ПРАЯЗЫК ВЕДЬ ЕСТЬ НИЧТО  ИНОЕ, КАК МАТРИЧНО/БАЗОВАЯ ОСНОВА ЭТНОЯЗЫКОВ. А. Житников.

 Мы все рабы Слова Бога; для того, чтобы в этом убедится, послушай сущность своей души, которая внутри тебя обитает, - вот эта самая сущность, которая внутри тебя обитает и есть думно/мыслящий Бог, который объемлет собою Всё.

А. Житников.*PRESENT*                                

/edit/

  

                                 

 

         БЕЗЛИКИЕ ЛИКИ ЯЗЫЧЕСТВА. 

 

                 ТА-НЕТЕР – «ЗЕМЛЯ БОГОВ».

   «Та-Нетер (Таннетер или Пунтера, Буян Терра)» - «Земля Богов», так называлась та земля, тер-ритория Тана или Пуна (разные названия одной и той же земли в разные периоды реформирования языческого культа), которую некогда (во второй половине 4-го тысячелетия до н.э.) темтиане (египтяне) покинули, чтобы поселится на берегах священного Нила. Носталгическая память о прародине и экономические интересы фараонов и жрецов вынуждали их поддерживать разнообразные связи с прежней протоцивилизационной прародиной. Египтологи знают, что первые династии Та-кемти возглавлялись Нетер-Богами, прибывшими  на берега Нила  с «Земли Богов – Та Нетеру». Помнили об этом фараоны (барон, боярин, барин, Абрам) и жрецы Та-кемти; в языческие времена, вплоть до Саргона Древнего, «Земля Богов» являлась де-факто доминирующей среди всех прочих земель и царств, поелику считалась землёй, где находились царства Богорождённых (Бхарат-Атан, возростание возрождено/бугристого Бухористана) и Ангелов (благостных Баррхан-гелов, Земель вулканов пламенисто/яркого Аргея, протоводно/плутонического Баллхассана (Баллабастана) и Караджаг (Харраш-Ашаха, Ашаха, Асага, Аска, Ашкерона, искрения из кореньев); Ангелы считались посредниками между царствами родов и племён простых людей и богорождёнными в Та-нетеру (Баллабат-Нетер, Баллабах-Нетер и Баллан-Нетер, Барран-Нетер-риан…). Ведь общеизвестно же, что прежде, в палео/неолитические времена, царство Богов (Етен-Етер-риан, Етллан-Етен, Ден-гир, Тен-гри, Нетер или Начал, Гот, Теос, Даос, Тус, Шэн, Бог-Боже… Бхарат-Атанн) находилось на Земле (Сен-лианне, Сем-лианне, Хен-лианне, Кем-терианне, Кун-лунианне, Хел-лианне, Земрианне…); столицей его вначале был город Буситион или Баситион (Буситонн, Посейдон или Посидон, Пустина-бург), а позднее, после потопа 32-го столетия до н. э., город возродился с помощью Хан-гелов (Хила-мех-хан) и стал называться Бур-Гастина (Хастина-пура, Пуруш-Хаттум, Гаддес, Хаттуса, Х-асгард, Горатан-Ахас, Горох-Сатана или Горка Сатана, Бугорок Сатана, Бугор Угас-сания).

                  НУН – ПЕРВОЗДАННЫЙ ХАОС ИЛИ ПРООКЕАН.

                                 ТВОРЕНИЯ НЕБЕР-ЧЕР.

Согласно египетской «Книге познания развития Ра и свержения Апопа», Нетер (Бог) Небер чер сказал: « Я творец того, что появилось на свет, и я сам появился на свет в образе бога Хепри (Тепри, творения, Тавра), и появился я в изначальные времена. Я появился на свет в образе Хепри, и я есть творец того, что появилось на свет, то есть я создал себя из первичной материи, и я создал и образовал себя из субстанции, что существовала в изначальные времена. Имя моё – Усир (то есть Осирис, Атрастание, Абрастание, Срастание, Образ Атана донного), семя изначальной материи».

