ПРАЯЗЫК ВЕДЬ ЕСТЬ НИЧТО  ИНОЕ, КАК МАТРИЧНО/БАЗОВАЯ ОСНОВА ЭТНОЯЗЫКОВ. А. Житников.

 Мы все рабы Слова Бога; для того, чтобы в этом убедится, послушай сущность своей души, которая внутри тебя обитает, - вот эта самая сущность, которая внутри тебя обитает и есть думно/мыслящий Бог, который объемлет собою Всё.

А. Житников.*PRESENT*                                

/edit/


                 АЛЕКСАНДР ЖИТНИКОВ

 

                   МИФОГРАФИЯ   ЯЗЫЧЕСТВА

 

                      МИФОГРАФИЯ  ЕГИПТА

                                     1

                 НЕБЕРЧЕР: СОТВОРЕНИЕ  МИРА

      (По мотивам египетского мифа "История сотворения" с комментариями)

 Неберчер (Чернебер или Чернобыл, Тернополь – библейская «Звезда Полынь») – это бог, имя которого, специалисты по египтологии, переводят как «Владыка до самого крайнего предела», то есть Владыка Всего, что может находится в вечной пустотности сверхсущностного небытия; именно оттуда, - доязыческого первоединства всего со всем, изъяты были Неберчером, - Небо и Земля, как элементы безбрежной Вселенной. То, что Неберчер заполнял собою всё, визуально видимое и невидимое, пространство, вытекает из его имени, как владыки крайних пределов; однако, происхождение самого имени и первичное местообитание Владыки Мира, предстоит выяснить в процессе аналитической самоидентификации его имени с мифографическими археофактами и первоисточниками писанной и не писаной метаистории.

  Есть основания идентифицировать его с извесными богами Древнего ближневосточья, - такими, как шумеро/аккадский Нибиру; или неопалимыми великанами, «которые никогда не сгорают дотла» (Юань Кэ, «Мифы Древнего Китая»), - имя которым Нефелим (неопалимые) или Баллу-Ануннаки (пламенистые).

                                 ХЕПРИ - ТВОРЧЕСКАЯ АВАТАРА НЕФЕРЧЕРА

Изначально главной задачей Неферчера было проявление к ноуменальному бытию, из протоматериальныо/плавленых  вод вулкана Баллан-Нуна (Аргея яркого пламени Нуна, Праматери Мами или Нани), Земли и Неба; для этого он проявил чудо самооборотничества и самоидентифицировал себя с образом бога (НТР или НЧЛ) творения – Хепри (малоазийской Кибелы, славянорусской Купалой, кавказкой Хавилой или Хебер-Череп, Тепре-чер; возможны варианты: тавр, табулан – творение, хавилан, хавр, хаврошечка; говорение- хоболение=тоболение-творение-соборование-купаливание-волхование… кав-каз-хабахассан). Подобно другому богу творения, - планетостроителю Прометею, похитившего у богов с неба огонь и за это, -  раскристованного в горах Хавилы или Кавказа, Хепри, судя по его имени, реинкорнировал себя из Чернебера (Чернобыля=Тельнобыля - «Звезды Полынь») не где-нибудь, а в горах Хабила-Хеприана (Хапири, Капри-Кипра; цветок причерноморья-приатланоморья - кипрей) или Тавра (Табала), поля творения девятивиткового змея Тубу, Боллот-утубблленниа),

В подземно/плавленом океане расплавленной баллаби, крови земной, в вулканическом «древе, никогда не сгорающем дотла», в этом огненно/плавленом, протоматериальном, вареве, хранились все формы, как телесных, так и бестелесных, прообразов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства, прообразы всех сущностных феноменов Бытия и Инмира, всех сущих ноуменов Ума, которым предстоит во времени и пространстве проявить свои образы визуально, как феномены Бытия и Инмира, и ноуменально, как мыслеформы Ума. Из этого подземно/вулканического котла возрос горообразно сам Хепри, проявив себя из невидимого в феноменально/видимое состояние, наименовав себя с помощью думного Атума тайным именем, что обеспечило ему точку опоры в ноуменальном Инмире, и соответственно, визуальное проявление в мире феноменов бытия.

