ПРАЯЗЫК ВЕДЬ ЕСТЬ НИЧТО  ИНОЕ, КАК МАТРИЧНО/БАЗОВАЯ ОСНОВА ЭТНОЯЗЫКОВ. А. Житников.

 Мы все рабы Слова Бога; для того, чтобы в этом убедится, послушай сущность своей души, которая внутри тебя обитает, - вот эта самая сущность, которая внутри тебя обитает и есть думно/мыслящий Бог, который объемлет собою Всё.

А. Житников.*PRESENT*                                

/edit/

Идентификация праязыка и языческой доктрины-3

                   
                        КОРНЕВАЯ  ОСНОВА  ПРАЯЗЫКА:
                            КЛАСС,  РОД,  ВИД.

        Праязык ведь есть ничто иное,как корневая основа этноязыков. Базовая матрица всех языков мира. Нет корневой основы языка – нет и праязыка, ибо что могло бы сформировать «один язык и одно наречие», то есть праязык, помимо корне-базовой матричной основы, пышным древом взрастившей сотни этнических языков, наречий и диалектов, и продолжающей их взращивать непрерывно. "Интеллектуальная проза". А. Житников.


   1.Праязык, и осмысляющая его, языческая доктрина, в своём развитии претерпели пять периодов или этапов, в течение которых были сформированы. Прямоходящие обезьяны по своим анатомическим данным не могли владеть языком; на этапе формирования человекообразных обезьян ничего не было поимённо проявлено, а мир познавался чувственно, подобно тому, как это дано животным. Доязыческмй этап, когда вселенский универсум, хранил в молчании миллиарды лет все аспекты абсолюта, ибо не было субъекта, способного воспринять в сознании своём всё ментальное многообразие мира сего, в единораздельном тождестве материи и энергии (в тождестве вещи и её мыслеоформленной идеи, в имени её). Только голосистые звуки, издаваемые архантропами, свидетельствовали о наличии способностей к звукоподражанию, к вокализационному модулированию, обеспечивавшему информационную коммуникабельность между особями одной группы и, потенциальную возможность перехода к членораздельной речи, при благоприятной эволюции в анатомии тела: увеличении объёмов мозга, особенно лобных долей, усложнения структуры  и функциональных возможностей мозга, изменения в анатомии рта и горла.

   2.Архантроп или Хомо еректус (человек прямоходящий) усовершенствовал технологию изготовления каменных орудий, создал новый вид орудия - каменное рубило. Галечная культура австралопитеков сменилась культурой рубил. Рубило  свидетельствовало о технологическом прорыве в искусстве изготовления каменных орудий и первых попытках перехода к целенаправленной деятельности гоминидов.

    3.Необходимо признать, что для изготовления сложных и довольно трудоёмких изделий из дерева, кости и камня, необходимо умение, терпение и воля, то есть устремлённость к цели, целенаправленные, а значит, и продуманные действия. То, что прямоходящие архантропы, подобно большинству животных, обладали пятью органами чувств, поставлявшими информацию об окружающем мире, бесспорно. Но для целенаправленной работы по изготовлению орудий труда и охоты этого мало; нужен ещё умозрительный план рабочего процесса, а это уже предполагает стадию обдумывания.

   4.Можно предположить, что архантропы, особенно архантропы позднее-ашельской каменной культуры,  уже осваивали слоговую речь, то есть не только могли использовать одну гласную фонему, интонационно модулируя её, но уже могли, по крайней мере, гипотетически, использовать в соединении с гласной и согласовочные звуки, придавая слогам определённые значения при помощи указующих жестов. Слоговые  звуки могли обладать многозначными функциями при одном обязательном условии: слог  абсолютизировался с базовыми явлениями природы: аба – вода (протоматерия); ала–пламя, огонь (протоэнергия); ана–небо, воздух, небесный человек.; аса–протоземля и т. д.

