… ранне - классовых обществах античных времён, в основании которых находилась «античная городская гражданская община, греческий полис... Сложившийся на такой базе строй античной городской общины отличался характерными для неё особенностями: верховной властью народного собрания граждан с правом распоряжения землёй и контроля за землёй, как общественной, так и частной, которая могла быть отобрана у нерадивого земледельца; с правом принимать законы, избирать магистратов и судей, осуществлять функцию высшей апелляционной инстанции; обязанностью гражданского коллектива обеспечить каждого гражданина землёй или иными средствами существования; запрещением порабощать граждан за долги или иным путём; равенством граждан перед законом» обязанностью граждан участвовать в военных действиях своего города с правом на часть добычи, принципом, согласно которому наиболее знатные и богатые граждане были обязаны «для обшей пользы» нести большие труды и затраты – являться на войну в более дорогом вооружении, вносить в казну большие суммы на военные и другие нужды, активно и безвозмездно участвовать в политической жизни. Соответственной была и идеология граждан, их система ценностей: высшей ценностью была сама община и её благо, обуславливающие благо каждого гражданина, вне своего города становившегося бесправным, неимущим, беззащитным изгоем; патриотизм, выражавшийся не только в готовности жертвовать жизнью за родину, но и в высоком уважении к её прошлому, её истории, богам и героям, к установленным «предками» традициям, к мнению сограждан как высшей этической санкции» культ свободы, понимавшейся и как свобода политическая, и как экономическая независимость собственника (в первую очередь земли), подчинявшемуся только обычаю и закону, установленному «для общей пользы». (ИЕ, т.1, с. 130-131).
     Таким праафинское общество видится современному ученому  Т. В. Блаватской; Платон в «Критии» полностью подтверждает выводы Блаватской о совершенстве законов раннеклассового общества праафинян. Платон пишет: «Боги поделили между собою по жребию все страны земли. Сделали они это без распрей...Получив по праву жребия желанную долю, каждый из богов обосновался в своей стране...Гефест и Афина, имея общую природу как дети одного отца и питая одинаковую любовь к мудрости и художеству, соответственно получили и общий удел – нашу страну, по своим свойствам благоприятную для взращивания добродетели и разума; населив её благородными мужами, порождёнными землёй, они вложили в их умы понятие о государственном устройстве...Границы в те времена доходили до Истма, а в материковом направлении шли до вершин Киферона и Парнефа и затем спускались к морю, имея по правую руку Оропию, а по левую Асоп...Столица же тогда была построена следующим образом. Прежде всего акрополь выглядел совсем не так, как теперь, ибо ныне его холм оголён и землю с него за одну необыкновенно дождливую ночь смыла вода, что произошло, когда одновременно с землетрясением разразился неимоверный потоп, третий по счёту перед Девкалионовым бедствием. Но в минувшие времена акрополь простирался до Эридана и Илиса, охватывая Пикн, а в противоположной к Пикну стороне гору Ликабет, притом ог был весь покрыт землёй, а сверху, кроме немногих мест, являл собой ровное пространство. Вне его, по склонам холма, обитали ремесленники и те из землепашцев, участки которых были расположены поблизости; но наверху, в уединении, селилось вокруг святилища Афины и Гефеста обособленное сословие воинов за одной оградой, замыкавшей как бы сад, принадлежащий одной семье. На северной стороне холма воины имели общие жилища, помещения для общих зимних трапез и вообще всё то по части домашнего хозяйства и священных предметов, что считается приличным иметь воинам в государствах с общественным управлением...Южную сторону холма они отвели для садов, для гимнасиев и для совместных летних трапез, соответственно ею и пользуясь.
