ПРАЯЗЫК ВЕДЬ ЕСТЬ НИЧТО  ИНОЕ, КАК МАТРИЧНО/БАЗОВАЯ ОСНОВА ЭТНОЯЗЫКОВ. А. Житников.

 Мы все рабы Слова Бога; для того, чтобы в этом убедится, послушай сущность своей души, которая внутри тебя обитает, - вот эта самая сущность, которая внутри тебя обитает и есть думно/мыслящий Бог, который объемлет собою Всё.

А. Житников.*PRESENT*                                

/edit/


 

                       ПРАЯЗЫК ПАНТЕОНА  БОГОВ  СЛАВЯНСКИХ

                                            МИНИЕССКИ

 Откуда есть пошли языческие божества славян? Откуда этот пантеон богов славянских, - уж не от Понта ли Евксинского, - дар сей языческий дан был славянам славным Богом Единым, Богом Вселенским, объединившим собою энерго/материальных два крыла мироустройства? И вообще, - что есть Бог? И богословие что есть, - уж не Слово ли, записанное с помощью БуквоБогов?

Общеизвестно, что Бог есть в каждом из нас, понимающих человеческую речь, складываемую по грамматическим законам буквосочитаний в слога, корни, слова и текст, ибо буквы богославления и есть те самые изначальные божества языческого пантеизма, которые всё проявили (сотворили) через самосложение в слого/корневые слова.

Так в хансийской «Шань хай цзин» находим, что Цытун  (Сидон Сатанизма), потомок Лаотуна (Плутона), порождает (творит, креационирует, проявляет) бога времени «Е», Е-мена, бога перемен времени, вращающего колесо изменений в вечности; он стал управлять движением солнца и луны, звёзд и планет.

Из языческой лингвофилософии известно, что буква «А» («Альфа, Алаба») служила языческим мудролюбам кодовым лингвосимволом абсолютно/безродного вселенского всеединства всего со всем, то есть всеродного, энерго/материального всеединства, когда все родо/ментальные принципы идеально отражали собою родо/материальные вещи, духовно проявляя их к реальному Бытию; кроме того буква «А» по изначально/матричной природе своего происхождения, проявляясь как первая в своём классе прообразов трацендентного Бытия, стала тем ментальным образцом, следуя которому, цепи последующих за ней согласовочно/гласных букв праязыческого алфавидения, сформировали последующие классы Ума, Инмира, Времени и Пространства, проявивших корне/сущностными эйдосами (образами видов) первейшие виды реальных образов природы: плавленные и пресные воды вулканов, огне/пламенные горы, реки и бассейны вод, минералы, деревья и травы, животных и человека, небо и землю, солнце и луну, мужчину и женщину, энергию и материю… Диалектику единства противоположных начал, как диалектику противостояния ментально/материнского, всепорождающего духа, противостоящего плутоноидно-сатанинскому субстрату вечно подвижной, вечно текущей материи, материи иллюзорного мира сего, хозяином которого, как явствует из библии и других эзотерических трудов, является плутоноид Сатана, соблазняющий Иисуса Христа богатствами мира, хозяином которого он был, - проявили языческие мудролюбы ещё со времён палео/неолита, исходя из реалий протоцивилизационной прародины, где противоборствовали вулканы Абаллабасатан (правод-дами восстающим из глубинных недр земли) с вулканом Абалланнасатухашем (пламенем настигиющим или истекающим). Иисус Христос, как известно отказался от материальных, плутоноидно/сатанинских богатств мира сего, предпочтя им богатства ментально/духовного мира, примеру которого не спешат следовать сильные мира сего. Бог иудеев, Яхве, изначально нацеливал свою паству на ревнивое служение ему, обещая за преданность, - богатства этого мира, а не за должное служение ему, - кару, как форму лишения индивидуального, а иногда и коллективного богатства, мор и нашествия врагов; служа верою и правдою своему ревнивому богу, иудеи рассчитывают на получение богатства ещё в этом мире, который отдан им на разграбление за преданную службу.

