ПРАЯЗЫК ВЕДЬ ЕСТЬ НИЧТО  ИНОЕ, КАК МАТРИЧНО/БАЗОВАЯ ОСНОВА ЭТНОЯЗЫКОВ. А. Житников.

 Мы все рабы Слова Бога; для того, чтобы в этом убедится, послушай сущность своей души, которая внутри тебя обитает, - вот эта самая сущность, которая внутри тебя обитает и есть думно/мыслящий Бог, который объемлет собою Всё.

А. Житников.*PRESENT*                                

/edit/

                         ТРОЯ – СТОЛИЦА ВИЛИОНА.                                    

                          ТРИ  ИСПЫТАНИЯ СИТЫ. 

   Обратим своё внимание на особо пристальный интерес Рамы, его союзников и населения города Айодхьи к допропорядочности Ситы; им всем не давал покоя один вопрос: а не изменяла ли Сита Раме, когда была заложницей у Равана? Из-за пересудов горожан по этому поводу, неверию их в допропорядочность Ситы, Рама вынужден был даже отправить Ситу в изгнание, в лесную обитель мудреца-отшельника Вальмики, где она родила близняшек – Куша и Лаву. Когда они выросли, Вальмики представил Ситу и её детей, Куша и Лава, их отцу, царю царства Кошала, Раме. Когда Рама решил устранится от управления царством, он разделил царство: царство Кошалу он передал в управление Кушу, а царством Уттару стал править Лава. Так эти события подаёт читателям многомудрый Вальмики.

   Возможно, для эпического сказания этого вполне достаточно, но нам-то нужны достоверно подтверждённые доказательства из других источников, и желательно, не из одного, а из многих, или, по крайней мере, не меньше трёх. Для начала разберёмся с пресловутыми испытаниями Ситы; попытаемся, по крайней мере, понять, что на самом деле за этими испытаниями стоит.

  Первое испытание свершилось, как мы помним, непосредственно сразу после того, как Вибхишана и Хануман вывели Ситу из города и представили её Раме; естественно, он усомнился в том, что Сита находясь в заложницах у раваны такое длительное время, в течение нескольких месяцев, сумела устоять перед искушением отдаться Равану, не изменила супружеской верности. Сите не дано было никакой другой возможности доказать супружескую преданность Раме другим путём, кроме как взойти на костёр, очистить себя пламенем бога Агни. Она взошла на сооружённый наскоро костёр; однако Агни не принял её искупительного самопожертвования и вернул её Раме живой и невредимой, тем самым удостоверив у всех на виду её невиновность.

  Позднее, Сита предпримет ещё один, второй акт искупительного самопожертвования; для этого акта будет использована водная ордалия. Для того, чтобы в очередной раз доказать, что она невиновна пред Рамою, она публично отдаст себя, войдя в воды реки, на суд Варуны, бога океанических потоков и вод. Но и Варуна не принял её искупительного самопожертвования, вернул на глазах у всех добродетельную Ситу Раме, обеспокоенному больше всего своей репутацией. 

  Третий акт супружеской трагедии, достойной пера Шекспира, произойдёт тогда, когда, после длительного изгнания Ситы, Вальмики представит её вместе с детьми Раме; измученная преследованиями женщина взмолится перед самой Предхиви, матерью-землёй, с просьбой забрать её, Ситу, к  предкам, которые обитаются в глубинных недрах её, и тем самым избавить её от мучительного недоверия людей. Сама Предхиви, на золотом троне поднимется из земных глубин, обнимет бережно Ситу и на глазах изумлённых горожан увлечёт её с собой, к предкам.

                                      ХИМЕРА.