     Источник был один – на месте нынешнего акрополя; теперь он уничтожен землетрясением, и от него остались только небольшие родники кругом, но людям тех времён он доставлял в изобилии воду, хорошую для питья как зимой, так и летом. Так они обитали здесь – стражи для своих сограждан и вожди всех прочих эллинов по доброй воле последних; более всего они следили за тем, чтобы на вечные времена сохранить одно и то же число мужчин и женщин, способных когда угодно взяться за оружие, а именно около двадцати тысяч». («Философы Греции», М., 1999г., «Критий», с. 574-578).

                                  
                                         АТЛАНТИДА -
                             ОСТРОВ   «ДВОЙНОГО ГНЕЗДА» РА, БОГА СОЛНЦА.

     Жрец сказал: «Из великих деяний вашего государства немало таких, которые известны по нашим записям и служат предметом восхищения; однако между ними есть одно, которое превышает величием и доблестью все остальные. Ведь по свидетельству наших записей , государство ваше положило предел дерзости несметных воинских сил, отправлявшихся на завоевание всей Европы и Азии, а путь державших от Атлантического (Солнечного) моря. Через море это (Атлантическое море) в те времена (времена противоборства праафинян и атлантов) возможно было переправится, ибо ещё существовал остров, лежащий перед тем проливом, который называется на вашем языке Геракловыми столпами.
     Этот остров превышал своими размерами Ливию и Азию, вместе взятые, и с него тогдашним путешественникам легко было перебраться на другие острова, а с островов – на весь противолежащий материк, который охватывал то море, что и впрямь заслуживает такое название (ведь море по эту сторону упомянутого пролива является всего лишь узким заливом с узким проходом в него (Эгейский залив – Ахейский залив), тогда как море по ту сторону пролива есть море в собственном смысле слова (Атлантическое или Черное, Чермное-Красное море), равно как и окружающая его земля (Евразия) воистину и вполне справедливо может быть названа материком.
     На этом-то острове, именовавшемся Атлантидой, возникло удивительное по величине и могуществу царство, чья власть простиралась на весь остров, на многие другие острова и на часть материка, а сверх того, по эту сторону пролива они овладели Ливией вплоть до Египта и Европой вплоть до Тиррении. И вот вся эта сплочённая мощь была брошена на то, чтобы одним ударом ввергнуть в рабство ваши и наши земли и все вообще страны по эту сторону пролива.
     Именно тогда, Солон, государство ваше явило всему миру блистательное доказательство своей доблести и силы: всех превосходя твердостью духа и опытностью в военном деле, оно сначала встало во главе эллинов, но из-за измены союзников оказалось предоставленным самому себе, в одиночестве встретилось с крайними опасностями и всё же одолело завоевателей  и воздвигло победные трофеи. Тех, кто еще не был порабощен, оно спасло от угрозы рабства; всех же остальных, сколько ни обитало нас по эту сторону Геракловых столпов, оно великодушно сделало свободными.
     Но позднее, когда пришел срок для невиданных землетрясений и наводнений (взрыв кальдеры вулкана Санторин), за одни ужасные сутки вся ваша воинская сила была поглощена разверзнувшейся землёй; равным образом и Атлантида исчезла, погрузившись в пучину. После этого  море в тех местах стало вплоть до сего дня несудоходным и недоступным по причине обмеления, вызванного огромным количеством ила (пепла), который оставил после себя осевший остров (вулкан)» («Философы Греции», «Тимей», с. 499-500)


                                  ПОСЕЙДОН:
                           ВЛАДЫКА   ВОД  ДОННЫХ.