Неведомому богу «Е» поклонялись и в античной Греции.

                                          СОВЕТ  БОГОВ ШУМЕРА

Совет богов (Дингир, Тенгри) Шумера состоял из 49 членов совета и семи главных богов, то есть из семи главных принципов буквотворения или боготворения, являющихся первопричиной происхождения 49-ти корне/сущностных членов Совета Богов Шумера. Именно этот ментальный Совет Богов, имевший в языческом Шумере непререкаемый этически/божественный  авторитет, просто обязан был наказать Енлиля за насилие над Нинлиль, ссылкой в координатно/языческий лабиринт, где Нинлиль рождает (проявляет), подобно египетской Нут, элементы космического пространства: луну (син)…

Е. П. Блаватская, писательница-эзотерик теософизма, совершенно правильно уделяет внимание в своих трудах, как и многие другие языческие мудорлюбы, кодовой символике чисел 7 (семь) и 49 (бывает 50-ти), ибо именно эти числа нумерологически отражают символическую кодификацию пяти категориальных классов языческого миропроявления: по 7 (с привкнувшей к ним позднее 8-ой буквой, долго стоявшей на пороге 7 согласовочных букв, принципов креациомиропрояления) главных букв (буквобогов языческой доктрины) богородного пантеона, формирующих через слогосложение сущностно/корневую структуру языковой координации букв и слогов в сущностные (имена существительные) имена словотворения (словообразования, словопроявления).

 

                         МАТРИЦА ФОРМАТИРОВАНИЯ СМЫСЛОВ

Космогенез Земли и Неба, - это есть мир Иного, относительно интеллект/интеллигибельного, божественного мира понятийно/думных прообразов Бытия и Ума. Ино/материальный мир есть мир физических величин природы: минералов, растений, животных, космогенеза, человека.

Интеллект/интеллигибельный мир есть мир божественно/нумерологических  чисел и буквенных принципов формирования или образования сложных корне/сущностных форм (морфем, морфология языка) сущностно/корневых смысло/понятий, срастающихся в слова, сложно/подчинённые предложения и текст для речи или письма.

Вся философия контекста, таким образом, порождается число/буквенной фонографологией и морфемами грамматики. Вся философия есть мудролюбие к языку и исчезает в языкознающей языковеданте, то есть в ведании основ языка или принципах формирования первой философии в терминах Аристотеля. Таким вот образом, языковедческая доктрина абхидхармической языковеданты преобразуется в языческую мудрость или философию, в философию жизни, науку наук.

 

                                                БУКВЫ, СЛОГА, КОРНИ:

                                          СТРУКТУРНЫЕ ЕДИНИЦЫ ЯЗЫКА.

Структурными единицами языка являются буквы, кодируемые в праязыке числами; гласные буквы предстают перед исследователем протоязыка как классификаторы  классов смысло/думных понятий; согласовочные буквы формируют корне/сущностные мыслеформы по ментальным родам и ноуменальным видам. Согласные буквы в сочетании с гласной проявляют смыслозначимый слог, а слога, сочетаясь попарно, формируют (образуют) сущностно/смысловой (мыслеоформленный) корень, проявляющий себя как родовидовое основание имени сущего (существительного). То, что к имени сущему прилагается как определение есть имя прилагательное; а то, что сказывается о действиях объекта или субъекта, тождественного этому сущему имени, есть глагол.

Число же, выстраивающее в праязыке нумерологический ряд, как местоуказание местонахождения корне/сущностных идеом ментального оформления мысли в координатной структуре (координации идеом в родо-и-видео сетевых рядах), в других случаях есть число просто счисляющее количество вещей, поэтому по определению есть имя числительное.