   5. 250 000 лет тому назад архантропов сменили неандертальцы. Неандерталец, по религиозным канонам, не есть человек. Человек есть творение Бога, одухотворённое искрою божьей, то есть божественной мудростью членораздельной речи. Прямохождение, адаптация рук к труду и членораздельная речь определяют статус человека в мире животных, его превосходство над прямоходящими обезьянами, не способных в течение сотен тысяч лет создать какое-либо подобие цивилизованной жизни.

   6.В археологии известен такой факт: под культурными слоями, сопровождающими захоронения неандертальцев, во многих местах, обнаруживались культурные слои, сопровождавшие захоронения кроманьонского человека, при чём материально-физические предметы культурных слоёв кроманьонцев относились археологами, к давно известной им, ещё со времён первых находок захоронений кроманьонцев Эдуардом Ларте в 1860 году под Ориньяком, к ориньякской культуре кроманьонского человека, следы которой теряются в глубине веков в 100 000 лет до нашего времени. Это свидетельствует о единовременном бытии, как неандертальцев, так и кроманьонцев, двух ветвей палестинских палеоантропов. До позднего палеолита в Европе кроманьонцев не было; там господствовал неандерталец. Начиная с позднего палеолита, в Европе появляются колонии кроманьонцев, принесших с собою из Малой Азии и Ближнего востока ориньякскую культуру. Ориньякская культура – это более совершенная технологическая культура  изготовления орудий труда и охоты, пещёрное искусство, счёт предметов, язык прообразов бытия и умопостижения умопостигаемых прообразов бытия.

   7.Многие столетия существует потребность в познании корней происхождения самого человека, его протоязыка и первобытной протоцивилизации. Археологические раскопки 19-20 веков слегка приоткрыли завесу над этими тёмными пятнами земной метаистории. И что же мир увидел в чёрных квадратах раскопок? Много и мало! Много, чтобы  получить первые ответы на вечные вопросы происхождения человека; и, мало, чтобы уверится окончательно в своих выводах относительно правильности интерпретации, открытого в раскопках, мира прямоходящих обезьян и кроманьонского человека.

   8.Чёрные провалы археологических раскопов ни под каким видом не хотят расставаться с тайной происхождения протоязыка, тем более с его структурными формами и его словарём. Только петроглифы на камнях да первичная письменная графика и живописание объектов природы в храмовых галереях пещёр, свидетельствуют: был язык у кроманьонских людей, первых Гомо сапиенс сапиенс, творчески одарённых от природы, настоящих людей среднего (мустье) и позднего палеолита.

   9.Археологические находки в пещёрах Кавфзех, Мугарет эт-табун, Мугарет эс-схул, Кебара, Кара ин, Окузлу ин, Белибни и Белдиби, дают все основания считать Восточное средиземноморье (Ближний восток и Малую Азию) прародиной палестинских палеоантропов (неандертальцев и кроманьонцев), а пещёры южного побережья Малой азии , обращённых к средиземному морю – детскими яслями человечества, откуда есть пошли геометрическая графика петроглифов, искусство палеолита и неолитического Чатал-хуюка, человеческая речь и языческая доктрина, хранительница языческой мудрости прародины ориньякской культуры кроманьонского человека.
   Именно здесь, среди женщин верхнего ащеля, мустье, позднего палеолита и раннего неолита, зародился банановый или женский праязык первых язычников, библейский «един язык и одно наречие», шумерский язык Энки (Еноха), основу которого составляли тетрактиды или корни из двух слогов, сконструированных из четырёх букв, двух гласных и двух согласовочных (Абал-Алаб, АНаб-Абан) или триад, трёхбуквенных элементов (лаб-бал, наб-бан, хан-нал).

                                         ВСЕЛЕННАЯ:
                              УНИВЕРСАЛЬНОЕ   ПЕРВОЕДИНСТВО.

