ПРАЯЗЫК ВЕДЬ ЕСТЬ НИЧТО  ИНОЕ, КАК МАТРИЧНО/БАЗОВАЯ ОСНОВА ЭТНОЯЗЫКОВ. А. Житников.

 Мы все рабы Слова Бога; для того, чтобы в этом убедится, послушай сущность своей души, которая внутри тебя обитает, - вот эта самая сущность, которая внутри тебя обитает и есть думно/мыслящий Бог, который объемлет собою Всё.

А. Житников.*PRESENT*                                

/edit/


                                     А.  ЖИТНИКОВ

                     ЯЗЫЧЕСКАЯ   ДОКТРИНА

                               МИНИЕССКИ

          ВСЕЛЕННАЯ: ЭВОЛЮЦИЯ МИРОПРОЯВЛЕНИЯ

 «Человечно в человеке не чисто человеческое, а именно богочеловеческое его существо… Человек есть существо, укоренённое в сверхчеловеческой почве… с какими именно слоями сверхчеловеческой почвы он сохраняет связь… лишь постольку он есть нечто большее и иное, чем только человек… поскольку он есть в Боге и имеет в себе Бога» (С. Л. Франк, «Непостижимое», с. 508)

  Одной из основных проблем языческой философии всегда была проблема начала всех начал, проблема первопринципа или принципа всех прочих принципов - основной тезис которой гласил, что «начало всего не может входить в это всё, так как подобного рода начало будет уже внутри всего и не будет началом всего как целого» (А. Ф. Лосев, «ИАЕ: Последние века», М., 1988, с. 341).

«Начало непостижимого мы пытаемся проследить в трёх слоях бытия: 1) в окружающем нас мире или – шире говоря – в том, что предстоит нам как предметное бытие и что нам надлежит проследить в самых его корнях и основах, 2) в нашем собственном бытии – как оно, с одной стороны обнаруживается как «внутренняя жизнь» каждого из нас и как оно, с другой стороны, проявляется в отношении к внутренней жизни других людей и к более глубоко лежащей «духовной» основе нашей душевной жизни, и 3) в том слое реальности, который в качестве первоосновы и всеединства как-то объединяет и обосновывает оба эти различные и разнородные миры». (С. Л. Франк, «Непостижимое», стр. 198, М., 1990 год).

«Философская рефлексия отдаёт себе отчёт в этой двойственности между извне, через посредство предметного познания и мышления предстоящим нам предметным миром и миром, непосредственно из-внутри открывающимся самому себе, она ближайшим образом склонна – по крайней мере со времени Декарта – истолковывать это внутренне бытие тоже как бытие «субъективное», точнее «субъектное» - как бытие самого познающего, субъекта познания – как бытие того, кто (или «что») направляется на предметный мир и есть носитель или отправная точка познавания. Тогда это внутреннее бытие как бы сжимается в точку – в «чистый», бессодержательный «субъект познания». (С. Л. Франк, «Непостижимое», стр. 322).

 Таким образом принято считать, что начало всех начал, как начало всего, есть всеохватное начало, начало вбирающее в себя всё телесное и бестелесное, материальное и энерго/движное, - такое начало, которое не может быть ничем другим, как началом универсально/вселенским, то есть такое начало, которое есть сама эта Вселенная. Утвердив Вселенную первопринципом энерго/материального единства, думная мысль приходить к выводу, что «первопринципом не может быть ни тело, ни природа, ни неразумная душа, ни разумная душа, ни даже сам разум, если его понимать как нечто реально существующее в виде той или иной смысловой объединённости, так что если единое понимать как объединённость, то и единое не есть первопринцип… Даже и самомодвижность, как и неподвижность, и даже само сущее не есть первопринцип. Первопринцип не есть даже и причина различия, которая относится к его сфере, но не есть он сам. Все эти виды действительности сами возможны только благодаря тому или иному принципу и потому ни в коем случае не могут быть первопринципом, который уже не нуждается для себя ни в каком другом более высоком принципе» (Лосев, «ИАЭ», С. 341).