Необходимо ещё раз со всей серьёзностью обратить внимание на местонахождение той субстанции, благодаря которой только и мог происходить процесс преобразования Небер-Чера, протовулканического владыки крайних пределов, в прото-творца прародины протоцивилизации Земли и Неба, то есть Вселенной – Хепри (Хевалиан; хавилиан, кавказ, хвалынское или каспийское море и остров Кипр, а ещё купрум-мед; всё это прародина протоцивилизации Неберчер-Неберпер-Нефербер-Чернебер-Тернебер/Хеприана, Куприана, Купаливана, Кибелы…), - эта субстанция есть протовод-донные/плавленные воды (бал-лав-вод-донные) подземно/пламенного океана Нун (Абал-Алан-Анас-Асат=пламенистые воды плавления протоматериальной субстанции, бал-лаби пламенистой, протовод-донной вулканической…). Тем, кто зная географию Египта усомнится в существовании в Египте каких-либо вулканов, - будут совершенно правы; ибо вулканов в Египте действительно нет, но они есть там, где находилась протоцивилизационная прародина египтян и других народов Большой Земли, разбредшихся по её необъятным просторам. Протоцивилизационная прародина человечества есть огромный остров или полуостров, но древние обитатели этого острова называли его островом, - и мы из уважения к ним сохраним это название и назовём его, как и они: Авал-лон (Абал-Алан-Анас-Асат + Ябллоннистый или Яблоневый Остров…) или Тильмун-Етен, или Цзюлин/Таотан, или Дуат-тан. Остров солнце/рождения  и Райских Яблок, остров Атлан-Титана (Аблланситана) и четырёх морей и четырёх рек, окружавших остров реки Мара-Сантони или, по иному, реки потоков Моря-да-океана (аккадского Мардукиана, индуисткой Маркондеи, Галисантони-красной реки, библейского Гихона, мифического Гунгуна; ноуменального протообраза  Хуанхе, Конго, Ганга и множества других рек, отразивших в своих водах пламенистый блеск плавленых вод вулканического хранилища всех вод Земли и Неба, первоисточника четырёх первично/прояленных  рек и морей, в окружении которых находилась богами хранимая Земля Богов и Райский Сад доязыческого Бытия перволюдей и языческого приобщения перволюдей к священному источнику познания  - Первичному Праязыку. Человек стал равным, по своим знаниям, языческим бога; ему стало тесно в райском садике его детства, и он, распрощавшись с доязыческим садиком своего детства, шагнул в Большой Мир Большой Земли, чтобы нести добытое знание всем людям земли.

                      МААТ – ПРАМАТЕРЬ МУДРОСТИ, ЖЕНА ТОТА

Маат, жена Гермес/Тота (Титана, Дуатана), библейского Хила ЛамМех-Хан (Земля Хан-Неха, Кан-Неша, Пуруш-Ханнида=Хаммиды), отвечала за исполнение закона и порядка среди богов и людей, следила за соответствием бестелесных мыслеформ визуально видимым телесным формам, участвуя в сотворчестве мира вместе с Хепри. По всей вероятности, Маат мыслилась как женская ипостась Неберчера, сохранив от него в себе «сердце НТРили НЧР Ра (Нетер-Ра-Чера, Нечер-Ра-бер)», сердце мудрости Небер-Ра-Шера), поскольку из текста проистекает, что Хепри, используя мудрость истин Маат «закладывал начала» мироздания.

 В Книге притчей Соломоновых читаем: «Господь имел меня началом пути Своего, прежде сотворений Своих, искони: от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда ещё не существовали бездны… Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда ещё Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давл морю устав… когда полагал основания земли: тогда я была при Нём художницею…» (Притчи, 8:22…). Соломон, сочиняя эту притчу, видимо, именно, Маат имел в виду, вложив эти истинные утверждения Маат (Тиама-матерь, Маат Тиама, Праматерь тела пламени или перехода от доязыческой тьмы к языческому Свету) в её уста.