   Греческая мифология донесла до наших дней некоторые сведения о наиболее таинственном образе солнечно-вулканического культа, трёхголовой или трехтелой Химере; образ Химеры о трёх головах и трёх телах есть образ явно из допотопного мира, мира горно-вулканического Сяньлю-куньлуня огнлонного, Хумбабы-Огненной бабы, Горгоны-огненной горы, а также Ситы-Инанны Старой, Авель-Волина, одного из первых земледельцев, богоборца Равана, уравнивающего простых людей с богорождёнными, эксперимент которого, по созданию первой в мире империи, был прерван, КаинРамы, кумира поклонения (кунилун-кумирун, камерун, хамарам, кумарами, кимерами-кимерийцами, гимрами, сумерун, самарам…) земледельцев, скотоводов и кочевников допотопного времени. Нам важно, именно сейчас и здесь, знать, что же древние мудролюбы скрыли от непосвящённых за этим дивным образом, полным мистического тумана и метафизически, насыщенного историко-географической тайной, происхождения этого загадочного образа. Рискнем, пожалуй, проследить этапы становления этого образа, по тем следам, которые сыщем в метамифическом архивном хранилище, сохранённым в этно-генетической  памяти народов мира, вышедшими из единого котла этноформирования.

  Итак, приступим пожалуй! В грекомифической традиции Химера предстаёт перед нашим взором, как некий совокупный, собирательный скорее всего, образ, олицетворяющий собою трёхипостасную сущность трёх разных вулканов; отсюда – три звериные головы на теле зверя из бездонной прорвы вулканических глубин, выблёвывающих гривастых лвов (плавленая лава), коз (загустевшая лава) и змей (растекающаяся лавой пресная вода, дождевая вода, смена кожи, свастико/солнечные изменения среди трёх огней на  четырёх фитилях). Каждая из этих голов извергает из своей пасти вулканическое пламя и плавленную лаву. Химерама (куньлунь огнлунная) – дочь Ехидны и Тифона: впереди у неё гривастая шея и львиная (лавовая) голова, посредине -  из львинного тела растёт козье тело с головой козла, а сзади - хвостообразное тело змеи защищает её от нападения с тыла. Лев и змея лепятся к земле, коза же воспаряет к небесам (вос-хождение, хождение и нис-хождение). Коза  олицетворяет собою, скорее всего, вулкан Хассан (Баллахассан, олицетворяемый  проказниками козами). Огнелонные вулканы олицетворяют собою химерическое пламя огня; пламенисто/трёхликие (лев-коза-змей), огневодно/лавовые огни мечутся на вершинах четырёх факелов, четырёх вулканических опор Геркулеса (земли гор Син-Сина или Сим-Сима, Бен-Бена, Ван-Ванича, Чжун-шани или КолоКола, Горы Гор, Джин-Джин, Хан-Хун, Гун-Гун…), связующих Небо и Землю, опор Дуранкических  (Атуланхических, Асуланишен) Атлантов, отделяющих собою небо от земли, удерживающих небо на своих титанических плечах

  Считается, что сама Химера была убита Беллере-Фонтом (Баллабантан, Баллафонтан, БаллаПонтом) восседающем на крылатом коне Пегасе (Баллабахасан, Баллабахасил, Погасил вулканы) якобы по велению ликийского царя Иобата (Билобата). Само имя Иобата напоминает имя первопредка индоевропейцев Иабета (Иапета, Иафета). Лихие Ликийцы вполне могли быть одним из союзов племён индоевропейского субэтноса индоевропейского языкового сообщества.

                     СЯНЬЛЮ-КУНЬЛУНЬ или ОГНЕЛОННАЯ ЗЕМЛЯ.

   Сяньлю-куньлунское поле протоцивилизационного творения хань-ци есть метафизическая земля их прародины, Маласантийская земля, земля реки Маласантии, откуда они, по воле мудрого Юя, записав все знания цзюлин-таотана на девяти треножниках, переселились в 24-ом веке на новые земли, земли междуречья Хуанхе и Янцзы, то есть в юго-восточную месопотамию, где и осели, создав великую империю. Для того, чтобы онтологические истоки происхождения ханцев проанализировать, необходимо довольно плотно приобщится к китайской книге книг, ханцийской библии, которая носит название «Шань хай цзин» («Горы и моря тина»). Есть и другие, не менее ценные первоисточники, описывающие цивилизационную прародину ханцев; это «Дао дэ цзин», «Хуайнаньцзы» и другие, менее известные в россии древние манускрипты китайской древности. И мудрость этих книг свидетельствует о проницательной мудрости Юя, повелевшего записать древнейшую мудрость цзюлин-таотана на девять треножников, которые бережно были привезёны на новую родину, послужив основой, на которой строилась вся культурная традиция ханцев.

