ПРАЯЗЫК ВЕДЬ ЕСТЬ НИЧТО  ИНОЕ, КАК МАТРИЧНО/БАЗОВАЯ ОСНОВА ЭТНОЯЗЫКОВ. А. Житников.

 Мы все рабы Слова Бога; для того, чтобы в этом убедится, послушай сущность своей души, которая внутри тебя обитает, - вот эта самая сущность, которая внутри тебя обитает и есть думно/мыслящий Бог, который объемлет собою Всё.

А. Житников.*PRESENT*                                

/edit/


Отражение в Уме, как в зеркале Души.

                                                     ЯЗЫЧЕСКАЯ  ДОКТРИНА:

                                   ДУМНЫЕ  АТМАНЫ  КОРЕНЬ-СУБСТАНЦИЙ

                                       3

 

  «В оккультизме слово Элемент всегда означает рудимент. Когда мы говорим – «Элементарный Человек», мы предполагаем либо предварительный, начальный набросок человека (вулканический ДиМенш; Абал-Алан-Анас-Асан), в его незаконченном, неразвитом состоянии, следовательно, в том виде, который находится теперь в латентном состоянии в физическом человеке на протяжении его жизни и принимает облик лишь при случае и при известных условиях; либо ту форму, которая некоторое время переживает материальное тело и лучше известна, как Элементарий. Что же касается Элемента, то когда этот термин употребляется в метафизическом смысле, он означает, в отличие от смертного, зарождающегося Божественного Человека; но в физическом употреблении он означает хаотическую материю в её первичном недифференцированном состоянии или в состоянии Лайя, вечном и естественном состоянии Субстанции, которая дифференцируется лишь периодически; во время этой дифференциации Субстанция находится, действительно, в неестественном состоянии – другими словами она есть преходящая иллюзия чувств.

 

                          АТОМ ФИЗИЧЕСКИЙ И АТУН (АТМАН, АТОМ) ДУМНЫЙ

Элементальный Атом, по убеждению оккультных алхимиков, есть Душа (скорее, Дух) или «Джива, как называют её индусы, центр Потенциальной Жизнеспособности с латентной разумностью в ней и, в случае сложных Душ, разумное и действенное Существование от высшей до низшей степени; форма, состоящая из более или менее многочисленных дифференциаций. Чтобы понять смысл нами сказанного, нужно быть метафизиком, притом метафизиком Востока. Все эти Атомы-Души суть дифференциации Единого (Вселенной) и находятся в том же отношении к Нему, как и Божественная Душа-Буддхи к своему вдохновляющему и нераздельному с нею Духу, Атма.

Современные физики, заимствовав от древних их Анатомическую Теорию, забыли один пункт, наиболее важный во всей доктрине; следовательно, они получили скорлупу, и никогда не будут в состоянии получить ядро. Приняв физические Атомы, они упустили многозначительный факт, что от Анаксогора до Эпикура, до римлянина Лукреция и, кончая Галилеем, все эти философы верили, более или менее, в живоначальные (думные) Атомы, а не в невидимые крупинки так называемой «грубой» материи. Согласно им, вращательное движение было порождено более значительными по величине (читайте, более божественными и чистыми) Атомами, увлекшими вниз другие Атомы; причем более лёгкие были, одновременно, отброшены вверх. В эзотерическом смысле это вечно циклическая кривая дифференцированных Элементов, нисходящая и восходящая через интерциклические фазы существования, пока каждый не достигнет своей отправной точки или места рождения. Эта идея была столь же метафизическая, как и физическая. Сокровенное толкование включало Богов (Буквобогов) или Душ под видом Атомов, как причин всех следствий, производимых на земле выделениями божественных тел. Ни один древний философ…, никогда не отделял Дух от Материи или Материю от Духа. Всё зарождалось в Едином и, происходя от Единого, должно в конечности вернуться к Единому. Атомы и Души были синонимами на языке Посвящённых. Доктрина о «вращающихся Душах», Гильгулем… не имела иного эзотерического значения… Посвящённые никогда не подразумевали под Землёю Обетованною только Палестину, но они имели в виду ту же Нирвану, как и учёные буддисты и брамины, - Лоно Вечного Единого, символизированного Лоном Авраама (Абалланна) и Палестиною (Баллас-Саттана, Поллис Саттана, Ситтона, Сиддона…), замещающей его на Земле. (Абрраззана Аваррамма)… Предполагалось, что этот процесс совершался посредством известного рода метапсихозиса, которым психическая искра переходила через птицу, животное, рыбу и через самое малейшее насекомое (Mackenzie, Ibid.). Аллегория имеет отношение к Атомам тела, из которых каждый должен пройти через все формы, пока они все не достигнут конечного состояния, которое есть точка исходного движения каждого Атома – его первоначальное состояние –Лайя… «Все души идут в Гильгулем», в циклической или круговой процесс, то есть все они продвигаются по тропе цикла перевоплощений… (Иные) толкуют эту доктрину лишь в смысле особого рода чистилища для душ грешников…