                    ПЕРВИЧНАЯ ТРОИЦА или КАК А-ОДИН СТАЛ ТРЕМЯ

Первичная троица есть по своей языческой сущности Первичная Субстанция или Число Зверя, которое есть – 6*6  или Абал*Алаб (пламенисто/плавленая баллаба, кровь земная, протоводдная, протоматериальная…). Этот вывод вытекает из структурной композиции корне/субстанциональных тетроидов самого праязыка, композиционную конструкцию Первичной Субстанции которого представим в нижеизображённом таблоиде:

1-А

2-Б

3-Л

2-Б

4-АБАБ

6-АБАЛ

3-Л

6-АЛАБ

9-АЛАЛ

Схема 1. Таблоид ноуменальной матрицы первично/корневой субстанции.

где, как видим, в точках пересечения буквенных пределов, возникают слоговые объединения, формирующие корневые тетроиды, четырёх/буквенные единичностные объединения, то есть корневую основу словотворения. Однако в протоязыковом пространстве нет ещё словотворения; словотворение будет позднее, когда начнет утверждаться в общественном сознании патриархат. Во времена становления праязыка в общественной интуиции господствовал матриархат, ибо родство шло по линии матери, у которой могло быть до рождения ребёнка несколько партнёров по половому контакту, и отца определить было довольно проблематично. Положение спасало то, что времени для поло/сексуальных игр отводилось очень мало ради выживаемости детей из-за зимних холодов; сексуально/половые игры проводились один раз в году, во время летнего солнцестояния, на Ивана Купала, то есть на празднование дней творения Неберчера-Днепристан/Хеп-ристан, бога творения всего сущего во Вселенной. У хан-ци Китая на эти дни приходилось празднование дней Хуай-цзян (Хубал-Тиан), празднования у Реки Акаций… когда мужчины и женщины сходились для Ярилиных игрищ. В другое время на сексуальное соитие существовало ВЕТО и нарушивший это вето изгонялся из общины, становился изгоем, который ничем и никем не был защищаем, а иногда просто, - по решению общины, предавался смерти.

Вернёмся, как говорится, на старое, или возьмёмся за старое, то есть продолжим аналитическое обозрение первично/корневой Субстанции, которая стала матричной формой Первичной Субстанции или первично/ноуменальной Мыслеформой, предтечей всех этноязыческих слов. Спросим себя без лукавства: что важнее всего для сущностного бытия человека? Естественным будет считать, что это будут наиважнейшие объекты жизнеобеспечения человека: вода, огонь, воздух и земля.

В языческой филослфии субстанциональным прообразом протоматерии считается плавленая вода подземных недр (начальная протоматериальность Нетер, Нечер) или вулканическая лава, которая остывая, превращается в камень, металлы, пресную воду, глину, пепел, пар, пал-ламя, прометееев огонь, жар, облака, воздух, землю, искры, звёзды, планеты могучей Праматери Макоши-Нут; искры превращаются в насекомых, насекомые в пресмыкающихся, пресмыкающиеся в рыб… и далее по эволюционной лестнице Бытия по природе и по Уму. Вот эта самая протоматериално/плавленая вода, огненная вода, «живая вода» русских мифосказаний, ноуменально первой из корне/субстанциональных тетроидов в данной схеме и представлена; имя ей «АБАЛ-АЛАБА» или, просто, баллаба, кровь земная, кровь живая земли. Форма матрицы ноуменального конструирования данного, и всех последующих корне/субстанциональных тетроидов, - дана в схеме №1. Композиционная конструкция корне/субстанционального тетроида проявляется в точках пересечения по роду и виду определяемых линейных векторов определённых букв, которые объединяясь в гласно/согласовочные слога, формируют ноуменальные корни из четырёх букв – тетроиды, кодируемые числами, - нумерологическими местоблюстителями букв и тетроидов. Тетроиды, имеющие одинаковые числа и одинаковые слога, представляют из себя близнячных двойников, обладающих даром слогового оборотничества, то есть к взаимному замещению родового слога на видовой; для примера, - «6-АБАЛ*6-АЛАБ» = «6-АЛАБ*6-АБАЛ», «8-АНАБ*8-АБАН» - «8-АБАН*8-АНАБ», где родовой слог стоит в корне всенда первым, а видовой – всегда вторым, поэтому смена слогов в корнях-оборотнях приводит, естественно, противоположению их смысовых значений.