   10.По всей вероятности, во времена, когда совершенствовалась культура позднего ашеля и мустье (средний палеолит), шло формирование протоязыческого Класса Прообразов Бытия под единящим началом звука, известного из речи и письма, как буква «А», закодированная в языческой философии нумерологически как единица (первая). Ей предшествовала первичная точка, олицетворяющая Вселенную, в которой, как в чёрной дыре, всё исчезало, но потенциально, из неё же, как хранительницы всеродного единства, только и могло всё возникать в периоды, благоприятные для творения, ибо эта первичная точка олицетворяла собою макро–космический котёл, в котором энергетические силы распределяли материально–химический субстрат по ментальным категориям физических величин: эфир, вода, огонь, воздух, земля.

   11.Эта первичная точка, вселенная, из которой всё возникает (проявляется) и в которой всё исчезает (растворяется), стала той первопричиной, из которой путём эманаионной дифференциации, через мыслеформы, проявился весь видимый и мыслимый мир первореальности. Процесс проявления, видимой и ощущаемой органами чувств, первореальности, средствами праязыка, свершился по историческим меркам довольно быстро, за каких то 100 000 лет. Но бесконфликтным и лёгким его считать нельзя. За это время протоязык прошел через пять этапов своего формирования: каждому этапу соответствовал свой класс ментального проявления реальной действительности. Каждому классу присущ был свой гласный звук, сопровождаемый согласовочными звуками, кодируемыми определенными буквами и нумерологическими числами в координатной структуре праязыка.

                             ПРОИСХОЖДЕНИЕ   ПРАЯЗЫКА:
                             ПЯТЬ ГЛАСОВ – ПЯТЬ КЛАССОВ
                         (И 245 КОРНЕЙ).

   Вселенная, предельно сжатая в философскую точку первопричины, расширяясь ментально, выявила пять ноуменальных классов, олицетворяемых пятью гласными звуками:
   1. класс прообразов бытия (проявлен из сверхсущностного небытия или абсолютного бытия Вселенной), выражает себя через гласную «А», кодируемую нумерологически числом «1»;
   2. класс умопостижения умопостигаемых прообразов бытия (проявлен из бездумия бездны), выражает себя через гласную «У», кодируемую нумерологически числом «9»;
   3. класс мировой души или инмира, мира физических величин природы (проявлен из бездушия), выражает себя через гласную «И», кодируемую нумерологически числом «10»;
   4. класс времени (проявлен из вечности), выражает себя через гласную «Е», кодируемую нумерологически числом «11»;
   5. класс пространства (проявлен из пустоты), выражает себя через гласную «О», кодируемую нумерологически числом «12».
                     
   12. 1. Все пять классов, в том числе и Класс Прообразов Бытия, первоначалом могли иметь не что иное, как только некое безимянно-непознаваемое небытие, которое иные называют ещё как ничто (Асат, ашат, Абат) или несущее. Другие называют это, энерго–материальное (физическое) сверх-единство, сверхсущим или чувственно-познаваемым, апофатическим единством доязыческого мира. К этому же доязыческому миру нужно отнести такие обобщающие понятия, как;
   2. бытие прообразов до ума;
   3. бытие прообразов  до преобразования их в имена физического мира природы или инмира, когда всему давались самосущностные имена (идеи вещей или имена существительные);
   4. к этому же апофатическиму миру принадлежит космогенетическое бытие вечности до времени,
   5. и, космогенетическое бытие пустотности до пространственного  заполнения её космическими телами на семи поясах небесной сферы.