      «Посейдон, получив в удел остров Атлантиду, населил её своими детьми, зачатыми от смертной женщины, примерно вот в каком месте: от моря и до середины острова простиралась равнина, если верить преданию, красивее всех прочих равнин и весьма плодородная, и опять – таки в середине этой равнины, примерно в пятидесяти стадиях от моря, стояла гора, со всех сторон не высокая. На этой горе жил один из мужей, в самом начале произведённых там на свет землёю, по имени Евенор, и с ним жена Левкиппа (левантийский каппадокс?); их единственная дочь звалась Клейто. Когда девушка уже достигла брачного возраста, а мать и отец её скончались, Посейдон, воспылав вожделением, соединяется с ней; тот холм, на котором она обитала, он укрепляет, по окружности отделяя его от острова и огораживая попеременно водными и земляными кольцами (земляных было два, а водных – три) всё большего диаметра, проведёнными словно циркулем из средины острова и на равном расстоянии друг от друга. Это заграждение было для людей непроходимым, ибо судов и судоходства тогда ещё не существовало. А островок в середине Посейдон без труда, как то и подобает богу, привёл в благоустроенный вид, источил из земли два родника – один тёплый, а другой холодный – и заставил землю давать достаточное для жизни пропитание.
     Произведя на свет пять раз по чете близнецов мужского пола, Посейдон взрастил их и поделил весь остров Атлантиду на десять частей, причём тому из старшей четы, кто родился первым, он отдал дом матери и окрестные владения как наибольшую и наилучшую долю и поставил его царём над остальными, а этих остальных – архонтами, каждому из которых он дал власть над многолюдным народом и обширной страной. Имена же всем он нарёк вот какие: старшему и царю – то имя, по которому названы и остров и море, что именуется Атлантическим, ибо имя того, кто первым получил тогда царство, было Атлант. Близнецу, родившемуся сразу после него и получившему в удел крайние земли острова со стороны Геракловых столпов вплоть до нынешней страны гадиритов, называемой по тому уделу, было дано имя, которое можно было бы передать по – эллински как Евмел, а на туземном наречии – как Гадир (Гаддез, Хаттуса, Пурушхаттум). Из второй четы близнецов он одного назвал Амфереем, а другого – Евемоном, из третьей – старшего Мнесеем, а младшего Автохтоном, из четвёртой – Эласиппом старшего и Местором младшего, и, наконец, из пятой четы старшему он нарёк имя Азаэс, а последнему – Диапреп. Все они и их потомки в ряду многих поколений обитали там, властвуя над многими другими островами этого моря и притом, как уже было сказано ранее, простирая свою власть по Сю сторону Геракловых столпов вплоть до Египта и Тиррении. От Атланта произошел особо многочисленный и почитаемый род, в котором старейший всегда был царём и передавал царский сан старейшему из своих сыновей (престолонаследование), из поколения в поколение сохраняя власть в роду, и они скопили такие богатства, каких никогда не было ни у одной царской династии в прошлом и едва ли будут когда-нибудь ещё, ибо в их распоряжении было все необходимое, приготовляемое как в городе, так и по всей стране. Многое ввозилось к ним из подвластных стран, но большую часть потребного для жизни давал сам остров, прежде всего любые виды ископаемых твердых и плавких металлов, и в их числе то, что ныне известно лишь по названию, а тогда существовало на деле: самородный орихалк (горная галька, обсидиан), извлекавшийся из недр земли в различных местах острова и по ценности своей не уступавший тогда только золоту... Пользуясь этими дарами земли, цари устраивали святилища, дворцы, гавани и верфи и привели в порядок всю страну, придав ей следующий вид. Прежде всего они перебросили мосты через водные кольца, окружавшие древнюю метрополию, построив путь из столицы и обратно в неё. Дворец они с самого начала встроили там, где стояло обиталище бога и их предков, и затем, принимая его в наследство, один за другим все более его украшали, всякий раз силясь превзойти предшественника, пока в конце концов не создали поразительное по величине и красоте сооружение.
      От моря они провели канал в три плетра шириной и сто футов глубиной, а в длину на пятьдесят стадиев вплоть до крайнего из водных колец: так они создали доступ с моря в это кольцо, словно в гавань, приготовив достаточный проход даже для самых больших судов. Что касается земляных колец, разделявших водные, то вблизи мостов они прорыли каналы такой ширины, чтобы от одного водного кольца к другому могла пройти одна триера; сверху же они настлали перекрытия, под которыми должно было совершаться плавание: высота земляных колец над поверхностью моря была для этого достаточной. Самое большое по окружности водное кольцо было равно ему по ширине; из двух следующих колец водное было в два стадия шириной и земляное опять-таки было равно водному; наконец, водное кольцо, опоясывающее находившийся в середине остров, было в стадий шириной...». («Критий», с. 578-581).