          МАТРИАРХАЛЬНО/ПРАЯЗЫЧЕСКИЙ ЭТАП

Диалектика слого/корневого субстанционализма сверху и снизу обоснована букво/слоговой комбинаторикой, дающей возможность создавать всевозможные комбинации через структурную систему взаимозамещения слогов в корне/тетроидных мыслеформах; число/буквенная кодификация выискивает в координатной структуре праязыка близкородственные по слогам корни, отмечая их одинаковыми числами, как субстанционально близкие друг другу думно/смысловые единичности, которые друг от друга отличаются чудом взаимо/обратимости двух корней, слога которых взаимо/обращаемы по отношению друг к другу, то есть слога в двух близкородственных корнях меняются местами, где видовой слог в первом корне встаёт на место родового во втором корне, тем самым формируя матриархально/праязыческую, субстанциональную, форму думной мысли, предтечу словотворения патриархального периода становления языка. Таким образом, констатируем образование субстанционально/диалектической формы Языческой Единичности,  где противоположные по родо/корневому смыслу, но отражающие, по субстанциональной сущности, нечто единое в полноте выражаемости своей, - но разнонаправленное по слоговому наполнению корней языка, а значит и по природе, где думно/смысловая идея явления по языку отражает явление реальной действительности по природе. Образцы субстанционально/диалектических образований: Ахат-Атах, Абал-Алаб, Анаб-Абан, Анал-Алан, Ашан-Анаш, Анат-Атан, Атал-Алат, Анас-Асан… и так далее.


 

                                             ЧТО ЕСТЬ «НИЧТО»?

                       (ОТ «НИЧТО» К «НЕЧТО» ПРОЯВЛЕННОМУ)

«Ничто (А-сат или А-шат)» есть чувственно/материальный, доязыческий мир, реально существовавший, в котором ничто не было поименовано, ничего не было названо, ничего из существующего не было словом Бога проявлено; только смутные образы, статуарно/картинно предстоящие взору прямоходящим обезьянам, визуально ими видимы были и ощущаемы (осязаемы) чувственно, как физические элементы природы. У них интуиция, подсознательное шестое чувство, способствовала при очередном мутационном цикле сменить инстинктивно/чувственную парадигму души на парадигму ментально/чувственной души, умопостигающей кодо/символическими знаками элементы реального, телесного и бестелесного, мира вещей и, их символических букво/числовых, кодов.

Каждый из этноязыков земли использует из кладовой праязыческого, корне/сущностного словаря, общие для всех языков мира слогосущностные корни, слагает из них этнозначимые слова. Согласованные и потому всем понятные, - и этими этнословами означивает мир, именует этнопонятными именами вещи этого мира, явления этого мира, минералы, растения, животных, мир человека и космогенеза.

 

                      САМОСОЗНАНИЕ САМОСТИ ДУШИ

                                            ИЛИ ДЫХАНИЕ БОГА ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА

Есть только, самосознающее себя и окружающий мир, самосознание Самости, как дыхание бестелесного бога внутри нас, людей, с телесно/преходящей, бренной плотью, данной антибогом, хозяином мира сего, в становление от праха земно/плутонического. Дыхание бестелесного бога или, по иному, Дух самосознания Самости, который внутри меня пребывает с момента самоосознания себя как личности (Я Сам Есмь), соединяется с пятиэлементной чувственностью: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус, как внутренними и внешними анализаторами тела, - и формирует человеческую думно/чувственную  душу, присущую только человеку, как жилому (живому) богу (Жилобог, Шивобог). Животные думной души не имеют; им природой предопределена только Душа животная, то есть живая, но не обладающая возможностями разумно думать, душа не рассуждающая, но рефлексно/инстинктивная: питание, размножение и самосохранение.

