…одеждами, которыми их одарил на прощание Иегова, люди с облегчением покинули райский сад с мертвящими, живую человеческую душу, доязыческими и раннеязыческими порядками минерально/каменного века, чтобы в новых условиях неолита осваивать искусство земледелия и скотоводства.

 

                      РАЙСКИЙ САД ТИЛЬМУН-ЕТЕНА.

Но прежде того, как всё это было проявлено, думная мысль богосущностного миропроявления отдыхала, то есть находилась в доязыческом состоянии не проявляемости покоя, безымянности и нирванической бездумности; в библии это состояние приписывается седьмому этапу ментального становления, что равносильно становлению дерева вверх корнями, когда основание, то есть корни (земля), как причина роста дерева, размещаются на месте кроны (неба), несущей на себе множество ветвей и листьев (корне/сущностных ноуменов сознания), где корни причинная основа роста древесной кроны со множеством ментальных видородных ветвей и листьев словотворения, а не наоборот.

Поэтому, начав отделять землю от неба в третьем акте ментального творения по образу и подобию первых двух (классы прообразов бытия и ума), находившихся до этого в состоянии нерасчленимой срасщиваемости природных объектов, думная мысль божественной сущности  должна была выявить из состояния нераздельной нерасчленимости «всякий полевой кустарник, которого ещё не было на земле (проявлено), и всякую полевую траву, которая ещё не росла; ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделания земли». Этот библейский пассаж очень напоминает тексты других языческих сочинений, повествующих о сходных явлениях древней истории; в частности, о доязыческом, параллельном мире рая=аида шумеров (Куру Тильмуна), египта (Дуат-ане), ханцев китая (Цзюлин/таотане, Лейцзе-лаотун-цытун), ахейских греков (Олимп, врата болот Балутона или вредного Вритры, плутоническим аидом,), скандинавов (Вальхала)…

 Так в шумерской поэме «Энки и Нинхурсаг» читаем: «…В Дильмуне, ворон не каркает. Птица «смерти» криков смерти не накрикивает. Там лев не бьёт. Волк ягнёнка не рвёт. Там собака сторожевая, как козлят стерегут, не знает. Там свинья зерна не пожирает. Вдова на крыше солод не расстилает. Птица небесная тот солод не склёвывает. Там голубь головою не вертит. Там хворь глазная «я хворь глазная» не говорит. Там хворь головная «я хворь головная» не говорит. Там старая «я старая» не говорит. Там старый «я старый» не говорит. Там девушка не умывается, водой из окна не плещется. Там перевозчик «навались» не кричит. Там страж вокруг зубцов не кружит. Там певец песнопений не распевает, плачей за городом не заводит».

Однако, среди этого безмятежного покоя, «пар поднимался с земли и орошал все лице земли»; тогда «создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою».

«И насадил Господь Бог рай в Едеме (у шумеров в малосантийском Тильмун-етене, куда бог поместил после потопа Утна-Пиштима или Посейдона ахейских греков и «народов моря») на востоке; и поместил там человека, которого создал».

И так Адам (Атан), первочеловек, создан по образу и подобию языческого бога; Адам получил «дыхание жизни», и одновременно с этим получает для своего бытия место в райском саду Тильмун-етена (Едема), к востоку от Палестины. Эзотерически, Атан (Адам) есть «Крас-атан» (Аталас-Атан, Аблас-Атан, Аблабас-Атан, Вулх-Ахан), Вол-лаотан (Воллотом), воротами блевотно/вулканического Бурагана, протоводного Дану или Дона (вулканически/глубинного дна Абсу, хранящего пресноводные воды посейдоновой бездны и плавленые воды Энки-Еноха), исчезновение которого даже на короткое время вызывало ис-сыхание воды и засуху. Атан есть вулканический прародитель, хранитель вотчины и осеменительной мужской силы, формировавший феномены Бытия; Хева же (Предхива индуизма, предковая фаза творения), возникшая из лавоидного ребра вулканического Атана (Адама), соблазнённая змеедонно/лавоидным кумиром древности, соблазнилась яблочными плодами с яблочного древа познания Добра и Зла, Бытия и Инмира; и с тех пор человечество приобрело способность с помощью ноуменальных плодов познания познавать тайные коды и символы феноменов Бытия, Ума, Инмира, Времени и пространства.

             МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ РАЙСКОГО САДА ЕТЕН-ТИЛЬМУНА.

В библейском «Бытие» есть очень важная географическая привязка едемского рая  к определённой местности, где имеется первоисточник всех вод, как пресных, так и плавленых, вулканических, ибо где ещё могут плавиться протоматериальные воды, как не в расплавленном нутре (нетер, ворота недр, нетерпеливых бухутанов) земных недр (беснующийся Индра с его ваджрой, вади жаростойкой, молниером), питающих через вулканическую пуповину, извергаемой блевотиной, землю и небеса. Этот первоисточник вулканический, ибо через что ещё плавленые воды (кровь земная, баллаба), и пресные воды (через облака и пар), могли бы изливаться на землю и в небо, как не через вулканическую трубу, кальдерородное жерло (прообраз иони и фаллоса одновременно). Вулкан этот, находящийся в маласантии, за свою долгую историю имел сотни всевозможных имён, связанных в основном с водой, облаками, бездонностью: Это и Баллаббан (первичное плавание), Булхан, Баллаттан, Балластан, Баллабастан, Варрухаббан (Варрух Каббан, Вепрем-Баллаба-баллан=плав-вленных, Парабраном проявлен), Баллабассан, Баллахассан… и множество этноязыческих имён, происхождением своим, обязанных этому прообразу вод.

«И насадил Господь Бог рай в едеме на востоке; и поместил там человека (надо думать, Первичного Человека), которого создал. И произрастил… дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.

 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.

Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Хуш.

Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею.

Четвёртая река Евфрат».

 Если внимательный исследователь сокрытых смыслов обратит своё внимание на карту Малой азии, Армянского нагорья и Мессопотамии, то он обнаружит, что все четыре вышеперечисленных реки берут своё начало на северо/востоке Малой азии;

 1.Фисон, обтекающий с юга всю землю Хавилы (Кол-хавила, Ко-хиддана, кавказа, Хаби-хаса), там где золото, бдолах (обсидиан) и оникс, в наши дни носит имя  Аракс;

 2.Гихон, обтекающий всю землю Хуша, сегодня носит название Галис-сана (Красная река), а раньше могла носить имя  Марасантии (Малый Сан-тон или Малого Понта (Пунт, Бан-тон, Брабант, лугалибант);

 3.Хид-декель, или по современному, Тигр, протекал пред Ассириею, но теперь протекает по землям Ирака;

 4.Евфрат же и сегодня Евфрат; правда, раньше, он мог носит имя Прато. 

А первоисточником всех вод земли, в языческие времена, считался вулкан, носящий в наши дни имя Хас-сан (в индуизме это вредный Вритра или Вардар; Вардан, Балтан, Бассан).

   Жреческий канон ритуальных обрядов жертвоприношения языческим богам ханцев китая, называемый «Горы и моря Тина» («Шан хай цзин») сохранил бесценные  сведения о своей протоцивилизационной прародине Цзюлин-таотане («Тулин-таотан»): «На северо-западе, в пределах морей, находится Кунь-лунь Шань. Куньлунь Шань занимает территорию в восемьсот ли окружности (около 320 км.). На вершине Куньлунь шаня есть вулканическое древо в 500 сюней высоты и в пять обхватов ширины. Девять колодцев, окруженных нефритом (юй) с девятью воротами охраняет Кай-минь шоу (Животное Открывающий Свет). Отвесные скалы нависают над, окружающей их, рекой Красной (Чи-цзян). Здесь обитает множество богов. Только И-хай способен подняться на отвесные скалы Куньлунь шаня.

