ПРАЯЗЫК ВЕДЬ ЕСТЬ НИЧТО  ИНОЕ, КАК МАТРИЧНО/БАЗОВАЯ ОСНОВА ЭТНОЯЗЫКОВ. А. Житников.

 Мы все рабы Слова Бога; для того, чтобы в этом убедится, послушай сущность своей души, которая внутри тебя обитает, - вот эта самая сущность, которая внутри тебя обитает и есть думно/мыслящий Бог, который объемлет собою Всё.

А. Житников.*PRESENT*                                

/edit/

  

      Тураиса - столица вилиона

                                         Александр Житников
                     
                      ТУРАИСА - СТОЛИЦА  ВИЛИОНА.                        
                        
                           ГЕНЕАЛОГИЯ  РАВАНЫ.
                                                1.
   Генеалогия Раваны. Отцом Раваны и Куберы был Пуластья, а дедом – сам Самосущий Владыка живущих, Творец всех миров, великий подвижник вулканоподобный Брахма (и сам Вулкан). Пуластья, четвёртый сын Брахмы, для свершения сурового подвижничества, поселился в пустынном скиту, построенном на склоне священной горы Меру. Пустыня – это не обязательно песок и песчаные дюны, пустынный скит мог находится и в лесу, в горах, на берегу реки, озера, моря; так, как у русских монахов, у которых скиты пустынь размещались в лесах. « В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою».
   Пуластья, по заклятью которого забеременела Илавела, дочь отшельника из Солнечного рода, был вынужден взять её в жены; она родила ему сына, которому дали имя Вишравас и который по стремлению к святости не уступал отцу. Вишравас был женат на Дева-Варнини, дочери мудреца Бхарадваджи. Бхарадваджи был сыном Брихаспати. Дева-Варнини (по другим источникам это была корова) родила Вишравасу (по другим источникам самому Пуластье) сына, именем Кубера ( другое имя  Куберы Вайшравана, то есть сын Вишравана). Нужно отметить здесь, что генеалогия Куберы, как и многих других богов и героев древнего язычества, в разных первоисточниках подаётся по разному. Это связано, главным образом, с разными периодами осмысления и интерпретации мифов, смещением функциональной значимости ментального образа в мировоззренческой структуре этноса.
   Брахма, вулканоподобный творец вселенной, определил функциональную значимость Куберы; он стал богом богатства, владельцем летающей колесницы «Пушпаку» и  владыкой якшей, обитателей гор (Кайласа и Хавилы?). Место обитания Куберу определил Вишравас; Куберу поселился в пустующем городе Ланка, из которого до него, Вишну и Гаруда, изгнали ракшасов в подземный мир, нижний мир. Ланка, находилась на вершине горы, возвыщающейся на берегу южно-океанского потока, омывающего большой остров.
  Ракшасов и якшей в самом начале этногенетического творения создал вулканоподобный Прародитель Брахма; они возникли из его стоп и предназначено  было им изначально быть хранителями первозданных, то есть, по всей вероятности,  плавленых, протоматериальных вод, изливающихся из земных недр через узко-кратерные врата вулканов. Вишвакарман, внук Дхармы, построил для них город Ланку (город Хиламех-Хана). Превратив Ланку в неприступную крепость, якши и ракшасы стали тревожить своими набегами асуров и богов; тогда явился к ним сам Вишну на своей грозной птице по имени Гаруда и после кровопролитной битвы изгнал их из города. Этот пустующий город стал резиденцией Куберы.
  В подземном мире, то есть в Нижней Земле Мало-СанТонии (Мардухиана, Маркондеи, Моря-да-Оекана, Марасантии), в земле Маг-гана (Хила Мех-хана), в то время правили братья Сумалин и Мальяван. По совету Сумалина, его дочь Кайкаси, достигнув горы Меру, соблазнила Вишраваса, который предрёк Кайкаси, что родит она трёх ужасных видом детей и одного добродетельного. Пришло время; Кайкаси разродилась тремя сыновьями и одной дочкой. Это были: 1. десятиголовый, с двадцатью руками, с пламенеподобными волосами и ртом, полным клыков, ребёнок, которому определили имя Дашагрива («Десять шей»), получившему позднее известность как Равана («Ревущий»); 2. следом за ним родился великан (вулкан) Кумбхарана; 3.третьей родилась дочь Шурпанакха; 4. Вибхишана, добродетельный сын Кайкаси родился четвёртым. Когда родился Дашагрива («Равана»), сотряслась земля, померкло солнце, взволновался океан, а с неба на землю пролились кровавые дожди. Побуждаемые матерью в желании сравняться с Куберой, братом своим по отцу, могуществом, братья предались суровому подвижничеству, чтобы снискать благословение Брахмы. Кумбхарана отдал своё тело на истязания стихиям; летом изнывал от зноя, зимой замерзал в ледяной воде. Вибхишана стоял на одной ноге, воздев руки к солнцу и не отводя от него глаз. Дашагрива («Равана»), совершив очистительный пост, сжёг на огне все десять своих голов. И так тысячу лет подряд. Брахма заметил подвиг своих потомков и предложил им выбрать каждому для себя дар от него: Равана выбрал бессмертие, но Брахма отверг эту просьбу; тогда Равана попросил, чтобы он стал неуязвимым для всех, кроме людей, которых он считал не опасными для себя. Вибхишана возжелал для себя, иметь всегда чистую в помыслах душу, устремлённость к добродетели и возможность всегда быть верному избранному пути. Брахма ко всему этому добавил ещё и бессмертие, в котором отказал Равану. Кумбхарана, чтобы не злодействовал, заснул на долгие годы; для этого боги пошли на подлог, вместо него слова: «Да засну я на долгие годы!», произнесла из его нутра богиня речи, Сарасвати. Брахма немедля исполнил его просьбу.
   Сумалин, довольный дарами, данными Брахмой его внукам, благословил их всех. Равана же он настроил на то, чтобы вернуть ракшасам прежнюю их столицу Ланку, отобрав её у Куберы. Прахаста ходил послом к Кубере и потребовал от имени Раваны вернуть Ланку племени ракшасов. По совету Вишраваса, Кубера покинул Ланку. Поселился Куберу в горах, на вершине Кайласы. Ракшасы заняли Ланку и превратили её в настоящую крепость. Царём ракшасов в Хил-Ланке стал Равана.