Думно/чувственная душа обладает функционально/аналитическими возможностями контроля за состоянием внутренних органов не только собственного тела, но и явлениями стихийных сил природы и телами внешней среды обитания, окружающей чувственно/думную, индувидуальную душу человека. Внешний мир, окружающей человека среды обитания, мир Прообразов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства, мир земли и космического пространства космоса, - это мир Иного, относительно Самости Самоосознания идеального мира идеом, самоотождествляемых с природными вещами материального мира. Таким образом, между чувственно/думным миром самосознающей себя Самости и материально/природным миром вещизма и стихийных сил природы по сущностной необходимости должен существовать специфический мир, который Платон определил этот ноуменальный (наименовальный) как мир Идей, египтяне назвали миром, созданным по слову Атума, по мысли Птаха, индуисты - Атманом, Сократ наименовал его Даймоном (думающим), руссичи – смысло/думным миром…

                                       ДУМНЫЙ  АТУМ  ИЛИ АТМАН

В египетской гносеологии богов (НТР, НеТеР), - одно из главных мест в иерархии и, между прочим, вполне на законном основании, отведена Атуму, Думной Мысли Птаха, - бездонно/хаотической бездны расплавленных вод вулканического протоокеана Нуна. В Та-Кемете, в древней протоцивилизационной земле прародины Египта, мудролюбы Та-Кемета свидетельствовали; на бифуркационном стыке циклов времён произошёл мутационный сбой, - энергоционное поле внутри/вулканических недр земли выплеснуло энерго/думную форму мысли – думный Атум. Воссуществовав как Дух Бога, несущего свет Думного Самоосознания человеку и тепло Жизни для земли, думный Атум обнаружил, что ему не на что опереться в этом клокочущем, огненном океане, плавленой воды, плазменной лавы вулканической, грозящей ему утерей думного индивидуализма в растворе лавовой плазмы. Чтобы этого не произошло, думной мыслеформе думного Атума удалось оторваться от густеющей массы огне/вулканического, расплавленного океана  - Нуна Пламенистого, вулкано/солнечного истока всего сущего на земле, - и остудив часть геенны огненной, создать первичный остров, коему дал наименование «Бен-Бен», иные же называют - «Син-Син (Сим-Сим)», остров «Понимающих речь людей» («Шань хай цзин»). Опустившись на остров «Бен-Бен», по руссо/славянски, -  «остров Буян», думный Атум стал думой мысли формировать ментально/языческих Богов; первыми, силой думной мысли, были устами Атума названы поимённо два Бога, - это Шу, бог воздуха и Тефнут, богиня влаги. Шу и Тефнут (Пуруш+Атан и Прото+Понт, ПротоФонтан), двоица  (двойственность) начала дуализма в миру (воздух, хладный огнь протоэнергии и протоматериально/плавленая вода, «живая вода», матричная основа «праха земного»), отделившиеся и разделившиеся от едино/сросшегося с самим собой Птахом (Баллабот-ахона, перевод воды и огня по каналам дуранкической (Атуланкической) связи «Небо-Земля»), соединившись в алхимическом браке, проявили Геба (Гиллина, Гера, Гея…), водно/глинистого бога земли, и, могучую (Макош руссов, индуисткий Нахуша…) Нут (Небо, Нюйва=Тянь у ханцев Китая…), богиню лунно/солнечного (тёмно/светлого) неба. Поскольку Геб и Нут, подобно Птаху, проявились пред миром сросшимися, то естественно Земля с Небом, то есть Геб+Нут представлялась также слитыми воедино; неоходимо было для дальнейшего боготворения разъединить эту божественную пару. Шу поднял Нут, богиню Неба вверх, а Геба опустил вниз, а сам для поддержания устойчивости созданной им системы встал посредине. С этого времени, времени отделения Нут от Геба, всё пришло в движение: среди вод Нуна стали возникат острова и, даже целые материки, изверглись из земли горы, возникли источники вод, из лавовых рёбер вулканических великанов – Нефер или Нибиру (Нечер, Нетер, Тел…), Баллт-Атанов, проявлена была жена его, - всё порождающий принцип жизни -  Ева (Еба, Нева, Хева, Пред-Хиви). От Евы народились люди, «в землях их, царствах их». Люди покинули первичный холм Бен-Бен (Сим-Сим, Тильмун Етен-Едем), расселились по всей Малой и Большой земле. Стали строит селения и города, распахивать земли, разводить скот, высевать зерно; на месте холма Бен-Бен возрос город Иуну (Билуну, Тилуну, Бургаштина-Бугористан, Бхаратта, Пурушхаттум, Хаттуса), на самой вершине холма люди построили капище/храм солнечному/вулканическому богу Ра-Амону (Пламенному Бра-Амону, Абал-Алан-Анану, Абар-Арам-Аманасу). Вулканические прародители солнечного сына-бена: прапатер АбалАлаб-Абан (Пра-Баба, Пра-Папа) и праматерь АбалАлан-Анаса (Пра-нани, Пра-Мами) Исток (Пламенем пламенистым Истехаиушева), породившие солнечного сына – АсалАлан-Сиан, Суин, Сын, Ебен, бен, шем, чен, солнечен, солнц-иван).

