ПРАЯЗЫК ВЕДЬ ЕСТЬ НИЧТО  ИНОЕ, КАК МАТРИЧНО/БАЗОВАЯ ОСНОВА ЭТНОЯЗЫКОВ. А. Житников.

 Мы все рабы Слова Бога; для того, чтобы в этом убедится, послушай сущность своей души, которая внутри тебя обитает, - вот эта самая сущность, которая внутри тебя обитает и есть думно/мыслящий Бог, который объемлет собою Всё.

А. Житников.*PRESENT*                                

/edit/

  

                         Языческий словарь:

 

          класс ментальных прообразов Времени.

                             СЛОВАРЬ  ПРАЯЗЫКА:
                                             КЛАСС ВРЕМЕНИ.

Время – движущийся образ этой вечности начинается лишь за пределами
ума – в области души.
                        Плотин.


                                        ВРЕМЯ:
                             ДВИЖУЩИЙСЯ ОБРАЗ ВЕЧНОСТИ.
  Плотин  считает бесполезным взывать к Музам, которые во времена исхождения времени из вечности «ещё не существовали»; прежде Муз из вечности ниспало время, и даже думный мир, храня в самом себе безмолвие бездонно/пустотной вечности, с осторожностью проникает в бездну вечности, отсылая любопытствующих к истокам истечения времени из покоящейся, в пустотности вселенной, вечности. «Ещё до порождения, значит, бытия, и до нужды в позднейшем, время покоилось в себе самом, в сущем, ещё не будучи текущим временем, и скорее пребывало в сфере предметов, само соблюдая безмолвие. Когда же многодеятельная природа захотела… стремиться к большему, чем то, что есть в настоящем, то пришла в движение и она сама, и пришло в движение время; и так как мы постоянно движемся к последующему, к позднейшему и не к тому же самому, а всё к другому и к другому и описываем некоторые линии нашего пути, то мы и пользуемся временем как отображением вечности. Так как в душе была некая беспокойная потенция, желавшая переносить на другое, что она видела в вечности, то она не захотела, чтобы всё оставалось при ней в собранном виде (в покоящемся образе бездвижно/пустотной вечности).
  Как развивающая себя из покоящегося семени осмысленность (логос) проделывает… обширный путь, ослабляя этот рост своим разделением и вместо единства в самом себе производя единство вне себя, прогрессируя к большему, но слабейшему протяжению, так же, очевидно, и душа времени, творя чувственный мир при помощи подражания тому, умному миру, мир, движущийся не тамошним движением (умных форм думной мысли), но подобным ему и желающим быть отображением его, прежде всего овременила себя самое, сделавши это взамен вечности, а затем подвергла и возникший (чувственный мир) рабству времени, заставивши его целиком быть во времени и охвативши в нём все его процессы, ибо мир движется в (думно/чувственной) душе.
В самом деле, для него (думно/чувственного мира) не существует никакого места во Всём, кроме (думно/чувственной) души; точно так же и двигается он  во времени, принадлежащем душе. Мировая душа, производя одну за другою свои энергии, и притом третью в непрерывной последовательности, рождала вместе с энергией и последующее и одновременно при помощи нового, после этой энергии, расчленяющего осмысления предваряло то, что раньше ещё не существовало, ибо ни осмысление не проявлялось энергийно, ни теперешняя жизнь не была предществующей ей.
 Одновременно, значит, была другая жизнь, и в силу этой разницы имела она и другое время. Протяжение жизни (души) имело время, и постоянное движение жизни всегда имеет время, и прошедшая жизнь имела прошедшее время. Следовательно если кто-нибудб скажет, что время есть жизнь души, пребывающей в переходном движении от одного жизненного проявления к другому, - выскажет ли он истину?
  Ведь если вечность есть жизнь в покое и самотождественности, жизнь неизменная и уже беспредельная, время же должно быть отображением вечности, в каковом отношении находится и этот весь мир, то нужно сказать, что: вместо тамошней жизни оказывается жизнь, одноименная с той потенцией души; вместо умного движения души – некоторый момент движения; вместо тождественности, неизменности и пребывания – не-пребывание в тождестве, энергийное создавание всё иного и иного; вместо нераздельности и единства – эйдол единства, пребывающий единством лишь в сфере непрерывности; вместо беспредельности и цельности – постоянное последование одного за другим в беспредельность; вместо замкнутой цельности – стремление по частям и постоянное стремление к целому…
  Необходимо понимать время не вне души, как и вечность не находится там вне сущего, и точно так же нельзя понимать его как спутника жизни,… но -  как видимое в ней, имманентное ей и совместное с нею, равно как и вечность – там (в мире прообразов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства)» (Плотин, Третья эннеада, 7-11).