                               ДЕЯНИЯ  РАВАЫ.                                  
                               
                              ЛИНГАМ  ШИВЫ.
   Утвердив свою власть в Нижней Земле, Равана устремляется с визитом вежливости на север, к горам Кайласы; там, рядом с новыми владениями Куберу, находилась обитель Шивы (Шиванна, Сиванну). К нему и держал свой путь Равана, чтобы засвидетельствовав  своё почтение великому богу, добиться ещё большего могущества в этом мире. Шива, довольный вниманием нового владыки Ланки, столицы Нижней Земли, одарил гостя священным лингамом, вырезанным из камня. На прощание высказал свои пожелания, которые выражались в том, чтобы Равана воздвиг святилище Шивы в Ланке; там, где лингам впервые коснётся земли, он останется там навсегда. Подданные Раваны будут поклоняться лингаму Шивы и с благодарностью приносить ему жертвы; тогда власть самого Раваны будет непоколебимо закреплёна актом поклонения народа Нижней Земли лингаму Всемогущего Шивы.
   Боженята встревожились; усиления ракшасов они никак не желали. Тем более усиления Раваны на берегах Нижнего Океана, в торговой Ланке, расположенной на путях караванных дорог четырёх сторон света. Равана находился на противоположном берегу Нижнего Потока Океана, на другом берегу которого находилась Хил-Ланниха (город Керамики); именно в этом месте Варуна, хозяин вод, неисповедимыми путями проник в тело Раваны, заполнив его до отказа влагой. Равана остановился, чтобы слить из себя излишки влаги. Это момент уловил Индра; он предстал перед Раваной, чтобы принять у Раваны каменный образ Лингама Шивы. Приняв из рук Раваны каменный лингам, Индра уронил его на землю. Лингам глубоко в землю проник, одна верхушка торчать над землёй осталась; до сих пор её видят паломники, когда посещают место встречи Равана с Индрой, Вайдьянадху, чтобы почтить вулканический лингам, дар Шивы Равану, равному ему демону-ракшасу. Ведь все знают для себя, что демоны – это униженные старые Божичи, униженные и обесчещенные молодыми богами, такими как Мардукиан (Маркондея) или Зевс с ахейского Олимпа (Болинбана), лишивших предков своих божественных лингамов, а значит и божественной производящей силы. А где нет силы, там нет власти.
  Там, где Равана слил из себя влагу, внедрённую в него Варуной, образовалась река, которую назвали Кхусру. Разгневанный Равана поклялся жестоко отомстить богам и свою клятву он сдержал.                        
                                  
