…тетрактиды служат строительным материалом для словотворения. А слова рождают речь и письмо, текст.

 

 $ 23. Всё, не допускающее причастности себе, даёт существование тому, что допускает причастность себе, и все субстанции, допускающие причастность себе, устремляются к существованиям (hyparxeis), не допускающим причастности себе.

 

Действительно, для того, чтобы понять сие, необходимо определится с тем, что есть «не допускающее причастности себе», и что есть то, что «допускает причастность себе»; при этом нужно разуметь и о том, каким образом «субстанции, допускающие причастность себе, устремляются к существованиям, не допускающим причастности себе».

Так, например, Вселенная, первая в иерархии тех сущностей, что не допускают причастности себе, даёт существование всему прочему, что существует во Вселенной; за понятием вселенной следуют в иерархии сущностно значимых категорий, «не допускающих причастности себе», - такие трансцедентно/онтологические категории миропроявления, как пять классов мировоззренческих понятий: 1) класс прообразов Бытия; 2) класс умопостижения умопостигаемых прообразов Бытия или класс Ума; 3) класс прообразов Инмира или класс физических величин природы; 4) класс перемен времени в «не допускающей причастности себе» вечности; 5) класс Пространства или прохождения Полюсов Транспортировки солнцем Света и Тепла на фоне двенадцати знаков зодиака или двенадцати созвездий в «не допускающей причастности себе» пустотности Вселенной. Каждый из пяти классов миропроявления содержит, «не допускающих причастности себе», по семь согласовочных рядов согласования по родовым принципам родопроявления, размещённых в горизонтальной плоскости и по семь согласовочных рядов согласования по видовым принципам видопроявления, расположенных в вертикальной плоскости. Буквенные принципы согласования, пересекаясь в координатно/сетевых структурах пересечения, проявляют (порождают) корне/сущностные аспекты вещей адекватно идентифицируемых с их сущностными именами, которые незамутнённо проявляют себя «не допускающими причастности себе» ничего иного кроме своей собственной сущности. Все иные определения, субстанционально «допускающие причастность себе, устремляются к существованиям, не допускающим причастности себе», то есть прилагаются к сущему как прилагательные определения этого сущего (Имени Существительного).

Естественно считать, что то, что не допускает причастности себе иного, такого же «не допускающего причастности», обладает большим совершенством и целостностью, чем то, что такую причастность к другому допускает; исходя из того, что такой характеристикой, как не допускающий причастности себе объект, есть некоторым образом сформированная единичность определённой вещи, адекватная своему сущностному имени, то всё причастное этому будет как-бы прилагаться по причастности, подобно имени прилагательному, определяющего «не допускающее причастности», качественными характеристиками, устремляющимися «к существованиям, не допускающим причастности себе», то есть к именным сущностям самой по себе вещи.

 

$ 24. Всё причастное более скудно, чем то, чему оно причастно; а то, чему причастно, более скудно, чем не допускающее причастности себе.

Действительно, эта языческая формула Прокла по причастности подходов к самой сущности, как к имени существительному и прилагающимся к нему прилагательным определениям, подобна предыдущей, только с разностью определений по самой причастности. В данной формулировке всего причастного, как более скудного, по отношению к тому, к чему оно причастно, то есть к сущему, как форме Имени Существительного, - она подобна всем тем субстанциональным образованиям, которые не допускают причастности себе, но дают существование причастности тому, что допускает причастность тем субстанциям, которые «устремляются к существованиям, не допускающим причастности себе» по категориальной иерархии понятий.

 

$ 25. Всё совершенное эманирует в порождениях того, что оно может производить, само подражая единому началу целого.

 

Действительно, космос производит в порождениях своих звёзды и планеты, солнце свет и тепло, земля растения и животных, человек язык и цивилизацию, язык проявил всё сущее в сознании человека, а цивилизация культуру и гражданское общество; всё более совершенное и первичное допускает себе причастность того, что ниже его по совершенству и первичности эманируемого происхождения от  Первоедино/целокупного первоначала, то есть Вселенной, которой правит один безымянно/апофатический Бог. Именно Бог, Первосущий Отец Всего Сущего, проявил Вселенную со всеми её атрибутами, эманируя в доязыческий мир свои мысли, которые становясь Думными Словами Бога, Атумами Сознания человека, проявили для человека все энерго/материальные миры Вселенной.

 

 

$ 26. Всякая производительная причина иного, пребывая сама в себе производит то, что после неё и последующее.