                                    ЯЗЫЧЕСКАЯ  ЭВОЛЮЦИЯ

(КОРНЕ/СУБСТАНЦИОНАЛЬНАЯ МАТРИЦА ПЯТИ ПЕРИОДОВ МИРОПРОЯВЛЕНИЯ)

                                                        МИНИЕССКИ

 

Языческое мировоззрение Абланситана (Асланситана, Атланситана), Шумера, Египта, Аккада, Урарту и Халдеи (Хурриты или Кельты), Миттани и Ассирии, Китая и Индии, Греции и Европы – породило диалектику метафизики, языческую философию и оккультный мистицизм, матричным базисом которых был палео/неолитический Праязык и Языческая (Эзотерическая) Доктрина. Именно праязык и, сопутствующая ему Языческая (Эзотерическая) Доктрина, были тем могучим рычагом, благодаря которому человечество преодолело материально/доязыческое бытие своей жизни, а преодолев доязыческую стагнацию животного бытия, вышло из доязыческой тени к свету Умного Бытия.

Для того, чтобы отобразить метаисторический путь от прямоходящей обезьяны доязыческой эволюции к человеку разумно мыслящему индивидуальными атманами (Думный Атум Птаха) сознания, автору данных миниессок придётся использовать некоторые положения эзотерически/оккультной, то есть по сути своей, теософской философии Е. П. Блаватской, изложенных ею в «Тайной Доктрине», а также сочинения языческих философов античности, а также А. Ф. Лосева и С. Л. Франка, мифофилософию Шумера, Египта, Аккада, Халдеев Урарту, Индии, Китая, Греции и Европы.

                                                          ДУМНАЯ АТУМИСТИКА

Англичане термином «мист» именуют то, что в русском понятии представляется туманом, то есть английский «мист» - это в переводе на русский язык есть «туман», то есть этим словом представляется человеческому сознанию нечто зыбуче/подвижное, туманное, как дым, текуче/самодвижное, как облака, иллюзорно/думное, как мысль. «Дао бестелесно. Дао туманно и неопределённо. Однако в его туманности и неопределённости содержатся… образы, скрыты вещи… Только следуя ему, можно познать начало всех вещей» («Дао дэ цзин», $ 21, с. 24). «Дао пусто, но в применении неисчерпаемо… Оно кажется праотцем всех вещей» (Там же, $ 4). «Превращения невидимого дао бесконечны. Дао – глубочайшие врата рождения. Глубочайшие врата рождения – корень неба и земли. Дао существует вечно подобно нескончаемой нити, и его действие неисчерпаемо» ( Там же, $ 6). Дао есть Вселенная в непостижимости её энерго/материальной беспредельности.

Необходимо признать, что этноязыки сохранили многое из праязыческого словаря, - словаря палео/неолитического этапа эволюции языка и человечества; несколько видоизменённые, они, эти корне/сущностные основания, до сих пор сохраняют свою понятийную сущность. Как пример этого утверждения, можно для наглядности отождествить однопонятийные слова разных этнокультур и цивилизаций: атум, атман, дума, думный, туманный мистический атумистический, думающий Атан-Адам и, Етен-Едем, где Адам вместе с Евой познал мудрость праязыка, сорвав плод с Древа познания Добра, как Умного Бытия, и, Зла, как проявления злых богов противления в Инмире космогеноизного бытия во времени и пространстве.

Мист – это участник эзотерического мистериала для посвящения в дважды/рождённые тех, кто прошел обучение по программе высших иерархов язычества; для непосвящённых проводились ежегодно экзотерические мистериалы с жертвоприношениями и спектаклями на языческие темы.

Метафизика – это та самая область сверхестественного, искусственно сотворённого, которая была  сконструирована структурно и системно координирована, как дар божий (букварь бог дал), для того, чтобы именами думными, идеями смысловыми, отождествлять с этими именами природно явленные вещи и стихийно/космические силы вселенной, раскрывая тем самым  сущностную суть духовной самости этих вещей и стихийно/космических явлений природы, как энерго/идеальную суть материально/субстратной матрицы  Вселенной.