                           
                           КАК РАВАНА ЖЕНИЛСЯ.
                                       3.
   Равана, как и многие прочие во времена пале-неолита, любил охоту; она ему доставляла не только пищу, но и чувственное удовлетворение. Особенно когда охота бывала удачной. А удачной она бывала всегда; не могла не быть по определению, потому, что дикого зверья и пернатой дичи в его царских угодьях было без меры много. По этой самой причине в его царстве обитало много отшельников. С одним из них, зодчим асур, по имени Майя, Равана встретился на охотничьей тропе, в лесу. Майя был не один; его сопровождала прелестная Мандодари, дочь его.
 - В этом лесу не живут ни люди, ни олени; ответь мне, кто ты и что ты делаешь в этом глухом лесу? – спросил Равана. – Ещё скажи, кто эта дева?
 - Это дочь моя, - отвечал Мая, сын Дити. – Моя жена Хема умерла, оставив дочь для утешения в старости. Это несчастье для отца, когда дочь остаётся в доме отца, не имея возможности продлить род отца и матери. Чтоб род не подвергся бесславному угасанию, мы идем, чтоб найти для неё достойного жениха и мужа. Теперь откройся, сын мой, кто ты и кто твои родители.
 - Я Равана, мой отец – Вишравас, известный миру подвижник, а дед – Пуластья, четвёртый сын Брахмы.
   Равана взял в жёны прелестную Мандодари; в Ланке она родила ему сына, которому дали имя Мег-Ханада (Громогласный).

                           Экспансия Раваны на восток.
  Тем временем, брат Раваны, Кумбха-карна спал в пещере непробудным сном, насланным на него Брахмой по желанию богов, озвученным изнутра  голосом Кумбха-карны мудрой Сарасвати. Равана решил наказать небожителей за наведённый на брата непробудный сон; он собрал свою дружину и ветром ворвался в северные горы. Разорению подверглись многие божественные рощи при храмах; разорив небесную рощу Нандана, которая принадлежала Индре и Кубере, Равана вернулся в Ланку.
   Оскорблённый этим неспровоцированным набегом, Кубера шлёт к Раване гонца с требованием объяснить своё поведение; равана убивает гонца. Затем Равана ускоренным маршем устремился в горы Кайласа. Кубера выслал навстречу войску раваны воинственных якшей; закипела круговерть стремительной встречной битвы, лоб в лоб, рука к руке. Равана отступил, дал отдохнуть своей дружине. А затем шаг за шагом, круша бесчисленно воинов Куберы, неуязвимый для врагов Равана подошел к стенам обители Куберы. Сварбхану, привратник обители Куберу, вырвал из петель огромные крепостные врата и в ярости ударил ими Равану. Покачнулся Десятиглавый богатырь, захаркал кровью. Однако дар неуязвимости, данный за подвиги подвижничества Раване, быстро вернул ему силы и ответным, этими же воротами, ударом, он вогнал Сварбхану, богатыря Кайласы, в землю. Все якши в страхе бежали от Раваны, видя его неуязвимость.
   Видя беспомощность войска, в бой вступила личная дружина Куберы во главе с воеводой Мани-бхадрой. Равана устремился навстречу Мани-бхадру; тяжёлая палица опустилась на голову воеводы Кайласы и, шлем, зачищавший ранее его голову, от этого удара вдавился в макушку головы отважного воина, каким был Мани-бхадр. Застонали стены города, когда увидели потрясенного ударом Мани-бхадра, отступавшего со своим воинством к городским воротам.
   Из городских ворот Кайласы стремительно вышел сам Кубера с палицей в руке; его сопровождала дружина богу равного царя.
 - Безумец! – вскричал Кубера, - Ты пренебрёг моими увещеваниями, теперь твоя гордыня и безрассудство навлекут на тебя гнев. Тот, кто сеет смуту, от кого исходит война, того ждёт злая судьба.
   Разгневанный кубера со всей яростью, на какую был способен, нанёс удар палицей по голове Раваны; для любого из людей этот удар был бы смертелен, но не для Раваны, неуязвимого по воле самого Брахмы. В жестоком поединке Равана сумел поразить Куберу в голову; тот упал бездыханным и его дружинники унесли тело куберы в рощу Нанданы, где лучшие лекари Кайласы оказали ему надлежащую помощь. Равана не стал добивать Куберу; брат всё-таки, хоть и не единокровный.
   Тем не менее, завоёванной добычей не погнушался, город и окрестности пограбил, увёл в полон многих воинов. К тому же и подарок Брахмы, летающую колесницу «Пуш-паку» отобрал у беспомошного брата и вернулся на ней во главе своего победоносного воинства в Ланку (Хиланик-Хану, столицу керамики, Кан-неш хилу, глинистыми горшками знаменитую факторию торговли керамикой).
                        