  «Шань хай цзин» есть по сути своей историко-географический ключ ко всему массиву мифо-религиозных сведений о землях, где проявляло себя бого-и-ангелорождение, расцветала демонология Тиабула и Балотона (Плутона), где бог преисподней и аида (Палидана), Плутонический Предхиви, похищал дочь Артемиды Персефону или Персит-тону (ханцийскую Сиванму или Пер-Ситтону, Полли-сод-дом, Поллис Диданов или, по иному, Титанов). Попробуем кратко, на большее нет места, разобраться во всех тонкостях ханцийской протоцивилизационной мифоструктуры языческих памятников «Шань хай цзин» и «Хуайнаньцзы», конструкционно координированных в поэтапную структуру из трёх цивилизационных периодов проявления в языке реальной действительности: хайнэй, хайвай и дагуан. Каждый, из этих трёх периодов, рассматривается поочерёдно в жёсткой системе координат четырёх сторон света: бей (север), нань (юг), си (запад) и дунь (восток). Поэтому, диалектически всё здесь выверено одно в свете другого, как это и положено быть выверяемо при диалектическом анализе одного с другими аспектами языческого бытия и реалиями бытия природного, не допускающего свободных спекуляций на эти темы.

  Итак, рассматриваем первый этап творения, период хайнэй (период Каина или огня); в этом периоде подвергаются тщательному обзору все четыре стороны знаемого мира того, огненного времени, времени солнечно-вулканического культа. Начнём обзор этого периода языческого проявления природного бытия реальной действительности с Куньлуня или нижнегорной земли Огненного Дракона, земли (сяньлюань) вулканического тела огня. Здесь много горных массивов с вулканами Караджаг, Хассан и Эрджияс-даго (названия современные); здесь же находится и долина Кипящих источников или Горячих ключей, долина Коннья (название современное), ханци называли эту долину долиной Тангу, долиной Кипящих источников.

  Куньлунь как центр миротворения поражает картинами его развёртывания в языческую, и тождественную ей, природную структуру естественного бытия природных объектов, как образцов для языческого сканирования в текстовой палитре жреческого кодекса. Представляемые как объекты, которым должны быть творимы ритуальные жертвоприношения, как великие, так и малые, они сущностно освящаются этими жертвоприношениями и проявляются этими ритуалами для мира, богов и людей. Привлекаемые жертвоприношениями языческие божества не дают угаснуть зажжённой богами искре думного разума, напоминая людям о необходимости ценить дар думного мышления, данный богами, больше всех других ценностей на земле. Только солнечный свет и тепло, воздух, вода и пища, могли быть ценимы людьми, не меньше, чем дар думного мышления; данные в совокупности, все они были аспектами проявления Думного Слова Единого Бога, проявившего через многочисленный пантеон языческих богов реальный мир реальной действительности вселенского бытия.

                        Сяньлю – предтеча Кунилуна.

   Хтонический образ вулканического великана Сяньлю известен не только из китайской мифологии, в частности жреческого кодекса «Шань хай цзин», но образ этот известен и индуисткой религиозной традиции, только в образе горы Сумеру (Сумерум, Хумерам), а в месопотамии этот образ вулканической горы повязали с Семирамидой и висячими садами Вавилона. Нужно, правда заметить, что во времена процветания Вавилона и Вавилоно-аккадского царства, всё лучшее, что существовало тогда, приписывалось Вавилону. По ходу дела нужно отметить, что долина Сеннаар (Синеморье), определённая библейским «Бытием», как место колонизации для едемских племён; а также название населявшего эту долину народа именем шумеры, есть дань ностальгической памяти данного народа, проживавшего до переселения у этой самой горы Сумеру (или Кумер). 

В те дни страны горные Шубур-Хамази,

Многоязыкий Шумер, Гора великая Сутей княжественных,

Аккад, Гора вседостойная,

Марду, страна горная, что в безопасности покоится,

Вся Вселенная, в попечении божьем,

Славили Энлиля на одном языке.