     13.Сверхсущностное начало, помимо проявления пяти классов:
   1. класса прообразов бытия;
   2. класса ума (умопостижения прообразов бытия);
   3. класса инмира, то есть класса физических величин природы;
   4. класса перемен времени;
   5. класса пространства,
олицетворяемых пятью гласными звуками, кодируемых буквами и нумерологическими числами: 1. «А»; 9. «У»; 10. «И»; 11. «Е»; 12. «О», проявило в каждом из пяти классов, по семь согласовочных (согласных) звуков, проявляющих принципы родообразования, которые олицетворёны следующими буквами и нумерологическими числами: 2. «Б»; 3. «Л»; 4. «Н»; 5. «С»; 6. «Т» 7. «Х»; 8. «Ш».
   Каждый из гласных знаков, возглавляя свой класс, превращался в объединяющий принцип первородства, который по праву первородности, создавал  свой ряд согласовочных знаков, идентичных родовым, но выполняющих несколько иную роль, роль видообразующих элементов или элементарных принципов видообразования.
   Ниже, для наглядности, дана таблица: из этой таблицы, корневой основы класса прообразов бытия, изображённой в полном объёме, видно, как из вертикально расположенных букв, эманированных Сверхединством, формируются элементарные согласовочные принципы родооформления, а из горизонтально расположенных букв, возглавляемые классообразующей гласной, первородной  «А», формируется горизонтальный ряд согласовочных принципов видооформления. При конструировании корневой тетрактиды (четырёхбуквенного корня), родовой принцип стоит всегда первым, а видовой – всегда вторым после родообразующего.

      1       2        3       4      5       6       7       8
     1А       Б        Л       Н      С       Т       Х       Ш
      
              4        6       8      10      12      14      16                        
     2Б      абаб    абал    абан    абас    абат    абах    абаш
              6        9      12      15      18      21      24
     3Л      алаб    алал    алан    алас    алат    алах    алаш
              8       12      16      24      30      36      42
     4Н      анаб    анал    анан    анас    анат    анах    анаш
              10      15      20      25      30      35      40
     5С      асаб    асал    асан    асас  ь асат    асах    асаш
              12      18      24      30      36      42      48
     6Т      атаб    атал    атан    атас    атат    атах    аташ
              14      21      28      35      42      49      56
     7Х      ахаб    ахал    ахан    ахас    ахат    ахах    ахаш
              16      24      32      40      48      56      64
     8Ш      ашаб    ашал    ашан    ашас    ашат    ашах    ашаш.

     13.Теперь, когда мы имеем перед глазами, полным аншлагом, изображённую таблицу класса прообразов языческого бытия, есть необходимость приступить к осмыслению того, каким образом осуществлялась реконструкция всех элементов протоязыка и, в частности, элементарного базиса матрицы праязыка, данной как таблица класса корневых прообразов ноуменального бытия.

     14.Ранее уже было отмечено ($ 3-4), что архантропы (homo erektus), возможно, могли обладать односложной разговорной речью, в которой каждый из слогов мог иметь определённое значение, но, однако, в своей знаковой зоне ответственности, как например, «АБА»-вода, «АЛА»-пламя, «АНА»-небо, каждый из них мог быть многофункциональным, выражая с помощью указующих жестов, множество понятий. Это рабочая гипотеза, предположение, но не утверждение; без этой рабочей гипотезы невозможно объяснить многие явления в доязыческой метаистории, такие, например, как целенаправленное изготовление орудий охоты и труда, что само по себе предполагает уже планирование, социальную необходимость этого труда, то есть обдумывание и целевую установку на изготовление именно этого орудия труда или охоты, а не другого. Здесь чувствуется волевое усилие, направленное на достижение определённого результата. Хотя и не исключено, что всё это могло происходить при помощи пяти органов чувств плюс интуиция и подражание. Однако, при любом варианте развития интеллекта, и зависящей напрямую от него, технологической революции, односложная речь возникла прежде, чем могла проявить себя речь двусложная, однокоренная, сложенная из двух слогов, первого родородного и второго видородного, объединяемых одной из пяти гласных, указывающей принадлежность слога и корней к тому или другому классу ментального бытия.. Речь сложная и скоординированная в координатах родо-и-видо проявления, в точках пересечения векторных линий, направляемых элементарными принципами, кодируемыми буквами и нумерологическими числами, рождается из корневых тетрактид, состоящих из двух слогов. Как это происходит? Исследованию этого вопроса будут посвящены все последующие параграфы этого очерка, освещающего корневые основы языка.