 

Действительно, мать рождая своих детей, остаётся сама собой, «пребывая сама в себе», нисколько не умаляясь от того, что она породила; так и всё прочее, производя нечто иное, само остаётся быть самим собой, то есть само не становясь тем самым, что она, эта производительная причина (колос растения, самка животного…) производит: семя зерна, яйца птиц, земноводных, рыб и пресмыкающихся, живородные дети животных…, свет и тепло солнца, звёзды и планеты Вселенной, язык и цивилизация человека.

 

$ 27. Все производящее способно производить вторичное благодаря своему совершенству и избытку потенции.

 

Действительно, ну кто бы в этом сомневался; без потенции и муха не родится, а не только то, что есть более совершенное. Ранее уже было отмечено, что всё более совершенное и первично/сущее способно по причастности себе и подобию производить себе подобное и причастное по родству происхождения, - и эта эманация, будь она ментальной или порождением от родителей, всегда будет порождением от причины более первичной, чем то, что ею будет эманировано или порождено, то есть будет вторичной. О чём и толкует эта прокловская формула.

 

$ 28. Всё то, что производит себе подобное, даёт ему существование раньше, чем неподобному.

 

Действительно, мы знаем, что всё в природе может производить подобное только себе; поэтому всё рождённое не по подобию, - не может быть первичным, поскольку не вписывается в общее правило законов происхождения по причастию к ранее рождённому. Что же это такое, что способно производить неподобное самому себе, - может быть это вулкан; ведь он не производить себе подобных, а производит нечто неподобающее себе: лаву, дым, пар, удушающие газы, камни, минералы, глину, серу и прочие, не подобные ему самому, подземные артефакты переродного перерождения природы.

А может, Прокл имел в виду язык, который развивая, прежде всего себя и производя свои мыслеформы прежде, чем наименует ими какое-либо явление природы или изготовленную искусственно вещь или химическое соединение, тем самым даёт своим преждерождённым именам существование прежде, чем не подобным языку вещам.

 

$ 29. Всякая эманация совершается посредством уподобления вторичных первичным.

 

Действительно, нужно иметь в виду всегда, что эти формулы скорее нужно соотносить с языком философии, чем с языком природы; и поэтому толкуют они больше о законах языка и мыслеформирования, чем о законах природы. И эта формула не исключение; в ней Прокл толкует об эманации языческих элементов, как элементов мыслеоформления, от более ранних к более поздним, то есть об иерархии в структурных системах мыслеформирующего языка, где вторичные по своему происхождению, а значит и более поздние по уподобляющей эманации элементы языка, происходят по своей причастности к тем, которые имеют более раннее, то есть по отношению к ним, первичное, а значит и более божественное, происхождение.

 

 

$ 30. Всё чем-то непосредственно производимое остаётся в производящем и эманирует из него.

 

Действительно, естественно, что всё производимое из Вселенной во Вселенной же и останется, - как говорится, никуда не денется; но, - оставаясь во Вселенной, то есть в производящем, это производимое или порождаемое эманианирует из непосредственно производящего, изначально в форме материи и энергии, в том числе и энергии мышления, а затем материальный субстрат, сообразуясь с сущностными именами, будет проявлять естественно/натурные формы природы, тождественные идеям своих имён.