Наступил Золотой период для ноуменального (наименовального) творчества, - тогда ещё племя Людей и племя Богов жили на Земле вместе, в Небо восходили только шаманы, атмано/колдовским камланием прокладывая себе путь туда по вулканическим деревьям. Затем, начались между богами Бухорисатана и титанами Абланисатана (Ахурамистана) войны, в которых участвовали и люди по мере сил своих и возможностей. Но это тема уже для других песен и мы пока оставим её для дозревания. А сами вернёмся на старое, то есть к теме отделения Неба от Земли, женского от мужского, зла от добра, духа отрицания от духа утверждения, отрицательного от положительного; вернёмся к точке бифуркации, когда материя отделялась от духовной энергетики думного мыслеоформления.

 

                                    ТОЧКА БИФУРКАЦИИ – ВЫБОР ПУТИ

Ментально/материальный разрыв сросшегося энерго/материального всеединства начался с проявлением категориальных классов Бытия и Ума, продолжился в классе проявления категориального класса Инмира и завершился категориальными классами проявления Времени (Крона или Хроноса) и Пространства (Сатурна или Стрибога).

Однако несмотря на единство всех отправных, пронто-логических аспектов классов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства, создавших «един язык и одно наречие» («Бытие»), языческого единения в дальнейшем среди людей не получилось. Миграционные потоки родов и племён, разбредающихся с Малой Земли по безбрежным, как тогда казалось, просторам Большой Земли, вели к изоляции племён друг от друга;  с раздроблением обществ на классические кастовые сословия: жрецов, кшатрий и шудр-смердов, элита этих союзов племён  способствовала закреплению этнически/племенной раздробленности, чтобы сохранять господство в своём этническом междусобойчике. Этнически/племенное обособление способствовало искажению первичного праязыка, превращению его в этноязык, замкнутый язык племенного союза родовичей.

                                                                СЛАВЯНЕ:

                                                   КТО МЫ? ОТКУДА МЫ?

Кто мы, славяне? Откуда мы пришли на эти земли, которые считаем своей родиной? Где находится та земля, которая была нашей протоцивилизационной прародиной? Вот те вопросы, которые возникают всякий раз, как только мы начинаем интересоваться своей идентификационной метаисторией этнического своего происхождения, идентификацией своей этнической самости, свмоидентификацией.

Начиная издалека далёкого, то есть с незапамятных ещё времён перехода от доисторизма доязыческого к историзму языческому, - необходимо признать свою принадлежность, по общечеловеческому статусу своего бытия, к кроманьонскому человеку, первопредку всех homo capienc capienc, то есть человеку разумно/разумному. Метапредки наши, славянские, продираясь генетически сквозь поросль иных этнических племён, мужественно несли свой гено/языческий крест славянизма, сохраняя в веках тысячелетий своё гено/культурное единство, что спасало нас от поглощения иными этно/иноязыческими цивилизационными культурами, враждебными панславянизму.

Первородное единство человечества с его «единым языком и единым наречием», что подтверждается библейским «Бытием» и шумерским эпосом «Энки и Нинхурсаг», в Аблланнссаттане (в яблоневом саде Атана или Атлантитане, Асулансишене), было разрушено разчленением единого человечества на этно/племена и этноязыки. Во времена неолита из общего конгломерата племён выделился индо/европейский этно/языковой союз, честь принадлежать к которому имели и славяне, как отдельно/обособленный союз родственных племён.

