$ 96. Потенция всякого обладающего пределом тела, будучи беспредельной, нетелесна.
Действительно, всё телесное, кроме, конечно, Вселенной, предельно ограничено своими размерами; и только нетелесное, не имеющее тела, способно обладать свойством быть беспредельным в своих устремлениях к непознанному, проявлять беспредельное мгновенно, подобно молнии или думным формам мысли. Сама мысль, безусловно, ограничена в своих проявлениях грамматическими формами языка (внутренней речи мысли), то есть обладающие нетелесными пределами, - формы думной мысли фунуционально беспредельны в полётах своих фантазий и не ограничены ничем, кроме способностей ума познавать непознаваемое и расширять беспредельно зону своего познания.
$ 97. Всякая причина, дающая начало каждому ряду, уделяет данному ряду своё отличительное свойство. И то, что она есть первично, данный ряд есть ослаблено (по качеству, чем первичное начало этого ряда).
Действительно, в каждом из пяти категориальных классов корне/сущностных понятий праязыка, «всякая причина», - родовая по преимуществу, поскольку первый слог всегда определяет родовую характеристику корневой тетрактиды, - «дающая начало каждому ряду, уделяет данному ряду своё отличительное свойство», родовое по преимуществу. И то, что эта, слого/согласовочная, причина, стоит в начале каждого родородного ряда, она подчиняет себе все последующие за ней, корне/родовые эйдосы или монады, являясь по отношению к ним матрично/формирующей основой всего ряда слого/буквенного родопроявления. Ниже дана таблица категориального класса прообразов Бытия, где вертикальный ряд букв даёт нам слого/буквенные причины или элементарные принципы родообразования или родопроявления корне/сущностных эйдосов, а горизонтальный ряд – даёт слого/буквенные принципы видопроявления, где слого/видовые элементы в корневой тетрактиде занимают всегда вторые места после первого, родородного, слога. Каждый из буквенных или корневых элементов протоязыка сопровождается число/нумерологическим местоуказателем местонахождения буквы или числа в номенклатурной координации корне/буквенных элементов в координатной таблице корне/сущностных элементов категориалного класса прообразов Бытия. Это и есть семь первичных букв или семь первично/языческих богов, которые формируют своими эманациями языческий пантеон совета сорока девяти языческих богов Тильмун-Етена или Цзюлин-Таотана, - Земли Богов.
1-А | 2-Б | 3-Л | 4-Н | 5-С | 6-Т | 7-Х |
2-Б | 4-АБАБ | 6-АБАЛ | 8-АБАН | 10-АБАС | 12-АБАТ | 14-АБАХ |
3-Л | 6-АЛАБ | 9-АЛАЛ | 12-АЛАН | 15-АЛАС | 18-АЛАТ | 21-АЛАХ |
4-Н | 8-АНАБ | 12-АНАЛ | 16-АНАН | 20-АНАС | 24-АНАТ | 28-АНАХ |
5-С | 10-АСАБ | 15-АСАЛ | 20-АСАН | 25-АСАС | 30-АСАТ | 35-АСАХ |
6-Т | 12-АТАБ | 18-АТАЛ | 24-АТАН | 30-АТАС | 36-АТАТ | 42-АТАХ |
7-Х | 14-АХАБ | 21-АХАЛ | 28-АХАН | 35-АХАС | 42-АХАТ | 49-АХАХ |
Схема 2: таблица категориального класса прообразов Бытия.
$ 98. Всякая отделённая причина существует везде и не существует нигде.
Действительно, так: смотрите, - от чего может отделиться «всякая отделённая причина», как не от причины всех и всяческих причин, то есть Вселенной, обладающей качеством абсолютного универсализма, объединяющего все причины и следствия от этих причин, как вселинейные лучи, истекающие из единого центра, точки вселенской. Энерго/материальная матричная основа Вселенной на плане ментальности порождает или эманирует пять категориальных, отделённых от универсальной причины причин, классов, - 1) Бытия; 2) Ума; 3) Инмира; 4) Времени; 5) и Пространства; которые, объединив гласной буквой согласовочные принципы согласования ноуменов человеческого сознания, проявляют Именами Сущими тождественные им вещи, стихийные силы природы и сами себя, то есть ноуменальные принципы проявления. Поэтому, рассеявшись по миру, они существуют везде как материальные вещи и не существуют нигде, как адекватные этим вещам, умно/именные вещи, существующие в иллюзорном мире ума в качестве иллюзорных душ Мировой Души, одушевляющих к проявлению вещный мир Инмира.