  Нужно, между прочим, отметить, что в Месопотамии, таких гор, как Шумер и Аккад, днём с огнём не сыщешь; отсюда вытекает что? Правильно! Вытекает, что горы Аккад и Шумер, как и горная страна Марду (реки Марасантиани, Мардухиана, Маркондеи или Моря-да-Океана, красной Галисхами, текущей среди малоазиатских гор), находились там, откуда пришли предки шумеров и аккадских амореев (племён Марду, богом которых был новореформированный Мардухиан, убийца старых матриархальных богов). А пришли они с Едема, где находился тильмуно-едемский райский сад и где росло два едемских древа: 1.Древо феноменов Жизни и Смерти; 2.и Древо ментального познания Добра и Зла.

    Гора Хуайцзян (Хубалацзян, Купал-Иван, Кубар-Раван, Шубур-Раван, Балукиван , Варрухабан) – это есть то место, где находился Сад умиротворения Ди (Предка), управителем котрого был крылатый Бог Инчжао. На полосатом теле коня с человеческим ликом и облакуподобными крыльями, он подобно греческому пегасу, коню творческого вдохновения,  с криками похожими на звук «лю», летал над четырьмя морями (сы хай), следя за порядком на девяти холмах Цзюлина (Тулина, Атлана), в том числе и на горном плато Куньлунь-шани, которому правят ритуал жертвоприношений к югу от Хуайцзян-шани (кубород-донной, светороддной горы, на которой размещалась столица Бухористана священная Хастинапура. Здесь, у ритуального места жертвоприношений Куньлунь-шани (Сумерум, Сянь-лунь, Сияние лун или лоно сианиа), вулканическим кумирам, свет светит всегда яркий, а воздух всегда благовонный.

   Западнее места жертвоприношений Куньлунь-шани правят ритуальный обряд жертвоприношения Дацзе (Большому озеру, малоазийскому озеру Туз), где находилось святилище Хоуцзи (Хоути, Владычествующему над Хоу, святилища озера Хоу). Святилища Хоуцзи-цзина (Хут-тини, Хустини, Хас-сана) было перенесено к озеру Дацзе благородным Юем, когда он перенёс все алтари богов к северу от того места, где они находились ранее, в Сяньлю (Хань-луане). Сяньлю(ан) извергнул тогда из себя огромное количество вулканических нечистот, загадил всё вокруг себя на огромных площадях, за что был убит Юем; кровь, вытекающая  из дракона (лунь, тела сианиа) Сянь отравила землю на сотни ли вокруг. Юй трижды пытался зарыть отходы извержения блевотины Сяньлю, но безрезультатно, кровь земли (баллаба или плавленая лава) ) и извергнутая вулканическая блевотина (перевод-донная, провод-донная) вновь и вновь проступала наружу, отравляя землю и воздух. Тогда благородный Юй, совершив ритуальное очищение, перенёс священные алтари богам и духам на новые места их культового почитания, к северу от Кунилун-шаня (Сяньлю-шаня, Семлиани, Земляной горы, горы Сумеруна), к северу от двух вулканических гнёзд древа восхода и захода солнцеокого бога «Ра» или бога «АЛА», придав им статус культовых центров Девяти холмов или Цзю-лина (Цзюлин-таотана, Атлан-таотана).

                                   Цзюлин-таотан:

  девятихолмная земля в окружении вод, истекающих с Куньлуня.

 «В Восточном море между двумя горами зажат холм, на вершине которого растёт (вулканическое) дерево. Ещё называют Цзе-лин (холм Цзе).. «Есть Цзю-лин (Девять холмов), со всех сторон их окружают воды; называются Холмы Таотана (Таотан-лин – родовое имя Яо), Шу-дэ (Шу-дэ-лин), Мэнъина (Мэнъ-ин-лин), Куньу (Кунь-у-лин, Куньлинь), Хэйбай (Хэй-бай-лин, Ци-бай-лин), Чиван (Чи-ван-лин), Цаньвэй (Цань-вэй-лин), Уфу (Уфу-лин), и Шэньминь (Шень-минь-лин)» («Шань хай цзин», цзюань 18).