Прохождение Души-Атома «через Семь Планетных Покоев» (где покоятся тенгири-готи-буси-боши-бози=теоси-деисуси-даоси-Туси-тузы-Туши-Отуси-Отцы Семи Языческих Принципов миропроявления) имело тотже метафизический и физический смысл…

Эпикур… учил, что Душа – совершенно отлична от бессмертного Духа, когда она заключена в нём в латентном состоянии, как и в каждом атомическом зерне – составлена из тончайшей и нежнейшей субстанции, состоящей из самых гладких, самых круглых и тончайших атомов…

Все древние Посвящённые, за которыми следовала, более или менее близко, вся мировая древность, подразумевали под термином Атома – Душу, Гения (Генезис) или Ангела (Бархангела), перворождённого вечно-сокрытой причины всех причин… Они утверждали, так же как и их преемники, существование Богов и Гениев, Ангелов или Демонов, не вне и независимых от Вселенского Пленума, но внутри его. Только этот Пленум в течение жизненных циклов беспределен. Они… учили… существованию предвечного Мирового Вещества (Баллаби) или Космической Субстанции (Языческой Корень-Субстанции), вечно однородной, за исключением времени её периодического существования; тогда она универсально разлита во всем бесконечном Пространстве и дифференцируется, постепенно формируя из себя пространственные тела. Они учили о вращении Небес, о вращении Земли, Гелиоцентрической (Землецентрической) Системе и о Вихревых вращениях Атомов, Атомов являющихся в действительности Душами и Сознаниями. Эти «Атомисты» были духовными, в высшей степени трансцендентальными пантеистами – философами. Никогда не представилась бы им, ни на яву, ни во сне, мысль о чудовищном несообразном исчадии, кошмаре нашей современной цивилизованной расы, мысль о неодушевлённых, материальных и саморуководящих Атомах, с одной стороны, и о вне-космическом Боге, с другой».

 

                              АТМОНАДА  АТУМИСТОВ

 Оккультное учение утверждает: во Вселенной «ничто не сотворено, всё лишь преображается (через эманацию и дифференцирование). Ничто не может проявить себя в этой Вселенной, - начиная от небесного тела, кончая смутной мимолетной мыслью – что уже не существовало бы во Вселенной; всякая вещь на субъектном плане есть вечное есть; так же, как всякая вещь на объектном плане есть вечно/становящаяся – ибо всё преходяще.

Монада – воистину, «неделимая вещь»… представлена здесь, как атма (Атум) в соединении с Буддхи и высшим Манасом. Эта троица едина и вечна, ибо два последних поглощаются первой при завершении всей условной и иллюзорной жизни… Атма есть единый, истинный и вечный субстрат всего, Сущность и Абсолютное Знание, Кшетраджна…. Атма… тождественен с Духом Вселенной, и человек един с ним в своей сущности…

Монада – есть «та однородная искра, которая сверкает в миллионах лучей от Первоначальных Семи… искра, исшедшая из несотворённого луча (Первоединого Начала)… Это есть Второй Логос творения (Логос Категориального Класса наименовальных прообразов Бытия), от которого исходят семь (Родо-и-видородных круговых рядов Корне/субстанциональных тетроидов-монад) – (а всего) эзотерически пять (Категориальных Классов наименовальных прообразов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства) – Дхиани-Будд, называемых Анупадака, «неимеющие родителей». Эти Будды являются первоначальными монадами из Мира Бестелесного бытия, Мира Арупа, где разум (лишь на этом плане) не имеют ни облика, ни имени в экзотерической системе, но имеют свои определённые семь имён в Эзотерической Философии…