$ 99. Всё недопускающее причастности себе, поскольку оно не допускает её, не зависит, от другой причины, а само есть начало и причина всего допускающего причастность себе, и таким образом всякое начало в каждом ряде есть нерождённое (или рождённое вселенским всеединством).
Действительно, «всё недопускающее причастности себе», должно быть само началом и причиной всего, что причастно ему, именно, как недопускающего себе причастности от других причин, кроме как от причины причин, то есть Вселенной, первичной причины всего существующего по природе и по божественной сущности ума. Такими самостоятельными, «недопускающими причастности себе», кроме Первопричины Причин, по природе и по уму, являются первично выявившие себя из Вселенной пять категориальных классов протоязыка: 1) категориальный класс прообразов Бытия; 2) категориальный класс прообразов Умопостижения умопостигаемых прообразов Ума; 3) категориально/космогеноизный класс прообразов изменений во Времени вечных принципов Бытия, Ума и Инмира; 5) категориально/космогеноизный класс наполнения космическими телами Пространства пустотной беспредельности Вселенной.
$ 100. Всякий ряд целых тяготеет к недопускающему причастности себе началу и причине, а всё недопускающее её зависит от одного начала всех (начал).
Действительно, в каждом из пяти ментальных классов, возникают единично/целостные корневые монады из четырёх букв или двух слогов, где каждый слог состоит из одной гласной и одной согласовочной или согласной букв, - таким образом возникает или проявляется корне/сущностная тетрактида или корневая монада из четырёх букв, матрично/базовая основа для последующего словотворения, которое наступит значительно позже. А пока идёт формирование матрично/базовой основы праязыка.
Каждая согласовочная буква что-то значит, - несёт в себе смысло/согласовочное начало, способное в согласии с другими согласовочными началами формировать думно/согласовочные корни, матричную основу смысло/насыщенного словотворения. Соединяясь с огласовочными буквами, согласовочные буквы создают слоговые соединения, обладающие единящей их целостностью; каждый слог способен объединяться с себе подобными, а также с одиночными буквами, обладающие также единящей их целостностью. Объединение двух слогов есть тетрактидно/корневая монада, выявляющая божественно/думную сущность создавших её букв, таящих в себе матрично/смысловые принципы проявления миротворения.
Каждая из согласовочных букв, явленная миру как божественная эманация Начала всех Начал, энергийной природы Вселенной, как энергии Мышления, начинает собою целый ряд, проявляемых ею, ноуменально/корневых тетрактид, единых по родовому единству, первичной для них, согласовочной буквы. Каждый из пяти праязыческих классов, имеет по семь согласовочно/родовых и согласовочно/видовых , родородных и видородных, рядов, недопускающих себе причастности ничему иному, кроме как Началу Начал и классообразующим началам, которые есть ничто иное, как огласовочные начала, объединяющие собою согласовочно/смысловые начала.
$ 101. Всему, что причастно уму, предшествует ум, не допускающий причастности себе; тому, что причастно жизни, - жизнь, а тому, что причастно сущему, - сущее (имя сущее, существительное), причём из этих сущее предшествует жизни (жизнь элементарных принципов жизни; жизни букв в слого/корневых, субстанционально/сущностных именах, саморазличных между собой, но тождественных саморазличным вещам), а жизнь – уму. (Жизнь чисел).
Действительно, «ум, не допускающий причастности себе», есть ум, допускающий себе причастность к энергии мышления, - такой энергии, которая допускает причастность себе к общемировой энергии, одному из двух основных, энерго/материальных, аспектов Вселенной. Естественно, что ум коллективный или индивидуальный, без подпитки от ума, источником которого является космическая энергия мышления, - бытие своё иметь не может.
Иерархический Принцип энерго/материального Бытия присущ всему, что бытийствует во Вселенной; поэтому, индивидуальному уму предшествует ум энерго/космический, проявляющий мудрость языка; а жизни, - предшествует жизнь божественно/вулканическая, как прообраз жизни органической; ну, а сущему, - сама Вселенная, как первосущностная стихия энерго/материального Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства, предшествовала, как Праначало Начал трансцедентно/онтологического проявления Умного Бытия в самостном сознании человека. Отсюда следует, что исходящее из энерго/материальной дуальности Вселенной, «сущее предшествует жизни, а жизнь – уму», из чего следует вывод о том, что жизнь проявляет ум, а ум возбухает от эманаций сущего, ниспосылаемых в формах мышления ноуменальной мудрости языка.
