…го «Ра». Поделив царство между богами, пламеподобным Сетом, и воду рождающим Осирис-Атумом, Ра удалился на небо. Сет, расчленив тело Осириса на 49 ментально-корневых частей, разделил части по регионам земли, тем самым дав им возможность возрождаться, подобно колосу из зерна, каждое весну и лето. Исида собрала ментальные части тела своего супруга, кроме фаллоса-лингама; восстановленный  усилиями Исиды (Ситы, Астарты), Осирис удалился в мир Мёртвых (мир ментальной материи Плутона), где возглавил пантеон богов плутонического чистилища, из которого дороги расходились: либо в аид, либо в райский сад  ментального Небытия, где до сих пор пребывает в своей нетленной славе шумерский Утна-Пиштим (Атрахазис, Зиусудра, Ману, Ной…). Сын Осириса и Исиды (Ситы) могущественный Гор  продолжил борьбу за власть; Гор (Крон), атаковав Сета (Уранистого) из Нара (Бара, Бала, Пала, Нала), лишил Сета плодородящей возможности возрождения жизни, совершив усекновение, семя творящих, яиц (слом вулканической иглы, плавающем во вселенском яйце), тем самым превратив его во второстепенного божества, почти в бесплодного демона; а Сет лишил Гора глаз, с тех пор горы стали безглазыми. Вулканы сохранили солнцеокие глаза, потому что в этой борьбе за власть участия не принимали. Символ Сета – осёл, символ Гора – сокол.
   В конце 4-го тысячелетия, около 3200 года до н. э., воцарился Менес, выходец из Курустама, пришедший на эти земли со своей дружиной после жестоких поражений на землях своей прародины, где он принимал участие в битвах между Рам-каином (Каин-Рамою) с Сугривою и Раваною (будущими вилион-троянскими славянами) с Волин-Тарою в 32 веку до н.э. Поскольку ему пришлось покинут прародину вместе со своей дружиною, то можно предположить, что воевал он на стороне Раваны с Волин-Тарою. Жёстко, с помощью своей дружины, использующей новые технологические наработки, за время цивилизационных войн, в деле создания нового вооружения, Менес обьединил Нижнее и Верхнее царства долины Нила, подобия нижних и верхних земель цивилизационного гегемона из Тулин-Таотана (Пуруш-Хаттум, Хаттуса и Пуруш-Ханнида, Кан-неш), в одно единое царство, приготовив его к обороне от своих врагов из Курустама. Одновременно с переселенцами на новые земли поймы Нила пришли технологические новшества матрично-цивилизационной культуры Тулин-Таотана.  Так возникло Египетское (Тем-матианское) царство, наследника великой цивилизации Тулин-Дуатана из Малосантонии (Мардукиана, Маркондеи, Моря-да-океана, Малой Азии).
                        
                          ДВА  ОКА  ГОРА.
   Преодолев переходы подземных лабиринтов, ищущий Бога достигает «Тайного Места (Места Таинств Мистериальных ритуалов солнечно-вулканического культа)»; там он находит вулканические гнёзда Двух Богов:
 1. Бога «с эблемой Древа Жизни», проявляющего феномены Жизни и Смерти (феноменальные аспекты Бытия);
 2. и Бога другого, ментального «Вестника Небес», с эмблемой Древа Познания Добра и Зла, осмысляющего ноуменальными мыслеформами Ума, феномены Бытия Жизни и Смерти, феномена возрождения жизни из семени зерна, воспроизведённого из себя смертным растением или животным.
  Эти Два вулканических Бога, откроют Ищущему Познания «Тайные Двери или Врата)» вулканических кратеров, проведут его к вулканическому Оку Гора (горы), вулканической Лестнице между Преисподней (Прес-вод-донных) и Небом, аккадской Дуранке (Транспортным Атуланс-воротам транспортировки солнечного света и тепла), осуществляющей связь между Небом, Землёй и Преиспод-дней (бол-лотами или воротами вулканической бездны).  Вулканическое Око Гора, аккадской Дуранки, представляет из себя необычный объект природы; необычность его в том, что он имел свойство менять свой цвет с синего на красный, когда происходила его энергетическая активация, то есть когда Глаз Гора начинал усиленно моргать, готовясь к извержения блевотины из своего Нутра. Тогда он становился красным, лучился светом и, даже пламенея яростью, метал молнии и камни, исходя лавовыми потоками слюны и лавовой блевотины, которая как только выходила наружу, быстро умирала, превращаясь в застывшие каменные столбы, базальтовые подтёки и пепел. Такова природа Ока Гора (Ока двух древовидно-вулканических Гор, Двух вулканических Гнёзд «Ра» и «Осириса», являющихся основой формирования Солнечно-вулканического Культа Языческой Доктрины и Праязыка).
                                 