Пребывая ещё на землях богов протоцивилизационной прародины, славяне участвовали в войнах между богорождёнными, царством которых была Бхарат-Атум со столицей Буситонун до 32 столетия до новой эры; с 32-го по 24-ый века столица Бхараттума носила наименование Хастина-пура (Бургастина, Бурхастина, Пуруш-Хаттум или Гештиниана, Гестия, Гаддез или Хаттуса), - и, титанами (колонистами Мититани, мидяне, Нис-сане=Саннис или Каннеш, Пуруш-Ханнида), которых Зевс загнал за вулканическую гору Тартариму или, по иному, ТарКалиму, где позднее существовало царство Миттани, наследники атлан-титанов, солнечных Асуранис-танов или Ахурамистанов-хронистов. В 32-ом веке царство царя Раваны было предательски разгромлено каин/рамоидами (битва эта описана в индуистком эпосе «Рамаяна»); в 24-ом веке коалиция войск Саргона Древнего разгромила войско Дурьодхана, в этой битве тысячелетия участвовали и войска вилусской (про-русской) Трои (битва сия описана в индуистком эпосе «Махабхарата»); в 14-ом веке объединённая коалиция воинских сил «народов моря», руководимая ахейским вождями разгромила воинские силы атлантов, разрушили вилусскую Трою, столицу про-руссии, - и Хаттусу, столицу царства Хеттов, дошла до Египта, где потерпела от египтян сокрушительное поражение. Индоевропейцы бежали от «народов моря» в Европу через заливы, - и на восток, к Хвалынскому морю, отступая под натиском неисчеслимой орды к горам Арарат, за Тартариму, где сформировали царство Урарту (Хурарту, Вуал-лдимира). В конце седьмого века до новой эры (712 год до н. э.) миддяне (Миттани) и аккадско/халдейский Вавилон захватили столицу Ассирии, разгромили ассирийскую армию; не избежала злой участи и Урарту, покорившаяся мидянам, своим бывшим союзникам. Однако славянские и европейские племена, населявшие Урарту не могли смириться с участью зависимых рабов, - и, когда мидяне увязли в войнах на западе Малой Азии, в день землетрясения, они покинули благословенные земли Урарту, перешли кавказский хребёт и вышли на привольные земли Дона, Днепра и Оки, где соединились с волыно/туровскими, родственными племенами славян; до этого вилионские туро/троянцы, ещё с 14-го века до н. э. обосновались в прикарпатье и на берегах Днепра, создав Волыно/туровское княжество волынян-полян. Объединившиеся прорусские (вилусские, порусские) племена сформировали своё царство, которое известно было как Киевская Русь (Куява вилусса).

                            ЯЗЫЧЕСКАЯ  ВЕРА СЛАВЯН.

Спросим себя: что мы знаем о язычестве, как времени веры наших предков в языческих богов? Для славянского язычества, - то, что знаем, очень мало, по сравнению со знанием язычества Египта, Месопотамии, Китая или Индии. Там язычество умерло с приходом туда раннего ислама; в Европу, в том числе и Русь, христианство пришло в средние века. Там, куда приходили христианские миссионеры, всё языческое уничтожалось без всякого сожаления. Уничтожив материальные следы язычества в Европе, христиане, одновременно с уничтожением языческого культа и языческой культуры в Европе, стёрли из памяти европейцев исторические корни их происхождения. История Европы началась, по вине христианства, с белого листа беспамятства манкуртов, которые утеряли память о своих родо/племенных корнях.

