ПРАЯЗЫК ВЕДЬ ЕСТЬ НИЧТО ИНОЕ, КАК МАТРИЧНО/БАЗОВАЯ ОСНОВА ЭТНОЯЗЫКОВ. А. Житников. |
Мы все рабы Слова Бога; для того, чтобы в этом убедится, послушай сущность своей души, которая внутри тебя обитает, - вот эта самая сущность, которая внутри тебя обитает и есть думно/мыслящий Бог, который объемлет собою Всё. А. Житников. |
|
А. ЖИТНИКОВ «1.Предвечная матерь-рождающая, сокрытая в своих покровах, вечно-невидимых, ещё раз дремала в продолжении семи вечностей. Времени не было, оно покоилось в бесконечных недрах продолжительности». Праматерь рождающая, в преддверии вечности, в покровах вечно-невидимых, могла ассоциироваться только с предвечной пустотой её материнского лона; продремав семь периодов в пустотной вечности, в течение которых она наполнялась полнотой переменчивости в бесконечных недрах покоящейся продолжительности вечности, не раздробленной циклами времени, она созревала к рождению Нечто из Ничто, Сата из А-сата, Сущего из Не-сущего, ментального из материального. Эзотерически, Праматери (НАНИ, МАМИ) предшествует Прапатер или Первосущий Отец, (АБАБ, ПАПА). А в самом начале, на самом верху иерархической лестницы, располагается Неименуемое и Непознаваемое Единство, которое есть Всё: Бытие и Не-бытие, Сущее и Не-сущее, энерго-ментальное и материальное. Всё возрождается оттуда и всё нисходит снова туда, в эту, энерго-материальную, бездну непознаваемого и неименуемого Ничто, которой даже боги боятся, по определению Прокла. Из этого самого, энерго-материального Всеединства Ничто, проявляется Первичная субстанция, Троица Первоначальная, Тримурти Первичных Богов: 1. АБА - водная протоматерия, семя первосущностного прапатера; 2. АЛА - пламенная протоэнергия, рассеивающая семя лучей первосущностной праматери; , 3. АНА - неббный или небесный человек - АБАЛЛАНАНАБАБАН (Абалланан, Прамама Пламени, Асаллан), солнечное дитя вулканического отца с матерью. 2.ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО, ОНО ПОКОИЛОСЬ В БЕСКОНЕЧНЫХ НЕДРАХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ. Как известно, прежде времени была вечность, предвечное существование предвечно Единого Бытия Энерго-материального субстрата Вселенной, которое и «покоилось в бесконечных недрах продолжительности» Вечности и Пустоты, в единстве сверхсущностного Ничто, когда ничего не было проявлено, когда ещё всё находилось в потенциальном ожидании перехода из Не-бытия в конкретное бытие ноуменально проявленных вещей. 3.ВСЕЛЕНСКОГО РАЗУМА НЕ БЫЛО, ИБО НЕ БЫЛО АХ-ХИ, ЧТОБЫ ВМЕСТИТЬ ЕГО. 4.СЕМИ ПУТЕЙ К БЛАЖЕНСТВУ (К МУДРОСТИ НЕБА) НЕ БЫЛО. НЕ БЫЛО И ВЕЛИКИХ ПРИЧИН СТРАДАНИЯ, ИБО НЕ БЫЛО НИКОГО ДЛЯ ПОРОЖДЕНИЯ ИХ И ОБОЛЬЩЕНИЯ ИМИ. «Семь путей к блаженству» есть ментальные семь путей к мудрости неба, которые не созрели ещё в лоне праматери, ибо она ещё дремала в предвечном ожидании конца «бесконечных недр продолжительности», невидимых за покровом бесформенной непознаваемости «семи вечностей», неименуемых никак, «великих причин (чувственного) страдания, ибо не было никого для порождения их и обольщения (пользовании) ими». В отношении «Великих причин страдания» можно сказать следующее: в Индии – это двенадцать Нидан (пять органов чувств и «семь путей к блаженству» мудрости неба), порождающих главные причины существования, что соответствует пяти классам ментальных понятий о мире (соответствующих пяти органам чувств?), в каждом из которых - по семь родородных принципов, формирующих семь рядов корнеродных тетрактид, а также, дублирующих их, семь подпланов видородных принципов, формирующих семь рядов тех же, корневых тетрактид и триад, но только теперь в плане корневых рядов тетрактид видопроявления. По принципу: у родородных - род один, виды разные; у видородных – вид один, рода разные. Однако до проявления в божественной мысли праматери двенадцати нидан, в которых пока ещё не виден скрытый в них Нумен Мыслеоформления феноменального мира, ещё далеко, ибо пока ещё Посвящённым в мир языческой мудрости достоверно известно о вселенной следующее: 6.