   «Цзюй-лин родился вместе с первонвчальной субстанцией (юань-ци), он же именуется «Истинной матерью девяти начал («Цзю юань чжэнь му»). («Древнейшая история»,, ч. «Цянь цзи», раздел 3, цитируется «Дунь цзя кай Шань ту», около 1 века н. э. утеряна). Цзю-юань юань-ци цзюлин переводится как первоначальная субстанция девятихолмных девяти начал.  Цзюй-лин – это «Гигантский дух или гигантский холм», Тулин. «И был Цзюй-лин Ху (Тул-Инах), который овладел знанием законов земли, мог создавать горы и ручьи, прокладывать путь рекам». («Цитируется там же, книга в «Лит. Изборнике» («Вэнь сюань»), в комментариях Ли Шаня (?-689 г. н. э.) к « Оде о западной столице» («Сицзин Фу»).

   Из жреческого канона «Шань хай цзин» можно узнать, что царство Хуша породил Бо-Линцзя, внук Анди (Пал анди-Предка Огня, Прометей); они, внуки Анди, способны подниматься на небо и спускаться с неба (тянь) на землю (ди). Там же, в Дагуани (Великой Пустыне) есть три горы, с которых восходит по утрам солнце: 1.Цзюйлинь Юй-тянь (Наклонный или, по иному, Гигантский Холм Достигающий Неба), 2.Дун-цзи (Восточного Предела), 3.и Лимао.

   Отроги горы Чжан находятся севернее Красной реки (Чицзян или Галис-цянь или цзян), на берегах Северо-Западнго моря (бей-си хая), где обитает чжен-чэн (шеншен - дух Прямовосседающий). У него на туловище змея человечечское лицо с красными (Расположенными один над другим) глазами. «Когда он закроет глаза, наступает тьма, откроет – появляется свет. Не ест, не спит, не дышит. Он дарует ветер и дождь. Он освещает Цэю-инь (Великую Тьму; Цзю-линь – девять холмов). Его зовут Чжу-лун (Солне-шен, Ашур-Анис, Асурамис, Абул-луншу=Дракон-Светильник)»; или Чжу-инь (Освещающий тьму).

. В Дагуани есть гора Солнца и Луны. «Это  - небесный стержень. В небесные ворота Уцзюй (Узкие, Уту) заходят солнце и луна. Живёт здесь бог, зовётся «Е», ментальный принцип времени, без рук, ноги растут из макушки.

Чжуаньсюй (Чжуан-нис) родил Лаотуна (Старца-Младенца, Старый-новый год). Лаотун родил Чжуна (Солне-шуна-солнечного) и Ли (Чёрного). Бог приказал Чжуну поднять небо (Тянь), а Ли  (сем-лиан-нистому) - опустить землю. Опустив землю, Ли родил «Е» (ментальный принцип перемен времени), который поселился на краю Запада, чтобы управлять чередованием движения солнца и луны, звёзд и планет».

                                   «АТЛАНТИДА» ПЛАТОНА.

  Если «Шань хай цзин» представляет прародину своей цивилизации, как некую Девятихолмную  (Цзю-лин) территорию, где обитают Духи Гор (Шень-шань), которым правят церемониальные обряды жертвоприношения, то, в 5-ом веке до новой эры, в греции, мудролюбец Платон, в диалогах «Тимей» и «Критий», живописует протоцивилизацию Атлантиду, где Девятихолмный Цзю-лин (Ту-лин) представлен уже как десять сыновей  дноводного Посейдона, сына Евенора и Левкипы. Сыновья Посейдона от Клейто (киан), его жены: 1) Атлант, небодержатель; 2) по эллински Евмел или, по туземному, Гадир (Гад-дес, Хат-туса, Пуруш-Хаттум); 2) Амферей (Нефер или Нибиру); 4) Евемон; 5) Мнесей (Менес); 6) Автохтон (Авто-Хаттон); 7) Эласипп (Бела-сиппар, Белсеввер); 8) Местор (Нес-тор, Аблланнастар, пламя нестареющее, яблоня нестареющая, Ахура Мастер); 9) Азаэс (Саис, Язык, заика, заец); 10) Диапреп (Диа преподобный).

  Остров Атлант-Едема: от моря и до середины острова простиралась равнина, весьма плодородная, а в середине равнины, примерно в пятидесяти стадиях от моря, находилась гора-холм, «со всех сторон невысокая». Изначально, с древнейших времён, обитали на этом холме, со всех сторон невысоком, Евенор и его жена Левкипа с дочерью Клейто; Посейдон, полюбив Клейто, женится на девушке.