                            ТВОРЕЦ ХЕПРИ И ЕГО ТВОРЕНИЯ

Исходя из вышеизложенного, можно предпологать, что Хепри, чтобы проявить себя, слился с ноуменальной своей тенью и, через это самое слияние, проявил к очередному бытию «Шу», бога воздуха, и «Тефнут» (Врата Понта или Фонтана), богину влаги. Воздух-«Шу» с влагой-«Тефнут» соединились любовно, через слияние с ноуменальной тенью, породили «Нут», богиню Неба и Геба (Гебарим, Хепарин, Геварим-говорим, Теварим-тварим…), бога Земли.

В древности боги были слиты, то есть находились в состоянии срасщённости, - и только позднее, в пространстве и времени, вступая в определённые связи со своими ноуменальными тенями, они стали разъединятся на небо и землю, мужа и жену, добро и зло, плохое и хорошее, положительное и отрицательное…

Ашур-Шун или Асур-Амис-Сун проявил солнце, слившись с его ноуменальной субстанцией или тенью; тень, выйдя из собственной тени в образе Савитара (Хабитана, свиданиа, светания, породило понятие дня или света денницы (дня-ночи), а могучая Нут – богиня космогеноизно/ночного неба, проявила понятие Ночи и Тем-ноты (Тиам-мат или Нут-Тиома, мать тьмы Тиома).

В результате любовного соития, Геб-Нут проявили к ноуменальному бытию пять богов: Осириса – бога Возрождения жизни из зерна колоса или семени животных, Сета (Посейдона) – бога пустынных пространств земли и моря, Исиды – жены Осириса, Нефтида(ны) – жены Сета и Гора – сына Осириса и Исиды. От брака Сета с Нефтидой родился Анпу (Анубис), возможно Небо.   

  Хепри в образе Неберчера об Осирисе говорит, что имя его Усер, поскольку слит он с ноуменальной сущностью первоматерии, то есть вечной её возрождаемости, и этим самым сохраняемости её в веках; из этой самой первосущности создан и сам Хепри-Неберчер. Как мы убедились из предыдущего, первосущностью первоматерии, в ноуменальном варианте называемом Первичной субстанцией или Числом Зверя из Бездны, - 6*6 или «АБАЛ-АЛАБ или АЛАБ-АБАЛ», являлся первый корне/субстанциональный тетроид «Абаллаб-Аблланн» или теософический Парабран, то есть проявленная пламенная баллаба – пламенная кровь земно/вселенская, первично/сущностная праматериальная субстанция, олицетворяемая яблоней, древом познания добра и зла. Выходит так, что Осирис – бог возрождения, был одной крови с Неберчером, владыкой бескрайних пределов, то есть беспредельности доязыческой Вечности и Пустотности Вселенной, и Хепри – творцом визуально/видимого мира, сросшегося с корне/субстанциональными тенями ноуменально/проявляемого мира. 

                                  

                          КОДОСИМВОЛЫ УТУРАНН-АТУМА:

                      ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ААТ-ВОРОТ СЕХЕТ - ААРУ

 

                                              ААТ ПЕРВЫЙ

 Вулкано/образный Ахи (Ахас-Асан, Ахас-Атан), живущий в первом аате               (Балалате) Аменти (Балл-Аменти пламенеет) – могушественный бог; обладая необычайным могуществом, по причине сращиваемости с ноуменальной тенью, он превратился в демиурга, который через сгущение ноуменально/субстанциональных  теней в видимо/явленные визуально предметы и вещи физического мира, и в стихийные силы мира, тем самым, через ноуменальное сгущение, проявил феномены Инмира к умнобытовому обозрению и Бытию во Времени и Пространстве. Цвет Аата зелёный.