«СЕМЬ ПРЕВЫШНИХ ВЛАДЫК И СЕМЬ ИСТИН ПЕРЕСТАЛИ СУЩЕСТВОВАТЬ, И ВСЕЛЕННАЯ - НЕОБХОДИМОСТИ СЫН - БЫЛА ПОГРУЖЕНА В ПАРАНИШ-ПАННА (ПАРАНИРВАНА, планирование), ЧТОБЫ БЫТЬ ВЫДОХНУТОЙ ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕТ. НЕ БЫЛО НИЧЕГО». Вселенная была погружена в Параниш-панну, чтобы быть выдохнутой тем, что есть (энергия) и чего в то же время нет (материя). Не было ничего. Сплошное Ничто, Асат. Никакого творения. Всё остановлено, ничто не двигается и не осмысляется. В яйцо с плавленой, Огненной водой, то есть расплавленной лавой, погружена Вселенная; а поскольку вселенная находится в Параниш-панне (в пламенистом яйце), семи превышним владыкам, представляющих собою семь истин, ничего не остаётся делать, как прекратить своё существование. Однако времена безвременья проходят и, на плане абстракности то, что было погружено в Параниш-панне (вселенная и семь превышних владык с семью истинами познания) будет выдохнуто тем, «что есть и в то же время нет», то есть энерго-материальным дуализмом Бытия и Не-бытия, исторгнутых из бездны Ничто, или Всеродного Единства того и иного. На плане же Реальной Действительности, то, «что есть и в то же время нет», представляет из себя «двойное гнездо», гнездо солнечного восхода и гнездо солнечного заката, гнездо вулканической пламенистой праматери, порождающей солнечного сына, и, гнездо водянистого Прапатера, при закате отправляющего сына в ночное плавание. Это гнездо Древа Жизни и Смерти; это и гнездо Древа Познания Добра и Зла, Жизни и Смерти. Это гнездо, порождающее протоматериальную, плавленную воду (воду живую, плавленую и воду мёртвую, ставшую при остывании, каменистой) и, гнездо, порождающее Протоэнергийное пламя (в том числе энергию движения и мышления). Гнездо Ночи и гнездо Дня (безодонной, водной бездны, куда сын солнце-матери уходил в ночное плавание, чтобы на утро (утуран,утулан, Асура-нис, солнешен), со стороны Хепри-Хавилы (Кавказа), посвежевшим выйти в ладьевидном диске в дневное плавание. Но это всё потом, потом, а пока, на этом этапе 7.ПРИЧИНЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ИСЧЕЗЛИ; БЫВШЕЕ ВИДИМОЕ И СУЩЕЕ НЕВИДИМОЕ ПОКОИЛИСЬ В ВЕЧНОСТИ НЕ-БЫТИЯ - ЕДИНОМ БЫТИИ. Причины существования исчезают тогда, когда всё погружается в Ничто, в Параниш-панну или Паранирвану (Пламенеющее яйцо), в том числе семь Превышних Владык с семью истинами и, даже вся, Вселенная; ничего не осталось такого, что не было бы погружено в Парниш-панну. Вне Параниш-панна ничего не было; в Пралайе, когда не было ещё манвантарного толчка к проявлению Семью Превышними Владыками Семи Истин Праязыка, всё Видимое и Сущее Невидимое покоилось в интуитивном ожидании этого манвантарного толчка, покоилось в недрах Единого Бытия Ничто, покоилось как гибрид некоего едино-многого, объединяющего в себе Бытие и Небытие, как некое эерго-материальное, целостное начало, которое на следующем этапе, проявится как энергия движения (в том числе и мышления), и, химического субстрата физической материальности вселенной. Не-бытие или, по иному, не-сущее, в язычески - оккультной философии эти термины, как и в других тоже, выражают мир материального субстрата или, по другому, мир физических объектов природы. Не-бытие, по наивности философской психологии, проявляется человеческому сознанию через Сущностное Имясловие или ноуменальное (именовальное) бытие поименованных вещей и явлений природы; безимянность вещи или явления природы или самой по себе мысли, есть её непроявленность человеческому сознанию, а поэтому и как бы к её непроявленному бытию. Вещь явлена предметно, но не поименована; при чём, в другом варианте, вещь предметно не явлена, хотя она поименована и память хранит её имя на матрицах памяти, то есть сама по себе вещь довольно иллюзорна. Она то есть, то её вдруг не стало в наличии; как известно из канонов языческой мудрости: всё течет – всё изменяется. Поэтому мир физических величин природы очень изменчив по определению и, поэтому одному своему свойству уже есть мир иллюзий: одним словом – это мир нестабильный, мир изменчивый, мир иллюзорный. То ли было – то ли не-было. Привидениями мнится беспокойный, иллюзиями манит, обманами тешится. Однако видимая материя и бестелесная, сущностно невидимая энергия (движения) мышления, в период пралайического погружения в Параниш-панну, пребывают в энерго-материальном единстве А-сата (А-шата, ожидания манвантарного толчка к ментально-физическому проявлению, проявлению вещи через её имя). Однако, на данном, доязыческом, этапе, в Параниш-панне, куда была погружена Вселенная и Семь Превышних Владык с Семью Истинами, пребывала 8.ЛИШЬ ЕДИНАЯ ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ, БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ, БЕСКОНЕЧНЯ, БЕСПРИЧИННАЯ, ПРОСТИРАЛАСЬ, ПОКОЯСЬ ВО СНЕ, ЛИШЕННОМ СНОВИДЕНИЙ; И ЖИЗНЬ БЕССОЗНАТЕЛЬНАЯ ПУЛЬСИРОВАЛА В ПРОСТРАНСТВЕ ВСЕЛЕНСКОМ ВО ВСЕСУЩНОСТИ ТОЙ, ЧТО ОЩУЩАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ ГЛАЗОМ ДАНГМА. Обшеизвестно, что «беспредельная, Бесконечная, беспричинная» «единая форма существования» есть Безродное Пространство Пустоты, где «жизнь бессознательная» «покоясь во сне, лишенном сновидений» «пульсировала в пространстве вселенском». Всё таки значит жизнь была, но жизнь эта была бессознательная, беспамятная, непознанная и непоименованная; она ощущалась только «открытым глазом Дангма» или интуитивным видением мира, как у животных: картинки видит, а назвать их, что и было бы уже началом познания, не может, потому что живет, словно «во сне, лишенном сновидений», без ментальной памяти. Ладно, это животные, им, как говорится до лампочки, есть или нет великое колесо Ану-падаки (вода-огонь, пламена водогонные), главное для них, чтобы свет и тепло от этого колеса шел; посвященному или, по другому, просвещенному человеку важно было знать 9.ГДЕ БЫЛА ДАНГМА, КОГДА АЛАЙА ВСЕЛЕННОЙ БЫЛА В ПАРАМАРТХА И ВЕЛИКОЕ КОЛЕСО БЫЛО АНУПАДАКА. «Когда Алайа (центр) Вселенной была в Парамартха (приморье тахуана, Хуанди; Мардукиан-Маркондея) и великое колесо было Анупадака (безродным или пламенем водогонным)», Дангма (огнедонный третий глаз, дно огня), надо думать была внутри, как и Алайа Вселенной, внутри Парамартха (огневодного пламени вулканов). СТАНЦА ВТОРАЯ. 1. ...ГДЕ БЫЛИ СТРОИТЕЛИ, ЛУЧЕЗАРНЫЕ СЫНЫ ЗАРИ МАНВАНТАРЫ?...