Далее, по свидетельству Небер-чера, он «распростёрся повсюду», однако в доязыческие времена по прежнему продолжал оставаться один, ибо никто из богов ещё не был рождён. Зародившись из изначальной материи и произнося устами имя своё среди Имён Сущих, Небер-чер проявил себя в образе нетер Хепри (начал творения), а также весь мир «вещей сущих» «с помощью Божественной Души», которую он вызвал из Нуна, находящегося в состоянии бездеятельности, то есть в состоянии покоящегося хаоса.

Творения Хепри (Хепер чер), «что были созданы, были разнообразны»; Небер-чер «породил Шу,… породил Тефнут (Атаб-Анат), и из одного бога стал тремя богами; два других бога, что появились на этой земле, вышли из меня». Шу и Тефнут восстали из Нуна (хаоса), где они пребывали в доязыческом покое. Собрав свои раздробленные члены в единое органическое тело, Небер-чер соединился со своей рукой-фаллосом, сердце его вошло в его тело из его руки-фаллоса, затем семя упало в его уста и он породил начала Шу и тефнут. По прошествии «двух периодов хен», возникшие из сущности Небер-чер, водо/воздушные близнецы шу и Тефнут преподнесли ему солнечное Око. Позднее возникло другое око, лунное.

Проявив на теле Небер-чер (Хепер-чер), Шу и Тефнут породили Осириса, Исиду, сета, Нефтиду (титаниду Неба) и Гор-Хентан-маа; от них пошло многочисленное потомство, постепенно заселившее землю. «Они взывают к моему имени и одолевают своих врагов, и они слагают слова власти для свержения Апопа, руки и длани которого охраняет Акер».

 

                            ХЕТ – БЕНБЕН (ДОМ БЕНБЕН).

- это есть египетский иероглиф, который использовался как письменный кодовый символ для обозначения на письме храмного комплекса Хет-Бенбена («Дом Бенбена»). Бенбен – есть некий священный объект, олицетворявщий собою, подобно фениксу, вечное возрождение солнечного света, тепла и жизни. Изначально было принято считать, что объект этот есть часть того, что имело свойство вытекать, при этом не теряя свойства взмывать в небо и сиять в лучах пламенистого пламени вулкана. Такова сущность самого Бенбена (Баллабабанана), как её удаётся уловить из современных переводов толмачей. Позднее, когда связь с прародиной Дуата(на) становилась всё слабее, жрецы убеждали верующих, что Бенбен есть часть Небесного Диска, то есть солнца, в котором сокрыта сущность солнцеокого «Ра».

   Так из надписи на стеле фараона Пи-Анхи можно прийти к пониманию храмовой композиции Хет-Бенбена в целом, и что особенно важно, -  его внутренней, ментально/духовной, насыщенности символикой «Ра»: это и изображение самого «Ра» внутри колонно/пирамидеального бенбена, а также Маад – барки «Ра» (барки солнца, восходящего из вулкана Ночи в дневное плавание) и Сектет – барки Атона (барки солнца, нисходящего в вулкан Атона в ночное плавание). Барка Маад есть барка гнезда «Миллионов лет или Натрон», а барка Сектет (пересекает Атона) есть барка гнезда «Великого Зелёного Моря или Солёного озера» Бал-Латона (болотной блевотины), которые ежесуточно пересекал НаТуРальный «Ра». (З. Ситчин, «Лестница в небо», М., 2005).

Иероглиф , кодирующий корнесущностное слово «бен», своим видом даёт своё же собственное изображение в натуре (НТР); конический вид иероглифа, передающего рисунком натуральный вид объекта, свидетельствует в пользу его горно/вулканического происхождения, как и вообще все храмовые комплексы земли: пирамиды, зик-кураты, курганы, храмы (курганные холмы – божественные хоромы).