Однако, утеряв память о родо/племенных корнях своего происхождения и праначалах возникновения языка от Богов Бугористанна, славяне, и в числе их Русскины, сохранили в сердце своём признательную память к языческим богам, продолжая отмечать языческие праздники: рождество молодого солнца, с которого начинается отчёт нового года, масленицу (насал-нису, салн-нису, солне-носную, нибирницу-переносную бирун-нису, перун-нису), пасхальное вазгарание солнца, зелёная троица, празднование дня Ивана Купалы (Палукиван, Оплакивание, волхование) и предшествующего ему русальной недели жертвоприношений, ярилин день и осенний овсеня день.

Сохранили славяне память и о своих языческих богах: Макоши – матери космогнозиса и праязыка, громовержце Перуне (Беллунне, Бир-рунне, Ра-Амоне), Даждьбоге (Тушбиани), вулканоподобном Свароге, Велес-санна (Воллоттана, Пуруш-тана), Хор-рос-сана (Бор-роштанна, Пор-рождение, Гора рождения); и богах совершенно легендарно/мифических, мистически/сказочных: Иван (Абан, Атан, Адам) – олицетворение протокосмического яйца (Пан, сан, цан, тан, хан…) в образе солнца, крестообразным своим хождением по избушкам на куриных ногах, несущих 360 посуточных яиц (курисан, Гора сан, Гора Бан, Пангор, пан, бан) и управляемых четырьмя вулканообразными Огненными Бабами (Баллаббанни) в циклах годового кругооборота, - весна, лето, осень, зима, днём летающими по поднебесью в вулканических ступах с пламенно/дымными, петлевидными, метёлками, а ночью плавающими в ладье времени по водам преисподдней вместе с (Го)Ра-Амоном (Преисподдней Боллота, Воррота, Поллюса, Поллосы, Пророс Поррос вод-донных).

И даже ещё более древних, зооморфных, подобных египетским или китайским, - духов зооморфизма: дерево-ларец, мед-ведь (нет-бет), заяц-волк, утка-ястреб, яйцо-щука, участвующих в мифо/мистических мистериях язычества.

Но даже зооморфные души богорождённых богами были не самыми древними в метаистории язычества; наидревнейшими богами были богодумные букво/боги Букиванни или Бухатунны, кодируемые нумерологически Числобогами. Они были наидревнейшими среди древних богов; они были вначале сотворения Слова, как дара богов человечеству, Слово вначале было у Бога и само Слово стало для человека Богом ментально/материального проявления первичного  царства Бухористан или Бхараттана.

Для того, чтобы началось словотворение, должно было пройти пять периодов или этапов категориально/ментального классостроительства, в каждом из которых формировались по семь родо/горизонтальных или спирально/круговых рядов, а также по семь вертикально/видовых рядов корне/сущностных четырёхбуквенных тетрактид, ноуменальных кирпичиков словотворения.

 

          МАТРИЧНО/КОРНЕВАЯ ОСНОВА ПРАЯЗЫКА РУССОВ

Каждый из этноязыков, в том числе и русский, имеет своим истоком протоязык, формирование которого началось ещё со слогового языка Раннего Палеолита; в Позднем Ашеле и мустьерское время (Срединный Палеолит) слоговый язык начал постепенно формировать корне/сущностный протоязык, завершившийся созданием пяти категориальных классов ноуменально/корневых принципов миропроявления, и, завершился словотворением в неолите. В метаисторическом плане это заняло пять периодов мировоззренческого миропроявления, в течение которых были проявлены пять ноуменально/корневых классов: 1) категориальный класс ноуменально/корневых прообразов Бытия, обязанный своим происхождением энерго/материальному всеединству Вселенной, возник из доязыческого Не-бытия, когда ничего не было проявленным и всё блуждало в туманной мгле безымянной непознаваемости; 2) категориальный класс ноуменально/корневых прообразов Ума, возникший из Не-сущего или, наоборот, из сверх-сущего всеединства Вселенной; 3) категориальный класс ноуменально/корневых прообразов Инмира, возникший из энерго/материального всеединства Вселенной; 4) категориальный класс ноуменально/корневых прообразов Времени, возникших из вечности бытия Вселенной; 5) категориальный класс ноуменально/корневых прообразов Пространства, возникших из пустотности Вселенной. Каждый из этих категориальных классов проявил свой класс мировоззренческих понятий: 1) ноуменально/корневого Бытия; 2) думного Ума; 3) физических величин природы или Инмира; 4) переменчивого Времени; 5) и космогеноизного Пространства.