     «Весь этот край лежал очень высоко и круто обрывался к морю, но вся равнина, окружавшая город и сама окруженная горами, которые тянулись до самого моря, являла собой ровную гладь, в длину три тысячи стадиев, а в направлении от моря к середине – две тысячи. Вся эта часть острова была обращена к южному ветру, а с севера закрыта горами. Эти горы восхваляются преданием за то, что они по множеству, величине и красоте превосходили все нынешние: там было большое количество многолюдных селений, были реки, озера и луга, доставлявшие пропитание всем родам ручных и диких животных, а равно и огромные леса, отличавшиеся разнообразием пород, в изобилии доставлявшие дерево для любого дела. Такова была упомянутая равнина от природы, а над устроением её потрудились много царей на протяжении многих поколений. Она являла собой продолговатый четырехугольник, по большей части прямолинейный, а там, где его форма нарушалась, её выправили, окопав со всех сторон каналом. Если сказать, каковы были глубина, ширина и длина этого канала, никто не поверит, что возможно было такое творение рук человеческих, выполненное в придачу к другим работам, но мы обязаны передать то, что слышали: он был прорыт в глубину на плетр, ширина на всем протяжении имела стадий, длина же по периметру вокруг всей равнины была десять тысяч стадиев. Принимая в себя потоки, стекавшие с гор, и огибая равнину, через которую он в различных местах соединялся с городом, канал изливался в море. От верхнего участка канала к его участку, шедшему вдоль моря, были прорыты прямые каналы почти в сто футов шириной, причем они отстояли друг от друга на сто стадиев. Соединив их между собой и с городом косыми протоками, по ним переправляли к городу лес с гор и разнообразные плоды. Урожай снимали по два раза в год, зимой получая орошение от Зевса, а летом отводя из каналов воды, источаемые землёй». («Философы Греции», «Критий», с. 583-584).


                                     ПОСЕЙДОНОБУРГ.

      «Остров, на котором стоял дворец, имел пять стадиев (1 Стадий-193 м.; 5 стадий=965 м.) в диаметре; Этот остров, а также земляные кольца и мост шириной в плетр (1 плетр=32 м.) цари обвели круговыми каменными стенами и на мостах у проходов к морю всюду поставили башни и ворота. Камень белого, черного и красного цвета они добывали в недрах срединного острова и в недрах внешнего и внутреннего земляных колец, а в каменоломнях, где  с двух сторон оставались углубления, перекрытые сверху тем же камнем, они устраивали стоянки для кораблей. Если некоторые свои постройки они делали простыми, то в других они забавы ради искусно сочетали камни разного цвета, сообщая им естественную прелесть; также и стены вокруг наружного земляного кольца они по всей окружности обделали в медь, нанося металл в расплавленном виде, стену внутреннего вала покрыли литьём из олова, а стену самого акрополя – орихалком, испускавшим огнистое блистание. (Какой век был на дворе и какое тысячелетие? Явно не мезолит, а скорее века бронзы и крепостных акрополей, то есть дворцов за крепостными стенами).
     Обиталище царей внутри акрополя было устроено следующим образом. В самом средоточии стоял недоступный святой храм Клейто (Кол Лаотуна, Кол Лоситена, Гора рождения, Пор рождения, Кур-рустама, Гористыми, горестными днями и ночами) и Посейдона, обнесенный золотой стеной, и это было то самое место, где они некогда зачали и породили поколение десяти царевичей (допотопных царей Атланситона); в честь этого ежегодно каждому из них изо всех десяти уделов доставляли сюда жертвенные начатки (жертвоприношения богам вод и огня к общечеловеческому культовому центру, находившемуся в Наласантоне-Маласантонуне, Атласантонуне).