На плане же ноуменальных принципов миропроявления принцип ноуменального миропроявления всегда один, -  это иерархия происхождения корне/сущностных элементов языка: 1) Вселенная как матричная основа энерго/материального базиса миропроявления в пяти классах ноуменального творения: 1) класс прообразов Бытия; 2) класс прообразов Ума; 3) класс прообразов Инмира; 4) класс прообразов перемен во Времени; 5) и класс наполнения прообразами Пространства космической пустотности Вселенной, класс космогнозиса. Каждый из этих классов ноуменальных понятий обладает мощнейшим инструментарием ментального миропроявления, - семью согласовочными рядами родо-и видо корне/сущностных принципов словотворения: 1) аба – протоматерия воды; Абаб – первосущностный отец языческой философской доктрины; 2) ала – протоэнергия пламенистого огня и плавленой лавы, огненной влды, «живой воды» русских мифосказаний, протоэнергия движения, в том числе энергии движения мысли; Алал – первобог Неба; 3) Ана – ноуменальные прообразы Неба и Моря (Анал-Анаб, Анаб-Абан); Анан – бог Неба и Воздуха, подпиравшего Небо от падения на Землю после их разъединения, воцарившийся на Небе после свержения оттуда Алала; Нана – первичная прамама и праняня всего сущего на Земле и Небе; одновременно, Нанна – это бог луны; а Абал-Алан-Анан, Аблланан есть первичная вулканически проявленная прамама, мать (Могучая-Макош Нут) Солнца-сына и Луны-дочки и плеяды звёзд на Небе; 4) Аса – ментальный прообраз Тьмы, Света и Сумерек; бог Семлиани= хемлиани глинистой (Герамистой Землиани, Земриани); 5) Атат – ментальный прообраз телесной мягкости, данности, дарности (Баллаббастан=Баллаббаттан=правод-донный вулкан; и Балланнастан=балланнаттан=балланнатер=пламенистый вулкан Праматери); 6) Ахах – ментальный прообраз духовной жёсткости, несгибаемости, колкости; кустистости, сгущённости, окостенения; Дух Огня; 7) Ашаш – ментальный прообраз воздушности «Шу», шала-шара и лаша-раша, Ашура-миса=Асурамиса=солнца. Всё перечисленное, храня в себе всё производимое в себе, одновременно может и эманировать его, (хранимое) во внешний мир, отождествляя вещные элементы мира природы с ноуменальными (наименовальными) элементами языка.

 

 

$ 31. Всё эманирующее из чего-то по сущности возвращается к тому, из чего эманирует.

 

Действительно, «всё эманирующее из чего-то по сущности» есть сверхсущность, то есть это самое «из чего-то» по логике причин и следствий и предполагает именно сверх-сущность и ничто другое предполагать не может, потому что всё иное будет уже не-сущность, а тождественная сущностно/видеализированному имени реальная вещь вполне реального Инмира или мира физических величин природы.

Сущность же, по сущностно/духовной природе своей, одушевляющей  тела объект/субъектного мира, исполнив задачи эманирования духовности в телесном мире, способна возвращаться к своим истокам, то есть по сущностным каналам видорождения к классическим формам категориальных понятий до сверхсущностностного сверхединства Вселенной. Бессмертная душа умирающего объект/субъекта всегда возвращается к сверх-душе, а смертное тело  возвращается в неиссякаемый круговорот вещества в природе. Так устроен мир и тут ничего ни прибавить, ни изменить невозможно.

 

 

$ 32. Всякое возвращение совершается через подобие возвращающегося тому, к чему оно возвращается.

 

Действительно, естественно считать, что возвращение возвращающегося  к источнику праначала сущностных начал, то есть к сверхсущности Бытия и Не-Бытия, должно произойти в обратном порядке, то есть от индивидуализма объект/субъектного, или индивидуального атмана, через видородные ряды к категориальным классам сверхсущностной Вселенной, обеспечивающей энерго/материальное всеединство.

 

$ 33. Все эманирующее из чего-то и возвращающееся имеет циклическую энергию.

 

Действительно это так: как интеллектуально/сущностный, так и материально/природный, - эманируя из энерго/материального всеединства Вселенной свои эманирующие вектора развития, одновременно с этим сохраняют за эманируемыми аспектами, как природы, так и сущностно/божественными, возможность возвращения в спиралеобразно/свастических циклах языка и времени к своим истокам. В реальной действительности, как известно, всё смертно в циклах времени и пространства; бессмертны только интеллектуально/божественные циклы бестелесного Духа Слова Бога, проявившего мир божий сознанию человека. Через Слово, освящённого богом, человек победил в себе Зверя доязыческой Бездны, наложив Табу на Зверство. Десять заповедей христианства заимствованы из десяти заповедей языческого табуирования зверства внутри самого человека; вместо Зверя из Бездны (Лапы Баала) внутри человека, так предполагалось, должен был поселится Святой Образ Светлого Бога и затмить собою Чёрный Образ Зверя из Бездны.

 

 

$ 34. Всё возвращающееся по своей природе совершает возвращение к тому, от чего оно и получило эманацию для собственной субстанции.

 

Действительно, естественно считать, что то, что по иерархической лестнице эманировало из первосущностного или первоприродного всеединства, так по этой же субстанционально/иерархической, спиралеобразной, лестнице и вернётся к праначалу начал эманации.

 

 

$ 35. Всё вызванное причиной и остаётся в своей причине, и эманирует из неё, и возвращается к ней.