Каждый Будда, проповедуя Благой Закон на Земле, проявляется одновременно в трёх мирах: в Бесформенном Мире, как Дхиани-Будда, в Мире Форм, как Бодхисатва, и в Мире Желаний, в низшем или нашем Мире, как человек…. Божественная, чисто Ади-Буддхическая Монада проявляется, как Вселенский Буддхи, Маха-Буддхи или Махат в философии индусов, как духовный , всеведующий и всемогущий Корень Божественного Разума, как Высочайшая Anima Mundi или Логос. Этот последний нисходит, «подобно пламени, исходящему от Вечного (солнечно/вулканического) огня, Неизменный, без увеличения и уменьшения, вечно тот же самый до конца» цикла существования, и становится Вселенскою Жизнью на мировом плане»…

Монада, рассматриваемая, как Единица, стоит выше седьмого принципа в Космосе и человеке; а, как Триада, она непосредственное, лученосное порождение указанной сложной Единицы, не «Дыхание Бога», как называют эту Единицу, и не сотворение из ничего; ибо подобная идея совершенно антифилософична и умаляет Божество, низводя его до конечного и условного состояния…  «Триады», рождённые под одной и той же Планетою или, вернее, под излучением одного и того же Планетарного Духа или Дхиани-Будды, являются во всех своих последующих жизнях и новых рождениях душами-«близнецами» (Корне/Субстанциональными Триадами)… Мысль та же, что и в Христианской Троице, «Три в Одном» (Первичная Корень/Субстанция, Число Зверя и Баллаб-Блланн Плавленный), только она ещё более метафизична. Вселенский «Сверх-Дух», проявляющийся на двух высших планах, на плане Буддхи и Махата. Это есть три Ипостаси метафизические…

Иисус Христос: «Я и Отец едины»; «Восхожу к Отцу Моему и Отцу Вашему»; «Мой Отец более меня»; «Прославляйте Отца вашего, который на Небесах» («Евангелие» от Иоанна и Матфея). Апостол Павел: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас? («Первое послание к коринфянам», 3-16)».

Из беседы Иисуса Христа с фарисееми: «Знаю, что вы семя Авраамово (Авраам и Сатурн тождественны в астро-символизме)… Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у Отца Вашего… Вы делаете дела  Отца вашего… Ваш Отец дьявол… Он был человекоубийца от начала и не устоял  в истине; ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и Отец лжи». («Евангелие от Иоанна», 8 – 37, 38, 41, 44). Этим «отцом» фарисеев был Иегова, ибо он был тождественен Каину, Сатурну, Вулкану и пр. – та планета, под которолю евреи родились, и тот Бог, которому они поклонялись.

 

                                              ТЕО-ФИЛОСОФИЯ

«С самого начала эонов – во времени и пространстве в нашем Круге и Планете – тайны Природы были запечатлёны в геометрических фигурах и символах… Некоторые из символов перешли от Востока к Западу, принесённые с Востока Пифагором, который не был изобретателем своего знаменитого «Треугольника»… Десять точек, вписанных внутри «треугольника Пифагора», стоят всех теогоний и ангелогий, когда либо исшедших из теологического мозга.

1-А

2-Б

3-Л

4-Н

2-Б

4-АБАБ

6-АЛАЛ

8-АНАН

3-Л

6-АЛАБ

9-АЛАЛ

16-АЛАН

4-Н

8-АНАБ

12-АНАЛ

16-АНАН

 

Ибо тот, кто истолкует эти семнадцать точек (семь сокрытых математических точек) – так, как они есть, и в данном порядке – найдёт в них непрерывную серию генеалогий от первого Небесного Человека до земного. И так же, как они дают порядок Существ, они открывают и порядок, в котором эволюционировали Космос, наша Земля и изначальные Элементы, породившие её. Так как Земля была зачата в невидимых (вулканических. А. Ж.) «Глубинах» и в утробе той же «Матери (Натели, Натуры, Нас-сели…), как и её спутники-планеты – то тот, кто овладеет тайнами нашей Земли, овладеет тайнами всех других планет… Они никогда не будет поняты, если не будут рассматриваться в их взаимных соотношениях на протяжении их жизненного цикла и как общемировое Единство во время Пралайи.