     Был и храм, посвященный одному Посейдону (Етна-Пиштиму), который имел стадий в длину (193 м.), три плетра в ширину (32*3=96 м.) и соответственную этому высоту, в облике же постройки было нечто варварское. Всю внешнюю поверхность храма, кроме акротериев, они выложили серебром, акротерии же – золотом; внутри взгляду являлся потолок из слоновой кости, весь изукрашенный золотом, серебром и орихалком, а стены, столпы и полы сплошь были выложены орихалком. Поставили там и золотые изваяния: сам бог на колеснице, правящий шестью крылатыми конями и головой достающей до потолка, вокруг него – сто нереид на дельфинах ( ибо люди в те времена представляли себе их число таким), а также и много статуй, пожертвованных частными лицами. Снаружи вокруг храма стояли золотые изображения жен и всех тех, кто произошел от десяти царей, а также множество прочих дорогих приношений от царей и от частных лиц этого города и тех городов, которые были ему подвластны. Алтарь по величине и отделке был соразмерен этому богатству; равным образом и царский дворец находился в надлежащей соразмерности как с величием державы, так и с убранством святилищ.
      К услугам царей было два источника – родник холодной и родник горячей воды, которые давали воду в изобилии, и притом удивительную как на вкус, так и по целительной силе; их обвели стенами, насадили при них подходящие к свойству этих вод деревьев и направили эти воды в купальни, из которых одни были под открытым небом, другие же, с теплой водой, были устроены как зимние, причем отдельно для царей, отдельно для простых людей, отдельно для женщин и отдельно для коней и прочих подъяремных животных; и каждая купальня была отделана соответственно своему назначению. Излишки воды они отвели в священную рощу Посейдона (культовый центр бога вод и водных источников, по подобию которой позднее создавались тысячи языческих рощ по всей Большой Земле), где благодаря плодородной почве росли деревья неимоверной красоты и величины, а оттуда провели по каналам через мосты на внешние земляные кольца. На этих кольцах соорудили они множество святилищ различных божеств и множество садов и гимнасиев для упражнения мужей и коней.
     Всё это было расположено отдельно друг от друга на каждом из кольцевидных островов; в числе прочего посредине самого большого кольца у них был устроен ипподром для конских бегов, имевший в ширину стадий (193 м.), а в длину шедший по всему кругу. По ту и другую сторону его стояли помещения для множества царских копьеносцев, но более верные копьеносцы были размещены на меньшем кольце, ближе к акрополю, а самым надежным из всех были даны помещения внутри акрополя, рядом с обиталищем царя. Верфи были наполнены триерами и всеми снастями, какие могут понадобится для триер, так что всего было вдоволь. Так было устроено место, где жили цари.
     Если же миновать три внешние гавани, то там шла по кругу начинавшаяся от моря стена (Брабант, горы Леванта, Рипейские горы, Ливийские или Ливантийские горы), которая на всем своем протяжении отстояла от самого большого водного кольца (реки Галис, Красной; Океанского потока) и от гавани на пятьдесят стадиев (193*50=9650м или 9 км. 650 м.); она смыкалась около канала (реки Галис), выходившего в море (Чермное или Красное море; Брабант или Понт). Пространство внутри неё было густо застроено, а проток и самая большая гавань были переполнены кораблями, на которых отовсюду прибывали купцы, и притом в таком множестве, что днём и ночью слышались говор, шум и стук ».   


                              ПРОТИВОСТОЯНИЕ:                         
                 РАМА-КАИН С СУГРИВОЙ ПРОТИВ ВОЛИН-АВЕЛЯ И РАВАНЫ.
                               (32   ВЕК   ДО   НОВОЙ   ЭРЫ).