                   Категориально/классическая  диалектика.
  Прокл, уже после Ямвлиха, «вводит триадное построение в сферу самого одного, так что получается, кроме неизречённого одного, перво-триада, служащая образцом для всех последующих триад, - «безграничное» - «граница» - «число» («смесь»). Эти числа, по Дамаскию, есть результат развития монады, после первой же дифференциации, так что монада – есть принцип дифференциации, и оно уже не допускает беспредельности, будучи само существенно связано с дифференциацией, оказываясь парадейгмой эйдосов и вещей и принципом эманации сущностей».
Резюмируя учение Платона – Плотина – Ямвлиха – Прокла – Дамаския об одном, надо сказать следующее.
1) Одно есть чистая немыслимость, чистое «сверх», абсолютная немыслимость.
2) Одно есть относительная немыслимость, как начало диалектического пути, абсолютная единичность.
3) Одно, далее, вступая во взаимоопределение с иным, даёт потенцию сущего, или число, множество, чистое «как» сущности, или сферу «пресущественных единств», чисел.
4) Одно, далее, берётся как осуществившаяся потенция, то есть как самостоятельный эйдос, или число как эйдос.
5) Наконец, одно (как эйдетическое число) получает существенное заполнение и становится одним чего-нибудь; это и есть переход «одного» через «множество» к «сущему» (прим. 29).
  В диалектике Прокла имя есть демиургия, опирающаяся на четыре диалектических этапа (по факту – пяти, космос распадается на демиургию времени и пространства), подобных и системной демиурги Плотина, - это ен (единое), ноус (ум), тюхе и космос (время + пространство). Триадический метод диалектики Прокла в целом осуществляется так: для ен (единое как абсолютная неизречённость) – беспредельность, предельность и число, так что первое «одно (ен)» - абсолютная сверхмыслимость и второе «одно» - начало диалектического пути («пресущественные единства»; для ноус – сущее (ноетон, с своей собственной триадой), жизнь, ум; для тюхе – та же триада (умопостижене души природы). Переход к природному космизму, конструирует его с точки зрения природно/космических воплощений во Вселенной, что отражается для сущего – в парадейгме, для жизни – в демиургии, для ума – в идеях.
  «Имя и есть идея, демиургийно конструирующая умную парадейгму.
Ум содержит в себе «иконы и сущностные смыслы в чётко расчленимой форме, как бы изваяния сущего, наподобие имён (имён существительных), подражающих числам в качестве умных ликов». Сущность имён демиургийно создаётся как «изваяния богов и демонов», законодатель даёт имена в качестве «изваяний предметов». Имена – «изваяния богов»; «всепрекрасно небо, Зевсова демиургема и имя его». «Божественное имя – символ демиургической явленности».