Именно в его время, время господства ноуменальных проявлений феноменов Инмира, была проявлена к бытию столица богорождённых богов Бухористана, - божественная Хастинапура или Бургастина, известная среди других народов, как Гештиниана у шумеров, Гестия у микенских греков, Пуруш-Хаттум у аккедеян времён Саргона Древнего, Гешзида у египтян, Куш у библейских иудеев, Кижи у руссов, Гаддез у языческих мудролюбов Европы, Хаттуса у современных археологов, - раскопавших эту древюю столицу, наследницу Бастионабурга (Посейдонопура), на первично/проявленном холме Бенбен или Синсим (Симсим, Джин…), со всех сторон невысокой, находящегося в окружении, со всех сторон, водными потоками реки Мара-Хантонии или Марасантии (Галисантонии, Краснодонной…) и Атлантического или Чёрмного моря (Ашур-Аран-анас-Асан, Ашул-Алан-Анас-Ашан= соллннешшен, Атул-Алан-Анатического…) с севера.

Тотемом царства Бухористан (Бхараттума, Аратты…), тем более столицы Бухористана – Хастинапуры, являлся вулкан АБаллахастанн (Баллагостан, Баллабастан), то есть вулкан Благостный, современный вулкан Хас-сан, что находится в горной системе гор Меру, к югу от озера Туз (Татту) и реки Марасантии или Галис-сана, реки Крас-сной (Галлассной, Голлос-донный, Хоррст-донной, или Каллассной). Именно вулкану БалХассан в язычестве отведена роль демиурга феноменов Бытия; а вулкану ярко/пламенистому Аргею или Арджияс-Даго, в древне/языческие времена известному под именем Абал-АланАнас-Атан (Пал-ламе-нис-тому) присуща была роль энергетического проявления  ноуменами человеческого ума природных, телесных и бестелесных, феноменов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства. Вулкан АбалАлан АнасАсан (АнатАтан) стал тотемом для града Ниссан (Саннис) или Ниттан (Таннита), Кан-неша или Пуруш-Ханнда (Хан-Нида, Хам-миды), времён Саргона Древнего. Именно по имени этого града производство из глины, с последующей закалкой в печах, получило название керамического производсва, - керамик-кана от Кера (Гера, Хила…)=земля Мик-кана (Хила-лам-мех-хами). Именно там, у естественных цехов вулканически/плавильного закаливания, извергнутых из подземного нутра земли, камней, металлов и глины, пурушханниды только и могли получить наглядные уроки изготовления лепкой и кручением керамических изделий и последующей их закалки в кузнечных печах Гефеста (Геби-Дуатона, Хеби-Суатона). Через это самое образование, получаемое через непосредственный контакт с вулканическими прародителями, люди поняли, какими методами могучий (Макош) Ахи-ссан, «соединял воедино кости» и водружал вулканическую корону Уререт (Буре-рет-Атум, то есть переродо-думную) Атума на голову Осирисатума (демиургически олицетворяющего собою Охиристан, Бохирис-атан, Бугористан, Бог Ристана или возрождения через водорождение, Колесо Рождений… Крест Живородящий…).

К тому же Нехе-Бкау (библейский бог Енох или шумеро/аккадский Енки) укрепил голову Босирисатума думными смыслами, что, видимо, привело два мира на весах Бытия и Ума – мир феноменов Бытия и мир ноуменов Ума, в равновесие; а это привело к укреплению власти Амсу-кета над богами.