 С юго-восточного склона Куньлуня берёт начало Чи-цзян (река Красная, р. Галис) и, огибая гору со всех сторон, впадает в Нань-хай (Хай-нань, Южное море) восточнее Янь-хо (Мелькающих огней).

  С северо-восточного склона Куньлунь шаня стекает Хэ (Река); она огибает Куньлунь Шань с трёх сторон -  северной, западной и южной, впадает в Бо-хай. Затем снова появляется из-за моря, течет на запад, поворачивает на север и доходит до горы Камней, Нагроможденных Юем.

  С северо-западного склона Куньлунь шаня «реки Ян и Чёрная текут всё на восток и на восток, потом на северо-восток, сворачивают на юг, где впадают в море, южнее царства Крылатых людей».

  С юго-западного склона Куньлунь шаня берут начало Жо-шуй и Син-шуй, текут на восток, затем на север, к западу и на юг, обтекая с востока Бифан-няо. На триста жэней в глубину уходит южный источник Куньлунь шаня.

   Кай-минь шоу подобен девятиголовому тигру, у которого каждая из голов имеет человеческий лик. Кай-минь шоу стоит на вершине Куньлунь шаня, повернувшись к востоку.  К западу от Кай-минь шоу обитают фэн-хуаны Фэн-няо, Хуан-няо, Луань-няо; они носят оружие с доспехами. На голове и ногах у них повисли змеи; змеи красного цвета висят на груди.  Севернее Кай-минь шоу есть шичжоу (Дающий мясо), дерево юй-хуа (цветного нефрита), жемчужное дерево, дерево юйци, древо бессмертия (Дань-му), Лижу, Хлебное дерево, кипарис, древо Мудрости, мандуй, деревья тин и Яцзяо. Течет река Благостная.   К востоку от Кай-минь шоу обитают прародительницы-жрицы: У-пэн, У-ди, У-ян, У-люй, У-фань и У-сян. Они стоят у трупа Яюя, убитого Вэй, чэн Эрфу, с эликсиром бессмертия, надеясь оживить Яюя. Яюй на теле змея имеет человеческий лик.  На вершине дерева Фу-чан трёхголовый человек караулит агатовое дерево.

«В 400 ли (160 км.) к юго-западу есть гора Куньлунь (гора Дракона Огня или огненного лона). Именно там – земная (нижняя) столица Ди. Луу (Улу, Буллунист-Бог Холма) управляет ею. У этого бога (Лу-у или Улу, лавового зверя из бездны) туловище тигра и девять хвостов (в другом месте – девять колодцев), человечье лицо и тигриные когти. Этот бог управляет девятью сводами неба и временами года в саду у Ди. Водится животное, по виду похожее на барана, но у него четыре (сы) рога, оно называется тулоу(ан). Оно пожирает людей... при жертвоприношениях.

  Оттуда река Хэ течёт на юг и на восток до Уда-шани.

 Оттуда берёт начало Чи-шуй (Красная река, Галасависа-Халихависа-Халихаввита, Халикаппище, глаз Вишну), течёт на юго-восток и впадает в реку Сы тянь (Небесные Берега).

 Оттуда Ян-шуй течёт на юго-запад и впадает в реку Чоуту.

 Оттуда Хэй-шуй (Чёрная река) течёт на запад до Большой Юй (Даюй). Там много удивительных птиц и зверей, это необыкновенные твари».

