдый подплан Моря-да-Океана, Мардукиана, Маркондея, Дагуана, Дагона, Протогона…«Первый подплан, субстанции которого условно названы «Физическими атомами», являются седьмой дифференциацией Пятого Вселенского Принципа (Вселенская материя или Акаша) – Акаши. Это и есть, пока ещё гипотетический, эфир современной науки. Субстанции трёх следующих эфирных («молекулярных») подпланов выполняют на Физическом Плане роль материалов для построения Упадхи Шестого Вселенского Принципа, то есть Проводника Жизни, или носителя Души. Газообразный (Протоземной) подплан состоит из «химических атомов и молекул»; из них же строятся субстанции двух последних подпланов» («СС», с. 212-213).На вышеизображённых таблицах представлены семь Сфер, или Глобусов, называемых иногда Мирами в оккультно/эзотерической и экзотерической философии. «Вместе они образуют Семеричную Планетарную Цепь, или так называемое Малое Колесо, во главе которого, согласно эзотерической доктрине, стоит Владыка – Высшее Существо, прошедший (очередную) ступень эволюции в одной из прошлых Манвантар (Языческих Рас) - Планетарный Дух, или Планетарный Логос (Родо/видовой Лайя-Центр. А. Ж.)… Эволюционная Волна на каждой из Семи Сфер проходит Семь Циклов, называемых Малыми Кругами, прежде чем переходит на следующую сферу, перенося на неё все достижения Жизни. В случае человека эти Семь Циклов называются Коренными Расами. Каждая Коренная Раса делится на Семь Рас (на Пять Классов и по Семь Родо/видовых Рядов в каждом из Пяти Наименовальных Классов Языческих Понятий), а каждая из последних – на Семь Подрас. Пройдя все Семь Сфер, Эволюционная Волна на Глобусе «Ш» завершает свой Круг. Семь последовательных Кругов составляют Манвантару (Корне/языческую Расу), или День Брахмы. Согласно Эзотерической Доктрине, наша Планетарная Цепь, или Малое Колесо, находится в Четвёртом Круге (Родо/видовой Круг или Ряд буквы «Н»), а Земля вместе с Человечеством – в Пятом Малом (то есть внутрипланетарном) Круге на пороге утверждения Шестой Коренной Расы (вернее, Шестого Коренного Рода. А. Ж.)Планетарный Дух Земного Малого Колеса является одним из Семи Духов, возглавляющих другие Планетарные Цепи, вместе составляющие Солнечную систему. Логос Солнечной системы с помощью Семи своих Лучей – Планетарных Духов – руководит Эволюцией Солнечной системы. Сам Логос Солнечной системы является одним из Семи лучей Логоса Вселенной, то есть одним  из Семи Перворождённых, происходящих от Высшей Сущности (но не от Высшего существа), по этой причине называется Анупадака (санскр. без родителей).Все семеричные степени Логосов и множество других Высших Духов, составляющих «Небесное Воинство», проявляют, то есть раскрывают, потенциал Божественного Разума в своей Вселенной. Их коллективный разум и составляет Махат (Нахат, Накат, Насат, Набат… А. Ж.) – Вселенский Разум, активизированный в тончайший Упадхи (матричную основу. А. Ж.), каким являются центры разума Высших существ.  Каждая Планетарная Цепь, совершив семь Кругов Эволюции (семь родо/видовых подпланов. А. Ж.) и тем самым завершив Манвантару (разворот Корневой Расы), передаёт свою Волну Жизни (вместе со всеми достижениями её эволюции) другой Планетарной Цепи (или другой Манвантаре, Коренной Расе или категориально/ноуменальному Классу языческих понятий). Сама она погружается в латентное состояние, чтобы по окончании Пралайи (Нирванны. А. Ж.) вновь принять Эволюционную Волну с другой Планетарной Цепи. Однажды наступает Солнечная Пралайя, охватывающая всю систему, затем – Махапралайя, распространяющаяся на всю Вселенную. И так в – в Вечности, следуя незыблемому Закону (Закону кругооборота Материи и Энергии во Вселенной. А. Ж.).  