     15.Прежде всего нужно запомнить, что всё имеет в основании своего происхождения универсально-вселенское или материально-энергетическое единство, из которого всё это только и может проявится, что перечислено ниже:
 1. материально-физический субстрат, ментально отраженный  в системе химических элементов Д. И. Менделеева;
2. материально-энергетический субстрат, проявляющий себя через энергию движения, в том числе энергию движения звёздно-планетарных объектов космического пространства, энергию атомного ядра; в том числе и через энергию ноуменального мышления,  генно-хромосомного наследования Менделя и систему естественного отбора Дарвина.

     16.Интуиция, то есть то, что есть ментально значимо до сознавания сознанием, или подсознанием, является неким синтезирующим фактором, улавливающим тонкие колебания чувственных анализаторов; на инстинктивном уровне, интуиционное подсознание, управляет всеми, на уровне физиологии и психологии, процессами в организме человека и животных.
Это есть, по Павлову, первая сигнальная система:
  1. внешние раздражители;
  2. чувственные анализаторы: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание;
  3. интуиция как промежуточный синтезатор между чувственным восприятием и ответной реакцией организма на внешние раздражители или шестое чувство, третий глаз, подсознание или знание внутренних органов о самих себе, чувственная система саморегуляции на подсознательном уровне;
  4. подсознательная ответная реакция организма, иногда, особенно в минуты смертельной опасности бывает рекордно молниеносной; человек ещё не осознал всей грозящей ему опасности, а уже сидит высоко на дереве или сделал невероятно стремительный отскок в сторону. Чувственные анализаторы восприняли сигнал опасности, интуитивно сигнал был моментально оценён как смертельно опасный для жизни, и на уровне инстинкта, то есть отработанного рефлексивного ответного действия, на уровне подсознания происходит единственно верное в этой ситуации ответное действие.

                      ПРАЯЗЫК:
                      КЛАСС   ПРООБРАЗОВ БЫТИЯ.

     17.Вот отсюда можно уже начать вести речь и о второй сигнальной системе, названной так незабвенным И. П. Павловым, физиологом от бога. Если первая сигнальная система, это в основном чувственная (сенсорная) система, через которую и воспринимается внешний мир, то вторая сигнальная (семиотическая) система воспринимает иной мир, относительно себя, то есть мир реальной действительности, через структуру координационного кодирования явлений и вещей внешнего мира думными мыслеформами ума, где вещи кодируются идеями (именами существительными или сущностными, сущими).

     18.Координатно-перекрёстное кодирование в центрах пересечения линейно-координационных векторов проявления буквенных принципов, позволяет конструировать тетрактидные (четырёхбуквенные) корни, которые являются основой любого языка земли. Например, как эта таблица, дающая наглядное представление того, о чём я писал выше.

               Таблица корневых тетрактид Класса Прообразов Бытия:

              1-А        2-Б        3-Л       4-Н         5-С

              2-Б      4-АБАБ     6-АБАЛ     8-АБАН     10-АБАС

              3-Л      6-АЛАБ     9-АЛАЛ    12-АЛАН     15-АЛАС

              4-Н      8-АНАБ    12-АНАЛ    16-АНАН     20-АНАС

              5-С     10-АСАБ    15-АСАЛ    20-АСАН     25-АСАС

  Горизонтальные ряды в координатной структуре (неменклатуре) ноуменальных корней класса прообразов бытия, объединяемого классообразующей гласной буквой «А», голосовым принципом классоформирования, представлены рядами ноуменов, объединяемых по    принципу корневого родообразования: «по роду одно, по видам разное». Так родовые ряды букв «Б», «Л», «Н», «С», будут представлены следующими тетрактидами, с кодирующими их нумерологическими числами (цифровая и буквенная кодификации):

  4. буквы «Б»: 4. АБаб, 6. АБал, 8. АБан, 10. АБас;
  2. буквы «Л»: 6. АЛаб, 9. АЛал, 12. Алан, 15. АЛас;
  3. буквы «Н»: 8. АНаб, 12. АНал, 16. АНан, 20. АНас;
  4. буквы «С»: 10. АСаб, 15. АСал, 20. АСан, 25. АСас.