                                 ЧТО ЕСТЬ КРЕАЦИОНИЗМ?
                                 (АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР).
   Что есть креационизм? И как понимали креационизм языческие предки? И каким было понимание креационизма языческими философами? 
  На все эти вопросы лучше всех ответили бы сами языческие мудролюбы; но увы! Иных уж нет, а те далече, не докричаться до них. Ушли в небытие вечности, оставив потомкам неизбывную печаль и ностальгическую память по языческим временам, названными золотыми и серебряными веками языческой истории земли, когда креационизировался праязык и, по его табличным  (шумерские таблицы ме, хранимые Богом Энки или Енохом; таблицы Судеб, известные иным народам) шаблонам, проявлялась видимая вселенная. Тогда и сформировалась, передаваемая из уст в уста, человеческая память веков, получившая название Языческой Доктрины или Великой Доктринальной Мудрости Язычества, послужившая Матричным Базисом для всех последующих, лингвофилософских и религиозно-конфессиональных, учений. Когда Матричный Базис Мудрости Язычества был разрушен, отражавший, подобно зеркалу, реальную действительность Вселенной, тогда зеркальные осколки языческой мудрости, разлетевшись по миру, преобразовались в языческую мифологию, неискоренимое теневое язычество, волшебные сказки, народный фольклор, орнаментальную живопись петроглифов на стенах пещер, одежде и бытовой утвари, окружавшей человека.  Всё, что окружало человека, вещало о язычестве, о его вечных гуманистических ценностях, становилось причиной народных языческих гуляний (рождества молодого Солнца, сына вулканических Прародителей; белых Святок;  уравнивающей день с ночью, масленицы; зелёной Троицы; Купал-Ивана, летней зрелости Ярилы солнечного, праздника Плодородия; Овсеня, осеннего уравнивания ночи с днём).
   Язычники понимали креационизм, как теорию творения двояко, дуалистично: с одной стороны, это был 1) креационизм языковой, ментальный или иначе словесно-думный, идеально-божественный, богодумный, фохатодумный, бестелесно-духовный; а с другой стороны, креацинизм бестелесно-духовный, отождествлялся с 2)креацинизмом, проявляющим иллюзорно-изменяемый, материальный мир Реальной Действительности. Каждой вещи или явлению Реальной Действительности соответствовала бестелесно-духовная идея, выражаемая через имясловие данной вещи или явления природной среды, то есть если в наличии было Имя, выражаемое Словом, то соответственно этому имени представлялась возможность идентифицировать  тождественную ему вещь или, соответствующее этому имени, тождественное ему явление природы. Через имя появилась возможность проявить любой предмет материального либо идеального мира, ибо среди изобилия луговых цветов стало возможным дать любому из этих луговых цветов имя, отождествить с этим луговым цветком имя его, знание которого стало доступно всему племенному этносу и, - вот, милая для меня девушка называет мне любимый ею цветок по имени, я срываю его и дарю его ей, тем самым показывая этим свою любовь к этой девушке. Разве что-нибудь может быть лучше возможностей, открытых языком для взаимопонимания между людьми? Разве Языческая Доктрина, формировавшаяся праязыком, не могла не превратиться в теоретическую опору этого языка, в лингвофилософию, философию языка.