                                 Равана, Нандин и Шива.
   Однажды, когда Равана в сопровождении своего войска находился в очередном походе, то ли учебном, то ли боевом, история об этом умалчивает, колесница «Пуш-пака» внезапно, некой таинственной, причём неопознанной силой, была остановлена. Это случилось там, у некой вершины с зарослями тростника, где некогда, в предназначенное для его рождения время, родился Сканда, сын Шивы. Словно из ниоткуда возник на склоне горы  карликовый уродец со сморщенным лицом и лысой головой; он сказал: «Не езди дальше, Десятиглавый; на вершине горы обитель Шивы. Он отдыхает; нарушать его покой никто не смеет».
  - Кто ты есть, карлик с лицом обезьяны, чтобы отдавать нам приказы? – удивился в гневе Равана.
  - Моё имя Нандин; я – слуга всемогущего Шивы, - отвечал с достоинством отшельника Нандин. – За то, что ты подверг осмеянию мой внешний вид, назвав меня обезьяной, скажу наперёд; именно обезьяний народ разгромит войска твои и лишит тебя власти.
  Пройдёт всего несколько лет, таких же лёгких, как полёт мотылька: явится пред Ланкой  Рама, сын вулканоподобного Дашаратхи, в сопровождении отборного войска обезьяньего народа Сурабхи и Ханумана и лишит неуязвимого Равана власти над Ланкой. Племя Раваны будет изгнано из Ланки; славный народ Раваны уйдёт на закат дня и построит новые города в царстве Вилиона: Трою (Тураиссу, Троицу), Арцаву (Варцаву), Куяву… А ещё, много позднее, после поражения от микенских Ахейцев в Троянской войне, наследники славного богатыря Раваны создадут в междуречье Днестра и Днепра новое Волыно-Туровское княжество и Волыно-киевскую полянскую Русь, а Арцавяне создадут новое великопольское царство со столицей Варшавой. Всё повторяется; особенно незабываемы родные тотемные имена родо-племенных предков. Кто мы? Откуда мы? Куда идём?
   Равана, заносчиво презрел слова нандина, сошел с колесницы. Затем в запальчивости неуязвимости своей произнёс: « Эту гору я вырву из земли с корнем!» Приблизившись вплотную к горе, Равана обхватил гору богатырскими руками и, к удивлению всех, оторвал её от земли. Возмущению Шивы и Умы, его жены, дерзости Раваны, посмевшего нарушить покой десятирукого бога, не было предела. Шива поднял ногу и своей стопой опустил гору на место, при этом придавив царю Ланки руки. Равана от нестерпимой боли издал такой вопль, что даже боги всполошились. С тех пор Равану стали среди богов звать именем, которое дал ему Шива: «Равана-Ревун».  Равана взмолился к Шиве; отпусти с миром, впредь буду праведную жизнь вести. Шива освободил его руки из-под горы, вручил ему на прощание мечь-кладенец и отпустил с миром.