                      

                                                               

        

                   

Пальма и яблоня – два древа, символически олицетворяющие собою вулканическое Древо  Познания Добра и Зла, Жизни и Смерти, пламенем энергии мышления прозревающего феномены движения Жизни и Смерти в круговороте рождений и умирания воды и огня в циклах смены времён года. Дух энергии огня, входя в покоящийся дух материи, плавит её породы, вынуждает вскипать минералы и металлы, превращая всё материальное в плавильную субстратную массу, бесформенную и неразличимую в субстанциях, её составляющих; остывая, расплавленная масса актуализируется в минералы, металлы, камни, глину, пресную воду, воздух, пар, дым, облака, искры, звёзды, планеты, солнце, луну, землю; затем искры превращаются в змей, змеи в рыб, рыбы в птиц, птицы в копытных, копытные в хищников, хищники в обезьян, обезьяны в прямоходящих обезьян, обезьяны в людей. Когда у Сифа родился сын Енос, «тогда начали призывать имя Господа». Возник солнечно/вулканический культ богов; языческий пантеон богов возрастал вместе с эволюционным развитием языка. С каждым новым историческим циклом эволюции общества, происходит реорганизация культа богов. Сейчас подспудно назревает новая…


                                 КОЛ-ЛОННА:

                 Символ вулкана.

Пирамида (пирамис Прометея) есть олицетворение в камне вулканического дома (хет хата, хаузе) пламенисто-окого бога (НТР) «Ра», внутреннего (бен-уту-раннего) человеко-духа, обитателя палат Дуранки (Туланхи, Тур-Анх), обеспечивающего луч-чен-носную связь Неба с Землёй. Другим олицетворением пирамидально/конического образа вулкана стали европейско/азиатские курганы, служившие для захоронений могущественных вождей/шаманов, а также как места плутонических жертвоприношений духам Земли и Преисподней. Позднее, а иногда и одновременно с пирамидами и зиккуратами, хаусами богов, возводили высоченные колонны, служившие той же цели, возвеличению вулканических прародителей: один из прародителей, первосущностный Прапат-тер (Баллаб-бата-тело), проявлял природные феномены бытия, а другой из них, первосущностная Прамат-терь (Баллан-нат-тело) именами сущностными проявляла их к умному бытию, тем самым как бы порождая их из доязыческого небытия. Отсюда должно быть понятно, откуда у храмов всех земных конфессий растут, вздымающиеся ввысь островерхие шпили и луковки церквей. И не от вулканов ли идёт традиция использования в храмах свечей и кадильниц, источающих запахи благостных ароматов, долженствующих напоминать верующим о благостном житии в райских садах Тильмуна, местообитании языческого героя Етен-Пиштима, ближневосточного Посейдона, спасшего мир растений и животных от полной гибели в волнах потопа.

Египтяне называли свои колонны (колон-нады) довольно образно, - Лучами Богов (свечами НЧР, НТР). Греки называли колонны «обелисками». Руссичи – «столбами (стол Бани)», или, по церковнославянскому, - «столпами (стол пани)». Дуранкические столбы/обелиски представляли из себя, как уже поняли догадливые читатели, колонновидные копии вулканических гор Даутана (Тильмун-етена, Цзюлин-таотана, Атланти-тана), пирамидально/конические формы которых были отражены древними мастерами в колонновидных обелисках, воспринимаемых современными неокреационистами за изображения древних ракет, на которых, якобы, пантеоны богов летали на землю с планеты Нибиру. И даже вулканические кальдеры они преобразовали в шахтные отстойники для подобного рода ракет; а некоторые пошли ещё дальше, создавая умозрительные схемы расположения космопортов Аннунаков с планеты Нибиру от Египта до гор кавказа. Именно эту концепцию исповедует в своей «Хронике человечества» З. Ситчин, используя для подтверждения её языческую мифологию древнего востока.

Традиционно, такие колонны, как сакральные символы местообитания богов, устанавливались перед входом в языческий храм парами, тем самым напоминая верующим о символическом существовани внутри вулканических хау-сиа (Сиа-хуа) двух вулканических гнёзд: гнезда восхода солнцеокого «Уту Ран-него», гнезда Древа Познания Добра и Зла; и гнезда захождения в воды ночного плавания Босирис-атума, гнезда библейского Древа (телебианна, тербианна, деревианного) Жизни и Смерти.

 

               НИБИРУ (НЕТЕР, ИНДРА) или БИРУНИ:

ЗВЕЗДА РОЖДЕНИЯ СОЛНЕЧНО/ВУЛКАНИЧЕСКИХ БОГОВ.