В НЕПОЗНАВАЕМОМ МРАКЕ, В ИХ АХ-ХИ ПАРАНИШ-ПАННА. СОЗДАТЕЛИ ФОРМ ИЗ НЕ-ФОРМЫ - КОРЕНЬ МИРА - ДЭВАМАТРИ И СВАБ-ХАВАТ ПОКОИЛИСЬ В БЛАЖЕНСТВЕ НЕ-БЫТИЯ. Е. П. Блаватская в введении к «Тайной доктрине» оповещает о том, «что такие доктрины, как Планетная Цепь или Семь Рас, тотчас же дают ключ к семеричной природе человека, ибо каждый (ментальный) принцип соответствует известному (физическому) плану, планете и расе, и человеческие (ментальные) принципы на каждом плане соответствуют семеричным оккультным силам, которые на высших планах (проявления) обладают ужасающей мощью». Вспомним стихотворение А. С. Пушкина «Анчар»: «И человека человек послал к анчару властным взглядом и тот послушно в путь потёк и к утру возвратился с ядом». 2.ГДЕ БЫЛО БЕЗМОЛВИЕ? ГДЕ СЛУХ, ЧТОБЫ ОЩУТИТЬ ЕГО? НЕТ, НЕ БЫЛО НИ БЕЗМОЛВИЯ, НИ ЗВУКА: НИЧЕГО, КРОМЕ НЕРУШИМОГО ВЕЧНОГО ДЫХАНИЯ, НЕЗНАЮЩЕГО СЕБЯ. И безмолвие и звук, улавливаемый слухом, не были ещё проявляемы создателями форм из не-форм Корня Мира; то и другое хранилось в глубинных недрах Дэва-матри, как нерушимое вечное дыхание её, которое ещё не распознало себя, не дифференцировало себя, незнающего, на физическую энергию движения и ментальную энергию мышления. 3.ЧАС ЕЩЁ НЕ ПРОБИЛ; ЛУЧ ЕЩЁ НЕ ПРОНИК В ЗАРОДЫШ; МАТРИ-ПАДМА ЕЩЁ НЕ НАБУХЛА. 4.СЕРДЦЕ ЕЁ ЕЩЁ НЕ РАСКРЫЛОСЬ ДЛЯ ПРИВХОЖДЕНИЯ ЕДИНОГО ЛУЧА, ЧТОБЫ ЗАТЕМ НИЗВЕРГНУТЬ ЕГО, КАК ТРИ В ЧЕТЫРЕ, В НЕДРА МАЙИ. 5.СЕМЕРО ЕЩЁ НЕ РОДИЛИСЬ ИЗ ТКАНИ СВЕТА, (ТО) ЕДИНА ТЬМА БЫЛА ОТЦОМ-МАТЕРЬЮ, СВАБ-ХАВАТ; И СВАБ-ХАВАТ БЫЛА ВО ТЬМЕ. Понятно, что если сердце Матри-падмы не готово принять Единый Луч сверхсущностного единства, который характеризуется более развёрнуто по аритмологической формуле, как «три в четыре», чтобы низвергнуть его в недра Майи, то естественно, что эти самые «три в четыре» или «семеро ещё не родились из ткани света», чтобы светом знания семи ментальных принципов познать тёмные недра Майи. «Едина тьма» в языческой мифологии предстаёт перед нашим видением, как некое мистическое таинство начала начал, когда из тёмных недр бездонной тьмы возникали смутные силуэты, совокупно сросшихся, вулканических прародителей, отца-с-матерью (Абаллабабалланана). Позднее, в языческие времена, в инмире, они будут разъединёны, но пока вот, по буддийскому канону, они олицетворёны Сваб-хават, которая до поры до времени, пребывает во тьме «тёмной бездны вещества» (Прокл), где подсознательно ощущается какое-то небытие, пугающее богов. Они не могут находится в полной тьме безмыслия, поэтому стараются всё выявить светом ментального знания. 6.ЭТИ ДВОЕ И ЕСТЬ ЗАРОДЫШ, И ЗАРОДЫШ ЕДИН. ВСЕЛЕННАЯ БЫЛА ЕЩЁ СОКРЫТА В БОЖЕСТВЕННОЙ МЫСЛИ И ЛОНЕ БОЖЕСТВЕННОМ. «Эти двое», Отец-мать, олицетворяющие «едину тьму» (или единое донное лоно рожающее луччением и лущением), и сами же в ней пребывающие в сросшейся форме Сваб=хават (сабаба-хабат-он), в ранне-языческой традиции представляли собою: на физическом плане – вулканических прорадителей, Баллабабана (Прапапаню, Проводного Прапатера, Юпитера) и Баллананану (Прамаманю, Пламенную Праматерь Нут), на ментальном плане – Первосущего Отца-Абаба, первичную матричную форму ноуменального мыслепроявления и Первосущую Мать-Мами-Нут, прародительницу всего сущего и не-сущего в миру земном и космическом. В начале становления язычества, освещаемого только через язык и мифы, известно, что вулканические прародители были проявлены первыми и, как, в наше прагматичное время это кажется ни странно, они были сросшимися, то есть плавлеными гермафродитами (Герман+Афротита, где Герман – есть вулкан рождения протоэнергетического мира (энергия физического движения и энергия ноуменального мышления) солнечного сына и всего сущего в космосе, а Афродита - есть вулкан рождения протоматериального, плавленно-водного, физического мира феноменов природы, мира плодородия (по ритуалу плодородия). Поскольку праматеринский зародыш был един в своём нераскрывшемся, сросшемся единстве энерго-материальных начал гермафродизма, то, естественно и вселенная не могла проявится и «была сокрыта в божественной мысли и лоне божественном», не спеша раскрываться наружу. ЯЗЫЧЕСКОЕ ВРЕМЯ: ПРОЯВЛЕНИЕ ЯЗЫКА. СТАНЦА ТРЕТЬЯ. 