 

Действительно, всё исщедшее из Вселенной, как причины любой эманации, фактически никуда ни выходит, а остаётся внутри этой же космогеноизной структуры, то есть Вселенной же; так, земля, допустим, существуя как независимый от целого объект, тем ни менее остаётся внутри Вселенной, как целостной космогеноизной структуры. Имея независимое существование в структуре целостного организма, как земля, например, во Вселенной,  - земля, имея причиной своего бытия Вселенную, всегда будет оставаться пленницей этой самой причины; эманированная некогда Вселенной, как дитя матерью, земля всегда будет оставаться внутри той, которая её породила, вечно пребывая в её звёздно/планетной структуре.

Так и в ментальном мире символических кодов информатирования всего сущностно/значимого во Вселенной, подобно выше описанному, - ибо сказано же языческими мудрецами ещё издревле: «как вверху, так и внизу», мир тождественен своим языческим кодам. Вселенная как первопричина всего и вся, эманирует из себя  материю, а чтобы материя имела подвижную текучесть, эманирует к этому ещё и энергию движения, в том числе и энергию мышления. Но исходя из Вселенной, как из своей первопричины, материя и энергия движения никуда не исчезают, никуда не уходят; они, согласно закону сохранения материи и энергии, постоянно возвращаются в лоно свое вселенской праматери, сохраняясь в ней для последующего эманирующего проявления.

 

$ 36. Из всего умноженного вследствие эманации первичное совершеннее вторичного, и вторичное следующего за ним, и точно так же последующее.

 Действительно, всё первичное по закону родства имеет, по отношению к последующему, статус породительного начала; умножая возникающие сущности, вторичные, по отношению к прародительским сущностям или принципам творения проявляемых сущностей, - вторичные и все последующие за ними сущности, размножаясь, - теряют в совершенстве своего статуса на иерархической лестнице Бытия.

       Числовая таблица эманирования нумерологических сущностей: одно, раздваиваясь в дуальность, проявляет четверицу, числовой код «первосущностного  отца» - «АБАБА», и 66 - «число зверя» или Абал-Алаба, Первичную субстанцию, и, -  все прочие, число/вторичные сущности, менее совершенные, чем первые девять чисел, кодирующих первые корне/сущностные ноумены сознания человека.

1

2

3

4

5

6

7

8

2

4

6

8

10

12

14

16

3

6

9

12

15

18

21

24

4

8

12

16

20

24

28

32

5

10

15

20

25

30

35

40

6

12

18

24

30

36

42

48

7

14

21

28

35

42

49

56

8

16

24

32

40

48

56

64

 

 

 

 

 

 

 

 

$ 37. Из всего возникающего вследствие возвращения первичное менее совершенно, чем вторичное, а вторичное, чем последующее. Самое же последнее – совершеннее всего.

 

Действительно, порядок возвращения из всего возникшего к первоистокам Первоединого не менее регламентирован, чем истечение из него в Бытие Ума и Инмира; безусловно, индивидуальный объект или субъект идентифицируемый с индивидуальным атманом, имеет возвратиться в лоно первоединой причины всяческого порождения и смерти раньше, чем весь вид, представляющий смертный объект  на плане объектной реальности; за видом может исчезнуть род, за ним класс, - и только в конце времён, когда не останется никакого времени, и мир сознания людей исчезнет в доязыческом беспамятстве, тогда и завершится история человечества; но не история Вселенной, ибо Вселенная бессмертна, потому что безродна. А всё безродное бессмертно.

 

$ 38. Всё эманирующее из определённого множества причин возвращается через столько причин, через сколько эманирует. При этом всякое возвращение через те причины, через которые эманация.

 

Действительно, если из Первоединства Вселенной, через определённое множество категориальных причин: 1)класс прообразов Бытия; 2) класс прообразов Ума; 3) класс Инмира; 4) класс Времени; 5) и класс Пространства, - шла эманация индивидуального атмана, олицетворяющего объект/субъектную индивидуальность, то естественно предположить, что возвращение к источнику эманаций, то есть к Первоединству Вселенной, будет обратным тому, что способствовало эволюционному пути эманаций от Первоединого к единично/субъектному индивидууму или единично/объектной вещи или явлению природы. Эта же схема возвратного восхождения и нисхождения от Первоединого к единичному и наоборот применима и к сущностным ноуменам именами своими проявляющими объект/субъектный мир реальной действительности божественных сущностей, инмира и космогеноиза.