$ 102. Всё каким-то образом сущее состоит из предела и беспредельного благодаря первично сущему; все живущее способно двигать самого себя благодаря первичной жизни; всё способное к познанию причастно познанию благодаря первичной жизни; всё способное к познаванию причастно познанию благодаря первичному уму.
Действительно так, - из беспредельности Вселенной возникает предельность космических миров, звёзд, планет, земли, деревьев - подобных вулканам, «никогда не сгорающим доконца» (Юань Кэ), гор, морей с океанами, лесов, деревьев, трав, минералов, растений, животных, человека…; и всё это проявляется к Умному Бытию «благодаря первично сущему», буквенному принципу проявления корне/сущностных эйдосов в индивидуально/самостном сознании человека, произведённому энергией мышления, - одним из аспектов энерго/материального всеединства беспредельной Вселенной. Энерго/материальное, сросшееся, всеединство Вселенной, как известно, распалось на материально/текучий, бесформенный, субстрат, двигаемый энерго/движущими силами атомно/молекулярных связей химических элементов и стихийных сил природы Вселенной. В основании органической жизни находятся Материя и Энергия, формирующие трансцендентно/онтологическую матрицу бытия природы, - и бытия ума, познающего первичную матрицу предельности Бытия и Ума, истекающих из беспредельно/вечной пустотности Вселенной.
$ 103. Всё - во всём. Однако в каждом – особым образом. Действительно, в сущем – и жизнь и ум, в жизни – и бытие и мышление, в уме – и бытие и жизнь; но всё существует в одном случае мыслительно, в другом жизненно и в третьем сущно.
Действительно, всё существующее во Вселенной обитает во всеобъемлющей беспредельности вселинейной Вселенной, все линии которой стекаются в одну, - всеединую точку; и из этой же точки, будь она всеприродной или всементально/философской точкой, все линии имеют свойство растекаться (рассеиваться) из единого центра во всё ноуменально/природное множество. Расчленившись во множество, существующее по природе своей породило: 1) атомно/молекулярную структуру химически/материального субстрата; 2) структуру генно/хромосомного наследования родительских признаков в их детях, - как среди растительных сообществ, так и в животной среде. Существующее же по уму, энергией мыслетворения, проявило: 1) класс прообразов бытия; 2) класс прообразов Ума; 3) класс прообразов Инмира; 4) класс прообразов Времени; 5) и класс прообразов Пространства.
Как видим, из всего представленного здесь, - всё взаимосвязано со всем, что существует во Вселенной; то, что было всеединым во Вселенной, стало всеединым во множестве объект/субъектного мира Реальной Действительности по природе и по уму. И мы можем вслед за Проклом повторить, что «действительно, в сущем - и жизнь и ум, в жизни – и бытие и мышление, в уме – и бытие и жизнь; но всё существует в одном случае мыслительно, в другом жизненно и в третьем сущно».
$ 104. Всё первично вечное имеет вечную сущность и вечную энергию.
Действительно, как мы знаем из предыдущего, Вселенная никем и ничем не рождена, а значит безродна и вполне самодастаточна сама по себе; а всё, что не рождено, происхождение имеет из самого себя, то из пустотной вечности доязыческого Небытия, когда «ничего не было проявлено» в безымянно/золотом веке есественно/райской жизни Тильмун/Едемского сада, где даже деревья и плоды на них были минерально/вулканическими, а реки,- - были реками плавленно/лавовых потоков огненного океана вод смерти.
Поэтому следует считать, что вечность причастна Вселенной, как Первопричине всех Причин; и только по этой уже, наиважнейшей из причин, вечность несёт в себе субстанцию вечной сущности, как хранилища сущности Времени, - и субстанцию вечной энергии, как энергии циклических изменений по сущности, во времени и космогеноизном пространстве.
$ 105. Всё бессмертное вечно, но не всё вечное бессмертно.
Действительно, всё безродное бессмертно в вечности циклических изменений во Вселенной, поскольку нерождённое никогда и не умирает, и только рождённое от другого, подвержено изменению во времени и смерти, в том числе и то вечное, что не саморождённое от вечности Вселенной, а имеет происхождение своё от смертных родителей.
$ 106. Между всем во всех отношениях вечным по сущности и энергии и обладающим сущностью во времени среднее место занимает то, что в одном отношении вечно, а в другом измеряется временем.