                                    ВРЕМЯ  И ВЕЧНОСТЬ:
                             ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА А. Ф. ЛОСЕВА.
                                МИФОЕССКА НА РАЗМЫШЛЯЗМ.
  Согласно лосевской диалектологии времени, «время не есть только время», но ещё и «нечто иное», то есть вне-временное или вечное. Принято считать, что «вечность неподвижна и дана сразу в одной точке, время же текуче, длительно и сплошно становится». При этом «временная вечность» непрерывно дробится  истекающими из вечности периодическими «мигами» текуче-дробного времени, а «вечное время» предопределяет во времени постоянное самоприсутствие  вечности, как гаранта бесконечного становления времени в вечной пустотности Вселенной.
  Вечная беспредельность, длящегося непрерывно, актуального времени, обеспеченно гарантирует солнечной системе как «безграничность становления, так и его границу»; ограниченные моменты вечности в форме временных интервалов (волноводов времени, регламентируемых самодвижным солнцем) позволяют надеяться, что время может кончится только в том случае, когда оно снова станет вечностью, то есть сольётся с вечною пустотностью сверхсущностного Небытия, станет снова безымянным и немыслимым энерго/материальным субстратом, в котором снова сойдутся все точки бытия. А пока земля вращается вокруг светила нашего – солнца, солнце будет для солнечной системы мерою времени, а вселенная – мерою вечности пребывания пустоты, беспредельного места для пребывания там полюсов хождения солнца вокруг земли (прос-транс портировки света и тепла, градуированные полосы хождения ТрансАтланта), многочисленных планет и неисчислимого количества звёзд и звёздных скоплений (мега/галактик).
  Таким образом, время (Хронос), как классическая категория, может диалектически исчезнуть только, снова погрузившись в покоящуюся пустоту вечного отсутствия ментального бытия, которое может возникнуть при двух обстоятельствах: 1) гибель человечества как вида на земле; 2) и полной деградации человечества вплоть до животного состояния. Время перестанет быть временем, а протяжённое пространство пространством, когда они сольются в одной беспредельной точке сверх/сущностного Ничто (беспредельная скорость умного света в беспредельной пустотности безымянного вече-носителя, ментального вяк-носителя).
Реальная невозможность выйти за пределы определённого времени: прошлое, настоящее и будущее (прошло, наступило, будет), за мигание маятника времени; «тик» уже прошло, а «так» - наступило, но в тот «тиковый» миг его смыло потоком во временную бездну вечности. И снова «так» мигануло, что «тик» вернулся, и снова стало «так», как и раньше было: «тик-так». Или уже не «так», как при «тике». Всё проходит, один «тик-так» остаётся. Но то, что «так» «от-тикало», в прошлом «так» и останется. Но «тик» в прошлом не остаётся; он всегда находится на границе между тем, что уходит в прошлое, и тем, что приходит с «таком» из будущего.
  Может ли время быть неоднородным, то есть может ли быть у времени аритмия, то есть нарушения фатальной последовательности мигов, запрограммированных вечностью? Конечно нет; время – убийственно постоянно, как и сама вечность, породившая Крона, прародителя Хроноса, Перуна и Хирона… Предпологают некоторые, что время, которому свойственна беспредельная (апейрон) скорость, есть уже не время, но вечность, то есть время при отсутствии пространства, которое снова становится пустотностью, возвращается к своим трансцедентно/онтологическим первоистокам, к первоединству всего со всем.
  Однако, как всему сущностно значимому во вселенной, время, расчленив вечность, не могло и само не раздробится на сущностно значимые части, как и всё прочее: класс времени, времяродные кольца, времявидные кольца и кольца индивидуального бытия во времени, отпущенные тому или другому индивидууму для существования в этом мире. Таким образом, разнородное время, придя на смену вечности, хранящей в себе все рода времени, подобно ящику пандоры, выпустило все рода и виды вечности на вольное бытие: в физическом бытие в форме вечности, а в бытии ума – как бысротекущее время Крона, Хроноса. Только таким образом время могло стать неоднородным, а наоборот, многородным, многововидовым и много индивидуальным, отмеряющим каждому объекту и субъекту, по родам его родства и видам существования,  его долю целостного бытия во вселенной.
  Таким образом, получается, что из одного состояния времени выйти в другое состояние времени можно только при условии смены парадигмов самого времени, то есть его родо/видовых и индивидуальных параметров настройки на бытие в вечном цикле смены хронологического обновления во времени: в микромиганиях, секундах, минутах, часах, сутках (день-ночь, мифический Там-муз, Дум-музи, Дион-нис, двуликий ДианЯнус…), неделях, месяцах (лунный год), солнечных годах (из 12-ти лунных годков или лет, 12-ти лунных созвездий), веках, эонах… Из времени нет выхода, когда нет другого времени; проверьте сами, каким образом можно выйти из времени, остановить его размеренный ход. Умереть, но это будет чья-то индивидуальная смерть; она в ходе вселенского течения времени ничего не изменит. Для того же, кто умер, - это есть акт перехода из Бытия в Жизни, в Не-бытие Нежити, то есть это есть акт перехода из бытия во времени в вечное бытие сверхсущностного Ничто, то есть в Не-бытие. Вне времени находятся отвлечённые идеи, как, например, 2*2=4, но постольку, поскольку они находятся в другом категориальном классе бытия, - Классе Ума (классе умопостижения умопостигающим умопостигаемых образов бытия), а значит временем охватываться не могут, разве только охватываться могут вместе с носителями отвлечённого от бытия ума, - людьми. Но это уже совсем другая структура отношений, структура взаимоотношений богов с людьми и людей с богами, - которая находится вне сферы нашей беседы.
  Далее, мы коснёмся проблемы сжатия «всех возможных времён», в «одну неделимую точку». Мне кажется здесь не место обсуждать, предложенную А. Ф. Лосевым, идеодему о исчезновении времени при достижении течения времени в пространстве к скорости близкой к световой и, даже сверх того, то есть, фактически, беспредельной. Когда скорость истечения времени из вечности беспредельна, - это значит, что времени нет нигде; время покоится в вечности. Что значит исчезновение времени? Это значит, что времени не стало, оно кончилось, - и время стало вечностью! То есть от чего ушли, к тому снова пришли; возникновению времени от вечности.
Сжатие всех возможных времён в одной точке, это и есть сжатие всех видо/родных времён в точку вечного их покоя, в точку отсутствия любого принципа время/рождения. Когда же точка вселенского бытия разбухает подобно весенней почке, то ли цветка, то ли листика, тогда она взрывается пятью лепестками:
1) классическим лепестком прообразов Бытия;
2) классическим лепестком прообразов Умопостижения Бытия;
3) классическим лепестком Инмира или лепестком физических величин природы, когда всему природой произведённому давались Имена;
4) классическому лепестку Времени, истекающему из вечности;
5) и классическому лепестку Пространства, возросшему из пустотности Вселенной.