                           РАВАНА  И  КШАТРИИ.
   Время шло непрестанно; оно дало Раване шанс ещё более могучим сделать своё царство. Укрепившись неимоверно, он спустился с гор Нижней (Ниш-шанны, Нис-саны, Кан-ниса) земли; спустившись, он потребовал от кшатриев верноподданнической покорности. Тех же, кто не захотел покорится его власти, он уничтожал в кровопролитных битвах вместе с их воинскими дружинами.
   Так он дошел до высокой горы, на которой Марутта, царь Солнечного рода, проводил церемониальный обряд жертвоприношения богам в присутствии самих богов. Сам процесс ритуального обряда проходил под управлением верховного жреца-брахмана Самварта, сына Ангираса.
Весть о приближении воинства Раваны так перепугала богов, их жен и боженят, что они используя известную им магию оборотничества, предпочли принять поспешно разные зооморфные обличья, чтобы избежать встречи с богоборцем, мстителем за  родного брата Кумбха-карна, беспрбудно спящего в вулканической пещере. Сам громокидатель Индра, проявив чудеса оборотничества принял образ павлина, бог смерти Яма – ворона, бог богатства Кубера – ящерицы, хозяин вулканических вод и огня Варуна – лебедя; менее важные божества приняли другие, достойные их, обличья минералов, растений, животных и прочих природных вещей и явлений, таким образом передав им свои сущностно-божественные имена. Затаились! Ждали!
   Равана возник так же стремительно, как он все делал в этом зримом мире.
 - Сражайся или покорись! - вскричал Равана, увидев перед собой Марутту.
 - Назови своё имя, - сказал Маруттан.
 - Равана Я, сын Виш-Раваса, тот самый, который победил Куберу, владыку богатств, кто отнял у него «Пуш-паку». Не могу поверить, что не слышал ты о моем могуществе и силе.
 - Нечестивые деяния не прибавляют славы; похвала же самому себе вообще постыдна, - отвечал с гневом  Марутта.   
- Мои стрелы быстро приведут тебя в обитель Ямы, бога смерти.
  В гневе Марутта забыл, что стрелы его не принесут никакого вреда Раване; а бог Яма сам в страхе сидит на изгороди в образе грязной вороны.
   Самварта, самый благоразумный из всех присутствующих, предотвратил очередной поединок, заступив дорогу воинственному Марутте.
 - Марутта, жертвоприношение должно быть продолжено, несмотря ни на что, иначе весь твой род из-за неуважение к богам погибнет, - говорил Самварта. – Равана из-за дара Брахмы неодолим в бою. Ты не сможешь причинить ему вреда, но сам погибнешь.
  Марутта внял словам мудрого Самварты, отложил лук и стрелы в сторону, вернулся к ритуалу жертвоприношения богам.
   Равана, удовлетворённый такой лёгкой победой, вернулся к колеснице «Пуш-паку» и отправился дальше, согласно ранее предрешенному плану.
 Успокоившись, богорождённые поспешили принять прежний свой вид; и наделили зооморфные образы, божественными прообразами для которых с тех пор они стали, характерные черты, которыми они сами обладали. Павлин от Индры в благодарность приобрёл шикарный хвост, который с тех самых пор иначе как павлиньим и не называют, кроме того он одарил павлина возможностью заранее предвещать появление грозовых туч и невосприимчивость к яду змей. Ворона от Ямы получила долголетие, а лебедь от Варуны - незапятнанную белизну тела. Ящерица от Куберы заимела золотистый цвет кожи, от которого, кстати будь сказано, она не заимела ни капельки богатства. Такие вот дела, господи, в царстве твоём творятся!
  Равана же, устремляясь из одного царства в другое, расширял свою экспансию во все стороны от Хил-Ланки (Земли Ланки); всё новые и новые цари изъявляли желание подчинится воле Раваны.
   Однако царь Айодхьи, Анаранья оказал войску Равана сопротивление; ударом палицы Равана сбросил строптивого царя с колесницы.
 - Безумный! – сказал умирающему Анаранье Равана, - Разве ты не знал о моей неуязвимости.
  Умирающий Анаранья выразил надежду, что придёт время, когда царь Солнечного рода, к которому принадлежал и он, Анаранья, отомстить Раване за все его бесчинства. И действительно, в скором времени, царь Айодхьи Рама, вступит в Ланку и лишит Равана жизни, а потомки Раваны будут жить на самом краю Малой Земли, в вилионской Троаде, Арцаве(по гомеру – это Арисба) и Куяве.