   В библейском «Бытии», об этой, можно сказать, первой большой войне, отделившей время неолита от веков бронзы, сказано очень мало. Поэтому цитирую дословно:
«1. Адам познал Еву (мать всех живущих на земле), жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.                                                            
2. И ещё родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец; а Каин был земледелец.
      3. Спустя несколько времени, Каин принёс от плодов земли дар Господу.
     4. И Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его;
     5. А на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился и поникло лице его.
     8. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.   
     16. И пошел Каин от лица Господня; и поселился в земле Нод (богини Нут), на восток от Едема» (ВОД ЕДЕМА, ПОСЕЙДОНА, БУС-ЕТЕН, ПУС-ЕТЕН, БУС-ЕДИН, БОГОДАННЫЙ БОГ-ЕДИН, ПУСТЫНЕН, ЗА-ПУС-ЕТЕНИЕ, БОГОРОДДНЫЕ, БОГОРОЖДЕННЫЕ, БУГОР РОЖДЕНИЯ И ВОЗРОЖДЕНИЯ).

     После знакомства с этой версией причин восстания в поле (боя) Каина на Авеля  возникает ряд вопросов, на которые исследователи до сих пор ищут ответы и пока не находят. Вот эти вопросы:    
   1. где находилась и находится земля Адама и Евы (предков всех живущих на Малой и Большой Земле), на которую их изгнал из райского сада Едема сам Господь Бог. Причина изгнания известна: приобщение к языческим таинствам познания Добра и Зла, Жизни и Смерти.
   2. где находилась и находится земля Нод. Есть в тексте «Бытия» уточняющее определение места нахождения земли Нод – «на восток от Едема». Но вот ведь какая беда заколдованная получается; мы не можем со всей определённостью сказать, где находилась земля Нод, потому что не знаем где находился сам райский сад Едема, на восток от которого автор «Бытия» помещает землю Нод.
        Где же можно отыскать ключик к замочной скважине тайны бытия самого Едема, и земли Нод, находящейся к востоку от Едема? Молчит Небо, молчит Преисподняя, молчит и сама Земля, как Большая, так и Малая; только загадочные знаки древнейших писаниц проступают из, всё более и более, сгущающихся сумерек, уходящего в небытиё вечности, времени.
    К большому сожалению, истина в них утонула в раздрае этнического разноголосья: истина понятий сокрыта в разноязычии имён и названий. И то, что в Едеме было понятно всем в едином Имени Сущем, то позднее, когда одному и тому же понятию стали, на разных наречиях, давать разные Имена, Единая истина сокрылась в разноязычии Имён и стала неуловимой, многоликой и неузнаваемой. Древние Имена по прежнему светятся ярко, завораживая тайной своего происхождения и тем загадочным и тайным, что за ними стоит: тайной происхождения Имени сущности понятой вещи, буквы, бога, царства, мира и таинством происхождения самой по себе вещи, то есть самой вещи и эманации вещи в её имя, в имясловие вещи, славление вещи в её сущностном имени.      
   Тайна ключика зарыта в этнической мифологии народов Большой Земли; чтобы найти его и определится, тот ли это ключик, который поможет открыть замок ворот (дверей), ведущих к праязыческой культуре и космогенетическим началам солнечно - вулканичекского культа Посейдона и праматери Нут, необходимо с головой окунутся в таинственные дебри Царства Мировой Мифологии, чтобы путём сравнительного анализа, извлекать  оттуда зерна действительной реальности, укрытые в разноголосице, судьбоносного для всей последующей цивилизации, языческого времени.