Думные Атумы, воплощающие идеальные мысли богов (Птах, Савоаф, Нут…), изначально создавали корне/субстанциональный мир тетроидных идей, проявлявших видимый визуально мир Вселенной сразу в двух его аспектах (дуально или двойственно): 1) природно/материальная матрица Вселенной (феномены вулкана Абал-Алаб-Абан, имевшего следующие имена по периодам течения времени: Абал-Алаб-Абас-Атан, Абал-Алаб-Абат-Атан, Абал-Алах-Ахас-Асан или Абал-Алах-Ахас-Атан…); 2) природно/энергетическая матрица Вселенной, проявившая энергию движения, в том числе и энергию мышления. Энерго/материальная двойственность или аспектуальный дуализм Вселенной опирался изначально и опирается до сего дня на атомно/молекулярный химизм химических элементов Вселенной, как материально/энергетической матричной основы всех энерго/материальных процессов во Вселенной, как думных, так и материальных. Думные Атумы мистицизма есть трансцендентально/онтологические основания языческой метафизики, то есть того, что проявляет физические процессы того слоя физики атомно/молекулярных связей природы Вселенной, которая проявляет для думающего сознания человека реальный мир вещей и стихийно/космических сил природы Вселенной, то есть физику не думно/смыслового, а реального мира предметно явленной космической Вселенной, физически/химическую сущность  материально/физического субстрата Вселенной, атомно/молекулярную матрицу Умного Бытия.

                                              

                                                   ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ МЕТАФИЗИКА

Путь к Богу и путь к Полю Знания, - это два разных пути к языческим истинам, ведущие исследователей снова и снова к праязыку и языческой Доктрине, матрично/базовым основам Поля Знания Мудрости Праязыка и Языческой Доктрины. Путь от Бога, как религиозно/языческого всеведания, к Полю естествонаучного Знания, занял не менее 100 000 годков.

В матричном, трансцендентально/онтологическом основания любого из известных этноязыков земли, находятся корне/субстанциональные тетроиды или четырёх/буквенные корневые образования из четырёх букв или двух слогов. Буква проявляется как думно/смысловое основание для боготворения.

Махатмы Востока, к числу которых надо причислить учёных-язычников и высших иерархов жреческого сословия, Дважды Рождённых в Теле и Духе, посвящённых в таинства праязыка и языческой доктрины Атлантиды-ТильмунЕтена, ЦзюлинТаотана-Дуатана, Шумера, Египта, Аккада, Миттани, Палестины, Индии, Китая и Европы (Греция и Крит), а также античных знатоков языческой философии: Лаоцзы, автора «Дао дэ цзина», авторов «Хуайнаньцзы», «Рамаяны», «Махабхараты», Анаксагора, Пифагора, Платона, Плотина, Порфирия и Прокла, Экхарда Джордано Бруно, Гегеля, Владимира Соловьёва, Е. Блаватскую и семью Рерихов с их «Агни-йогой», - все они могли написать о себе и своём творчестве, как писали неизвестные авторы Писем Махатм Востока.

«Ни философия наша… есть химера, гигантская нелепость».

Лучше, чем махатмы эзотерического буддизма, выразившие в данном фрагменте своё мировоззрение о современном отношении эзотерического буддизма к экзотеорологии современного христианства, поклоняющегося кумирам старых идолов-истуканов древесно/каменных в образах или формах статуарных или иконно/картинных…

 

                НА ЧЁМ ОСНОВАНО УМНО/ДУМНОЕ БЫТИЕ?