                             РАВАНА В ЦАРСТВЕ ЯМЫ, БОГА СМЕРТИ.
   Неуязвимость Раваны, обеспечиваемая вулканообразным Брахмой, окармливала его экспансионисткие амбиции; при его правлении царству Ланки (Хиланик-кани, Тиланит-тана, Биланис-тана, Хиланис-тана, Хиланис-бана, Хилабан-нис, Хилакан-ника) не было равных по военному могуществу и богатству. Одно царство за другим изъявляло желание перейти под покровительство Раваны.
   Прослышав об успехах Раваны, прилетел на облаке мудрец Нарада; опустившись туда, где отдыхал в придворной роще Равана, Нарада представ пред ним, стал укорять его в жестокости.
 - Твои успехи в борьбе с ганд-харвами, нагами и якшами вызывают восхищение. Твои войны с соравными тебе богами и демонами не подлежат суду тех, кто не владеет знанием истинных причин и последствий этих войн. Но, воюя с соравными тебе богами и демонами, твои воины убивают ни в чём не повинных людей. Разве мало им тех бед и, того бремени, что наложили на них асуры, боги, демоны, ганд-харвы, наги, якши и ракшасы? К тому же людское племя подвержено голоду, жажде, болезням, старению и смерти; вот если бы ты, десятиглавый, спустился в царство Ямы, бога смерти, и добился бы победы над ним, тогда бы все признали, что твоя власть над миром беспредельна и дар Брахмы использован тобою во благо всем.
 - О мудрый Нарада, некогда я поставил перед собой задачу наказать богов четырёх сторон света за их коварство, проявленное по отношению к моему брату Кумбха-карну; один из них, владыка севера Кубера, уже наказан. Твои слова, мудрый Нарада, во время произнесены. Мои войска немедленно выступят к югу от Ланки, к царству предков, чтобы наказать Яму, сына Вивасвата.
   «Глупец, - подумал мудрый Нарада. – Как можно победить Само Время, считывающее саму Вечность? Подвластный изменениям во времени не может противостоять тому, что олицетворяет быстротекущие изменения в вечности – рождение колоса, смерть колоса и родовое возрождение колоса из рождённых им зерен. Подвластный времени восстал против времени, олицетворяемого Ямой, хранителем циклов Жизни и Смерти. Забавно; надо проследить за битвой гигантов».
   Нарада предстал пред Царём Справедливости; Яма в своей обители сидел перед алтарным огнём и загружал в прожорливое пламя метафизические плоды дурных и добрых деяний людей, демонов, ангелов и богов. Нарада рассказал Яме о намерении Раваны наказать бессмертного хозяина Аида за беспробудный сон брата.
   Равана прибыл в обитель Ямы на колеснице «Пуш-пака» вместе со своей воинской дружиной.
   В Аиде Ямы Равана смог видеть реку Вайтарани, наполненную кровью, в коей плавали души грешников; за свои злые деяния они проходили мучительный обряд очищения. В раскаленном песке этой же реки проходили очистительные процедуры другие души за другие преступления, достойные наказания в царстве Ямы. В этом искусственном мире, где в условиях небытия физических тел, росли искусственные деревья, на которых вместо листьев находились, обращающиеся вокруг себя, мечи; острыми щипами и каменными мечами чертенята мучили грешников, обкалывая их ментальные души, острее любого пасквиля и любой клеветы.
  На других, райских, берегах обители Ямы, другие, добродетельные души, пользовались всеми благами Куршавели; они слушали сладкозвучную музыку, вкушали изысканные блюда и напитки лучших поваров Куршавели, претерпевали нежнейшие ласки любвеобильных дев Евера.
   Негодованию Раваны не было предела; он раскидал кинкаров, служителей обители Ямы, по углам, освободил души мучеников от очистительного наказания. Пепловидная стая кинкаров обступила воинство Раваны со всех сторон. Произошла странная битва между охранным воинством нежити царства мёртвых  и воинами раваны. Чудеса оборотничества без числа были проявлены с обеих сторон. Казалось, что битва продлится вечно; несмотря на мужество воинов раваны, количество кинкаров только увеличивалось. Истерзанные воины Раваны, да и Равана сам изнемогал в этой войне с ментальными тенями преисподней; поэтому он наложил на тетиву своего лука заклятую стрелу Пашу-пата, подаренную ему вместе с мечом Шивой и та стрела испепелила всё воинство кинкаров. Казалось победа была на кончике этой метафизической стрелы; но это было далеко не так. Яма самолично, на колеснице, впереди которой в бой шла сама Сама Всеуничтожающая Смерть, а рядом с Ямой – Само Время, прибыл на поле боя. От вида самого Ямы, его колесницы, самой Смерти и, пожирающего всё, Времени, сердца ракшасов затрепетали от страха и они обратились в паническое бегство.   Только Равана устоял от искушения покинуть поле боя, бежать из обители Ямы; Равана принял неравный бой с Самим Непобедимым Ямою, Смертью и Временем, надеясь на дар Брахмы.
  Всё во Вселенной затаилось; Равана бросил вызов самому бессмертному Яме. Боженята и Ганд-харвы, открыв небо, со страхом наблюдали за необыкновенной битвой богоборца Раваны с хозяином Аида Ямою, Смертью и Временем, сыном Вечности.
   Яма со свитой приблизились к раване и стремительно атаковали его; Равана выпустил тучу стрел. Четыре стрелы поразили саму Смерть, семь – возничего Ямы, сотни стрел вонзились в голову Ямы, сына Вивасвата. Гнев обитателей обители Ямы был невероятным; сам Яма обрушил на нечестивца всё пламя Аида, повергшее в трепет небожителей.
 - Никто, глянувший в глаза моего лицо, не оставался жив; допусти меня до него и я уничтожу его, - в гневе кричала Смерть.
  - Я сам должен убить Равану, - ответил Смерти Яма.
  Пылающий жезл Ямы, пред которым цепенеет всё живое во Вселенной, направил  Яма в сторону раваны, намереваясь испепелить его адским пламенем, перед тлеющим смрадом которого никто не мог устоять. Тогда, спасая от бесчестия своё Слово о неуязвимости Равны, предстал пред Ямою сам Брахма; он сказал: «Не должно свершится то, что ты вознамерился сделать; убив Равану, ты обесценишь моё слово, превратив меня в лжеца. Этого не должно случится; опусти своё грозное оружие и вернись в свою обитель.
 - Идти против воли Владыки, всё равно, что против ветра дуть. Пусть Равана вернёт те грешные души, которые ещё не закончили ритуал очищения. А затем пусть и сам уходит; я не буду убивать его. Твоя воля, создателя трёх миров, священна.
 - Пусть будет так, - сказал Брахма.
  Яма вернулся в свою обитель; Смерть пошла в мир с косой, а Время продолжало дробить Вечность, расчленяя её на периодические циклы времён года.
  Равана, чувствуя себя победителем, покинул царство Ямы. Он считал, что достаточно жестко наказал Яму (Пламенно-вулканическую Яму, далеко не безгрешного по его мнению, главного хранителя плутонического Аида.