«К югу от Си-хая, у самых Лю-ша, за Чи-шуй, перед Си-шуй вздымается огромная гора, называется Холм Кунь-лунь (Холм Огненного Дракона). Здесь живут духи с человеческими лицами, туловищем тигра, полосатые, а хвосты у всех белые (лава). У его подножия – заводи Жо-шуй (Мёртвой воды), они окружают его (Холм Кунь-лунь). За ней (Жо-шуй) высится Огненная гора (Вулканы Хуан и Луань, вулкан океана плавленой воды-лавы и вулкан источника Пламенистого рождения солнечного сына-ибна от лучисто-яркой матери и воспринимающено отца-патера, бога вод). Бросишь в неё вещь, тут же сгорит. В пещёре живёт человек в пышном уборе с зубами тигра, хвостом леопарда. Зовётся Си-ванму (ср. Порос бинини, Образования, Персефона, Порос Бенбена), Бабка-хозяйка Запада. На этой горе растут все растения, водятся все звери».

                       ПЕРВИЧНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ:

            ПИКТОГРАММЫ, ИЕРОГЛИФЫ,  ИДЕОГРАММЫ.

Знакомство с изначальной письменностью Шумера, Египта, Китая, долины Инда, приводит к однозначному выводу: все палео/неолитические племена пользовались пиктографическим, кодо/символическим письмом, следовавшим за праязыческими формами человеческой мысли. Это была письменность языческой доктрины, или то, что стремилось закрепиться в письменно/визуальной форме, так, как оно представлялось языческим мудрецам, когда они старались осмыслить то, что им давалось с неба божественным провидением. Не имея в наличии буквенного изображения божественных знаков, которые будут проявлены человеческому взору намного позднее, языческие мудрецы использовали для контактирования между собой узелково/точечное письмо, где каждая точка или узелок, расположенные в соответсвующей им субстанционально/координатной (субстанциональной системе координатной структурилизации смысловых компонентов речи или письма) сетевой структуре клубка с узелками, замещающими смысловые, корне/сущностные понятия, отражёнными точками, предтечами пиктограмм, а позднее иероглифов  с идеограммами. До тех пор, пока на смену им не придёт алфавитно/слоговое письмо, которое революционным образом изменит цивилизационный вектор развития человечества, человечество будет пользоваться узелками на память и точками думного напоминания о сушностных компонентах вещей и их единичного счёта в уме и на клубковых узлах. Умён и изворотлив человек; нет в наличии вещи, смысловым симулякром заменит, контентным понятием означит, постмодернизмом назовёт. Но это уже другая история!

Переход от пиктографического письма к рисуночно/иероглифическому, сохранявшему на письме внешнюю форму предметов, совершился где-то на стыке времён, между мезолитом и бронзой, от 5-го до 3-го тысячелетия, на территории малосантийского Тильмун-етена; переселенцы из Даут-ана, Тильмун-етена, Цзюлин/таотана, приходили на места переселения – Нила, междуречья Евфрата и Хиддекиля, Хуанхе и Янцы, с готовыми цивилизационными лекалами мудрости, готовым иероглифическим письмом. И только здесь, на новых землях, разделённые друг от друга тысячами километров, они приспосабливали для выражения своей самобытности новые виды письма, новые понятия вкладывали в старые слова, новые смыслы в языческие мифы протоцивилизвционной древности. Сравните и увидите, а увидев – уверуете в древнюю мудрость праязыка и языческой доктрины.

  Аккадское слово «шем» традиционно переводится как «имя»… Этим термином (эквивалентным шумерскому МУ» называли в том числе памятники, возведённые для «увековечивания имени царя» - форма этих памятников имитировала конические ракеты аннунаков», то есть обелиски, олицетворяющие вулкано/дуранкические столпы, разделяющие небо и землю.

Китайское слова «шань (шам) переводится как гора (по ментальной адекватности, сравнимая с такими этнонимами, как превышняя вершина, солне-шен, вулкан-шен.

                                       

Древо Познания добра и зла и два херувима (бархангела) при нём. Два хранителя древа знания с сосудами для ухода за древом.

 

                          НЕОКРЕАЦИОНИЗМ  ЗАХАРИЯ СИТЧИНА. 