              РАЗНАЯ СТЕПЕНЬ УПЛОТНЁННОСТИ ВО ВРЕМЕНИ.
  Как нужно понимать разную степень уплотнённости времени? Как уплотнение времени путём сжатия времени в самом себе? Но это абсурд! Само по себе время – это такая субстанция, которая не поддаётся никакому сжатию и уплотнению. Разве безродную вечность, из которой возрастает время, можно каким-либо методом уплотнить сжатием? А время; попытайтесь уплотнить сжатием микросекундный миг! Что из этого у вас получилось? Правильно, - миг мгновения бытия микросекунды в тот же миг исчез, как вы попытались уплотнить его сжатием; он исчез, уплотнив прошлое, растворившись в прошлом, унося в прошлое беспредельное множество явленных событий из настоящего и освобождая место новоявленным событиям, которые грядут из будущего. То, что вечно течёт, уплотнить сжатием никак не можно, физика не позволяет; если же это нечто, заключить в ограниченный объём, чтобы там попытаться уплотнить сжатием, то уверяю вас, из этого ничего хорошего не получится, - ограниченный объём просто разорвётся от неимоверного сжатия, а содержимое - разнесёт взрывной волной на микрокусочки, то есть на микросекунды, то есть произойдёт не уплотнение сжатием, а наоборот, процесс, обратный сжатию, называемый расширением. Расширением от точки взрыва во множественность беспредельности пустоты и беспредельного блуждания сиюмгновения из настоящего через прошлое к будущему проявлению в циклах почасового круга суточно/годового хождения солнца вокруг земли, как меры земного времени.
  Уплотнение сжатием времени ведёт непосредственно к индивидуальному времени, к микросекундам индивидуального бытия, как объектов, так и субъектов, имеющих своё существование во вселенной, вплоть до их исчезновения и растворения в вечности небытия; расширение же есть исход из индивидуальности точки вечности во множественность «всех возможных времён», во множественность циклических кругов времени: минутных, часовых, суточных, недельных, месячных (лунный год), годовых (солнечный год), 12-ти летние, 60-ти летние, вековые и тысячелетние циклы исторической эволюции вселенной, земли и человечества.
  Время настолько важный аспект человеческого бытия, что его становление не могло не затронут целый пласт метаисторического его становления. Становление времени, как одного из важнейших аспектов, необходимого человеку, не могло не оставить многочисленных свидетельств своего становления в мифологии, языческой философии и фольклоре, наблюдаемого нами по всему спектру человеческих популяций в истории человечества.