Языческая философия как целостная мировоззренческая система Умного Бытия человека в окружающем его мире природы, аспектуально ином по отношению к его Думному бытию, должна способствовать человеческой адаптации к чуждому ему миру Инобытия (царству природного Инобытия). Соответствие одного другому, то есть умно/бытийного, инттелегибельного, аспекта, аспекту инобытийно/природному, интеллектуально/чувственному, или что то же самое, - отождествление думного Слова Божьего с вещью, которую он думно, по сущностному смыслу сути самой по себе вещи или стихийно/космические силы, адекватно отождествляет, - должно происходить через некоего посредника, Имя которого Фохат или Бухатун, то есть Думный Бог Атун или Атум, третий аспект энерго/материального бытия, то есть Слово Бога, которое объединяет собою идеальное (идеализм) с материальнм (материализм), идею думно/мыслимой вещи с вещью самой по себе наглядно данной, вот сейчас и здесь.

Этим посредником, третьим аспектом энерго/материального Бытия, может быть идеальное представление Имясловием видимой вещи с визуально явленной или видимой вещью, как таковой, в виде вещи данной наглядно, здесь и сейчас, а не в думном уме только. Потому имясловие и идея вещи отождествляет с собою только видимую вещь, отличая от неё вещь невидимую, иллюзорную, бестелесную, имясловную оболочку вещи, видимую вещь только в уме, умопостигаемую вещь, умно/думный вид вещи, словесно данную идею умно видимой вещи, смысловую идею вещи в думной мысли Ума, её Умное Бытие в мыслящем сознании человека. Это не есть вещь сама по себе,- это есть думная кажимость  вещи в мыслящем сознании человека; но эта умная кажимость возможна только потому, что есть именно эта вещь в её реальном представлении, и что именно она иллюзорно предстала в думной мысли, как «кажимость» этой вещи в уме.

Реально это могло воплотиться только через некоего посредника, который мог бы примирить между собою мир идеальных идей, как иллюзорных представлений вещей, - и мир вещей, как самих по себе вещей, природно явленных, материальных вещей, то есть примирить идеализм с материализмом, непримиримая борьба между адептами того и другого учения идёт уже не одно тысячелетие. Посредником этим, примиряющим два аспекта философии, так сказать дуальную суть экзотерической философии – материализм с идеализмом, вещь с отождествляемой с нею идеей этой самой вещи, - выступает языческий аспект языковедания, то есть любовь к мудрости тайн праязыка, языческой философии и этноязыкам. А если более подробно, то это такие языческие элементы праязыка и этноязыков, как боговы буквы алфавита букваря, нумерологические числа, слога согласования гласных букв с согласными буквами, двухслоговые из четырёх букв корнететроиды (тетрокорни), корне/субстанциональные образования из двух, взаимно меняющихся слогами, корней, проявляющих чудеса корне/слогового оборотничества в думно/смысловой диалектике категорий языческой философии: таких, как, 1) сущностно/ноуменальных прообразов Бытия; 2) сущностно/ноуменальных прообразов Ума, покоящегося в недрах прообразов Бытия и осмысляющих их; 3) сущностно/ноуменальных прообразов Инмира, проявивших мир физических элементов природы и приведших в преобразовательное движение прообразы Бытия и Ума, как прообразы наименования элементов природы; 4) сущностно/ноуменальные прообразы Времени, определивших место каждой вещи различением по временам Умного Бытия и Бытия по Природе (прошлом, настоящем, будущем); 5) и, наконец, сущностно/ноуменальные прообразы Пространства, разместившие каждую вещь по местам расположения в пустотности Вселенной, отождествив каждую космогеноизную вещь с их ноуменальными прообразами по Бытию, Уму и Инмиру, - и конечно же, всем известные слова, из которых состоит любая речь и любой писанный текст, предтечами которых и были вышеупомянутые корне/субстанциональные образования (по типу этих: абал-алаб, анаб-абан, асал-алас, анас-асан, анат-атан, атам-амат, амад-адам, ахас-асах…). Язык есть посредник между чувственно/телесной материей и духовно/ментальной энергией думно мыслящего человека, как «мыслящего тростника», обвеваемого всеми ветрами иноприродного Бытия или Инобытия Инмира и космогеноизного пространства.