Нет слов, знания З. Ситчина, касающиеся истории Египта и Ближнего востока эпохи палео/неолита и бронзы, весьма насыщены, но вот интерпретация этих знаний совершенно анекдотична, и можно даже сказать, что она скорее может быть относима к области фэнтези, чем  к интерпретации маститого популяризатора «Хроник человества», претендующего на некую даже научность своей неокреацинистической концепции происхождения человечества от иноземных инопланетян с некой планеты, которую он отождествил с шумерским термином «нибиру», а термин «нибиру» совершенно произвольно отождествил с аккадским богоборцем, - Мардуком. Якобы инопланетяне с «нибиру-мардука», используя современные нам технологии генетики, клонировали, созданную в лаборатории,  зародышевую яйцеклетку обезьяне и та выносила, первого человека, готового выполнять за божественных (Балл)анну-наков, прибывших с планеты «нибиру», всю черновую работу. Странно, что божественные вожди аннунаков носили шумеро/аккадские имена, которые по интеллектуальному хотению  З. Ситчина, превратились в инопланетян с «нибиру-мардукиана». Соединив языческую древность с современными достижениями науки в генетике, астрофизике, космонавтике, археологии, лингвистике, ядерных технологиях, З. Ситчин сочинил популярный сериал «Хроники человечества», планета «нибиру-мардук» из которого стала настоящим пугалом в преддверии ожидаемых катаклизмов на земле в 2012 году, которые дескать   могут быть вызваны приближающимся к земле «нибиру» и будьто-бы предсказанного некогда жрецами народа майя. Вот так, один созданный околонаучный симулякр, рождает монстров пророчества, предвещающих человечеству новую гео/цивилизационную катастрофу. 

 

                       ШАХТНО/РАКЕТНАЯ КОСМОПОРТАЦИЯ.

Концепция шахтно/ракетной космопортации божественных аннунаков  с Земли на псевдопланету  Нибиру, имеющей фантастический цикл оборота вокруг солнца в 3 600 лет, среднестатистическому уму представляется совершенно невероятной. Но не уму неокреационистов, которые считают вполне возможным удалятся небесному телу от солнечной звезды на расстояние такой орбиты, пусть даже и вытянутой, на которой оно, это небесное тело, в данном случае, имеется в виду гипотетическая планета З. Ситчина, -  Нибиру, преодолевает за 3 600 лет. Представьте себе: 360 дней земного обращения земли вокруг солнца и 3 600 годиков орбитального обращения планеты Нибиру, и тоже вокруг солнца. 3 600 годиков как один земной год со скоростью не менее 11 км. в секунду. Это, на каком же расстоянии от солнца она кружится по орбите вокруг солнца? Пусть кто-нибудь подсчитает и подскажет господину Ситчину, что тут не всё стыкуется с законами гравитации небесных тел.

Збручский идол славян со всех четырёх сторон.

Общеизвестно каждому образованному человеку, особенно посвящённому в тайны проявления материального мира (Инмира) идеально/думнымы мыслеформами, знает, или догадывается интуитивно о чуде оборотничества слогов в корнесущностных эйдосах, которые меняясь местами, образуют нечто себе корне/противоположное, сохраняя при этом диалектическое корне/субстанциональное образование. Для примера: Абал-Алаб (пал лавы), Анаб-Абан (неб-бное), Анал-Алан (мор-рями), Абал-Алан (Абллан, пал-ламя), Баллаб+бллан (пллав-влление, парабран, проявлен)…                            

 

                              БИБЛИОГРАФИЯ:

                               «Библия: Бытие».

                                «Шань хай цзин».

                                «Хуайнань-цзы».

                                «Энума Элиш».

                                          «Хроники человечества», Захария Ситчин.

                                           «Энки и Нинхурсаг».

                             Продолжение воспоследует всенепременно.

 


Отражение в Уме, как в зеркале Души.

Сделать бесплатный сайт с uCoz