 

                                    ААТ  ВТОРОЙ: ГОРИЗОНТ

 

 Ра-Херу-Хути (Хера-Рахутан) – такого имя живущего в этом аате бога. Дополнительная символика – четыре змеи. Осирис – могущественное существо владений Сехет-Аару (Исход Абаллану), стены которого из железа, даёт далее  законспирированное описание число/кодовых параметров протоязыка в символике образа пшеницы: 1) высота роста пшеницы (если это верный первод данного термина) составляет пять локтей, что сопоставимо с пятью категоральными классами ноуменальных прообразов (1. Бытия; 2. Ума; 3. Инмира; 4. Времени; 5. и Пространства); 2) высота роста колосьев пшеницы – два локтя, что сопоставимо с проявлением классо/объединяющим буквенным элементом «А», объединяющим класс Бытия; и раздвоением первоединичной «1-А» двоично/дуалными, буквенными, принципами проявления ноуменальных идео/теней протоводно/плавленной протоматерии, - буквами «2-Б», оформившими протязык по родо и видовым мыследумным формам ноуменального проявления феноменов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства; 3) высота роста стеблей пшеницы – три локтя, что сопоставимо с троичностью Первичной, корне/субстанциональной,  тетроидной субстанцией «Абал-Алаб», послужившей матричной формой для проявления всех последующих ноуменальных форм; 4) далее ячмень (шумерский Ашнан) сменяет пшеницу; высота роста ячменя – семь локтей, что сопоставимо  с семью родо-и-видорядными группами согласования корне/субстанциональных ноуменов проявления феноменов бытия, сформированными буквенными принципами миропроявления: 1-А, 2-Б, 3-Л, 4-Н, 5-С, 6-Т, 7-Х, 8-Ш, где «1-А» есть классообразующая, гласно/голосовая буква, объединяющая собою класс прообразов Бытия, а семь согласовочных букв есть элементарные, по роду и виду, принципы миропроявления телесных и бестелесных тел; 5) далее следует повторение характеристик пшеницы, но теперь относящихся  эзотерически, к ячменю: так высота роста колосьев ячменя – три локтя, то есть, собственно говоря, всё те же, три рода, наиболее признанными первичными в праязыке, а потому и более божественными; а четыре локтя высоты роста стеблей ячменя есть четыре последующих четырёх, после первых трёх, по роду-и-виду определённых,  ноуменально/согласовочных родов миропроявления материальности вселенной. Таково, более или менее, объективно/адекватное объяснение этой число/кодовой конспирологии египетских мудролюбов, схожей с   числовой казуистикой языческих мудролюбов Малой азии, Ближнего востока и Европы (Греция, Римская империя).

Далее сообщается, что некий Ху, по всей вероятности, Хул-Алан или Хур-Уран, имеющий высоту роста в девять локтей (эзотерически число «9», число девятивиткового Туби-Атума, есть число категориального класса Ума или умопостижения умопостигаемых прообразов Бытия), совместно с Херу-Хути (Харма-Хиссон, Хар-Рама-Хассан, Карма Хассана…), собирают ноуменальный урожай с ноуменальных идео/теней эзотеро/языческой пшеницы и ячменя. Только так можно адекватно понять числовую конспирологию мудролюбов Египтах-Атума.

В центре Сехет-Аару находятся лаводонные ворота (лавовые болота Воллота) в вулканические колодца, которые служат солнцеокому «Ра (или Ла)» для вхождения или плавания в восточную часть Страны Богов по ночным каналам плавленой воды, «живой», энерго/пламенной, воды, пройдя которые, «Ра-Амон» (Утур-УРанн, Утул-Уланн) выходил из вулкано/кальдерного колодца Ночи освеженным и яростно/пламенистым, перенося в мир людей тепло и свет лучезарной лавы подземно/вулканических недр протоземли.  К югу от Аару-Сехет (БаллуСехет-Атума) есть вулканическое Озеро птицы «Хару»; к северу – находится вулканический канал птицы «Ре», где ветры гонят вперёд ладью «Ра».

Там есть две сикиморы (два древоподобных гнезда Ра и Осирисатума, «которые никогда не смогут сгореть дотла», Юань Кэ) между которыми находится долина, над которой ежедневно ходит бог «Ра», ходит над колонно/вулканическими столпами «Шу», вулканическими опорами неба, отделяющими небеса от земли, когда солнцеокий «Ра» шествует дневными путями, от востока к закату дня.