«Чем больше учёные девятнадцатого века узнавали о Египте, сравнивая формирующуюся историческую картину с трудами греческих и римских историков, тем очевиднее становились два факта. Во-первых, великая египетская цивилизация была не одиноким цветком, распустившимся посреди культурной пустыни, а являлась составной частью общей культуры древних времён. Во-вторых, библейские истории о дальних странах и царствах, об укреплённых городах и торговых путях, о войнах и мирных соглашениях, о миграции и переселении народов – все они оказались не только правдивыми, но и точными», - пишет в книге «Лестница в небо» З Ситчин. Ещё раньше, почти на тысячу лет, «внезапно появились основные элементы высокоразвитой культуры» шумерской  цивилизаци; «они возникли как будто ниоткуда и без всякой видимой причины». Таков итог раздумий З. Ситчина над причинами возникновения двух великих цивилизаций древности «как будто ниоткуда». З. Ситчин не видит праматеринской протоцивилизации на земле, которая могла бы стать протоцивилизационной матрицей для всех последующих за ней цивилизаций, как востока с югом,  так и запада с севером. Он не видит путей исхода с протоцивилизационной Земли Богов (Та-Нетер, Та-Нефер, Нефер-Титани, Нибиру) великих цивилизаций Египта и Шумера, которые «возникали как будто ниоткуда и без всякой видимой причины», хотя и пишет «о миграции и переселении народов» торговыми путями из дальних стран и царств по обще/культурной территории времён палео/неолита и веков бронзы.

Не обнаружив общекультурной протоцивилизации, способной порождать такие жизнеспособные цивилизации как египетская и шумерская, на земле (ни на большой, ни на малой), З. Ситчин находит прародину протоцивилизации в небе, на гипотетической двенадцатой планете, для наименования которой он использовал шумерское название «Нибиру», наименование которой он переводит как «планета пересечения». Для обоснования своей гипотетической концепции З. Ситчин исползовал аккадскую поэму «Энума Илиш», для чего ему пришлось отождествить главного героя этой поэмы – Мардука, с Нибиру или «Планетой Пересечения».

 

                         «ЭНУМА ЕЛИШ» КАК ОНА ЕСТЬ.

 

 

                

                  ЗЕМЛЯ ТИЛЬМУН,

                                        ГДЕ УТУ ВОСХОДИТ.

                                         ПРОЛОГ.

Дуати-Тан-етер - земля местообитания богов: Птах, Атум, нут, Геб, Шу=Тефнут…  Тильмун тоже: …. Энки, Энлиль, Нинхурсаг, Думмузи=Гештиниана… Цзюлин-таотан: …. Атлантидана: …. Все божества, управлявшие изначально Египтом, Шумером, Аккадом, Мохенджо-даро, Ассирией…, эти божества пришли для управления этими землями и создания там государств, пришли с прародины богов или Бхарат-атланна (богородных Атлланнунаков, Абллан-Нут-танов).

                                                    ДОЯЗЫЧЕСКИЙ

                                РАЙСКИЙ САД ТИЛЬМУН-ЕТЕНА

                        И ЯЗЫЧЕСКОЕ ГРЕХОПАДЕНИЕ.

   В самом начале начал человеческого становления проявлены были Прообразы Бытия и Ума; однако Прообразы природы Инмира не были ещё проявлены, поскольку они находились в состоянии полной ещё неразличимости и безымянности, то есть в состоянии непознаваемой срасщиваемости и неразделимости прообразов природы Инмира друг от друга. «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою («Бытие», гл.1* $ 2)» в предверии прихода фазы становления материального мира Плутона.

   Затем, в третьей фазе проявления, когда проявляемы были Прообразы Инмира, небо было отделено от земли, женщины от мужчин, зло от добра, плутонизм становления мира сего от идеалов божественных заповедей, идеальное от материального, тогда, согласно библейскому свидетельству, «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл их к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым» («Бытие», гл. 2*$ 19-20). Выходит так, что становящемуся плутоническому инмиру, имена давались человеком; по волению бога всё живое и неживое предстало пред человеком в своём первобытном естестве, и человек, в соответствии с ранее проявленными прообразами бытия и ума, по образу и подобию корнесущностного думного обновления, поимённо наименовал природно/телесные и божественно/бестелесные миры тождественными им именами. Для этого понадобилось семь этапов видородного проявления телесно/природного инмира  принципами преображения божественнй думной (Атум, Атман) мысли в предметно/явленные формы природы Вселенной. Для начала, в первый сутки творения, свет был отделён от тьмы. Вторые сутки были посвящены отделению вод друг от друга, небесные воды от земных (и подземно/плавленых) были отделёны вулканической твердью; «и назвал Бог твердь небом». На третьи сутки, воды, которые находились под небесной твердью (врата вердана) были собраны в одно место; и сразу были проявлены суша, свободное от вод место, называемое отныне землёю, и море, собрание вод. Одновременно с этим было проявлено дерево, приносящее плоды, и травы, сеющие семя для продления рода своего.