                                    КОРНЕВОЙ  КРЕАЦИОНИЗМ.
                                                          2
    Дуальность этих двух аспектов (идеалное и материальное) преодолевается, если опереться в своих разысканиях на третий аспект Языческого Тримурти или Языческой Троицы; это будет, хоть и бестелесный, но фонемо-образующий аспект Языческой Троицы, принадлежащий одновременно, как к идеальному, так и к материальному  аспекту Тримурти. Эти Трое примиряются в безличностном Ничто, как некое Абсолютное Единство всего со всем в Доязычески безымянном, апофатическом  мире, где «все мыши серы», а мир представляется как Одна Единая Картина на всех, без текста; кодовые знаки были, а ключей для расшифровки текста не было. А очень хотелось; интуитивно человеком чувствовалось, можно прочитать код, ключи надобны. Когда же очень хочется, то сие значит, что клиент дошел до кондиции, в смысле созрел для восприятия неких абстрактных ключей, которыми бестелесно можно открывать широкие створки ворот в большой мир Вселенной, из которой, как из единой точки, истекают и возвращаются обратно, все векторные линии,  энерго-материального, целостно-единого мира.
   Для начала Человек определился с тем, что само по себе имелось в наличности всегда и что можно было использовать как первичное объединяющее начало для всех последующих, согласующихся с ним, согласовочных знаков (звуковых, речевых, письменных); в фоно-звуковой наличности предчеловека (прямоходящей обезьяны) и человека, истинно думно-творческого, была контактно-коммуникативная фонема «А», издревле присущая ему, как совершенствующемуся виду. Способность к самосовершенствованию заложена была в этот обезьяноподобный вид самой природой; переход же, помимо эмоционально-чувственного, ещё и к думно-интуитивному мышлению, приобщал Человека к разумному творению через проявление словом,  окружающей человека, среды. Человек по своей способности к творчеству и сотворчеству с Богами, становился равным Думным Богам. Не даром, библейский Бог приводил к Человеку животных, чтобы видеть, как назовёт их человек, и как он назовёт, чтобы так и было Имя этим животным. Получалось по библии, что Бог и Человек становились сотворцами по имяславлению Прообразов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства, давая всему имена в соавторстве, объединяя буквы в слога, а слога в триадно-корневые опоры слов, превращаемых в имена.
   Первично проявленная из апофатической безимянности доязыческого безвременья, первородная буква «А», в соответствии с периодами проявления из доязыческого безвременья согласовочных принципов родопроявления, близнечно дублировала родовые принципы проявления в видородные принципы проявления триадических корней, для чего необходимо было перейти к слоговой комплектации корневых триад из слогов, согласованных всего навсего из двух или трёх букв; одной или двух гласных и одной согласной. Примеры для обозрения: АБ или Ба, либо АБА. Два слога, объединяясь, формировали корневую триаду или триадический корень, где первый слог всегда считался родообразующим, а второй всегда видоформирующим триаду. Пять гласных букв: 1) «А», 2) «У», 3) «И», 4) «Е», 5) «О» , участвовавщих в формировании первичного языка, составили пять классов Праязыка: это,
 1) Класс Прообразов Бытия, кодирован единицей («1»);
 2) Класс Умопостижения Умопостигаемых Прообразов Бытия, кодирован девятирицей («9»);
 3) Класс Инмира или мира физических элементов природы, кодирован десятирицей («10»);
 4) Класс Времени, кодирован числом одиннадцать («11»);
 5) Класс Пространства, кодирован числом двенадцать («12»).   
   Каждый из пяти классов объединял собою по семь согласовочных принципов согласования с гласными буквами, формировавшими классовые различия классов между собою. Вот эти семь согласовочных буквенных принципов с их кодировочными числами: «2-Б», «3-Л», «4-Н», «5-С», «6-Т», «7-Х», «8-Ш». Три первых класса были сформированы в среднем и позднем палеолите, а два последних в мезолите и неолите: начиная с неолита, начинается процесс словотворения.
   Такова системно-структурная координация праязыческих принципов перед наступлением языческого периода словотворения. Для желающих поподробнее ознакомится с основами праязыка, отсылаю к лингвофилософскому очерку «Корневые основы праязыка и Языческой Доктрины», опубликованной на «Проза.ру».
                            