Наша Планетарная Цепь (Земное Малое Колесо) продолжает эволюцию, принесённую с лунного Малого Колеса. По этой причине Луна является спутницей земли и фактически родительницей всего существующего на ней (не сама Луна, но то, что ей предшествовало, как Земной Первообраз самого понятия «Луна»; и этим Первообразом был Полунощный вулкан Абал-Алан-Анаб-Абан, Пра-луна Неб-бная или по шумерски Бог Луны – Нанна, Абал-Алан-Ан, родителница Пра-Мами. А. Ж.).   Для глубокого понимания сущности Семи Планов Сознания необходимо проникнуть на Третий из них (Мулапракрити или Корень/Субстанция, отождествляемая с Корень/природа, Корень/Материя…), так как именно три первых Плана Вселенной (Плана Первичной Субстанции: 6-Абал-6-Алаб) являются Планами Вечного, а следовательно, содержат ключ к пониманию всего периодического. Именно это проникновение на Третий План (когда счёт Планов ведётся в обратном порядке, он упоминается как Пятый) и непосредственно, прямое видение и касание Вечного в Космосе называется достижением Нирваны.Первый План – это План Логоса, Вечного, Единого, не проявленного в своей сокровенной сущности и проявленного в своих эманациях, которые относятся к нему, как свет к излучающему его Солнцу. Этот Первичный Свет Логоса – на Втором Плане Сознания – предстаёт как Семь его лучей – Высших Существ Анупадака (без родителей), таких же вечных, как сам Логос. Третий План – это План Вторичных Лучей Логоса, то есть полрождения Первых Семи. Это Высший План, Свет которого доступен восприятию современного человека, потому Свет Атмы есть Дух (то есть Высшая Вибрация) на Планах Сознания Человека. «Атма ни прогрессирует, ни забывает, ни помнит. Она не принадлежит этому Плану. Она лишь Луч Света Вечного, который светит через и на темноту материи, когда последняя желает этого» ( «ТД», с. 306).Три высших Плана называются Миром Духа, или Миром Божественным… Они относятся к Миру Арупа и представляют собою сферу абстрактной мысли… Каждый эволюционный круг начинается с глобуса А выявлением прообразов представителей  Семи Царств Жизни, которые на (последующих) глобусах … будут конкретизироваться в ментальных формах… Каждый (родовой) План имеет Семь (видовых) Подпланов, - мыслеобраз (каждого из них), спускаясь с высшего подплана к низшему, приобретает всё более материализованную и конкретизированную форму.На Шестом Плане,… Глобус (буквы) «Т», принимая ментальную форму, облекает  её в астральные субстанции и формирует сами объекты (Тела Объектов)… До… точки… Глобуса «Ш», эволюция совершается по «нисходящей ветви», имея главной целью создание форм и тем самым предсоздание условий для выявления Духа, Разума и Жизни – трёх активных вселенских Принципов…Период Первичного Творения завершается проявлением семи Космических (Языческ

Уважаемые читатели моих сочинений, если Вы разделяете тезисы моей концепции Праязыка и Языческой Доктрины, а также истоков Прародины Протоцивилизации, - и хотели ли бы видеть их изданными книгой, чтобы сохранить приоритет этих концепций за Россией, то прошу перечислять деньги на издание книги по этим сочинениям на следующий счёт яндекс/деньги: 410011396574717

Славянская Библиотека :: Славянское Язычество: славянская культура; искусства и ремёсла, РОДные боги, духи и существа, книги, музыка различных стилей, видео, клипы, календарь, традиционные славянские праздники, Вече.

Rambler's Top100

Наш баннер 100х100 Code

Сайт А. Житникова.

Адрес: Россия. Уфа.


E-mail: jam39@yandex.ru

http://ufa.ru/control/

  

Сделать бесплатный сайт с uCoz