    Ясно одно, за кратким сообщением библейского «Бытия», по сути своей, профессионально-конфессиональным конфликтом племён скотоводов Авеля –Волинтара и земледельцев Рама-Каина (Кунь-луня, Семлиани, Семирамидами, Землянистымы-Семли-анистыми, Куми-рами, Кам-Русепа...), стоит нечто большее, чем просто конфликт призрения или презрения Богом, жертвоприношения продуктами скотоводства или земледелия. Конечно, на заре земледельческого неолита, преобладали ещё в языческом пантеоне зверовидные, то биш зооморфные божества охотничьей фауны, как они представлены в мифах зооморфной мифологии и, соответственно, в языческой пантеонологии зооморфных богов природы: Змея, Рыба-Кит, Черепаха, Птицы, Слон, Кабан, Бык-корова, Баран-овца-овн, Козел (козий рог), Леопард, Лев, Олень. Поэтому не удивительно, что Бог «призрел на Авеля и дар его; а на Каина и на дар его не призрел».         
   Время такое было, не растительноядное, а скорее звероядное, хищническое время было. Поэтому и конфликт борьбы за предпочтения, и соответственно, милость Бога, был решен в традициях того, ещё звериного этапа в жизни людей, нравственные критерии которого ещё не изжиты и до сего дня, хотя табу на зверство было наложено ещё во времена Верхнего Палеолита, после полной победы кроманьонцами неандертальцев. Тогда, чтобы не изничтожился свой род и не пресеклось от жестокого самодурства своё семя, языческими жрецами, мудрейшими из мудрых, было наложено Табу на зверство и было произнесено слово завета с богами: «Не убей, не кради, не прелюбодействуй». За нарушение табуированного завета с богами, виновный становился Изгоем, то есть изгнанным из общины, и с этого времени община не несла никакой ответственности за жизнь этого человека. Каждый встречный мог убить его, не неся ни какой кары за убиение от общины убитого. Это отрезвляюще подействовало на горячие головы тех кроманьонцев, которые не изжили в себе неандертальскую вспыльчивость и неукротимую драчливость, погубившую их немногочисленные кланы.
   В библейской истории Каин вызвал Авеля в поле (а вызвать в поле значило вызвать на бой, битву на смерть, войну, объявление войны) и убил его (то есть разгромил его силы и подверг уничтожению его самого и его воинскую дружину). Этой бойни Бог не мог простить Каину. Тогда ещё работал заповеданный богами запрет на зверства. «Что ты сделал? – спросил Господь Бог. – Голос крови брата твоего вопиет ко мне от земли. И ныне ты проклят от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей. Когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя: ты будешь изгнанником и скитальцем на земле». Испугался Каин, сказал Богу: «Наказание мое больше нежели снесть можно. Вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня». Господь Бог утешил Каина: «За то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро». Затем «сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его. И пошел Каин от лица Господа; и поселился в земле Нод (Индия), на восток от Эдема». Тогда ещё работал запрет на зверство и, Каин, нарушивший его, первым стал, известным из библейского писания, метаисторическим изгоем-мигрантом.
    В те достославные времена метачеловеческой истории, как и в наши дни, все победы и поражения связывали с именем вождя, воеводы, однако поражения тоже приписывали проигравшим битву военачальникам, а не воинам, а тем паче всему народу, как иногда пытаются навязать эту идеому общественному мнению некоторые современные идеологи. Поэтому так легко прижился в новое время монотеизм в религии; с одним богом легче договариваться. Одно только заботит современных теологов; по новой, монотеистической концепции, единому Богу приходится нести ответственность за всё то добро и зло, что творится в миру; сваливая же на Сатану (Шайтана) всё зло сего мира, хозяином которого якобы он является, религиозная концессия невольно признает существование уже не одного, а двух богов – Бога Добра и Бога Зла. А это уже дуализм, от которого теологи монотеизма открещиваются как чёрт от ладана. Но рога сатанизма всё равно выглядывают из под святого нимба милосердного  бога.