Утверждая вечность безродного Бытия энерго/материального всеединства Вселенной, а значит и бессмертия её, - ведь вечность и пустота А-сата непреходящи абсолютно;  одновременно с этим необходимо признать конечность Умного Бытия, вместе с конечностью Бытия и Ума в самом человеке и вместе с человеком, как бы это не было печально. Утверждая относительность Умного Бытия каждого индивидуально/думного Атмана или думно/смыслового Атума, проявляемого идеальными именами, сущностными идеями, вполне реальные вещи или их мнимо/иллюзорные дубли, пребывающие в уме, вне реальности, в думно/мыслящем уме, - всё таки приходится признать, вопреки идеалистическим мнениям языческих и современных философов, конечность во времени и  пространстве бытия не только реальных вещей, в том числе космогеноизных, но  и вещей иллюзорно/ментальных, пребывающих в уме, относительно бытия энерго/материального  всеединства Вселенной, которое абсолютно безродно, а потому и бессмертно. Вселенная вечна, согласно неустранимому закону сохранения массы материи и энергии во Вселенной; всё остальное, пребывающее в ней, подвержено изменению в пределах данного закона сохранения массы энергии и материи. Во вселенной всё течёт, всё изменяется в циклах времени и пространства,- только сама Вселенная всегда пребывает в своей безродной безмятежности, порождая из себя энерго/материальные основы Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства. И всё из этого, воспринимая, в циклах времени, обратно. Беспредельный кругооборот атомно/молекулярных преобразований химических элементов одного в другое и есть матричная основа энерго/материального Бытия Вселенной.

 

                                                         ИНСТИНКТ, ИНТУИЦИЯ, ИНТЕЛЛЕКТ

Язык – это молитвенный метод общения с Богами и, разговорно/письменный, с людьми; у каждой нации есть свой этно/национальный язык, на котором люди этой нации общаются между собой и, со своими богами. Язык сам по себе есть некое нейтральное средство, инструмент коммуникационного общения людей между собою, обмена информацией и знаниями о букво/богах и природе.; но, одновременно, язык – это и грозное оружие манипуляционных технологий для воздействия на сознание человека и человеческий социум в целом. Словом лечат, но, -  словом и убивают и посылают на смерть.

Трёхуровневое сознание человека: инстинкт, интуиция и интеллект; инстинкт, определяясь как чувственное подсознание человека, есть первая сигнальная система, по определении русского физиолога И. Павлова, бессознательных рефлексов, управляющая всеми физиологическими процессами в организме человека и животных. К первоуровневому, бессознательно/инстинктивному, нейрологическому, - бесспорно принадлежат и пять чувственных анализаторов внутренней и внешней среды человека: 1) зрения; 2) слуха; 3) обоняния; 4) осязания; 5) и вкуса. Именно они обеспечивают взаимосвязь человека с внешней средой, окружающей его, и с внутренней, ощущаемой им внутри своего организма. Взаимодействие пяти органов чувств, их анализ внутреннего и внешнего состояния организма, понуждают человека или любое другое живое существо, действовать по ситуации: если голоден – искать пищу, если есть какая-либо опасность – защищаться либо спасаться бегством…

Интуиция – есть состояние организма, находящееся на стыке инстинкта и интеллекта, то есть это состояние переходного периода от пяти чувственно/нейрологических анализаторов бессознательного или чувственного подсознания, к умно/бытийному интеллекту, думно осмысляющему мыслеформами ума показания пяти подсознательных анализаторов чувств. Именно благодаря интуиции и оригинальной анатомии голосового узла рото/горловой области, приобретёнными в процессе эволюционного перехода от прямоходящей обезьяны к человеку разумно мыслящему, человек, - получив искру Духа Слова Божьего, заговорил идеоимёнными дублями реальных вещей и стихийно/космических сил природы (то есть отождествил вещи с соответствующими им по сущности идео/именами).