                      РАВАНА  И  ВАРУНА.
   От плутонического царства Ямы, Равана со своей дружиной путь направил к царству Нагов, которое находилось под землёй; когда в мифах говорится о подземных царствах, это не значит, что эти царства находились в глубинах земли. «Под землёй» - значит географически ниже земли, Нижняя Земля, которая находилась за пределами границ Земельного Царства – Семлиана, Семлиама, Семириама; то же самое, что бы значило сказать под Москвой, под Уфой, понимаемое как за Москвой, за Уфой, то есть за пределами границ земель Москвы, или территории Уфы. Только намного позднее, когда были утеряны ключи к пониманию древних символов, многие древние географические названия стали понимать в буквальном смысле; «под землёй, подземное» стало пониматься как нечто плутоническое, находящееся где-то там, в глубинах земли, в могильном царстве мёртвых.
   Подчинив Нагов, Равана затем овладел столицей царя змей Васуки, городом Бхо-гавати. Подземные царства данавов и дайтьев оказали дружине Раваны серьёзное сопротивление; целый год он вёл войну на территории этих царств, осадой городов вынуждая их к покорности. Брахма, следивший за военными действиями, выступил посредником между воюющими сторонами; он сказал: «Вам не победить друг друга; заключите между собой мир, вступите в союзные отношения». Мир был утверждён обеими воюющими сторонами. Равана покинул непокорившихся его власти дайтьев и данавов; обе стороны затаили свою неприязнь до лучших времён, когда можно будет возобновить выяснение отношений.
   А пока равана прямым ходом из Подземного царства нырнул в царство Подводное, где естественно, стражники Варуны, хозяина этих владений, его встретили как не прошенного гостя, то есть заградили собою дорогу к обители Варуны. Равана побил стражу Варуны; тем же, кто остался в живых, он сказал, посылая их к Варуне, царю Подводного царства:
 «Скажите Варуне: «Равана пришел и ищет с ним битвы. (для сравнения. Свято-Славан говорил в таких случаях: «Иду на Вы»). Покорись или сражайся!»
   Из ворот дворца Варуны, для битвы с дружиной Раваны, вышли сыновья и внуки Варуны, бога Океана; дружинники Раваны не могли осилить детей Варуны, тогда Десятиголовый сам направил свою колесницу «Пуш-паку» на гордых отпрысков Варуны; те вознеслись в небо, Равана за ними и закружилась небесная битва.  Равана направил на потомков Варуны смертоносные стрелы Шивы; против смертоносного оружия Шивы потомки Варуны устоять не могли. Они пали на землю мёртвыми, не посрамив своей чести и чести своего отца.    Неуязвимость Раваны, следствие дара Брахмы и оружия Шивы, делали его непобедимым.
   Равана, разгромив в почестном бою, потомков Варуны, вновь подступил к воротам обители Варуны, вызывая его на честный бой. Воины Варуны в страхе отступили перед Раваной.
   К царю ракшасов вышел Прахаса, дворецкий Варуны; он сказал: «Владыка вод, которого вызываете на битву, находится сейчас во дворце Брахмы; они слушают пение ганд-харвов и смотрят пляски апсар. Ты убил его сыновей, что ещё тебе надо?».
   Равана торжественно объявил своей дружине: «Мы победили Владыку Запада. Возвращаемся в Ланку». Радости дружинников не было предела, но радость их была преждевременной.