                           Диалектика мифологии времени.
                                           1
  Принципиально нам важно знать, что есть мифология вообще, в том числе, мифология времени? Уж не есть ли виртуальные артефакты мифологии, сохранившиеся в форме этно/очаговой мифологии, – некие, забываемые нами, остаточки, некогда мощной диалектики или божественной лексики (клекот богов) праязыка и языческой доктрины, основы Доктринального Язычества, как мировозренческой культуры, основой которой являлся Солнечно/вулканический культ. Тео (Дао) – лексика (логистика богов) со временем превратилась в формально/логическую диалектику, поверяющая один, словородный, логос в свете другого, корнеродного, логоса. Диалектика есть координатно/системная структура корне/тетроидного проявления пяти классических категорий праязыка и последующего, на фонетическом основании пяти категориальных классов:
1) класса прообразов Бытия;
2) класса прообразов Ума;
3) класса прообразов Инмира;
4) класса прообразов Времени;
5) и класса прообразов Пространства; - проявления словотворения.
  Однако, время лишает человечество метаисторической памяти; природные катастрофы и войны  способствуют этому в полной мере. На сегодня мы имеем в виртуальной памяти жалкие крохи древнего знания о становлении языка и его распространении по земле. Это знание сохранилось как мифическое знание о начально/онтологических периодах творения (креационизма) праязыка, как тео-лексики (божественной лексики) на изначально/первичном холме или горе Син-син (ханцийская мифология) или Бен-бен (египетская мифология). Сиа-хуа Хуа-сиа (и ханци и египтяне, и другие народы тоже сохранили память о первичном хаосе и, людях, понимающих язык допотопных людей), Сияющий Хаос (Хастина-пург=Бургастина) был тем местом, где креаницировался первичный, женский, или как его ещё назвали шумеры, банановый язык, на котором мог читать даже Ашшур-банипал, знавший от жрецов искусство чтения допотопного языка.
             