Интуиция как энергийное сверх/сознание, существующее в природе Вселенной, способна через чувствознание проникать, как в инобытие ино/природного, плутонического мира, так и возносится в интеллигибельно/божественный мир. Материально/энергетический субстрат есть субстрат атомно/молекулярных взаимодействий химических элементов Вселенной, которые способны при взаимодействии перетекать из одного состояния в другое, то есть энергия частиц может производить материальные частицы, а материальные напротив, - исчезать в бестелесную энергию.

Интуитивное шестое чувство, возносясь к интеллигибельно/божественному миру думно/смысловых ноуменов сознания человека, порождает интеллектуальный мир идеального, или мир, - который есть искусственная, думно/смысловая, копия материального мира Реальной Действительности.

Интеллект человека зависит от состояния его физического тела и души; тело же и душа повязаны друг с другом шестью органами чувств: зрением, слухом, осязанием, обонянием, вкусом и интуицией. Человеческая душа – это есть эти самые пять чувственных анализаторов и, шестой, - который есть думно/смысловой синтезатор всех предыдущих шести чувственных анализаторов внутренней и внешней среды обитания самого человека. Интуиция появязала чувственно/подсознательную часть души с думно/смысловым самосознанием Умного Бытия, то есть привила чувтсвенной части души думно/смысловое самопознание энерго/материального бытия Вселенной. Именно думно/смысловой, божественной, частью души человек отличается от животных; лишение её, - снова превращает человека в животное.

 

 

                                   ТОТ, КОТОРЫЙ ВО МНЕ СИДИТ

Индивидуальный Атман или Думный Атум, который во мне сидит и есть мой индивидуальный Бог (майн Гот, Денгир, Тенгри, НТР, Теос, Даос…), который изнутри моей Чувственно/Думной Души управляет всеми, внутренними и внешними, проявлениями моего тела в пространстве и времени. «Тот, который во мне сидит», сам о себе свидетельствует, что он есть бестелесно/думный демон времён праязычества, Атум Птаха, индивидуально/думный Атман (или Абман), Даймон Сократа, думно/творящая мысль Савоафа…

Отключите у себя думное мышление, войдите в состояние молитвенного экстаза, медитацию, бездумную молитву, обращённую к богу, - когда слов нет, есть только одно чувство сопричастности к Богу, божественному во мне и божественному в самом божестве. В этом бездумно/молитвенном состоянии медиативного экстаза, вы не порываете связи с миром; вы продолжаете ощущать все чувственные ощущения, что ощущали и вовремя активно/думного мышления. Как показывает практика, в этом бездумном состоянии можно вполне сносно жить и действовать соответственно обстоятельствам. Так жили в райском саду Тильмун-Етена доязыческие общины неандерталоидов и ранних кроманьонцев ориньякской культуры, -охотников за камнем, животными и дикорастущими плодами земли.

Жили они так до тех пор, пока Ева (предковая или Пред-Хиви), по наущению Змея с Древа Жизни и Смерти, обвившегося вокруг Древа Познания Добра и Зла, не соблазнилась плодами этого древа, никогда до конца не сгоравшего, - сорвала плод языковедания с этого древа и познала его и давала познать Адаму, сожителю по райскому саду, в котором позднее будет на жительство помещён Утна-Пиштим, шумерский Посейдон, за спасение человечества во время палеолитического потопа. Познав плод языкознания с Древа языческой Мудрости, то есть с Древа познания тайн Мудрости Праязыка и Языческой Доктрины, - они стали «как боги», вобрав в себя богодуховные сушности Поля Знания энерго/материальных тайн Вселенной.