Действительно, природа Инмира, то есть физических величин природы, «в одном отношении вечна», как имеющая отношение к природе Вселенной, «а в другом (отношении) измеряется временем», поскольку сами по себе, физические величины природы Вселенной, ведут происхождение своё из Инмира, порождённого Вселенной, то естественно они подвержены старению и смерти от времени, отпущенного им для земного или космического бытия. Тому же самому подвержены и ноумены сущности»; со смертью объект/субъектного организма, умирает и тождественное ему Имя, «обладающее сущностью во времени», хотя корни этой сущности укоренены «по сущности и энергии» в вечном, то есть в энергии покоящегося в самом себе мышления, как одного из аспектов энергии движения Вселенной.
$ 107. Всё, что в одном отношении вечно, а в другом временно, есть вместе и сущее и становление.
Действительно, всё энерго-вечно/сущее, уходя в материальное становление (или проявление) во времени, проявляет субъект/объектный мир, тождественный ноуменам творения или проявления этого Инмира, ментальными ноуменами (наименованиями) созидания тварного мира из доязыческого небытия. Таким образом, выходит, что сущее по имени, уходя в становление тождественной себе вещи, проявляет её к существующему бытию по природе и по уму. Поэтому становление (проявление) существующего по природе, нельзя оторвать от проявляющего его, отождествлением в имени своём, сущего по уму.
$ 108. Всё частичное, что находится в каждом разряде, может двояко быть причастным монаде, которая пребывает в непосредственно выше расположенном строении: или через собственную цельность, или через частичное в этом разряде и одинаковое по аналогии с этим рядом как целым.
Действительно, каждый из родовых рядов подразделяется на видовые разряды, которые есть корне/сущностные монады или эйдосы, объединяемые родосогласовочной буквой в родородном, либо видородном, ряду любого из пяти категориальных классов понятий: 1) класса прообразов Бытия; 2) класса прообразов Ума; 3) класса прообразов Инмира; 4) класса прообразов Времени; 5) и класса прообразов Пространства.
Каждый из родородных рядов, этих пяти классов, есть нечто, по своей ноуменальной совокупности, целостное, то есть объединяет собою единородный ряд корне/сущностных тетрактид, - каждая из тетрактид есть сама по себе единичная ноуменальная сущность, несущая думную сущность осмысления проявляемой реальности, как по природе, так и по уму. Являясь единичными сущностями, корне/сущностные тетрактиды взаимодействуют друг с другом и способны, являясь формами осмысленного мышления, формировать слова, когда придёт время для словотворения.
$ 109. Всякий частичный (индивидуальный) ум причастен превосходящей ум первичной единичности (henados), через цельный ум (класс ума) и через одноразрядную (родо-и-видо разрядность) с ним частичную единичность. И всякая частичная душа причастна цельному уму через цельную душу и через частичный ум. И всякая частичная природа тела причастна цельной душе через цельную природу и частичную душу.
Действительно, всякий индивидуальный ум, являясь частью, по причастности к превосходящему его, первично/всеединому гнозису Вселенной, - причастен к вселенско/всеродному всеединству через иерархию целостно/умного бытия, то есть опять же через те самые пять классов категориальных понятий: 1) Бытия; 2) Ума; 3) Инмира; 4) Времени; 5) и Пространства, - каждый из которых расчленяется на частичную, родовую или видовую, одноразрядность, где каждый из ноуменально/родовых рядов подразделяется на ряды корне/сущностных тетрактид, элементарных единиц словотворения.
Таким вот образом, каждая индивидуальная душа, являясь частью Мировой Души, приобщается к цельно/ментальному уму через посреднические усилия чувственной части души, как анализатора внутреннего состояния собственного организма, так и внешней среды обитания, нуждающейся в синтезирующее/структурном, думном регуляторе, - и через индивидуальный ум, по причастности приобщающийся к чувствознанию, одухотворил чувственную душу искрой боговдохновения и богопознания. С тех пор животная душа прямоходящей обезьяны стала превращаться в думную душу человека, - о которой Иисус Христос, антропоморфная ипостась солнца, говорил своим слушателям, что к богу не надо далеко ходит, он находится внутри каждого человека, одухотворённого Словом Бога.
Неоплатоники, следуя в русле учения Платона и Аристотеля, признавали три аспекта души: 1) телесно/природную; 2) чувственно/эмоциональную, психическую; 3) и умно/бытийную, проявляющую вещи, явления природы и ума, адекватно тождественными им именами. Поэтому каждое, индивидуальное от природы тело, объектное или субъектное, причастно Мировой Душе природы телесно, а чувственно и по уму индивидуально.