                              2
  Письменные источники Китая многое сохранили из того интеллектуального богатства, которое благодаря мудрой предусмотрительности Великого Юя, во времена подготовки к эмиграции на берега Хуанхэ и Янцзы с цзюлин/таотанской прародины, были скопированы на девять треножников и с всяческим бережением привезёны на новую родину. Здесь записи, с сопровождающими их рисунками, были скопированы ханцийскими шаманами в канонический сборник «Шань хай цзин», который послужил интеллектуальным базисом для сочинения множества духовных, мифологических и исторических книг, в том числе и таких популярных, как «Хуайнаньцзы», «Дао дэ цзин», «Лецзы».
  Именно ханцийские первоисточники дают удивительно точно структурированную картину метаисторического (доисторического) мира, которая подтверждается многочисленными свидетельствами из других источников информации о древнейшем этапе становления человеческого общества. Онтологические опорные принципы креанизации видимого мира, возникающего из мысли и слова бога, в ханцийской мифологической традиции обосновываются  те, что в начале времён из субстрата, в котором «ничего не было» («Хуайнаньцзы»), возникло нечто, названное Ян (Ан), за ним воспоследовал Ун (Ум), которое воспроизвело У-Инь (Умный Иной мир), а от этого У-Инь отделилась позднее Инь (Инмир, Иной Мир, Мир физических величин природы). Когда Мир физических величин природы самоутвердился в ментальной форме ноуменального артефакта Инь, тогда по воле бога всё в Инмире человеческими именами было названо («Бытие»). И в мире воссуществовали два великих бога, - Ян и Инь (бог неба и бог земли).
Чтобы им проявится в небе и на земле, необходим был предщественник; этим предщественником был вулканический великан Пань-гор (Бан-гор, Гора Бан). «У государя Паньгу голова дракона (тело огня) и тело змеи. Когда он вдыхает воздух, - рождается ветер и дождь, когда дует, - гром и молнии. Когда открывает глаза, наступает день, когда закрывает, - ночь (Дун Сычжан (1586-1628), «Пространные записи о различных вещах» («Гуан бо у чжи»), цз. 9, содержат цитату из утерянного сочинения Сюй Чжэна (примерно 3 в. н. э.) «У юнь ли нянь цзи»). По функциям и внешнему виду Паньго уподобился ему Чжулун с Чжун-шани. Пан-гор 36 тысяч лет возрастал в космическом яйце Вселенной; затем, разрушив яйцо, Пань-гор, из верхней его части (белка) стал небом, обволакивающее землю со всех сторон, а из  центральной (нижней) его части (желтка) – сотворил из себя землю и всё прочее, что на ней есть. Вместе с яйцом, поскольку он и был содержимым самого яйца,  он послужил материалом для творения земли; ноги его вросли в землю, погрузившись в неё, а верхняя часть нашла своё восцерковление в космическом пространстве неба. Растворившись в небе и земле, Пань-гор и породил двух ментальных богов: бога неба – Ян (Ан) и бога земли – Инь. В результате взаимодействия ментальных сил Ян и Инь проявили себя люди, выделив себя из общей среды животных; такова ранняя версия происхождения человека и всего сущего во вселенной. Якобы с Нань-шань (Южной горы), из вулканических искр на земле образовались насекомые, насекомые превратились в змей, змеи в рыб и далее по эволюционной цепочке.
  По другой версии известно, что Паньго был женат на дочери Гаосинь-вана, которая родила ему трёх дочерей и одну дочь; это были: три сына Пань (Блюдо), Лань (Корзина), Лэй (Гром) и дочка – Чжун (Колокол), от которых, якобы, начал размножаться весь род человеческий. Сам Паньго по этой мифологеме был извлечён из уха Гаосинь-вана в образе червячка, который возрос до пса-дракона; пёс (Ану-бис) – дракон со временем преобразился в человека с собачьей головой или лицом, женился на дочери Гаосинь-вана и родил детей. Одним словом, смесь зооморфизма с андропоморфизмом.
  Между прочим, формирование тела человека тоже не было обойдено стороной; согласно ханцийской мифологеме, первичные божества совместными усилиями создали человека: Хуан-ди первичного гермафродита разделил на женщину и мужчину; Шан-пянь выявил в голове глаза, рот, нос и уши; Сан-линь сформировал руки и ноги. Участвовала в общем деле создания первичного человека и Нюйва, но сфера её участия в сотворении человека не установлена.  По аналогии приходит на память шумерская мифологема создания первичного человека Энки и Нин-хурсаг и ряд других (аккадская: из крови бога и глины). Роль Нюйвы в деле воссоздания человека после грандиозного потопа можно проследить по мифопреданию о Баоси (Паоси, Фуси…) и Нюйве, которые, согласно мифологеме, были изначально братом и сестрой, а когда возросли предостаточно для родовосполнения, стали мужем и женой. По этому мифу, причиной потопа был некий Лей-гун (Вулей-кан, вулкан, Бураган); в результате урагана и дождя, вызвавших потоп, все люди погибли; остались в живых только брат Баоси и сестра Нюйва (Посейдон и Нептунида, Нибу-тан). От них возродился род людской.

                                  
                                    БАОСИ  И  НЮЙВА.
                                           1
  Помимо космического миротворца Паньго, сотворившего вселенную из пртокосмического яйца, языческая мифология сохранила в мифо/этнических недрах память о двух демиургах палео/неолитической древности, которые, пережив потоп, вызванный вулканическим великаном по имени Лей-гун, воссоздали биосферу земли, в том числе поспособствовали возрождению популяции самого человечества. Это были Баоси (Паоси, Фуси, Хаосяо…) и Нюйва (Нюйба, Нюйци, Нюйши, Нюйцзи), два великих прародителя человечества, которые проявлены были в «Стране рода Хуасюй (Хуа-сяо, Хуасюй шиго, Гуше-шиго, Хоу-чжао Баго)».
                                                