    Далее, на четвёртые сутки, подверглись проявлению божественными принципами думного мышления, принципы космогеноизного становления элементов вселенной; на тверди небесной были проявлены светила небесные, «чтобы светить на землю» (Савитар, Световид, Зевс, Савоаф, Нут), «светило большое, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды», для отделения света от тьмы, дня от ночи, а также «для знамений, и времён, и дней, и годов…).

Проявив космическое пространство вселенной, думно/божественное мышление (Атум, Атман, Елохим) на пятые сутки решило, что далее «произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной».

На шестые сутки, думная мысль божественной сущности проявила «зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их… (проявила) человека по образу своему, по образу Божию…, (проявила) мужчину и женщину».

Седьмые сутки Бог посвятил отдыху, то есть ничто не творил, ничего не проявлял, самоустранился от всех дел, ушел в состояние нирваны или «Ничто», в первоначальное состояние лайя/центристкого покоя и бездействия. Для того, чтобы он снова приступил к очередному проявлению, нужен очередной ментальный импульс к творению.

И этот импулс к очередному ментальному творению дала первопроявленная женщина с библейским именем Ева, та самая, которая от вулканического ребра (лебел, лепила, лепла, лаба-бала) адамова была сотворена. Предковым прародителям человечества, в начале времён творения, были пожалованы сады тильмун-едемского рая, где не было «слышно ни карканья воронов, ни пронзительного крика зловещей птицы, вестницы смерти, не крался на мягких лапах свирепый лев, чтобы схватить ягнёнка, и собаке не от кого было стеречь козлят, нес клёвывали птицы рассыпанных на крыше зерен, не знали люди ни болезней, ни старости, не звучал погребальный плач за городской стеной» («Энки и Нинхурсаг», свободный пересказ шумерского мифа А. И. Немировским в сборнике «Мифы и легенды: Древний Египет и Месопотамия», М., 2004). Туда же, в Тильмун-етенский райский сад был помещён и Утна-Пиштим (Посейдон Етена), послепотопный герой, которого навестил в конце своего путешествия по Тильмун-етену, прежней своей протоцивилизационной прародине, Гиль-Гам-меша (Земля Кан-неша). Подходя к самой пещёре, отделяющей Райский сад от мира живых людей, он увидел, что «сразу за перевалом простирались крайние горы. В бездну их корни уходят, касаются неба вершины. Здесь начало восхода и окончанье заката, - горы по имени Маша. Дверью закрыта пещёра и стражи её охраняют в облике гир табу (скорпионов земли Табула), но с головой человека. Ужас превозмогая, Гильгамеш к гир табу (скорпиону) подходит. «Людям здесь нет прохода, сказал гир табу (скорпион). – Только Шам-Маш может вступить в пещёру. Ему только открыты ворота». «Я ищу умершего друга, - Гильгамеш отозвался со стоном. – Был Энкиду мне младшим братом, и сразили мы вместе Хум-бабу (Бабу-ягу, вулкано/огненную). Также вместе быка одолели. Я хочу Утнапишти увидеть. Он один лишь бессмертья добился. Пропусти меня в эту пещёру».