 

                                      ААТ  ТРЕТИЙ: ААТОМ  ХУ

 

Аатом Ху есть в греческом понимании Протогон, то есть вулканические ворота огня, вулканического пламени; поэтому, над Аат ху (вулканическими воротами огня) «никто не может проплыть, и в котором пребывает Ху (Ахан – ноуменальная тень Огня), горит огонь области той», где находится данный Аат Ху. Цвет Аата зелёный.

Змея, могущественное существо короны Тешерт (душерод), которое находится (помещается) на челе Ра - бога Света, поддерживает жизнь в двух землях, с помощью огня вулканических уст, - спасая Ра от демона Апопа.

Балатон-Ху – плутонический хозяин (Баллах-Хассан) подземно/вулканического огня; ворота в вулканическую Преиспод-донную Плутона (Пало-донного, придонного).

 

                       ААТ  ЧЕТВЁРТЫЙ: «ДВОЙНАЯ ГОРА»

 

 

 

  Внутри четвёртого аата, - надпись помещённая внутри тотемного изображения аата, гласит о сущности изображённого рисунка: «двойная гора, гора двойной высоты и двойного величия»; в иероглифах присутствуют два изображения, соответствующие изображению второго аата с символикой двух гор горизонта, меж которыми ходит Ра; ниже следуют два человекообразных изображения, по всей вероятности Космогеноизной Праматери Нут, с поднятыми вверх руками для поддержки солнцеокого сына. Цвет Аата зелёный.

Осирис приветствует главу сокрытого Аата, Единственного, «кто исполнен величия и могущества, кто живёт в загробном царстве, и над кем распахиваются небеса.

Естественно думно мыслить, что то, что может одновременно жить в загробно/подземном царстве,  над кальдерно/колодезными вратами которого одновременно распахнуты небеса, есть ничто иное, как вулканические врата или уста земли, осуществляющие дуранкическую (туланкическую, атлантическую) связь Земли с Небом. Но это может быть так представлено читателю и само царство за Халибанном (Балибанном) рекой, где расположилось царство Сахли-банбанное (скал Банбани), Загро-бное, то есть Первичное царство Первичного острова Бенбен или «Синсин, понимающих язык людей» («Горы и моря Тина»), над которым распахнуты врата небес (Неб-бные, Небесени, небесные).

 Длина этого, Единственного и Неповторимого, измерена в триста мер, ширина же в двести тридцать мер, то есть в пропорции 4 к 3 (4*3). Это к проблеме числовых соотношений, где живёт змей, имя которого Сати-Темуи, видимо Затемнённый (Сат-Атам или АСат-Атан-нел), длина которого – семьдесят локтей. Сати-Темуи живёт за счёт убиения Ху, и тех, кто становится мертвецом в загробном царстве.

  Осирис-Атум, находясь в ограде Маа(Т), плавает повсюду и поэтому видит путь ведущий к Единственному»; пред ними он собирает своё тело, расчленённое Сатуи-Темуи. Два глаза даны Осиристану, - глаз возрождения Жизни и глаз угасания в Смерти, с которыми он обрёл славу того, кто возрождает жизнь после смерти, и величие того, кто взрастил колос из семени зерна.

  Кто есть Ху, ползущий на животе своём и чья двойная сила пребывает на горе твоей, как не лава, сползающая змеёй Ху (Огненной Змеёй) с кратерной головы вулканической горы, где Осирис-Атум «победил змеяРа по имени Акриу». Покой солнцеокого Ра, угасающего на закате дня, переходит к ОсирисАтуму, который сопровождая Ра по ночному пути к вулкану Ночи-Нут, выносительнице тепла и света из тёмноты ночного мрака, в образе солнечного сына или шена (шема, ибн-Ивана, чена, Суэна…), крылатого диска, плывущего в небе. Воды рождения (возрождения Води-ристана, вод небесно/дождевого ристалища) Осириса вращаются в небесах, а Ху(ллаб-бина) пребывает в горной долине, между двумя точками горизонта.                                   