  Холм тот, где он поселяется с новыми родичами, Посейдон укрепляет; отделив по окружности город, на невысоком холме, от материкового острова, земляными и водно/речными кольцами, местами рукотворными каналами, большого диаметра, он превратил водно/земными препятствиями город/холм в неприступную крепость, потому что судоходства при Посейдоне солнечно/вулканическая протоцивилизация ещё не создала. Земных водораздела было два, а водно/речных земнораздела – три.

  Холмик, превращённый заботливой рукой Посейдона в островок, он благоустроил; внутри града, на невысоком со всех сторон холме, Посейдон «источил из земли два родника – один тёплый, а другой холодный», как и подобает это богу вод. «Весь этот край лежал очень высоко и круто обрывался к морю (Чёрному морю), но вся равнина, окружавшая город и сама окружённая горами, которые тянулись до самого моря, являла собою ровную гладь, в длину три тысячи стадиев, а в направлении от моря к середине – две тысячи (стадиев). Вся эта часть острова была обращена к южному ветру, а с севера закрыта горами… (Та долина) являла собой продолговатый четырёхугольник, по большей части прямолинейный, а там, где его форма нарушалась, её выправили, окопав со всех сторон (водно/речным) каналом…. (Водно/речной канал Галис) был прорыт в глубину на плетр, ширина на всём протяжении имела стадий, длина же по периметру вокруг всей равнины была десять тысяч стадиев. Принимая в себя потоки, стекавшие с гор, и огибая равнину, через которую он в различных местах соединялся с городом, (водно/речной) канал изливался в море».

  Вся эта долина, была окружена рекою Марасантия или, по иному, Маракандия (Моле-да-океан, Мар-ду-киан, Гихон, Синтян, Гунгун, Гангон, Конгон… Кин-гун), Маркондея, современное наименование, - река Галис (Красная).

                                        КУНЬЛУНЬ:

                      ПЕРВОИСТОЧНИК ВОД И ОГНЯ.

  Каждый из патриархов, имеются в виду Каин+Рама, герои древнейших религиозно/мифологических сказаний, имеющих историческое обоснование в позднем неолите 5-го тысячелетия до новой эры; они по одиночке, теряют связь со своим временем, возникают как-бы из ничего, из довольно туманных источников своего происхождения, которые сами нуждаются в доскональном исследовании их генеалогии, которое приводит исследователя к вулканическим гнёздам происхождения всего сущего. Протоводное гнездо Прапатера проявляло все феномены протоматериального бытия реальной действительности, а пламенисто/энергитическое гнездо Праматери выявляло ноуменальные аспекты, которые отождествляясь с реально явленными вещами, проявляли ментальную суть этих вещей.

   КАИН (ХАМ)-РАМА и СИТА – РОДИТЕЛИ КУША И ЛАВА.

   Итак, «Рамаяна» удостоверяет наличие факта происхождения Куша и Лава от двух прародителей – Ситы и Рама (Лана); при этом Сита (Исида, Сидон, Пер-Сифона) подверглась троекратному очищению Огнём, Водой и Землёй, тем самым, как бы искупляя своё пребывание в плену у Раваны. При испытании Землёй сама Сита попросила Притхиви, Землю обитания Предков, взять её, Ситу, в глубины земные, тем самым избавив её от незаслуженных подозрений в её неверности по отношению к Раме. Земля раскрыла свои объятия и поглотила её, скрыв Ситу от людского злословия. Такова индуисткая версия происхождения кушшитов и Лавасантии (Лаванта, Славантита).

  А есть ли другие версии, освещающие происхождение Куша по-иному? Оказывается есть и, к счастью, не одно, а несколько, и при чём, из разных источников.

  Для аргументации нашего тезиса, что Рама есть библейский Каин-Хам, приведём довольно длинную цитату из библейского «Бытия». Здесь, в этом довольно доказательном фрагменте, находим эдемский мир уже после известных событий погружения Ситы (Сидона, Буситины, Персефоны) в глубины земных недр Предхивы (Плутона); потомки Ситы и, не только её, довольно успешно в послепотопном (извержения вулканов, наводнения, землятрясения) мире развиваются; и хотя родство перечисляется по отцовский линии, всё равно хорошо можно понять, кто есть кто, и кто от кого произошёл.