Всякая иерархия, как по природе, так и по уму, развивается от того, что первично по природе или по уму, - от всеединства Вселенной к множественности умно/бытийных аспектов, утверждённых по природе и в самостном сознании человека, самосознании и самопознании. Сократ: «познай самого себя». Согласно иерархической модели саморазвития вытекает, что всякому индивидуальному уму предшествует превосходящий его ум первично/геноизной единичности корне/сущностных эйдосомонад или ноуменальных ноуменов сознания координировано/целостного класса Ума, развёрнутых в семь родо/одноразрядных рядах, как частично/единичные элементы словотворения. Смотри схему 2.
Из этой схемы видно, как всякая индивидуально/частичная душа, приобщаясь к формам корне/сущностного эйдоса, становится причастной классо/целостному уму через целостно/мировую душу, то есть класс Инмира, и, через чувственно/индивидуальный ум человека. Соответственно этому, всякая индивидуально/частичная природа тела по необходимости будет причастна мировой душе Инмира через материально/химическую природу Вселенной и чувственно/божественную душу человека.
$ 110. Из всего расположенного в каждом ряде первичное и связанное со своей монадой может через аналогию быть причастным тому, что находится в непосредственно вышерасположенном ряде. Что же касается менее совершенного и менее значительного, происходящего от собственного начала, то оно по своей природе неспособно к такой причастности.
Действительно, родородно/согласовочные буквы, находящиеся в начале каждого ряда родороднх рядов, есть по происхождению своему эманационно/выявившиеся элементы согласования думных смыслов между собой, - выявившиеся из энергоёмкого начала подвижно/текучей Вселенной, как энергия согласовочно/думных форм мыслеобразования. Все они, как эманационная энергия думного мыслетворения, изошли из единого первоисточника, которое только и способно что-либо эманировать из себя, - из энергетики космогеноизной Вселенной.
То же, что считается менее совершенным и значительным, происходящим из видородно/собственного начала, происхождением своим обязанного классо/голосовым объединяющим началам, - проявляемым в праязыке, как дублирующий, родо/ментальные согласовочные элементы, - то есть как видо/ноуменальные согласовочные элементы, то они, естественно, причастны к началам классообразующим, но не к началам первоединства Праначала Начал. Смотри: схему 2, где вертикальный ряд согласовочных букв причастен к Праначалам Первоединства Вселенной, а горизонтальный ряд согласовочных букв, объединяемых гласной буквой, причастно приобщён только к классооббразующе/голосовому началу.
$ 111. Во всяком мыслительном ряде одни суть божественные умы, ставшие причастными богам, другие - просто умы. И во всяком ряде душ одни суть мыслительные души, зависящие от собственного ума, другие – просто души. И во всей телесной природе одни природы имеют души, возникшие свыше; другие суть просто природы, лишённые присутствия душ.
Действительно, - что есть душа сама по себе, как она есть; а есть, по утверждениям Платона, Аристотеля и неоплатоников, не одна душа, а несколько: 1) телесно/материальная душа; 2) чувственно/животная душа, причастная животным; 3) и чувственно/духовная душа, причастная божественному уму человека. Чувственно/мыслительная душа человека зависит «от собственного ума» человека, от его желания приобщится к познанию тайн божественной мудрости языка; а «просто души» - это души животных, не способных познать мудрость божественного языка, души, - без думной искры слова божьего. Поэтому души, приобщённые по причастности к буквобогам, приобщённым к тайне творения языка, «имеют души, возникшие свыше», из энергии божественно/думной Вселенной, породившей мозговую энергию мышления человека.
$ 112. Первейшее во всяком разряде имеет форму того, что ему предшествует.
Действительно, первейшее, по согласованию рода, в каждом родородном разряде, по форме причастно тому, что ему предшествует в иерархии знаковых элементов энергии мыслеформ и классообразования.
2
ЧИСЛОБОГ: ЧИСЛА ИЛИ БОГИ
А-1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА
$ 113. Всякое божественное число единично.
Действительно, всякое число само по себе единичное, истекает из Первичного Всеединства Всего со Всем, как фактор дробления всеединства на множество единичных аспектов сущего.
$ 114. Всякий бог есть совершенная-в-себе единичность, и всякая совершенная-в-себе единичность есть бог.