 

                                                             ДИАЛЕКТИКА,

                       КАК МЕТОД РЕАЛИЗАЦИИ ЯЗЫЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ

1

Языческая Доктрина знает: «Поле Знания» есть спиралеобразная лестница, по ступеням которой Бог восходит к небу и нисходит в преисподнюю; на родородных ступенях протоязыческой лестницы, восходящей в небо, разместились ряды видородных ноуменов миропроявления, исходящие из едино/универсального поля энерго/материальной природы Вселенной. На семи ступенях каждой из пяти лестниц праязыческого миропроявления: 1) языческой лестницы категориального класса ноуменальных прообразов  бытия; 2) языческой лестницы категориального класса ноуменальных прообразов Ума; 3) языческой лестницы категориального класса ноуменальных прообразов Инмира; 4) языческой лестницы категориального класса ноуменальных прообразов Времени; 5) и языческой лестницы категориального класса ноуменальных прообразов Пространства, - расположилось по семь рядов видородных корнететроидов. Семь на семь дают 49 ноуменально/видородных тетроидов в каждой из пяти  спиралевидных лестниц, а все, - в сумме дают, сорок девять на пять, 245 идеальных тетрокорней и 98 корне/субстанциональных образований в совокупности счёта, которые и составили матрично/корневую основу праязыка, а значит и всех этноязыков большой земли.

Праязык и Языческая Доктрина есть тот самый эзотерический или языческий ключ, что одно и то же, ко всем замкам миропроявления; знание этого ключа позволяет познавать все тайны языческой мудрости, языческой философии, языческой религии, языческой мифологии, языческой метаистории, андропософии, языкознания и языковедания, ибо всё это прилежит к мудрости Праязыка и Языческой Доктрины. Эзотерическая Доктрина есть сокрытая Языческая Доктрина; упрощенный до мифологии экзотеризм для непосвящённых есть профанация Эзотерической (Языческой) Доктрины.

Эзотеризм (греч.) – внутреннее (рус.); экзотеризм (греч.) – внешнее (рус.). По отношению к чему, - внутреннее и внешнее? Как можно думать, по отношению, к самому человеку; ведь всё, что есть язык, производящий думную мысль, которая, как известно, есть внутреннее слово, рождающееся внутри человека, как думная самость; а всё, что есть вне человека, - есть уже инобытие по отношению к самому человека, то есть нечто внешнее относительно самого человека и его внутреннего мира.

Языческая (Эзотерическая) Доктрина для непосвящённых была сокрыта, стала тайной о семи ключах, иудаистским подсвечником для семи каббалистических свечей Яхве или Иеговы, истинное знание о которых было доступно только посвящённым, то есть тем Дважды/рождённым высшим иерархам Язычества, которые проходили обучение тайнам мудрости праязыка в спецшколах, где обучались жреческим премудростям будущие Верховные Иерархи языческих зиккуратов, как, например, Ашшур-Банипал, который в своих анналах с гордостью писал, что готовясь стать жрецом Ашшура, он познал все тонкости допотопного праязыка, может понимать знаки его алфавита, читать и даже писать на  этом допотопном языке, который в Месопотамии был известен, как женский или банановый язык допотопных времён Тильмун-Етена, райской прародины богорождённых Бхараттума, где богами в райском саду Тильмун-Етена был поселён на бессмертное бытие Утна-Пиштим с супругой за спасение людей во время потопа.

Эдуард Шюре в очерках об эзотеризме религий «Великие посвящённые», в главе «Гермес», об испытании  посвящаемого на учение в Верховного Иерарха при храме Исиды и Осириса, сообщает, что испытуемого в вечер испытаний подводили к дверям тайного святилища. «Входом служили совершенно тёмные сени без видимого выхода. С двух сторон этой тёмной залы чужестранец различал при свете факелов ряд статуй с человеческими телами и с головами животных: львов, быков, хищных птиц и змей, которые, казалось, смотрели на него оскалив зубы. В конце этого тёмного прохода, через который шли  в глубоком молчании, находилась мумия и человеческий скелет в стоячем положении друг против друга. Молчаливым жестом оба неокора (сопровождавшие кандидата на посвящение) указывали вступающему отверстие в стене как раз против него. Это был вход в коридор, настолько низкий, что проникнуть туда можно было только согнувшись и передвигаясь на коленях…».