  «Вот родословие сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета. После потопа родились у них дети.

  Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван (Сила--Аван), Фувал, Мешех, и Фирас.

  Сыны Гомера: Аскеназ, Рифат и Фогарма (Тугарма).

  Сыны Иавана: Елиса (Ериса), Фарсис (Тарсис), Киттим и Доданим.

  От сих населелись острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам чвоим, в народах своих.

  Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан.

  Сыны Хуша: Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха. Сыны Раама: Шева и Дедан (Миттани).

  Хуш (Сын Хама-рама, Кунилуна) родил также Нимрода (Род Нина): сей начал быть силён на земле. Он был сильный зверолов пред Господом; потому и говорят: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом. Царство его (Саргона Древнего) вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне, в земле Сеннаар. Из сей земли вышел Ассур, и построил Ниневию, Реховофир, Калах, и Ресен между Ниневиею и между Калахом; это город великий.

  От Мицраима (Нислана, Ланниса, Ланнка, Ламмех) произошли Лудим (Лидия), Ананим, Легавим, Нафтухим, Патрусим, Каслухим, откуда вышли Филистимляне, и Кафтарим (Киприоты).

  От Ханаана родились: Сидон, первенец его, Хет, Иевусей, Аморей, Гергесей., Евей, Аркей, Синей, Арвадей, Цемарей и Химафей. Впоследствии племена Ханаанские рассеялись. И были пределы Хананеев от Сидона к Герару до Газы, отсюда к Содому (Буситон, Посидон), Гоморре (Кунил-луну), Адме и Цевоиму до Лаши (Люша, Баго-люш-тина).

  Это сыны Хамовы, по племенам их, по языкам их, в землях их, в народах их.

  Были дети и у Сима, отца всех сынов Еверовых, старшего брата Иафетова. Сыны Сима: Елам, Ассур, Арфаксад, Луд, Арам.

 Сыны Арама (Алана): Уц, Хул, Гефер и Маш.

  Арфаксад родил Салу, Сала родил Евера (Еверопа). У Евера родились два сына; имя одному: Фалек, потому что во дни его земля разделена; имя брата его:Иоктан».

  Иоктан родил Алмодада, Шалефа, Хацар-манефа, Иераха, Гадорама, Узала, Диклу, Овала, Авимаила, Шеву, Офира, Хавилу и иована. Все эти сыновья Иоктана.

  Поселения их были от Меши (горы Маша, горы Миши, Михаила или Ник-колая, Еноха-Энки) до Сефира, горы восточной. Это сыновья Симовы по племенам их, по языкам их, в землях их, по народам их.

  Вот племена сынов Ноевых, по родословию их, в народах их. От них распространились народы по земле после потопа».

  И здесь, в библейском «Бытие» мы находим Хуша рождённым от Хама; от самого же Хуша (Куша) произошли: Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха. Раама же, топоним которого восходить к Раме допотопному, отцу Хуша, как видим, в прслепотопное время возродился в Рааме (Араамеи), от которого произошли Деданы или Миттани, Таммиты (Тиам-мат - к разрушению царства которой приложил руку аккадский Мардукиан, Нимрод или Саргон Древний) или малоазийские Титаны (Миддяне), которых, как известно, Зевс изгнал за гору Таркалиму или Тартарим; и ещё Хуш родил Шева (Шива или Шиванну, Персефону, Сиванму; Порос Бинини Платона, пордившую Эрос, Эрота, Блуд).

  Но это ещё не всё; есть и другие свидетельства, идущие из тех же, если ещё не более древних, времён.

  У шумеров есть одно, очень важное для нашего исследования, свидетельство о существовании некой Гештинианы («Виноградной Лозы»), кровнородственной сестры, не менее таинственного, Думмузи. Шумерский миф, повествующий о брачных отношениях Думмузи и Инанны, рассказывает следующую историю мистериално-хтонического  характера…

   Из «Шахнаме» Фирдоуси нам известно, что сказал «мудрец, летописец седой старины»:

«Сей престол Кеюмарс нам воздвиг,

И первым он был из венчанных владык…

Высоко в горах он сперва обитал…

Себя и мужей в шкуры барсов одел.