Действительно, в язычески/структурной иерархии богов пантеизма, каждый из встроенных в эту систему богов, есть бог единичный, природно/сущностная и ментально/сущностная функция которого строго ограничена и не выходит за границу вещи и тождественной этой вещи имени. Поэтому всякое Имя Бога «есть совершенная-в-себе единичность», оформленная как Слово Бога и которое само было Богом, нумерологически закодированная числом, а «всякая совершенная-в-себе единичность» имела в язычестве статус божественного имени или Слова божьего, определяющего сущностно/природную, и тождественную ему, сущностно/ноуменальную функцию бога.
$ 115. Всякий бог сверхсущен, сверхжизнен и сверхмыслителен.
Действительно, здесь Прокл, характеризуя каждого из всех богов доязыческой эпохи, утверждает их доязыческую сверхсущность, сверхжизненность и сверхмыслительность, то есть их всеприродность и природное всеединство, как всеединство Вселенной. Спросим себя: что может быть сверх сущности; отвечаем себе, - только Абсолютная сущность, хранящая в себе всеединство Вселенной; а что может сверх жизни, - только Абсолютная жизнь самой Вселенной, непостижимая и безымянная; и что есть такое, что находится сверху самой мысли, - безусловно, только Абсолюгная мыслимость Энергии мышления, одной из ипостасей энерго/материального всеединства Вселенной. Из этого следует, что прежде всякого ноуменально/мыслительного бога, существовали энерго/материальные божества Вселенной, как феноменальные прообразы природы, подлежащие думному осмыслению и отождествлению с богами думно/ноуменальными или ментальными ноуменами (наименованиями) человеческого языка.
$116. Всякий бог допускает причастность себе, кроме единого.
Действительно, всеединству, что ещё может быть причастно из существующего, если всё это уже в нём есть и закреплено от природы и по сущности; поэтому всеединству Вселенной присуще эманирование из себя, как источника всякой единичности и множественности. Из иного же, причастность чего-либо другого, Абсолютный Бог не допускает до себя по причине всеобъемлющей универсальности вселенского всеединства всего со всем.
Б-2. БОГИ В ИХ ОТНОШЕНИИ К ЗАВИСИМЫМ ОТ НИХ СФЕРАМ ИНОБЫТИЯ
$ 117. Всякий бог есть мера сущего.
Действительно, иерархия божественно/языческого пантеона позволила, ноуменальную функцию каждого из всего пантеона божественных сущностей, превратить в меру сущностно/ноуменального отождествления вещей с их сущностными именами, тем самым проявляя ноуменальными Словами Богов, - Богов по природе.
$ 118. Всё, что существует в богах, предсуществует в них в отношении их отличительного свойства, притом их отличительное свойство единично и сверхсущно. Следовательно, всё в них единично и сверхсущно.
Действительно, предсуществуещее в богах по природе, как вещь в имени своём, предсуществует в богах сверхсущностно/единично, как их, - предметно явленная по природе, природная функция.
$ 119. Всякий бог существует как субстанция посверхсущностной благости; и благ он не по состоянию и не по сущности (ведь состояния и сущности получили в удел от богов вторичный и множественный разряд), а сверхсущно.
Действительно, Абсолютный Бог существует сверхсущностно, то есть всеприродно по материи и по энергии, как Первопричина Причин существования всех и всяческих богов родородных и видородных разрядов, порождающих ноуменально/корневые субстанции, отличающихся обратимостью своих слогов в двукорневых монадах. Примеры для сравнения: Абал-Алаб, Анаб-Абан (неб-бный), Абас-Асаб, АТаш-Ашат…
$ 120. Всякий бог в своём наличном бытии обладает провидением для всего; и первичное провидение – в богах.
Действительно, каждый бог, обладающий наличной провиденциональностью, проявляет в силу своей провиденциальной сущности, функционально ему доступные, для провиденциального видения и проявления, наличные вещи, - тождественными этим вещам именами, то есть провиденциализм трансцендентного по думному уму проявляет налично явленное бытие имманентного по природе. И то, что провиденциально есть первично/трансцендентное, то, - всё божественно и суть первичные боги по думному уму, а всё последующее, - имманентно/божественно по природе.
$ 121. Всё божественное имеет наличным бытием благость, потенцию же единичную, а значение – сокровенное, непостигаемое никаким вторичным.
Действительно, что может быть более сокровенным и непостигаемым ничем вторичным, чем Первопричина всех Причин, то есть сама Вселенная; исходящая же из неё всяческая божественность, благостная по своему бытию, обладая единящей всё потенцией думного языка перетекает плавно во множество актуально явленных, корне/сущностных эйдосомон