 

                   В-3.  ЕДИНОЕ И МНОГОЕ В ИХ ОРГАНИЧЕСКОМ СРАЩЕНИИ

 

$ 39. Возвращение всего сущего касается или только сущности, или жизни, или же познания.

 

Действительно, как выше было уже отмечено, возвратное восхождение и нисхождение от Первоединого до единичного и наоборот, касается всех трёх аспектов проявления Бытия в Уме и Ума в Бытии: жизни, сущности и познания через сущность жизни.

 

$ 40. Всему эманирующему из другой причины предшествует то, что получает своё существование само от себя и обладает самобытной сущностью.

 

Действительно, эманирующей причиной для принципов классообразования и родов согласования одного с другим, является Первоединое всеединство всего со всем или Вселенная, порождающая и Бытие Жизни и Бытие Ума; а эманирующей причиной для того, что имеет свою причину существования от самого себя и «обладает самобытной сущностью», являются классообразующие принципы, формируемые голосовыми звуками и эманирующие видовые принципы согласования сущностей на видовом поле творения корне/сущностных эйдосов. Виды сущностей не адекватны видам Инмира: видам минералов, видам растений, видам животных; у них разная структура формирования.

 

$ 41. Всё сущее в ином одним только иным и производится. Всё сущее в себе-в-себе самобытно.

 

Действительно так: как известно, мир Вселенной, обладающий абсолютным единством всего со всем, проявил свою сущность в формах энерго/материальной  дуальности, то есть как материю и сопутствующую материи энергию движения, в том числе и энергию мышления. Субстанциональная дуальность материально/энергетических аспектов Вселенной не есть нечто отдельное от Вселенной, - наоборот, только пребывая в недрах всеединства Вселенной, они не подвержены рассеянию и исчезновению, но сохраняют себя в качестве взаимодополняющих полюсов единого целого, то есть всё той же Вселенной.

Отсюда следует, что сохраняя своё бытие в недрах вселенского всеединства, каждый из этих полюсов при этом умудряется ещё и сохранять свою трансцедентно/онтологическую обособленность и особую нишу в имманентном мировоззрении человека, - всё самобытно сущее в  идеализме обособилось; всё сущее в ином, проявлено как существующее в реальной действительности Инмира, и причастное материи, обособилось в  материализме; а между ними, - Слово Бога, которое примиряет оба полюса мироустройства, снимая в Первоединстве Вселенной все противоречия.

 

$ 42. Всё самобытное способно возвращаться к самому себе.

 

Действительно, всё сущностное по Уму, проявив визуально/чувственное по Бытию, самообратимо по самовозвратности от имманентности к трансцедентности и наоборот: колос из зерна вскармливается землёю, умирает в зерне и снова рождается из зерна; мозг способен проявлять внутреннюю речь, называемую мыслью, - мысль, проявляясь как Слово Бога, способна проявлять вещи и вызывать определённые действия в реальной действительности, а затем возвращаться к своему истоку, то есть в мозг и там спокойно затухать. Эти циклы активности, как сущностно/мыслительной, так и визуально/чувственной, деятельной, сами по себе цикличны и способны, раз проявившись, возвращаться к своим истокам, то есть в Поле Знания Языческой Мудрости, или к энерго/деятельному Полю Знания космогеноизно/материальной природы.

 

$ 43. Всё способное возвращаться к самому себе самобытно.

 

Действительно, только самобытное по сущности Ума или по сущности природы способно к самовозвратности.

 

$ 44. Всё способное возвращаться к самому себе по энергии возвращено к самому себе и по сущности.

 

Действительно, энергия атомно/молекулярного и физического движения, в том числе и энергия Сущностного Мышления, обладают способностью к самовозвратности.

 

$ 45. Всё самобытное не рождено.

 

Действительно, всё, что имеет бытие в самом себе, то есть обладает самобытием абсолютизма, или по-русски говоря, обладает качеством безродности, - этими качествами могут обладать во Вселенной только сама Вселенная, не рождённая, а потому и бессмертная, и, Абсолютный Бог, то есть духовный атрибут всё той же Вселенной. Ещё древние мудролюбы говорили, что всё, духовное и материальное, исходит из всеединства Вселенной, туда же и возвращаются. Рождённое же не из себя самого, а из другого источника, материального или думно/мыслительного, не важно, не обладает абсолютизмом нерождённого, а потому и смертно.  

 

$ 46. Всё самобытное неуничтожимо.