                         

                     МОНАДА как МЕНТАЛЬНО/МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТОЧКА

«Философия никогда не смогла бы оформить своё понятие логического, всемирного и абсолютного божества, если бы она не имела Математической Точки внутри Круга, на которой базировать свои рассуждения. Лишь эта проявленная Точка, утерянная для наших чувств после её прегенетического появления в бесконечности и непостижимости Круга, делает возможным примирение между философией и теологией – при условии, что последняя отставит свои грубо-материалистические догмы (догмы Спасения и Проклятия, а также самотворённого и человекоподобного Бога)…

«Иерограмма внутри Круга или Равнобедренный Треугольник» никогда не означал «иллюстрацию единства божественного Естества»; ибо это было символизировано планом бесконечного Круга. В действительности это означало троичную, соравную Природу первой дифференцированной Субстанции, или Единосущность (проявленных) Духа, Материи и Вселенной – их «Сына» - который происходит от Точки, истинного Эзотерического Логоса или Монады Пифагора. Ибо Монас по-гречески в его первоначальном смысле означает «Единство». Те, кто не могут уловить разницу между Монадою – Универсальной Единицей – и Монадами или проявленным Единством, так же как и между Логосом вечно/сокрытым и Логосом проявленным или Словом, никогда не должны вдаваться в философию, не говоря уже об эзотерических Учениях… Линию, которую мы проводим между абсолютно идеальной Вселенной и невидимым, хотя и проявленным Космосом.

 Ни эзотерическая Философия, ни Кант, не говоря уже о Лейбнице, никогда не допустили бы, что пространственность может состоять из простых частей или частей, не имеющих протяжённости. Но философы-теологи никогда не поймут этого.

 Круг и Точка – последняя отступает в первый и сливается с ним после выявления первых трёх Точек и объединения их тремя линиями, образовав, таким образом, первое нуменальное основание Второго Треугольника в Проявленном Мире – всегда являлись непреодолимым препятствием для теологических полётов в догматические эмпирей….

Монада – эманация и отражение лишь Точки или Логоса в проявленном Мире – как вершина проявленного равнобедренного Треугольника, становится «Отцом» («АБАБ»). Левая сторона или линия есть Диада, «Матерь» (АЛАБА, ЛАВА), рассматриваемая, как зло или противодействующий принцип (Плутарх, “De Placitis Philosophorum”); правая сторона во всех Космогониях являет «Сына», «Мужа своей Матери» (Абал-Алаб-Абан), будучи единым с вершиною; линия основания есть мировой план производящей Природы и объединяет на феноменальном плане Отца-Матерь-Сына, так же как они были объединены в вершине в сверхчувственном Мире. В силу мистической трансмутации они стали Четверицею – Треугольник стал квадратом.

Это трансцендентальное применение геометрии к космической и божественной теогонии – Альфы и Омеги мистического представления – было изуродовано после Пифагора Аристотелем. Исключив Точку  и Круг и, не приняв соображение вершину, он умалил метафизическую ценность идеи и, таким образом, ограничил величественную доктрину простой Троичностью – линией, поверхностью и телом.

 Его современные наследники, играющие в идеализм, истолковали эти три геометрические фигуры, как Пространство, Силу и Материю – «потенциальности взаимодействующего Единства». Материалистическая наука, воспринимая лишь линию основания проявленного Треугольника – план Материи – толкует это практически, как (Отец) – Материя, (Матерь) – Материя, (Сын) –Материя и теоретически, как Материя, Сила и Корреляция.

Пространство есть: «Субстанциональная, хотя непознаваемая, живая Сущность» (Генри Пратт).