   Так что же сокрыто от всеведающих глаз современного человека, за этой, казалось бы простой историей бытия двух единокровных братьев, помимо убийства из зависти обиженным братом, не дополучивший от Бога соответствующего внимания, другого брата, получившего такое внимание от Бога за зооморфную жертву, более приятную ему, чем дар брата, принесшего дар земледельца от земли? Мало ли с тех, языческих ещё по сути своей времён и до наших дней, убито братьями, в том числе и единокровными, друг друга, в том числе и в результате религиозных разборок о причинах «призрения» богом одной концессии относительно другой. Несть числа им, убиенным, кровь которых взывает к Богу о справедливом суде над убийцами; «табу на зверства» нарушаются повсеместно, а закон об изгойстве не работает. Нарушающих табу на зверства, правда, иногда судят и, приговаривают к охране в спецлагерях; после того как страсти утихнут, им возвращают свободу.
   Попробуем ответ поискать по этим проблемам в других источниках информации: в «Рамаяне», «Махабхарате», «Шань хай цзине», в иных мировоззренческих первоисточниках Большой Земли. Как в них отражены проблемы конфликтов между земледельцами и скотоводами (кочевниками), агрессорами и жертвами, божественными табу на зверства и эмигрантским изгойством, видно будет из сравнительного анализа мифо-археологических первоисточников. Как говорится , попытка не пытка; начнём пожалуй и с богом вперёд.

                        «РАМАЯНА». 32 век до н. э.
              О   ТЕХ,
                      КТО   УЧАСТВОВАЛ   В   ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ.
               
                            ЕГИПЕТ.
                               (времён «Махабхараты»)
    Уннас, последний фараон пятой династии, «впервые повелел высечь внутри пирамиды весь свод заклинаний, призванных обезопасить и облагодетельствовать царя на том свете. Столь предусмотрительное начинание было подхвачено царями следующей, шестой династии. Заклинания из пирамид Уннаса и его преемников составляют так называемые « Тексты пирамид» - важнейший источник для постижения староегипетского мировосприятия». Пирамида Уннаса возвышалась в высоту на 50 метров над землёй и была самой маленькой среди пирамид фараонов.
   «Неизвестно, почему и как власть перешла от пятой династии к шестой...Основателя новой династии Тети (Атати), по словам Манефона, убили собственные телохранители. При царе Мерира Пиопи Первый (Маи-риа Пйапи) его доверенный сановник УНИ творил суд не только именем царя, но и именем его «женского дома» и в глубокой тайне вёл вместе с другим судьёй дело самой царицы – почему-то без участия верховного судьи (верховного сановника) или какого-либо другого вельможи. Сын и преемник Пиопи Первого Меренра счёл нужным принять в соправители своего малолетнего брата Неферкара Пиопи Второго (Наф-ку-Риа). Правда, этому последнему не в пример брату было суждено едва ли не самое долгое на свете царствование: согласно Манефону и Туринскому царскому списку, он правил 94 года»...Он был последним представителем фараонов Старого царства.
   Пирамиды Тети, Пиопи Первого, Меренра, Пиопи Второго не превышали 100 метров высоты, прочностью они не отличались и до наших дне они не сохранили свой первоначальный вид: все они находятся вблизи нынешнего Саккара. Пирамида Пиопи Первого носит название Мин-наф-Пиопи, которое со временем стало именем соседнего города Белые Стены. Гробницы высшей знати отличались великолепием отделки, как никогда прежде. Но это продолжалось недолго, только в первую половину правления шестой династии.
   Усиление местной, номовой знати привело к резкому росту гробниц, высеченных в скальных породах по всему Верхнему Египту, что говорит о росте значения местной олигархии во властных структурах страны, и об ослаблении власти центральной.
Однако, ослабление политических позиций внутри страны, как это нередко бывает, центральная власть пыталась компенсировать военным давлением на своих ближних и дальних соседей, тем более, что международная военно - политическая ситуация во время правления Пиопи Первого была просто апокалиптической, на грани мировой войны.
   «Пиопи Первый не менее шести раз обрушивал свои полчища на соседей. К сожалению спорно направление первого завоевательного похода против «тех, кто на песке». Во всяком случае, искать этих последних надо не … Продолжение »
Сделать бесплатный сайт с uCoz