1. ...ПОСЛЕДНИЙ ТРЕПЕТ СЕДЬМОЙ ВЕЧНОСТИ ДРОЖИТ В БЕСКОНЕЧНОСТИ. МАТЕРЬ НАБУХАЕТ, РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ИЗНУТРИ НАРУЖУ, ПОДОБНО ПОЧКЕ ЛОТОСА. Вечность она всегда вечность, то есть имеет свойство никак не проявляться в реальном бытии. Вечность, как и пустота, бесконечна и беспредельна; они покоятся, никак не проявляя себя внешними эффектами. Однако покоясь, они всё в себе содержат: прошлое, настоящее, будущее, пространство космоса и всю вселенную. Содержат в потенции, то есть готовности к проявлению «последнего трепета седьмой вечности» из бесконечности не-бытия, ибо иногда, эта самая «седьмая вечность» в эзотеризме служит для фиксации в истории языческой цивилизации, как раз, периода доязыческого безмыслия. Таким образом, эта самая «седьмая вечность», является как бы переходным этапом из доязыческой непознаваемости и безымянности, к этапу праязыческого проявления пяти классов ментальных понятий: 2.ТРЕПЕТ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, КАСАЯСЬ СВОИМ СТРЕМИТЕЛЬНЫМ КРЫЛОМ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ И ЗАРОДЫША, ПРЕБЫВАЮЩЕГО ВО ТЬМЕ, ТЬМЕ, КОТОРАЯ ДЫШЕТ НАД ДРЕМЛЮЩИМИ ВОДАМИ ЖИЗНИ. Итак, из бесконечности, «последний трепет» « матери набухает, распространяется изнутри наружу», касаясь всей вселенной и «зародыша, пребывающего во тьме, тьме, которая дышет над дремлющими водами жизни». Здесь мы уже можем видеть третьим глазом, как из неразличимой Тьмы вулканического дна (тона, у дна), в сердце Матри-падмы проникает Единый Луч, который низвергается «КАК ТРИ В ЧЕТЫРЕ», в майические недра Единой Тьмы, пристанище Отца-Матери, творцов мира – Сваб-хават (Савааф, Забаба, Баба-яга, Хубаба, Хунбаба, Горгона, огненная Баба). «Эти двое и есть зародыш» - Отец-Матерь, «вулканические деревья, никогда несгорающие дотла», «двойное гнездо» Осириса и Ра (Ла), древа Жизни и Смерти, и древа Познания добра и зла, жизни и смерти. Зародыш прародительского порождения, сросшиеся Отец-Матерь, всё ещё пребывают в придонной или под-донной вулканической тьме и эта под-донная вулканическая тьма «дышет над дремлющими водами Жизни» нерушимым вечным дыханием магматических недр земли. 3.ТЬМА ИЗЛУЧАЕТ СВЕТ, И СВЕТ РОНЯЕТ ОДИНОКИЙ ЛУЧЬ В ВОДЫ, В ГЛУБИНУ ЛОНА МАТЕРИ. ЛУЧЬ ПРОНИЗЫВАЕТ ДЕВСТВЕННОЕ ЯЙЦО, ЛУЧ ПРОБУЖДАЕТ ТРЕПЕТ В ВЕЧНОМ ЯЙЦЕ И ЗАРОНЯЕТ ЗАРОДЫШ, НЕ-ВЕЧНЫЙ, КОТОРЫЙ СГУЩАЕТСЯ В МИРОВОЕ ЯЙЦО. Здесь, в этом фрагменте, ощущается попытка передачи, средствами языка, глубинной тайны метафизической рейнкорнации материальной составляющей лингво-философии в ментальную; доктринальное осмысление этого процесса подано через мифологему Яйца Жизни и Смерти (1. вечное яйцо, золотое, непроявленное; 2. девственное яйцо, серебряное, проявленное, предкосмическое; 3. мировое яйцо, минеральное, космическое). |
Уважаемые читатели моих сочинений, если Вы разделяете тезисы моей концепции Праязыка и Языческой Доктрины, а также истоков Прародины Протоцивилизации, - и хотели ли бы видеть их изданными книгой, чтобы сохранить приоритет этих концепций за Россией, то прошу перечислять деньги на издание книги по этим сочинениям на следующий счёт яндекс/деньги: 410011396574717 |
http://ufa.ru/control/ |
|