   Ясно, что среди родородных, первый слог всегда родовой, а следующий за ним, второй слог, всегда видовой
   Вертикальные ряды представлены родовой иерархией ноуменов  корневых тетрактид, объединяемых по принципу видообразования: «по виду одно, по родам разное».
   Родовая иерархия ноуменов видопроявления букв «Б», «Л», «Н», «С», будет представлена в следующем составе:

  1. буквы «Б»: 4. абАБ, 6. алАБ, 8. анАБ, 10. асАБ;
  2. буквы «Л»: 6. абАЛ, 9. алАЛ, 12. анАЛ, 15. асАЛ;
  3. буквы «Н»: 8. абАН, 12. алАН, 16.анАН, 20. асАН;
  4. буквы «С»: 10. абАС, 15. алАС, 20. анАС, 25. асАС.

   Здесь, среди видородных, первый слог, как всегда, родовой, а второй слог всегда бывает видовым. Как здесь видно, первые слога, родовые, здесь все разные, а видовые все, конечно, по своему буквенному элементу, одинаковые.

   19.Итак, имея перед глазами универсальную вселенную, все линии которой упакованы в предельно сжатой безродной точке (а где нет рождения, там нет и конца, т. е. смерти, а из этого следует, что вселенная вечна), философской точке, которая апофатически непознаваема из-за предельной своей упакованности в безымянном безмыслии, а потому непостижима и умом, мы можем проследить как из потенциального небытия, распаковываясь по классам прообразов бытия, ума, инмира, времени и пространства, вселенная расцветает всеми красками ноуменальных смыслов и предстает человеческому взору во всей своей ментальной и физической красоте.

   20.Класс прообразов бытия первым возникает из тёмных глубин чувственного подсознания, изначально как прирождённая и развиваемая интуиция, а затем языковой прорыв к свету ментальных смыслов, означивание думными маркерами ноуменальных прообразов, явленных сознанию, как образов внешнего мира сего. Классообразующая буква, гласная «А», объединила все первые согласовочные буквы, в один класс, класс прообразов ноуменального (интеллигибельного) бытия. В первом классе прообразов бытия, помимо классообразующей гласной буквы «А», были проявлены ещё четыре согласовочных звука, в письменной форме известные как буквенные знаки «Б», «Л», «Н» и «С». Проследим же историю их происхождения.
                                  
                                            АБАБ:
                                      «ПЁРСТНЫЙ ОТЕЦ».