«Для восточного оккультиста, в глубине души объективного идеалиста, в действительном Мире, который есть Единение Сил, существует «связь всей Материи в Пленуме», как сказал бы лейбниц. Это символизировано в Треугольнике Пифагора. Он состоит из десяти точек, вписанных на подобие пирамиды (от одной до четырёх) внутри его трёх сторон, и символюзирует Вселенную в знаменитой Декаде Пифагора. Верхняя точка есть Монада и изображает Точку-Единицу, являющую Единство, откуда всё происходит. Всё единодушно с нею. Тогда как десять точек, внутри равнобедренного Треугольника, изображают феноменальный мир, три стороны, заключающие пирамиду точек, являются пределами нуменальной материи или Субстанции, отделяющими её от мира Мысли» («ТД», т. 2, кН. 4, с. 770).

«Пифагор рассматривал точку, как пропорционально соответствующую единице; линию – 2; поверхность – 3; тело – 4; и он определял точку, как монаду, имеющую положение (в координатной структуре корне/субстанциональных трио/монад или тетроидов. А. Ж.), и как начало всех вещей. Предполагалось, что линия соответствовала двоичности, ибоона была произведена первым движением от неделимой природы (Вселенной) и образовала соединение двух точек. Поверхность сравнивалась с числом 3, потому что она первая из всех причин, находимых в фигурах, ибо круг, являющийся основою всех круглых фигур, вмещает триаду, состоящую: из центра – пространства – окружности. Но треугольник, первый из всех прямолинейных фигур, включается в четыреугольник и получает свою форму, согласно этому числу; он рассматривался пифагорейцами, как создатель всех подлунных вещей. Четыре точки у основания Тругольника Пифагора соответствуют телу или кубу, который содержит в себе принципы длины, широты и толщины, ибо ни одно тело не может иметь менее, нежели четыре предельные, ограничивающие его точки» (Г. Оливер, «Pythagorean Triagle»).

«Повторённый из камня («умственный призрак» Треугольника Пифагора, ставшего Телом), обращённый на четыре стороны Света, он принял форму пирамиды – символ слияния феноменального мира с нуменальной Вселенной Мысли у вершины четырёх треугольников; и, как «воображаемая фигура, построенная из трёх математических линий», он символизирует субъективные сферы – эти линии «заключают математическое пространство – что равно тому, что ничто заключает ничто».

«Из этой Диады… возникают Элохимы (проявляются Вулканы) или Божество в Космической Природе, что для истинных каббалистов есть низшее определение, переведённое в Библии, как «Бог». Из этих (Элохимов) происходят Искры (Исаак Мейер). (Таким образом выясняется, что богом евреев являются вулкан-Бе-елохим Билегоб-бан (Абал-Алах-Ахаб-Абан; Яхве-Иегова; Прото-тиабол творец творения Вселенной, Демиург).

«Искры являются «Душами», и эти Души появляются  в троичной форме Монад (Единиц), Атомов и Богов…». «Каждый атом становится видимой , сложной единицей и, будучи привлеченной в сферу земной деятельности, Монадическая сущность, проходя через минеральное, растительное и животное царства, становится человеком» (из «Эзотерического Катехизиса»). «Бог, Монада и Атом являются соответствиями Духа, Ума и Тела в человеке», являя ментально «Небесного Человека» – Абал-Аланна)… «земной человек есть временное отражение Небесного».

«Монады (Дживы) суть Души Атомов: те и другие есть ткань,в которую Коганы (Дхиани, Боги) облекаются, когда им нужна форма» (там-же).

 «Лайя-состояние» наука называет «нулевой точкой», нирваной. Мулапракрити – «Треугольник Пифагора».

Всемогущий создал: «Единую Первичную Материю, одарённую различными формами, различных степеней Субстанции» (Мильтон, «Потерянный Рай»).

«Идея есть бесплотное Существо, не имеющее существования само по себе, но которое даёт образ и форму безформенной материи и становится причиною проявления (Плутарх,  «De Placit. Philos.»).

«Монады (Лейбница) могут, с одной точки зрения, быть названы силою (энергией), с другой, материей. Для Оккультной Науки сила (энергия) и материя суть лишьдве стороны одной и той же субстанции» («The Path», 1, 10).