                      

                                       КЛАСС ПРООБРАЗОВ БЫТИЯ

Что возникло прежде всего: материя или дух идеи, чувства или думный ум, интуитивная мысль или имясловие? Прежде всего возникла энерго/материальная основа первичного всеединства всего со всем или  вечно/пустотная Вселенная, безродная, а значит, и бессмертная, ибо то, что не рождено, то и не умрёт. Материя пробудила чувственность, а энергия –ментально мыслящий ум.  Затем путём ментальной эманации из энерго/материального всеединства Вселенной произошло отделение энергии мышления в сознании человека, и зародилась интуитивно Первичная Мысль, создавшая думный ноумен сознания, или, -  ноуменально/имянной Думный Атум.

Потенциально присущая прямоходящим обезьянам способность к вокализационно/голосовому контакту позволила с помощью первогласного звука  объединить согласовочные звуки и отформатировать первослога, - первую попытку рече/звукового общения в потенциально/примитивном исполнении прямоходящих обезьян ашельского периода метаистории. Примерно так: аба, ба, ала, ла, анна, на, аса, са…   

Однако уже с позднеашельского периода метаистории заметен прогресс во многих сферах деятельности человека: улучшается технология обработки камня, возникают новые изделия для охоты и хозяйственной деятельности, возникает определённый интерес к искусству и усовершенствования в сфере быта. На метаисторическую арену приходит Кроманьонский человек; с его приходом продолжает совершенствоваться категориальный класс ноуменально/корневых прообразов Бытия и возникает искусство петроглифов и живописание на скальных стенах пещёр. Первые, ноуменально/корневые прообразы проявления  тождественных с ними природных элементов реально/бытийной  действительности: вулканов, гор, пламени огня, плавленой воды, пресной воды, бал-лаби, бал-лани, - сформировали категориальный класс корне/ноуменальных прообразов Бытия, объединённый гласной буквой «Б» и кодированный числом «1».  Согласовочные буквы: Б, Л, Н, С, Т, Х, Ш, - соединяясь с гласной буквой «А», сформировали первые диадные (двусложные) слога: аб, ал, ан, ас, ат, ах, аш. Таким образом, первый алфавит праязыка состоял из восьми протоязыческих букв, кодированных нумерологическими числами: 1-А, 2-Б, 3-Л, 4-Н, 5-С, 6-Т, 7-Х, 8-Ш. Именно эти восемь букв сформировали первичный ноуменально/корневой протословарь, который в табличной форме публикуется ниже:

1-А

2-Б

3-Л

4-Н

5-С

6-Т

7-Х

8-Ш

2-Б

4-АБАБ

6-АБАЛ

8-АБАН

10-АБАС

12-АБАТ

14-АБАХ

16-АБАШ

Продолжение »

Уважаемые читатели моих сочинений, если Вы разделяете тезисы моей концепции Праязыка и Языческой Доктрины, а также истоков Прародины Протоцивилизации, - и хотели ли бы видеть их изданными книгой, чтобы сохранить приоритет этих концепций за Россией, то прошу перечислять деньги на издание книги по этим сочинениям на следующий счёт яндекс/деньги: 410011396574717

Славянская Библиотека :: Славянское Язычество: славянская культура; искусства и ремёсла, РОДные боги, духи и существа, книги, музыка различных стилей, видео, клипы, календарь, традиционные славянские праздники, Вече.

Rambler's Top100

Наш баннер 100х100 Code

Сайт А. Житникова.

Адрес: Россия. Уфа.


E-mail: jam39@yandex.ru

http://ufa.ru/control/

  

Фотогалерея

Уединённая рыбалка.

Остальные фотографии на Я.Фотках