                            
                           СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ.
 * «Нара» - на Ближнем Востоке этим термином означивали «огненный столп» или вулканическую гору. Именно из «нара», то есть из «огненного столпа», Гор атаковал Сета.
 * Жрец «шем» всегда изображался в леопардовой шкуре, которая олицетворяла собою лавовые потоки вулканического «огненного столпа»; таким образом подчёркивалась функциональная сущность жреца, как того, кто открывает медным, изогнутым инструментом, рот мумии или статуи божества. Божества с высунутыми изо рта языками, символизирующими потоки языков расплавленной лавы, есть, прежде всего, божества вулканической природы. «Шем» - сын вулканических прародителей Земли, Неба и Человека.
 * «Книга пирамид» - собрана из сотен изречений, собранных на стенах гробниц фараонов Униса, Тети, Пепи 1, Меренра и Пепи 2, правление которых в Египте пришлось на 2350-2180 годы до н. э. Многочисленные тексты эти были собраны и классифицированы Куртом Зете в книге «Die altaegyptischen Pyramidentexte».Другим важным источником источниковедческих ссылок является книга другого египтолога, Сэмюэля Мерсера, «The Pyramid Texts («Тексты пирамид»)». Есть мнение, что все тексты «Книги пирамид», «Книги мёртвых (« «ниги о том, что находится в Дуате», «Книги Врат», «Книги Двух Путей»), есть компиляции с более ранних текстов, более связных и структурированных, текстов из курустамского Дуата (текстов Гермес-Тота, Титана, Тулин-Таотана, Цзюлин-Таотана, Аблланнсаттана-пламенистыми).
   Вулканическое «Око Гора (око Горы, волоокими горами, Очи Гора, очками-очко огня, око огня, очаговыми пожарами) есть объект, существующий сам по себе, независимо от бога; «во включенном состоянии он изменяет цвет с синего на красный (с застывше-каменного на активно-плавящийся»)».
   В текстах пирамид всё меняется в смысле понимания, если образ фараона, заменит на образ самого солнца («солнечной звезды»); тогда становятся понятными многие проблематичные вопросы, мучающие до сих пор исследователей, занимающихся раскодированием древних текстов, как религиозного, так и мифологического характера.
   Ситчин совершенно прав, когда задаётся такими вопросами, как те, которые он ставит перед собой, в первых главах своего сочинения «Хроники человечества: лестница в небо»: «Однако самым главным нам кажется следующий вопрос: если преображение фараона позволяет ему уйти в подземный мир, то почему в текстах утверждается, что «царь на пути на небо»? Во всех отрывках указывается, что фараон следует дорогой богов, что он подобно богам, переправляется через озеро и использует при этом барку, как бог Ра, вслед за Осирисом возносится на небо «одетый, как бог», и так далее. Возникает вполне логичный вопрос: а что, если эти тексты были не просто примитивными фантазиями – мифологией, - а описывали условное путешествие, во время которого умерший фараон повторял все священнодействия богов? Что, если эти тексты, в которых имя бога заменёно на имя фараона, являются копией гораздо более древних записей, в которых рассказывается о путешествиях богов, а не фараонов?»
   «Гастон Масперо («L’Archeologie Egyptienne» и другие работы), - пишет Ситчин далее, -  основываясь на используемых грамматических формах и других признаках, предположил, что Тексты пирамид уходят корнями к самым истокам египетской цивилизации (то есть к Тулин-Таотанскому Курустаму) и что они существовали в виде устных преданий еще до изобретения иероглифического письма. Впоследствии Дж. Г. Брестед пришел к выводу («Development of Religion and Thought in Angient Egypt») о существовании «более древнего материала, независимо от того, известен он нам или нет». Он обнаружил сведения об уровне цивилизации и о разного рода событиях, подтверждающие предположение, что эти тексты не являются фантазией, а передают фактическую информацию. «Для продукта живого воображения, - отмечал Брестед, - они слишком насыщены картинами давно исчезнувшего мира, отражением которого они являются.
   Книги жреческого кодекса погребального ритуала Курустама дошли до нашего времени в форме тех текстов, которые могли сохранится, сокрытые недрами земли, либо языческих монастырей и храмовых хавит-капищ из Египта, Ближнего Востока и Месопотамии, Индии, Китая и Японии, а также в форме неумирающего фольклора народов мира, сохраняющих языческую доктринальную матрицу Единого Народа и Единого Языка .

 * Сохранились легендарные предания о том, как А. Македонский, пожелавший «изведать тьму», посетил истоки Тигра и Евфрата, чтобы увидеть самому «тайны небес, и звёзд, и планет». Оставив войско, он устремился в Страну Тьмы, где достигнув горы Мушаз (г. Машу, Мишу) на краю пустыни, устремился в горы один; спустя двенадцати дней и ночей, то есть по истечении 12 суток, «он узрел сияние ангела», при ближайшем обзоре который оказался «горящим огнём». Здесь ощущается конспирология Моисея и его «горящих кустов» или вулканических «деревьев, никогда не сгорающих дотла» (Юань Кэ), по другому, неопалимых купин.  Увидев «горящий огонь» в жерле вулкана Мушаз (Машу), Александр сообразил, что он видит праматеринские «горы, откуда исходит весь мир».
   Ангел спросил: «Кто ты и что привело тебя сюда, о смертный? Как удалось пройти сквозь тьму (дым), чего прежде ни один не смог человек?» Александр сказал, что сам бог вёл его этой дорогой, чтобы он мог «прийти в место это, что есть Рай». Убедив Ангела в том, что он не покинет Рая, пока не узнает всех «тайн Земли и Небес, Бога и Человека», вынудил его открыть следующую тайну: « В земле Аравийской поставил Бог черноту из тверди тьмы, там скрыто сокровище того знания (которое дает возможность «жить и не умирать»). Там же есть источник воды, что зовётся Водою Жизни; и кто испьёт той воды даже самую каплю будет жить вечно».
 * Ваал – «сын Дагона (Дагуна, Мардукиана, Моря-да-океана)». Так считают в Ханаане.
 * Дворец Ану, бога неба, охраняют два бога: бог Древа Правды (Древа Познания Добра иЗла) и бог Древа Жизни (Древа Жизни и Смерти).  Из Древних Текстов времён язычества.
 * «Адапа, пред Ану, царя, теперь ты пойдёшь. Когда до неба ты доберёшься, когда подойдёшь ты к воротам Анну, - в воротах Ану Таммуз и Гишзида стоят…».   

                                БИБЛИОГРАФИЯ:
                                       З. СИТЧИН,
           "ХРОНИКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА: ЛЕСТНИЦА В НЕБО".
             "КНИГА  МЁРТВЫХ"  ЕГИПТА.


Отражение в Уме, как в зеркале Души.

Сделать бесплатный сайт с uCoz