 

Действительно, всё само из себя имеющее своё бытие, а значит и бессмертие, не может быть уничтожено, потому что не рождёно другим, а произведено из своего самобытия, то есть самого себя, в вечности Сверхсущностного Ничто, воспроизводящего.

 

$ 47. Всё самобытное неделимо и просто.

 

Действительно, разве вечность или пустота, атрибуты Вселеннского Бытия, обладающие самобытием внутренней нераспакованности, не есть нечто простое и неделимое, - ведь усложнение неделимой Вечности есть Время, а Пустоты – Пространство космоса.

 

$ 48. Всё невечное или есть составное, или имеет существование в ином.

 

Действительно, всё невечное не может быть ничем иным, как только рождённым из вечной пустотности Вселенной, откуда всё рождённое, а значит смертное и невечное, возникает; возникает в ином, расчленённо/составном, плутоническо/дьвольском плане бытия, относительно плана божественного абсолютизма, которое есть вселенское всё и всё собою объемлет, - смертное и бессмертное.

 

$ 49. Всё самобытное вечно.

 

Действительно, всё имеющее в самом себе бытие и из самого себя возникающее, а не из иного источника происхождения, то есть к рождению из другого источника никакого отношения не имеющего, есть по сущности своей нечто неделимо/цельное, вселинейно/вечное и бессмертное, ибо, -  что не рождено, то и не умрёт.

 

$ 50. Всё измеряемое временем по сущности или по энергии есть становление постольку, поскольку оно измеряется временем.

 

Действительно, вечность, измеряемая мерами энерго/сущностного времени, - ибо всё двигающееся двигается энергией Вселенной, - претерпевает становление во времени, а пустота заполняется, становящимися энергией становления, материальными телами. Ведь вечность есть застывшее время, а время – двигающаяся вечность. Время носит в себе вечность вселинейного становления, а вечность всегда беременна переменами во времени.

 

$ 51. Всё самобытное изъято из того, что измеряется временем по сущности.

 

Действительно, всё имеющее в самом себе неизменяемо/вечное бытие, не может не быть изьятым из того, что само по себе рождено сущностным становлением во времени и космогеноизном пространстве, заполнившем звёздно/планетными телами доязыческую пустотность Вселенной.

 

$ 52. Всё вечное есть одновременно целое.

 

Действительно, нет ничего более целостного по природе и по сущности, чем вселинейная вечность, хранящая в одной вселенской точке, во всеединстве, все понятийно/сущностные аспекты Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства.

 

$ 53. Раньше всего вечного существует вечность, и раньше всего временного существует время.

 

Действительно, раньше по времени сушествовала, - в вечной пустотности доязыческого Бытия, только Вселенная, которая символически кодирована философской точкой, которая распаковываясь в миру, проявляет до проявления времени ещё, корне/сущностные классы прообразов Бытия, Ума и Инмира, и только за этими тремя, последовательно, друг за другом, возникают классы прообразов Времени и Пространства. Таким образом, Вселенная как нечто неделимо/целостное, существовала раньше, чем эманированная ею вечность, тоже как нечто неделимо/целое, имеющее отношение к возникновению класса Времени, которое возникло естественно раньше, чем всё временное, проявленное Временем.

 

$ 54. Всякая вечность есть мера вечного, и всякое время есть мера временного. И только эти две меры существуют в том, что относится к жизни и движению.

 

Действительно, мерой вечного является, покоящаяся сама в себе, неделимо/целостная Вечность, а мерой временного, - энергия движения текуче/текущего Времени, осуществляющего перемещение в энерго/космическом поле, из будущего через настоящее в прошлое, пространственных тел, заполняющих космическую пустоту Вселенной.

Жизнь, как самодвижение органики, - как некоего выпирающего из неорганики субъекта Вселенной, - сама по себе текуча и непостоянна, протекает всегда в условиях перетекания из будущего через настоящее в прошлое, то есть в условиях временных аспектов Бытия в Инмире, Времени и Пространства.

 

 $ 55. Всё существующее во времени или налично во все время, или получило свою субстанцию в определённое время.

 

Действительно, «всё существующее во времени» и наличное во всё время своего существования, то есть самобытное само в себе и наличное всегда, везде и всюду, существует вечно, как Вселенная, например, или энерго/материальная дуальность миротворения. «Всё существующее во времени», и, - получившее свою субстанцию во временное бытие и име… Продолжение »

Сделать бесплатный сайт с uCoz