 

                                 ААТ  ПЯТЫЙ    

 

  Огненные ворота Аата Ху никто не может пройти, потому что, Ху       (Огни) находящиеся здесь, имеют длину в семь локтей, «питаясь тенями слабых и беззащитных». Путями, открытыми Аат Ху, можно достичь (Абалл)Аменти, где пребывают Осирис и Ху(не-лот-тонен, Огнерод-донный), жизнь которых основана на участии в каждом празднестве месяца; и на особом соблюдении ритуала праздника середины месяца, во время которого Глаз Гора находится под управлением Осириса в свите Гермес-Тота (Титана)  Три-смегиста (Трёх-главого сына Блла-Гистана, Благостного). Во время ритуала Глаза Гора, праздника середины месяца или лунного года, «уста всех богов и всех умерших поглощают врага моего, и он низвергается на плаху», - утверждает осирис-Атум, бог возрождения колоса из семени зерна, бог продления рода в циклах времени.                                     

 

                                 

 

                          ААТ ШЕСТОЙ С РЫБОЙ ВНУТРИ


 

       Имя обитающего здесь бога – Секхер-Рему. Аммехет – это тот, кто «священен для богов, сокрыт для Ху (Огня) и губителен для умерших; имя бога, живущего там, - Сехер Ат». 

 

                         ААТ  СЕДЬМОЙ

  В седьмом аате есть «город Асес (Ассет, Басетан, город Посейдона? Басесан, возможно, Нисесан), скрытый от глаз огонь которого непогашен»; в этом городе живёт змея, именем Ререк (Лелек), длина позвоночника которого составляет семь локтей. Змей живёт, поглощая величественную силу Ху (Огня).

  Ререк явно имеет вулканическую природу, потому что далее следует такое заклинание: «Уходи прочь, о Ререк, который живёт в городе Асес, который пожирает жертвы свои и глаза которого излучают зло. Да будут разбиты кости твои, и да лишатся силы излучения твои. Не смей нападать на меня и не пытайся поразить меня излучениями своими; пусть (лаво)яд твой в бессилии падёт на землю, и пусть (кратерные) губы твои останутся в логове (вулканическом). Ка змея низвергнута, а Мафтет (Набат-Атан, Напат-Атан, Нептун) отрезала голову твою».


                                               ААТ  ВОСМОЙ


                         

Ха-Хотеп – бог канала; никто не может стать хозяином вод канала, текущих в вулканическом канале, кроме Ха-Хотепа. Воды вулканического канала бога Ха-Хотепа наводят ужас; грохот, стоящий над водами, ужасен.

Имя бога, который обитая в канале, обеспечивает охрану его, не допуская внутрь канала никого, - Каха-Хотеп.

Птица Эннур (Ен-нур), находящаяся над «бедром бога Ан-керса» поспособствовала богу Атуму в обладании землёй; обладая необыкновенным могуществом, птица Эннур «посеяла в божественных владыках ужас перед собой, вселила благоговейный страх  в божественных владык всего сотворённого». Птица (Балл)Эннур (птица пламени) – проводник северного горизонта.

 

                    ААТ  ДЕВЯТЫЙ: КРОКОДИЛ АКЕСИ

 Изображение, сопутствующее девятому аату, даёт образ крокодила, - в других культурных традициях – дракона, который пытается войти в соприкосновение с нечто, что названо именем Акеси (малоазийский вулкан Ахас-Асан). Цвет изображения – жёлтый.

Продолжение »

Уважаемые читатели моих сочинений, если Вы разделяете тезисы моей концепции Праязыка и Языческой Доктрины, а также истоков Прародины Протоцивилизации, - и хотели ли бы видеть их изданными книгой, чтобы сохранить приоритет этих концепций за Россией, то прошу перечислять деньги на издание книги по этим сочинениям на следующий счёт яндекс/деньги: 410011396574717

Славянская Библиотека :: Славянское Язычество: славянская культура; искусства и ремёсла, РОДные боги, духи и существа, книги, музыка различных стилей, видео, клипы, календарь, традиционные славянские праздники, Вече.

Rambler's Top100

Наш баннер 100х100 Code

Сайт А. Житникова.

Адрес: Россия. Уфа.


E-mail: jam39@yandex.ru

http://ufa.ru/control/

  

Сделать бесплатный сайт с uCoz