                                             РАВАНА:
                                 ОТ ПОДЗЕМНОГО МИРА К  НЕБЕСАМ.
                         
                                     РАВАНА  И  БАЛИ.
   На пути к Ланке,  Равана, путешественник со стажем, посетил со своими советниками Подземный мир снова; в пустынной местности они увидели дворец с колоннами, лестницами и арками, великолепно изукрашенный красотами чудными.
 - Кто хозяин, этого чудно изукрашенного дворца, подобного вершине горы Меру? – спросил Равана. – Поди, Прахаста, выясни: кто хозяин этого дворца.
  В шести комнатах дворца Прахаста никого и ничего не обнаружил; только в седьмой горел ярким пламенем огонь. В пламени огня находился человек, увенчанный лотосами; по виду он был подобен Яме, богу смерти. Прахаста выбежал и рассказал об увиденном Раване.
  Равана вошел во дворец. Человек с железной палицей встал у него на пути во внутренние покои дворца. Вид стража дворца был стол ужасающ, что у самого Раваны волосы встали дыбом; он в замешательстве остановился.
 - Скажи ракшас: зачем пришел во дворец? – спросил человек с палицей. – Не хочешь ли уже сразится с самим Бали, владыкой Асуров?
 - Сразится я готов с хозяином этого дворца, - подавив страх, отвечал равана. – Покорится пусть или выходит на битву.
 - Живёт здесь повелитель дайтьев и данавов, не ведающий страха. Хочешь ли ты сразится с самим Бали; если хочешь, войди в эти покои и сражайся.
Равана вошел и увидел Бали, сына Прахлады, некогда бывшего владыкой дайтьев и данавов. Бали встретил Равану приветливо, с улыбкой спросил: «Что я могу сделать для повелителя ракшасов? Какая нужда привела Вас в мою обитель?»
 - Слухами земля полнится, преславный государь; стало известно мне, что в незапамятные времена бог Вишну пленил Вас. Мне дарована самим Брахмой неуязвимость в бою. Могу освободить вас от оков самого Вишну.
 - Видел мрачного стража у моего входа, - отвечал Бали. – Это он… Продолжение »

   Славяне Волыно/туровского (Тураиского, троицкого) княжества Средневековой Руси ведь есть не кто иные, как потомки переселенцев из Вилионской Трои (Тураисы), сожжённой Ахейским союзом "народов моря", затем смытой в море морским цунами от взрыва вулкана Санторин и добитой, вместе с другими народами Малой Азии и Ближнего востока, вторым наществием средиземноморских "народов моря", оголодавших в течение семи лет из-за неурожаев после санторинского взрыва и последовавшего за этим цунами; голод и страх перед повторением вулканического цунами, гнал "народы моря" в поисках счастья в иных землях и народах. Подобно саранче, они всё уничтожали на своём пути, грабя и убивая; и только Египет смог дать им адекватный военный ответ, нанеся им поражения в открытом морском исухопутном сражении.  А. Житников. 26.03.10.

Уважаемые читатели моих сочинений, если Вы разделяете тезисы моей концепции Праязыка и Языческой Доктрины, а также истоков Прародины Протоцивилизации, - и хотели ли бы видеть их изданными книгой, чтобы сохранить приоритет этих концепций за Россией, то прошу перечислять деньги на издание книги по этим сочинениям на следующий счёт яндекс/деньги: 410011396574717

Славянская Библиотека :: Славянское Язычество: славянская культура; искусства и ремёсла, РОДные боги, духи и существа, книги, музыка различных стилей, видео, клипы, календарь, традиционные славянские праздники, Вече.

Rambler's Top100

Наш баннер 100х100 Code

Сайт А. Житникова.

Адрес: Россия. Уфа.


E-mail: jam39@yandex.ru

http://ufa.ru/control/

  

Сделать бесплатный сайт с uCoz