   20а.Буква «Б», нумерологически занимает второе место, но занимает это сразу в двух позициях, как родовая «Б» и как видовая «б», то есть происходит как бы раздвоение, разделение ментальных аспектов по родовым и видовым принципам языкового корнетворения, родо–и–видовая двойственность слогового корнеобразования. При этом, родовая «Б», как и все последующие согласовочные, родородные буквы, исходит из апофатического, сверхсущего, всеродного единства, а видовая «б», как и все прочие согласовочные, видородные буквы, источником своего происхождения будет иметь классообразующую гласную, в каждом из пяти классов, свою гласную букву.
   Это происходило так: после проявления из сверхсущего первого согласовочного звука, изображаемого на письме как буква родовая «Б», первородная «А», для пропорциональности проявляет вторую, видовую «б». Ясно ведь, что сверхсущее первоначало оставило за собой то преимущество, которое в силу своей специфики, только и могло принадлежать ему по праву, как силе всеродной, всё рождающей и всё воспринимающей обратно в себя. Как же сверхсущее могло бы передать эту всеродную функцию силам классообразующим, которым передана была, порождающей всё силой, функция копирования с родородных элементов их видородных двойников, функция оформления двойственности, то есть дуальности в мирах как ментальных, так и физических. Здесь наглядно видно, каким образом дуальная двойственность проявила себя в самом начале язычества; она произошла от двойничной дуальности энерго-материального первоединства проявившегося и в языке, вынужденного с самого начала раздвоится на родо-и-видовые функции координатного воспроизведения корневых тетрактид; ведь  именно только в точках пересечения векторных линий буквенных элементов родо-и-видо воспроизведения и возникали видородные корни, предтечи будущих полномасштабных слов времён словотворения. В физическом же мире двойственность стала ему присуща в форме энерго-материального раздвоения (дуальности), то есть энергии движения, вызвавшей к проявлению материальный субстрат «тьмы вещей» и энергии мышления, вызвавшей к проявлению ментальные мыслеформы осмысления материального субстрата «тьмы вещей»..
На ниже приведенной таблице хорошо виден процесс формирования ноуменальной корневой тетрактиды из четырёх букв,-АБаб, иллюстрирующий схематически процесс творения протоязыческой матрицы, по аналогии с которой будут сравниваться все последующие, вновь образуемые, тетрактидные корни праязыка. По языческой терминологии, знающих мудрость Слова, АБАБ, кодируемый числом 4, есть первая корневая, полновесная, тетрактида, или четырёхбуквенный корень, есть первосущностный Отец, воссуществовавший первым в ноуменальном мире мыслеформ. Именно с него начинается многоступенчатое и победное шествие языка по всему миру Малой и Большой Земли.
    
                                    1-А
                                 
                                2-Б     2-б

                                    4-АБ+аб

   Абаб – по первородству, первосущий отец двух миров: мира ментального и мира материально-физического. Это первичная языческая матрица, которая станет первичным ноуменально-корневым образцом для всех последующих подобных образований праязыка. Человек, произнеся это первое связное слово, обозначил им Первосущностного Отца, т. е. «перстного отца» (апостол Павел) и через это получил на все будущие времена, пока способен будет это произносит и понимать произносимое, статус сына божьего, искру разума и духовной приобщенности к языческой мудрости, будучи,  тем самым, отмечен среди всех зверей полевых, птиц летающих и плавающих рыб.

                                       ПЕРВИЧНАЯ СУБСТАНЦИЯ
                                    ИЛИ ЧИСЛО ЗВЕРЯ ИЗ БЕЗДНЫ.

   21.Вселенная как Первичная точка, из которой всё возникает (проявляется) и в которой всё исчезает, стала той первопричиной, которая путём дифференциации, через мыслеформы, проявила весь видимый и мыслимый мир первореальности. В самом начале первотворения первичная точка всеродного единства не могла не проявить первичную троицу, самую священную первичную субстанцию, ставшую матричным образцом для всех последующих подобных образований мыслеформ речи и мышления в протоязыке:
  1.  первородную, классообразующую гласную букву «А»;
  2. согласовочную родовую букву «Б», являющуюся кодовым олицетворением протоматериальности или плавленой и пресной воды (плавленая или проявленная вода – магма, лаба, лава, металлы; пресная вода – обычная вода рек и озер, роса, дожди; парная вода – пар, воздух, туман, облака; отвердевшая (остывшая) вода: базальт, пемза, гранит, туф, песок, глина, земля);
  3. согласовочную родовую букву «Л», являющуюся кодовым олицетворением протоэнергии в форме энергии движения как материального, так и ментального, субстрата (энергия пламени, огня, плавленой лавы, энергия движения воды, энергия внутриатомных превращений, энергия генно-хромосомной наследственности, энергия мышления), как субстаеционального перехода протоматерии из одного качественного состояния в другое качественное состояние. (для сравнения: абал-алаба, пал-лава, аплавленная).