Здесь, у входа испытуемый получал зажженную лампу, а сопровождавшие, закрыв за собой двери, возвращались назад. Испытуемый же, с лампой в руках вползал в тёмный коридор. Из глубины подземелья голос с укоризною вещал: «Здесь погибают безумные, которые жадно восхотели знания и власти».

Коридор, опускаясь вниз, в конце пути открывался воронкообразным отверстием с висячей лестницей; спустившись до конца лестницы, он видел пред собой бездонный колодец. Возврат назад был бесполезен, ибо его там никто не ждал, кроме голодной смерти в полной темноте; впереди же обрыв в бездонную прорву небытия.

Выход обнаруживался в едва приметных пристеночных ступеньках колодезной лестницы, спиралевидно поднимавшейся вверх. Поднявшись наверх и приподняв решетку, закрывавшую колодец, он попадал в широкую галерею, по бокам которой находились большие кариатиды, поддерживающие потолок галереи.

«В промежутках между кариатидами виднелись на стене два ряда символических фресок, по одиннадцати с каждой стороны (а всего 22)… Маг, называемый пастофор (хранитель священных символов), открывал решетку перед посвящённым… поздравлял его с благополучным окончанием первого испытания, затем, проходя с ним по галерее, объяснял ему смысл священной живописи. Под каждой из картин виднелись буква и число. Двадцать два символа изображали двадцать две первые тайны (arcanes) и составляли азбуку оккультной науки, то есть абсолютные принципы, ключи, которые становятся источником мудрости и силы, если приводятся в действие волей.

Эти принципы запечатлевались в памяти благодаря их соответствию с буквами священного языка и с числами, связанными с этими буквами. Каждая буква и каждое число выражают на этом языке троичный закон, имеющий своё отражение в мире божественном, в мире разума и в мире физическом.

Буква «А», которая соответствует единице, выражает в божественном мире: Абсолютную (то есть нерождённую) сущность, из которой происходят все существа; в мире разума: единство – источник и синтез чисел; в мире физическом: человека, вершину земных существ, могущего, благодаря расширению своих способностей, подниматься в концентрические сферы Бесконечного… Неизведанные перспективы открывались перед ним, когда он слущал речи пастофора перед таинственными изображениями, которые смотрели на него с бесстрастным величием богов. Позади каждого из них он провидел как бы молнией освещаемые ряды идей и образов, внезапно выступающих из темноты. Он начинал подозревать в первый раз внутреннюю суть мира, благодарятаинственной цепи причин… От буквы к букве, от числа к числу, учитель объяснял ученику смысл таинственного состава (умопостигаемых) вещей…».

 Затем следовали ещё три испытания: 1) огнём горящего костра; 2) стоячей или, наоборот, бушующей воды; 3) и искушение через сладострастие (вино и деву соблазнения). Если соблазняемый поддавался искушению и выпивал вино любви и забвения, - дальше испытания заканчивались, а испытуемый превращался в раба при храме. Если же испытуемый соблазнам пренебрегал, - то его судьба вела далее к посвящению в ученики при храме, откуда он через несколько лет обучения выходил Дважды/рождённым Иерархом, позна

Уважаемые читатели моих сочинений, если Вы разделяете тезисы моей концепции Праязыка и Языческой Доктрины, а также истоков Прародины Протоцивилизации, - и хотели ли бы видеть их изданными книгой, чтобы сохранить приоритет этих концепций за Россией, то прошу перечислять деньги на издание книги по этим сочинениям на следующий счёт яндекс/деньги: 410011396574717

Славянская Библиотека :: Славянское Язычество: славянская культура; искусства и ремёсла, РОДные боги, духи и существа, книги, музыка различных стилей, видео, клипы, календарь, традиционные славянские праздники, Вече.

Rambler's Top100

Наш баннер 100х100 Code

Сайт А. Житникова.

Адрес: Россия. Уфа.


E-mail: jam39@yandex.ru

http://ufa.ru/control/

  

Сделать бесплатный сайт с uCoz