«И открылись бесшумно двери, уступая могучему чувству. Вступил Гильгамеш в пещёру и шагал, шагов не считая. То, что для Шам-Маша было одною короткою ночью, для Гильгамеша стало дюжиной лет без рассвета. И всё же рассвет забрезжил, и и всё же дыхание ветра щёк Гильгамеша коснулось. Шагая ветру навстречу, он вышел из мрачной пещёры. Взору открылась роща. С деревьев плоды свисали, похожие на земные, но красоты несравненной. Рукою он к ним потянулся и оцарапал пальцы, следы своей крови оставив на мёртвых подобиях яблок, смоквы и виноградин. И стало понятно герою – деревья окаменели, стволы стали чёрным камнем и лазуритом листья, плоды топазом и яшмой, рубином и сердоликом. И сад этот создан для мёртвых, чтоб на пути к преисподней напомнить умершим о жизни, к которой не будет возврата… Покинув обманную рощу и выйдя к сиянию солнца, герой с высоты увидел бескрайнюю нижнюю бездну. Над бездной утёс узрел он, похожий на чёрную птицу, пившую воду клювом. И головой этой птицы казался дом невысокий, без окон, с плоскою кровлей… (Там) хозяйка Сидури. «Как попасть к Утнапишти?» - (вопрошает герой). Хозяйка герою вещает: - От века здесь нет переправы. Свинцовые воды смерти облетает Шам-Маш, как птица и проплывает на лодке старец один Уршанаби (у греков Хирон), что перевозит мёртвых. Знает он путь к Утнапишти, к тому, кто один из смертных смог избежать закона»… « - Идём, - сказал Уршанаби. – Твою я выполню просьбу».

«Утнапишти по острову ходит, окруженному вечною бездной. Шагая путём неизменным, свои он обходит владения. Неподвижна вечная бездна. Из неё не выпрыгнет рыба. Не слышно ни шума крыльев, ни резкого птичьего крика. За горами, которых не видно, - Шуруппак и воды Евфрата. Никаких нет вестей оттуда, лишь приходит челн Уршанаби».

Таков пещёрный переход в преисподнй, ведущий в тильмун-етенский райский сад, где обитал Утна-пишти со своею женой, каким он представлялся языческим любителям мудрости; в золотом веке даже курицы вынашивали в утробе своей не простые, живородящие, а золотые яйца, и нужно было, чтобы это золотое яйцо было разбито, чтобы куры стали вынашивать обыкновенные яйца, способные к проявлению из нутра своего живого циплёнка.

Вот в этом самом тильмун-едемском саду изначально богом были поселены и Адам с Евой (Хевой, Нюйвой), где они проводили день за днём в безрадостном своём райском небытие; кругом всё было тихо, безжизненно, окаменелое… Минеральное царство каменного Змея Горынича и Бабы-яги, что обиталась в избушке на курьих, трёхлапых ножках, что наводит на мысль, что избушка-то некогда в тридесятом царстве, в тридевятом государстве, сама была той курице, которая из куриного яйца высидела весь мир, - Небо, Землю и Цыплёнка; царя протоводных змиев – Баоси (Паоси, Фуси…) и царицу небесных змей – Нюйву… Ну, а змей-искуситель, как известно из библёйского «Бытие», ввёл Еву в соблазн попробовать плоды с Древа Познания добра и зла, запрещённые Иеговой к употреблению под знаком смерти ослушникам запрета; однако змей, позднее больше известный под именем Сатана, опроверг слова Бога, сказав: «Нет, не умрёте; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло». Известно ведь, что Сатане как чернобогу становления мира сего, принадлежит царство сие, то есть наше, земное, материальное; Белобог же прави

Уважаемые читатели моих сочинений, если Вы разделяете тезисы моей концепции Праязыка и Языческой Доктрины, а также истоков Прародины Протоцивилизации, - и хотели ли бы видеть их изданными книгой, чтобы сохранить приоритет этих концепций за Россией, то прошу перечислять деньги на издание книги по этим сочинениям на следующий счёт яндекс/деньги: 410011396574717

Славянская Библиотека :: Славянское Язычество: славянская культура; искусства и ремёсла, РОДные боги, духи и существа, книги, музыка различных стилей, видео, клипы, календарь, традиционные славянские праздники, Вече.

Rambler's Top100

Наш баннер 100х100 Code

Сайт А. Житникова.

Адрес: Россия. Уфа.


E-mail: jam39@yandex.ru

http://ufa.ru/control/

  

Сделать бесплатный сайт с uCoz