                                             АЛАЛ:
                                  ПЛАМЕННОЕ ЯРИЛО НЕБЕСНОЕ.
                                       
   Гласная буква «А» нумерологически закодирована в языческой философии единицей, олицетворяющей собою Класс Прообразов Бытия; одновременно с проявлением родовых буквенных принципов, порождаемых Сверхсущим Первоединством, происходит копирование видовых буквенных элементов, порождаемых уже из другого источника, а именно, классообразующей гласной «А». Все они относятся к первичным принципам  творения классового единства. Эти вторичные буквенные элементы в координатной структуре протоязыка выполняют не менее важную функцию, чем буквенные принципы родопроявления; они выполняют функцию видопроявления, оставаясь всегда на вторых ролях. Родовые ряды в координатной структуре протоязыка всегда занимают горизонтальные или столпообразные позиции, передавая эстафету от одного тетрактидного корня к другому; вот так:

8. АЛаб, 12. АЛал, 16. АЛан, 20. АЛас.

   Видовые же ряды всегда выстраиваются по вертикали или кругообразно, по спирали; вот так:
         8. АБал,
12. Алал,
16. АНал,
20. АСал.

   Согласовочная буква «Л», кодируемая числом «3», занимает соответственно третью позицию как в родовом, так и видовом  своём положении, в системе координат ноуменальной структуры протоязыка. Эти три буквы и есть священная троица языческой философии. Они проявили Число Зверя из вулканической бездны; это число – 6+6 или АБал+АЛаб (АЛаб+АБал или плавленая Лаба, по современному, лава; лапа зверя, который внутри вулкана живёт). Уже по этим первым ноуменам, проявленным человеческому сознанию, видно, что в проявлении протоязыка преобладающую роль играли вулканы, которые проявляя феномены природы, сами же давали к ним ключи познания, думного познания жизни и смерти, добра и зла, называя себя поимённо (Буль-кание), закрепляя свою сущность в памятных именах.
   Это Число Зверя из Бездны, само по себе таинственное, кодирует первично проявленную  (парабран, баллаба=балланн, плавленую) субстанцию, то есть Первичную Субстанцию, которая первично выявила энерго-материальную основу самого первично проявленного (парабрана) Праначала Абсолюта (огонь пламени и плавленую воду в их физическом, энерго-материальном единстве–расплавленной лаве). Огонь пламени (вулкан Абалланан, пламенный, пламенистый, Аполлон, Прометей-Брант-Берендей) – есть бестелесная субстанция, дух энергии движения и дух энергии мышления, а расплавленная лава вулкана (вулкан Абаллабалланан) есть тот плавленно-водный, протоматериальный субстрат, из которого всё возникает и куда всё возвращается. Закон сохранения энергии и материи: ничто нигде не пропадает бесследно, если в одном месте убавилось, то в другом месте настолько же и прибавится.
   Плавленая вода или Огненная вода есть та энерго-материальная субстанция, где процесс энерго-материального взаимодействия виден наиболее наглядно. Энергия теплового движения глубинных недр земли и повышенное давление, возникающее при этом, плавят прото-материальную субстанцию земн

Уважаемые читатели моих сочинений, если Вы разделяете тезисы моей концепции Праязыка и Языческой Доктрины, а также истоков Прародины Протоцивилизации, - и хотели ли бы видеть их изданными книгой, чтобы сохранить приоритет этих концепций за Россией, то прошу перечислять деньги на издание книги по этим сочинениям на следующий счёт яндекс/деньги: 410011396574717

Славянская Библиотека :: Славянское Язычество: славянская культура; искусства и ремёсла, РОДные боги, духи и существа, книги, музыка различных стилей, видео, клипы, календарь, традиционные славянские праздники, Вече.

Rambler's Top100

Наш баннер 100х100 Code

Сайт А. Житникова.

Адрес: Россия. Уфа.


E-mail: jam39@yandex.ru

http://ufa.ru/control/

  

Сделать бесплатный сайт с uCoz