«Оккультная наука учит, что «Матерь» лежит распростёртая в Беспредельности во время Пралайи (во время неактивной фазы вулканической деятельности), как великая глубь (кальдера), «как сухие Воды Пространства» («живая» лава ставшая «мёртвой», ставшая при охлаждении камнем и металлом. А. Ж.), согласно забавному выражению в Катехизисе, и становится влажной только после разобщения и движения (плавленных вод, огненной лавы) над её поверхностью Нараяны, «Духа, который есть невидимое Пламя, который не горит, но (всё плавит) и воспламеняет всё, до чего он касается, и даёт тому жизнь и мощь зарождения». «Господь Бог твой есть огонь поядающий» («Второзаконие, гл. 4). «В нём была жизнь, и жизнь была Светом людей (Иоанн, гл.1). «Который, если будет выделен алхимически, даст Дух Жизни и её Эликсир».

 

                                 «Монадология» Лейбница.

Джон Т. Мерц в сочинении «Лейбниц» - «указывает, насколько близко коснулся он (Лейбниц) сокрытых тайн Эзотерической Теогонии в своей «Монадологии». (Лейбниц) в своих суждениях едва поднялся над первыми планами низших принципов Великого Космического тела. Его теория не поднимаетсяч на более высокие вершины, нежели вершины проявленной жизни, самосознания и разума, оставляя незатронутыми области ранних после-генетических тайн, ибо его эфирный флюид является после-потопным».

Нечто такое во внешних телах, что не есть протяжённость (то есть вещественно/предметная протяжённость), Лейбниц «назвал это «нечто» Силою (Энергией) и утверждал, что внешние вещи одарёны Силою (Энергией), и чтобы быть носителями этой Силы (Энергии), они должны иметь Субстанцию (предтечу словотворения), ибо они не есть безжизненные и инертные массы, ибо Сила (Энергия), согласно Лейбницу, есть активный принцип – заключение, уничтожающее разделение между Разумом и Материей».

Есть «постулат, что нет в природе такой вещи, как неорганические субстанции или тела. Камни, минералы, скалы и даже химические «атомы», суть просто органические единицы в глубокой летаргии. Их спячка приходит к концу и их инерция становится активностью» (Из подстрочного комментария).

Соединение Неделимой Сущности Спинозы с Множеством Сущностей в Едином, привело бы к выявлению совокупности истинного духа «Эзотерической Философии» и к проявлению Божественного Естества, «которое не есть «бвтие», но Корень всего Бытия. Проведите мысленно глубокую линию между этим вечно-непознаваемым Естеством и таким же невидимым, но, тем не менее, понятным Присутствием, Мулапракрити или Шекина, из за пределов которой и посредством которой вибрирует Звук Глагола и из которой развиваются бесчисленные Иерархии разумных Еgo, сознательных и полусознательных, «самопознающих» и «познающих» Существ, Естество которых есть духовная сила (Энергия), Сущность – Стихии, а Тела слагаются Атомами – и вы имеете Нашу Доктрину».

«Реальность проявленного состоит из единства единиц, так сказать, имматериальных – с нашей точки – и бесконечных. Лейбниц называет их Монадами, Восточная Философия Дживами, тогда как оккультизм, со всеми каббалистами и всеми христианами, даёт им разнообразные имена. … (которые) являются «выражением Вселенной» и каждая физическая точка есть только феноменальное выражение нуменальной метафизической Точки… Для Лейбница Атомы и Элементы суть Центры Силы или, вернее, «духовные существа, сама природа которых есть действие… Атомы в Оккультизме называются Вибрациями: также Звуком – коллективно».

 

 

 

 

 

Уважаемые читатели моих сочинений, если Вы разделяете тезисы моей концепции Праязыка и Языческой Доктрины, а также истоков Прародины Протоцивилизации, - и хотели ли бы видеть их изданными книгой, чтобы сохранить приоритет этих концепций за Россией, то прошу перечислять деньги на издание книги по этим сочинениям на следующий счёт яндекс/деньги: 410011396574717

Славянская Библиотека :: Славянское Язычество: славянская культура; искусства и ремёсла, РОДные боги, духи и существа, книги, музыка различных стилей, видео, клипы, календарь, традиционные славянские праздники, Вече.

Rambler's Top100

Наш баннер 100х100 Code

Сайт А. Житникова.

Адрес: Россия. Уфа.


E-mail: jam39@yandex.ru

http://ufa.ru/control/

  

Сделать бесплатный сайт с uCoz