                  
                      Страна рода Хуасюй.
                             2
  В ханцийском философском трактате «Лецзы», в главе «Хуан-ди», о «Стране рода Хуасюй», по своим мировоззренческим позициям сходной  с шумерским «Энки и Нин-хурсаг», описывается некая доязыческая страна, где мир находится в некой райской нирванической спячке, основной характеристикой которого является безымянное безмыслие доязыческого небытия.
  Записано, как сказано; читаем: «Страна рода Хуасюй находится к западу от Янь-чжоу (Янь-хо, Еноха Пламе-носного), к северу от Тай-чжоу (Протяж-жение, Врата сож-жения) и отстоит от царства Ци (Ци-го, Ши-го, Го-ци) неизвестно на сколько десятков миллионов ли; туда не добратся ни на лодке, ни на колеснице, ни пешком, можно лишь устремится мечтой. В том государстве нет начальников и старших, всё подчинёно естественности; люди там не имеют дурных наклонностей и живут по законам природы. Они не радуются жизни и не страшатся смерти, поэтому там нет умирающих преждевременно, они ничего не хотят для себя и ничего не раздают другим, поэтому не знают любви и ненависти; они никому не изменяют и ни к кому не склоняются, а потому никому не вредят и не приносят пользы. Никто ни о чём не жалеет, ничего не опасается, в воде они не тонут, и огонь их не обжигает, мечь и плеть их не ранят, от укусов не чувствуют зуда, по воздуху они ходят, как по твёрдой земле, в пустоте спят, как в лесной чаще, туча и туман не застилают их взоры, гром не тревожит их уши, прекрасное и уродливое не оставляют следа в их сердцах, горы и долы не задерживают их шагов – они движутся, как небожители».
  Удивительные события происходили в этом царстве доязыческой гармонии и языческого хаоса, где во времена палеолитического матриорхата, когда родство шло по материнской линии, ибо мать ребёнка была известна, а установление отцовства становилось проблематичным, поскольку у матери ребёнка могло быть много мужей. В те времена, когда господствовал первобытный матриархат, семьи ещё люди не знали; нравы были свободные, можно сказать, звериные и хотя уже существовал запрет (табу) на проявления зверства в отношениях между родичами одного племени, а также на кровесмесительство и вневременные половые связи, поскольку из-за нежелательных потерь детей в зимнее время, когда морозы могли массово губить детские тела, было предписано негласно вступать в половые игры в дни празднования Ивана Купалы (Хуайцзян у ханцев Китая); тогда дети рождались через девять месяцев,  в апреле месяце и у детей сохранялись шансф выжить в холодных пещёрах или шалашах. Поэтому в мифах, имеющих отношение ко временам палеолита, поскольку они там и создавались, мать рождала ребёнка от кого угодно (ветер борей, болото Лейцзе, от случайно брошенного взгляда, от всевозможных богов и духов…), но только не от мужчин того бесполого времени. Отцов в воспроизведении детей не видно; все дети рождались вне брака, внебрачными, а матери сохраняли внебрачную чистоту при непорочном зачатии ребёнка от божественного духа возрождения рода. Чтобы род не угас!
  Поэтому и Хуасюй-ши (урождённая в Хуасюй), девушка-небожительница, гуляя однажды по берегу, то ли болота, то ли озера, имеющего наименование Лэй-цзе, что переводится как озеро или болото (цзе) грома (лэй), обнаружила там след, видимо, того самого духа-шэнь Лэй, по имени которого было названо данное озеро или болото; подчинившись игривому настроению, наступила на гигантский след  вулканического великана и, забеременев, по причине этого, родила в свой срок дитя, которому дано было имя Баоси (Паоси, Фуси, Буси или Бааса, Вод донных или под-донных, хозяина; Посейдон у ахейских греков  и вилионских атлантов; почтенный Етен-Пиштим, едемский Пиштим - Тильмуно/райский послепотопный насельник; Бусириса египетского, круговращающего воды над твердью и под твердью, чтобы зерно жизни могло возрасти, возрождённое из павшего колоса), Бога Возрождения Бытия из Небытия, жизни из нежити.
                                           