С тех пор стали люди умнеть и умнеть,

И всё обновилось – одежда и снедь.

…Был сын у властителя, светел лицом,

Отвагой и мудростью сходен с отцом.

Такого земля не рождала вовек,

А звали блистательного – Сиамек.

   Однако там, где присутствует светлая сила, обязательно найдётся и тёмная, завистливая сила; сын Ахримана задумал «царя Каюмарса корону искать». Однако нашёлся доброжелатель по имени Соруш, который явился во дворец Каюмарса «под видом пери, в шкуру барса одет», и поведал царю о происках Ахримана и молодого сына его, задумавших интригами и силой искать корону Каюмарса. Разгневанный Каюмарс посылает своего сына Сиамека с дружиною с наказом изловить заговорщиков, чтобы можно было наказать их. Сиамек кличь кликнул дружине своей; «и в барсовой шкуре, - затем, что брони не ведали люди в те давние дни, - …схватился с нечистым один на один». Див, сын Ахримана, оказался сильнее в этом поединке двух витязей; погиб Сиамек от рук Дива.

 «Единственный был у царевича сын;

…Блистательный звался Хушенгом; умён

И знаний глубоких исполнен был он».

  Когда Хушенга вошёл в силу, прошёл инициацию посвящения в воины, Каюмарс призвал его к себе; жажда неутолённой мести звала деда и внука к жестокой борьбе. В сокровенные замыслы отмщения убийцам сына своего посвятил он внука, сына его сына, Хушенгу.

  Хушенга по воле деда своего возглавил воинский поход на убийц Сиамека; в походе принимал участие  сам Каюмарс. Две рати сошлись на военное ристалище; в этот раз военная удача была на стороне молодого Хушенги. Вскоре после этой славной победы, которой дух мести был удовлетворён, старый Каюмарс умер.

  Справив тризну, то есть положенные ритуальные церемонии поминовения Каюмарса, Хушенга стал властителем, по воле Йездана (Билестана), семи поясов земли, то есть стал Владыкой всего древнего мира (Семи островов или семи кешваров).

 «Настал на земле небывалый расцвет,

Сиянием правды наполнился свет.

Сначала, к познанию направив труды,

Владыка железо исторг из руды;

Основой тогда процветания стал

Блестящий, из камня добытый металл.

Царь создал мотыгу, топор и пилу,

Начало кузнечному дал ремеслу.

Затем оросил он пустынный простор

Водой животворной рек и озёр;

По руслу прорытому воду пустил,

Догадкой народу труды сократил.

Владыка, чтоб людям нужды избежать,

Пахать научил их, и сеять, и жать.

И каждый свой хлеб стал выращивать сам,

Не стал кочевать по степям илесам.

 А прежде чем к жизни привыкли такой,

Лесные плоды были пищей людской;

Довольства не знали в те давние дни,

Одеждою листья служили одни…

 Ударился камень о крепкий гранит, -

Гранит раскололся и камень разбит.

И брызнул огонь из осколков камней,

Стал тёмный гранит багряницы красней.

Дракона могучий Хушенг не настиг, -

Но тайну огня разгадал он в тот миг.

Железом в кремень ударяют с тех пор,

Продолжение »

Уважаемые читатели моих сочинений, если Вы разделяете тезисы моей концепции Праязыка и Языческой Доктрины, а также истоков Прародины Протоцивилизации, - и хотели ли бы видеть их изданными книгой, чтобы сохранить приоритет этих концепций за Россией, то прошу перечислять деньги на издание книги по этим сочинениям на следующий счёт яндекс/деньги: 410011396574717

Славянская Библиотека :: Славянское Язычество: славянская культура; искусства и ремёсла, РОДные боги, духи и существа, книги, музыка различных стилей, видео, клипы, календарь, традиционные славянские праздники, Вече.

Rambler's Top100

Наш баннер 100х100 Code

Сайт А. Житникова.

Адрес: Россия. Уфа.


E-mail: jam39@yandex.ru

http://ufa.ru/control/

  

Сделать бесплатный сайт с uCoz