                                  ДУРАНКИ БАОСИ:
                          ГОРНО-ВУЛКАНИЧЕСКАЯ ЛЕСТНИЦЫ,
                             СВЯЗУЮЩИЕ НЕБО С ЗЕМЛЁЙ.
  Что есть, сами по себе, языческие лестницы (или лествицы), как не горные вулканы, с вершин которых, «взнуздав тучу», или, «оседлав облако», горные духи, обитавшие внутри этих самых вулканов и гор, устремлялись в неббно-небесный мир, царство звёздно/планетарных духов, солнца и луны?
  Языческая мифология перенасыщена мифологемами о, связующих небо с землёю, древесно/горных лестницах; начнём с Дуранки (Туранки, Туланки, Куранки, Асурамис, Ахура-мазда, Туранис-транс, Атланситан, Аблланнссибан, Уту-ранний, Ибн-сын Буланиса), воспринимаемым в Аккаде и городах его, -  Вавилоне, Ниппуре, Сиппаре и других, как некой вулкано/пирамедальной горе, осуществлявщей связь между небом и землёй; к этому классу вулканических гор, осуществлявших связующие функции удержания на расстоянии земли от неба, некогда отделённых друг от друга богами космогеноизных классов Инмира, Времени (Кронидов Хронос) и Прос-транс-ворот (астрологических портов или полюсов годового полосования Сатурниала, четырёх полюсов или сторон света) и относимыми к космократорам, могут быть такие расчленители сросщегося гермафродита (Солнцеокий Герман+Афродита или Плодородная, богиня Плодородия), как Пань-гор, Мардукиан (Маркондея, Океан-да-Море), Атлант-держатель отделённых друг от друга неба и земли, Прометей-передавший людям пирамис (пламенистый огонь) и определивший форму удержания духа пламени, обитающего внутри каждого тела, как некую многоступенчат/трансцедентную пирамиду-зиккурат, по лестничным ступеням которой люди (физически), а боги (ментально), будут восходит к вратам неба и нисходит по ним же обратно на землю. Со временем люди, в основном со времён Чжуан-ниса (Шам-маша, Нис-шана), когда Чжун (Сун, Сын Солнечной Праматери) поднял солнце вверх, в небо, а Ли опустил землю вниз, люди утратили способность возносится, взойдя по древесно/вулканической горе,  и «взнуздав тучу», или «оседлав облако», к «вратам в небо»; однако «Любители Мудрости Богов Мышления» такую способность не утеряли, и в минуты творческого вдохновения, имеют возможность, восходя думою на небо, подпитываться её энергиями, и черпать невидимые, другим людям, знания из неиссякаемых хранилищ божественной мудрости.
  Баоси (Паоси, хозяин Посейдоновой бездонной Прорвы, Фуси), сын Хуа-сюй (или Хуа-Сиа, Хоучжоу, Хастина-пура, Гештиниана, Гестия, Гешзида, Древний Хаос) и Лэйцзэ (Лаотун-Цытуна или Плутона-Сатаны), имел возможность взбираться по горно/древесным лестницам к вершинам, с которых открывался путь к «Вратам Неба». Кунь-лунь – огнелонный горный хребёт Цзюлин/таотана, по языческим меркам, есть нижняя или земная столица Тянь-ди, вулканического владыки неба. «Внизу гору Кунь-лунь окружает глубь Жо-шуй (Солнечной воды; сощущее их солнце-Жо, каждую ночь питается ими, чтобы на утро взойти в небо, полным света и тепла, полученными от солнечной воды огнелонного вулкана), перед ними (солнечно/лавовыми водам

   Время ведь есть ничто иное, как тягучее движение вечности от беспредельности к предельности мига "сейчас и здесь". А. Житников.

                                  

Уважаемые читатели моих сочинений, если Вы разделяете тезисы моей концепции Праязыка и Языческой Доктрины, а также истоков Прародины Протоцивилизации, - и хотели ли бы видеть их изданными книгой, чтобы сохранить приоритет этих концепций за Россией, то прошу перечислять деньги на издание книги по этим сочинениям на следующий счёт яндекс/деньги: 410011396574717

   Вместилище времени есть вечность А. Житников.

Славянская Библиотека :: Славянское Язычество: славянская культура; искусства и ремёсла, РОДные боги, духи и существа, книги, музыка различных стилей, видео, клипы, календарь, традиционные славянские праздники, Вече.

Rambler's Top100

Наш баннер 100х100 Code

Сайт А. Житникова.

Адрес: Россия. Уфа.


E-mail: jam39@yandex.ru

http://ufa.ru/control/

  

Сделать бесплатный сайт с uCoz